Философия и поэзия — образовательная информация для школьников

философия и поэзия образовательная информация для школьников

Образовательная информация для школьников и их родителей. Философия и поэзия. В помощь всем кто жаждет знаний. У всех читателей есть уникальный случай узнать информацию о поэзии с первых рук. От того человека кто живет поэзией и пишет стихи, сказки, басни ... — и знает о стихах не со слов голой теории, а сам задает тон: ставя в неловкое положение всех учителей русского языка и литературы, филологов, и прочих шарлатанов, которые манипулируют общественным мнением в угоду липовых кумиров.

Главная неловкость для манипуляторов, в том, что я раскрываю людям глаза на рукотворных "великих поэтов и писателей", которые только на словах великие, а по сути: обычные графоманы, а где, настоящие кретины, которые волею судьбы вляпались в русскую литературу. И ихнее: "А ну, покажи, что сам написал!" — в моём случае, это не работает и звучит глупо.



Ванильное величие русской классики

Большая часть опусов, так называемой русской классики, из числа поэзии, даже неконкурентны с тем, что пишут: современные, обычные школьники. Вот где, правда, так правда, чтобы написать лучше классики, надо только лист бумаги и ручка. И 70% от всех, кто дружит с русским языком и у него в порядке с головой, он напишет лучше, чем подобное гуано от их "великого", как, например это нижнее словоблудие и настоящая шиза во втором случае, и все это со школьной программы, от якобы, от их "непревзойденных и лучших поэтов":


1-е января

Как часто, пестрою толпою окружен, Когда передо мной, как будто бы сквозь сон, При шуме музыки и пляски, При диком шепоте затверженных речей, Мелькают образы бездушные людей, Приличьем стянутые маски, Когда касаются холодных рук моих С небрежной смелостью красавиц городских Давно бестрепетные руки,- Наружно погружась в их блеск и суету, Ласкаю я в душе старинную мечту, Погибших лет святые звуки. ... И еще много букв пустоты и графоманской слякоти, точно в таком, скверном исполнении

© Михаил Лермонтов


А вы могли бы?

Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

© Владимир Маяковский

Неужели надо больше, чем бумага и ручка, чтобы написать лучше?

Насчет себя скажу одно: хорошо или плохо я пишу, не мне судить. Но, можете быть уверенными, что в отличие от других, этих великих дурагонов советской эпохи, у меня нет ничего, подобного, и такого великого, чтобы от прочтения уши в трубочку заворачивались.

Будьте уверены, дам фору всем, кто пишет 500 метровые книги о стихах, о том, что знает только на словах и не может свести четыре строчки стиха — я вас научу отличать графомания от настоящей поэзии. Научу писать правильные рецензии на стихи и научу, как не поддаваться на пропаганду от издательств и государственных манипуляторов общественным мнением. Есть, правда, одно, но — моя философия и поэзия, только для тех, кто примет это с открытой душой.




Образовательные публикации


Знание — это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим.

Джозеф Аддисон





Эссе


Философские мысли



Мудрость веков

Мудрость веков

Надобность в этом разделе зрела давно. Время от времени, перебираю множеством "тонн" информации: пишу эссе, статьи, стихи. И постоянно приходится искать одно и тоже в интернет. Попробуй вспомнить, в голове крутится начало высказывания или пословицы, а остальное — хоть убей, напрочь вылетело с головы.

  • Кто сказал эти слова?

  • Кому принадлежит высказывание?

  • Что такое философский камень?

Поэтому решил собрать у себя в блоге к чему у меня есть интерес, и в тоже время умные и философские мысли будут очень полезны для образования детей школьного возраста.

И самое главное, зачем ссылать на другие сайты, когда проще собрать все в одном месте: у себя в блоге. Чтобы было все под рукой.



Странно, как много надо узнать, прежде чем узнаешь, как мало знаешь