Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Кто, или что такое — Чебурашка? Следствие ведут знатоки

Кто, или что такое — Чебурашка? Следствие ведут знатоки

Все русскоязычные, знают такой мультфильм «Крокодил Гена и его друзья». Поэтому вопрос, кто, или что такое — Чебурашка, он актуален всегда. А почему, а потому, что это настолько глупое словоблудие Эдуарда Успенского, оно такого низкого литературного качества, что таких обезличенных персонажей я не знаю больше ни одного. Если не считать сказок Андерсена, у него есть главный персонаж "злой брат", и кроме этого о нем больше ничего неизвестно. Датский "писатель" у меня на последнем месте из всех графоманов, потом... читайте критику с этого блога, поймете кто потом.

Мультфильм, то мультфильмом, но еще есть текст по которому снято это гуано, и краткое описание, вроде этого:


В тропиках жил зверёк с огромными круглыми ушами. Однажды он забрался в ящик с апельсинами и заснул там. Рабочие приколотили крышку к ящику и отнесли его на пароход, который отправлялся в Россию. Когда ящик доставили в магазин, то продавцы обнаружили в нём зверька. Его назвали Чебурашкой и определили жить в телефонной будке.



Кто, или что такое — Чебурашка?

Понятно что зверёк, но какой зверёк? Что это? Нет, не надо! Это все не про Успенского, у него что ни возьми, то шиза на квадратных колесах. Поднялся исключительно за счет экранизации, средством мультипликации его "творив", и через принудительный показ этого, по сто раз на год — советской машиной пропаганды: по телевизору и в кинотеатрах. Диснея то с Пиксаром небыло. А то, кто бы эту муть зеленую смотрел.

Если ума не хватило персонажа реалистичного прописать, о чем разговор. Посмотрите, как он сам отвечал на вопрос «Кто такой Чебурашка?» В предисловии к книге он написал, что прототипом его героя стала бракованная детская игрушка. Однако позже в интервью Успенский признался:


Как я увидел первый зрительный образ Чебурашки? Это было жарким июлем 1964 года. Племяннице моего друга, писателя Феликса Камова, купили цигейковую шубу с большим воротником. Девочке было года четыре, а шуба была куплена на вырост. Девочка делала шаг и валилась на пол. Феликс сказал: «Вот опять упала Чебурашка!» Я спросил: «Что это за слово такое?». Он объяснил мне, что это редко встречающееся слово. Что «чебурахнуться» – значит упасть. И вот это «чебурахавшееся» существо мне надолго запомнилось.

Эдуард Успенский



Чебурашка — зверь, или картонный персонаж?

Чебурашка — зверь, или картонный персонаж?

Если вы внимательно читали, то запомнили, что Чебурашка у него он просто зверек, не поймешь какой — понятно только одно: что персонаж до безобразия обезличенный и его нельзя представить. Чтобы по книге вообразить обезличенного персонажа, это надо быть Шерлок Хомсом. Поэтому, следствие ведут знатоки — это попытка, дать всем понять, что это все несвязная графомания, у которой нет трезвой логики и это бред, шиза сто пятой степени.

Все что мы знаем, как выглядит персонаж Чебурашка, это только, благодаря и исключительно, фантазии художников, придумавших внешний облик персонажа с большими ушами и большими глазами. Они рисовали по рассказу «Крокодил Гена и его друзья» И это им, вы должны сказать спасибо за «чебуратора», а не Успенскому.

На авторство внешнего облика Чебурашки претендовали сразу несколько художников. Первый кукольный образ героя появился в Ленинградском театре кукол в 1968 г. – его создала художница по куклам Скрипова-Ясинская. Автором первого рисованного образа Чебурашки был художник студии «Диафильм» Борис Степанцев. У его персонажа были такие же большие круглые уши и большие глаза, как и у его предшественника. Ну а мультяшного персонажа, которого знаем мы сейчас, создал художник Леонид Шварцман.

