Честная критика: Пушкин, Лермонтов, Толстой, Маяковский, Тургенев, Есенин... — читать критику
К честной критике, готов?! Устали от скучных учебников и однообразных трактовок русской классики? Хотите узнать то, о чем молчат на уроках литературы? Здесь вы узнаете настоящую правду о "великих" писателях и поэтах без прикрас и цензуры.
Вы узнаете шокирующие подробности из жизни Пушкина, которые тщательно скрывались десятилетиями, познакомитесь с истинными причинами конфликтов Лермонтова, раскроете тайны личной жизни Толстого и Тургенева. Почему Маяковский на самом деле писал свои стихи? Какие скандальные истории скрывались за творчеством Есенина?
Здесь вы найдете все секреты русской литературы, о которых не пишут в школьных учебниках. О чем не принято говорить прилюдно, и что скрывают литературные институты о писателях и поэтах прошлого. Готовы узнать неприглядную правду о своих любимых классиках? Тогда, удачного пути в вашем просвещении. В той дороге, которая настоящая, а не для галочки и понтов с блеклым и ничего не значащим дипломом образования.
Что такое литературная критика и почему она важна
Литературная критика — это важнейший инструмент анализа и оценки художественных произведений, помогающий читателям лучше понять творчество писателей и поэтов. В данной статье мы рассмотрим объективную критику произведений "великих" русских классиков, включая анализ стихотворений Пушкина, критический разбор произведений Лермонтова, литературоведческий анализ творчества Толстого и других авторов.
Сразу охота забежать вперед, и сказать, что великая русская литература, она только на словах великая, и оттого, что по принуждению. Не было бы школьной программы, мы бы никогда не узнали о таком ванильном величии. Видите, только пару строку, а уже знаете главное. Начинаете сами понимать, что и почему. Далее еще будет: прозреете в масшатбе больше не надо.
Основные направления литературной критики
Критика поэзии Александра Пушкина
Критический анализ стихов Пушкина показывает как сильные, так и слабые стороны его творчества. Несмотря на общепризнанный статус великого поэта, некоторые произведения содержат спорные моменты с точки зрения художественной ценности. Некоторая часть из "писулек" Пушкина: это — плагиат, другая часть стихи других поэтов. Еще одна составляющая правленные по усмотрению "Свидетелей Пушкина" стихи и сказки, и личные письма, что сложили в столбик и выдают за поэзию.
А также, некоторая часть произведений что ниже плинтуса: разврат, пошлость, откровенно дебильные тексты, которые по другому, как графомания, ее обозначить нельзя. Но зато можно подробно разобрать и выставить на осуждение всем русским народом, за такую профанацию в угоду липового кумира советской эпохи Саши Пушкина: картежного шулера и без царя в голове пройдохи с голубой кровью, который носил маникюр получше, чем у любой барышни, и отзывался на кличку "Обезьяна". Полный разбор полетов. Море информации ждет вашего внимания.
Михаил Лермонтов под прицелом критики
Объективная оценка творчества Лермонтова позволяет увидеть истинное значение его поэзии для русской литературы, выявить художественные особенности и философскую глубину произведений. Мы с вами увидим настоящее лицо этого проходимца с 19 века, у которого была единственная причина, чтобы писать, это — чтобы прославиться.
Все подтверждено документально, как, и явная русофобия Лермонтова, что льется через край ненавести к России и всему русскому. Прискорбный факт, который хромает через всю школьную программу.
Лев Толстой: критический взгляд
Анализ прозы Льва Толстого с позиций современного литературоведения помогает по-новому взглянуть на его романы и повести, оценить актуальность поднимаемых писателем тем. Преувеличенное и завышенное ожидание от текстов Льва Толстого, вот, та самая хромая утка школьного образования. Когда маленького и косноязычного писателя раздули до неприличия. Когда смотришь на эти "великие" тексты, а сама мякина текста. Глаза прямо режет, как "великий" автор, такой великий, что два слова внятно связать не может. Глупый контекст и кисельные берега невнятной мысли: настоящий Толстой предстанет перед вами во всей своей деревенской деревенщины текстов без художественной составляющей.
Вы узнаете откуда растут ноги у русских народных сказок и почему этих ремесленников с прошлого так высоко подняла советская власть. Русская рукотворная литература писалась в историю, исключительно парой далеких от литературы людей, которые были при власти и не знали на что еще повлиять, чтобы было по их.
Маяковский: новаторство или эпатаж?
Критические статьи о Маяковском раскрывают противоречивый характер его "творчества", анализируют эксперименты с формой и содержанием стихов. А по сути: самодурство и больное воображение. Все надо называть своими именами, как и то, как вляпался Маяковский в литературу. Но вопрос в другом, а что дал этот человек русской литературе, без чего бы она понесла большой урон?
Не переживайте, вы найдете здесь ответ не только на этот вопрос. Мы с вами вместе зададим другой: что этот проходимец делает в русской литературе? А компетентные по должности "человечки" должны нам всем это обосновать. И с примерами этого "творчества".
Современный взгляд на русскую классику
Современная литературная критика стремится к объективности и беспристрастности в оценке классических произведений. Но это, за глаза, а по-жизни: совсем не важно, и не надо рассматривать творчество писателей в историческом контексте. Главное другое: превосходство одного текста над другим, эта суть, сама душа литературы. Высшая художественная составляющая. Ценность литературного произведения, как литературы не только для чтения, а для развития мозгов. Это должно превалировать над всем другим.