Когда что критикуешь, или пишешь рецензию: графомания сразу бросается в глаза, как и здесь: крокодил, по кличке, или имени — он, Гена. А Чебурашка, он просто Чебурашка. Вдумайтесь! Животного такого нет, это не обезьяна и не мышь, не игрушка и нигде об этом даже словом не упоминается, что это такое. Имя такого тоже нет. Вы уже наверное подумали, что я сейчас брошусь все объяснять. Увы! Неадекватное чтиво не подлежит рецензированию. И здесь всё намного проще, Чебурашка — больная фантазия графомана Эдика Успенского, что слепила его с цигейковой шубы с большим воротником. В мультфильме, это не "Ч" — это совсем другой персонаж.

И вы думаете что это все — что мне известно о Чебурашке?

Нет — поехали, дальше. Вспоминайте про цигейковую шубу, а далее, еще одно откровение Успенского, которое надо приплюсовать к верхнему.


Вторым толчком для возникновения Чебурашки послужил маленький хамелеончик с огромными глазами, которого я увидел на гроздьях бананов, когда писал дикторский текст к фильму об Одесском порте. Из этих двух моментов и вырос Чебурашка.

Эдуард Успенский



Чебурашка — следствие ведут знатоки

Следствие ведут знатоки

Бред отборный! Бред первосортный! Но за него, вас пенсионеры так слюнями замажут «Старый добрый мультфильм», «Сейчас так не делают», что вовек не отмоетесь. Но нам мнение этих «человеков» безразлично, сейчас вы узнаете как создавался, настоящий внешний облик Чебурашки, художником-мультипликатором Шварцманом.

Это он придумал этого персонажа, Успенкий не имеет к этому никакого отношения. Хотя все лавры получил он. Как говорит мой один знакомый, «Если дерьмо на палочке никто не берет за $1, его надо сделать по $100, и продажи пойдут» Это тот самый случай, придания значимости обычной графомании, убери понты, и останется, один — большой жирный ноль, здесь даже не надо никакого следствия, и никаких знатоков, чтобы это понять.


Чебурашкины глаза по Успенскому, «желтые, как у филина», я сразу отмел и стал делать глаза, как у удивленного ребенка, с большими черными зрачками. Про уши в книге ничего не говорилось, и я их сначала рисовал на макушке, как у всех зверей, стал их увеличивать, они «сползли» по сторонам головы и стали как у человека, а не у зверя

Леонид Шварцман.



P.S. Если кто не понял, кто, что такое Чебурашка, тому дам расшифровку. Ноль — пустое место. Глупое, что стало популярно благодаря советской мультипликации, и исключительно художнику-мультипликатору Леониду Шварцману. А история, сами буквы в книги, они еще нелепей, чем мультфильм. О вреде глупых мультфильмах вы можете почитать по этой ссылке.

Далее, исключительно для полноты картины маслом "Несвязная графомания: Чебурашка в законе". Да, именно так, узаконили дурь, а мы должны это воспринимать, как что стоящее в литературе и мультипликации. А что воспринимать? В истории о том, как Чебурашка и крокодил Гена в Новый год разносили подарки? Пожалуйста, там был эпизод, когда в одной из квартир им предложили выпить, на что Гена ответил: «Я не пью, потому что капля алкоголя убивает крокодила».

Ну, кто: если не графоман, мог придумать такой эпизод в «детской» книге? Здесь прямо кричит «Капля никотина убивает лошадь». Графоманы обычно своего придумать не могут, вот и получаются, такие опусы про загадочных персонажей и их неадекватные выходки. Что нам заворачивают в красивую обертку с помощью, профанации и грязной пропаганды настоящей шизы. Но я это осветил, полностью раскрыл сущность графомана Успенского, в объективной критике. Там вы узнаете, как Чебурашка с пистолетом нападал на людей, и это не шутка, а последнее прижизненное творение, этого известного и неадекватного выдумщика «Чебуратора».



Чебурашка весь в слезах бежит за крокодилом Геной:
— Постой, Гена! Постой! Ну, и что, — что меня нашли в коробке с апельсинами, это вовсе ничего не значит!
— Прощай, — тихо сказал крокодил Гена, садясь в голубой вагон…



Кто такой Чебурашка — секрет раскрыт