Не может быть никакого снисхождения на время, и это можно утвердить обычной аксиомой: все писания настоящих великих, вроде Омара Хайяма, и других философов, живут уже тысячи лет, и актуальны, понятны современному человеку, без всякой расшифровки про что написано. Потому, что это настоящая литература. Ее не надо педалировать пропагандой, ее читаешь, по одной причине: приятно читать. Так, и должно быть. Другое не имеет право на жизнь. Вдумайтесь в смысл этого абзаца.
Тургенев и его художественный метод
Критический разбор произведений Тургенева позволяет оценить мастерство писателя в создании психологических портретов героев и описании русской действительности XIX века. А на самом деле проза глупого фрика из прошлого, разве она имеет художественную составляющею. Если Тургенев подгонял не по-детски и это все раньше знали, смеялись с него, а они нам парят его, как философа.
Зачем Ваня Тургенев утопил Му-му, полный разбор полетов ответит вам на все вопросы, и это будет один большой и последний кол в эту гнилую икону русской литературы Тургенева. Глупые тексты в априори не имеют право для жизни в школьных учебниках. Гляньте на школьную программу, где сразу за голову берешься. Это преступление перед всем русским народом. Плевок в душу целой нации, куда нагадил Тургенев. А его бездумное чтиво, на тарелочке с голубой каемочкой вносят на уроки 5-ых классов, и насилу впихивают в голову нашим детям.
Иван Крылов пустышка русской литературы
Критика басен Крылова, когда на свет мы выпускаем самую большую проблему русской литературы. Когда зарубежную литературу выдают за русскую. Когда лажового переводчика выдают за оригинал. И когда литература, совсем не детская, выдается за детскую и принуждается через школьное образование. Полный критический разбор темы, который поставит точку в этом вопросе.
Поэзия Есенина: народность или стилизация?
Литературоведческий анализ стихов Есенина помогает понять истоки его творчества, оценить подлинность и искренность поэтического высказывания. Матерщинника Есенина ввели в детскую литературу как это называть? Долго не думайте! Все надо называть своими именами, не бойтесь прозревать. Все что навеяла нам литературная пропаганда про великую русскую классику. Это все обман. Это все не правда.
Стихи и сказки Чуковского, как диагноз рукотворной литературе
Критика Чуковского до трусов и майки. Полностью и всецело все "творчество" Корнея Чуковского . На блюдечке с голубой каемочкой. Вы узнаете, почему этот персонаж с далекого прошлого писал нашим детям такой треш. Неадекватность которого зашкаливает через все нормы здравого смысла.
Агния Барто, посторонний и случайный человек в детской литературе
Честная критика Агнии Барто. Вся прадва. Вы узнаете через какое место, это балерина пролетариата заскакала в детскую русскую литературу. И почему только на словах Барто называют поэтом.
Критика русской литературы: от классики до наших дней
Общее положение дел в русской литературе. Персонажы со второго эшелона и критический разбор зарубежной детской литературы. Что нам впаривают непорядочные издатели. Все разобрано до винтиков. Суть проблемы очень банальна и горька для восприятия.
Значение литературной критики для современного читателя
Критические работы помогают читателям лучше понять классические произведения, формировать собственное мнение о прочитанном, развивать критическое мышление и эстетический вкус. А с другой стороны, пора эту лапшу с ушей о мнимом величии бездарных писак с 19 и начала 20 века, снять с ушей и выставить на народный суд. Где осудить и предать забвению. И не надо никого защищать и отбеливать, это всего-лишь литература.
Беспонтовая художественная литература.
Важное понятие про художественную литературу! Чиатайте, осознавайте и запоминайте: такое чтиво, как и художественное кино, все это, в своем перворожденном состоянии предназначено для одной цели — развлечение скучающих: нарубить бабла. Большего, этот жанр литературы, как, и кино — по своей природе пустота, и не несет никакой полезной нагрузки.
Философские трактаты, познавательная литература, обучающая, техническая... — вот, кладезь знаний. Художественная литература, это мир картонных персонажей, которые отыгрывают все глупости писавшего нам эту муть зеленую. В которой, вообще нет обходимости, не только читать, а знать, что есть.
В случае с русской классикой, это тексты написанные для деревенщины, и деревенщины не сайчас, а вековой давности. А кто писал? Правильно понимаете — не философы, не большие мыслители, а обычные прогнившие душонки, что пытались жить за счет составления текстов во времена зарождения русской литературы. По сути, обычные проходимцы. Ведь писатель и поэт, это совсем другое. Знать кто такой писатель, к чьим буквам мы собираемся прикасаться, это еще важней манящего заголовка романа, или рассказа, что надо знать, прежде, чем брать книгу в руки.
Основные методы литературной критики
Историко-биографический анализ
Текстологический разбор
Сравнительный анализ
Структурный метод
Психологический подход
Заключение
Объективная литературная критика необходима для глубокого понимания классической литературы. Она помогает читателям составить собственное мнение о произведениях автора по существу, а не по выхопам литературной пропаганды, которая отрабатывает копейку в беспонтовом возвеличивании пустышек с дремучего прошлого. Где весь смех: люди занимались банальным зарабатыванием денег, а не литературой. Воровали, переписывали чужие тексты, зарубежную литературу, и оно, вдруг с чего-то, наша классика. Только с какого перепуга. Не пора ли, все расставить по местам? Вот это мы с вами и сделаем. Не забывайте давать ссылки на публикацию, пускай об этом узнают все.