Энциклопедия стихосложения — библиотека школьника, всё о стихах

Энциклопедия стихосложения — библиотека школьника, всё о стихах

Энциклопедия стихосложения — библиотека школьника, всё о стихах, это практическое пособие которое поможет школьникам получить хорошую оценку в школе. Не более. Потому что научить писать стихи невозможно — поэтами не становятся, а рождаются. Это прописная истина, которая многим не доходит, и они думают что если будут правильно рифмовать, то это будут стихи. Нет — не будут ваши столбики стихами. Это будет обычный рифмованный стеб.



Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

© Агния Барто


Какие это стихи? Именно, стёб! Здесь: даже тяжкая попытка срифмовать две из четырех строк, явно говорит, что графомания эта Барто. Бред сивой кобылы «Не плачь — не утонет в речке мяч», а то что мячи не тонут, это как? Подробно, этот: неадекватный стёб, от Агнии Барто я разобрал, на соответствующей странице. Как и наркотический бред товарища Чуковского, тоже подробдно разобрал: все его псевдотворчество смыл на помойку литературы.


Чуковский наркоман

Дикая Горилла
Лялю утащила
И по тротуару
Побежала вскачь.
Выше, выше, выше,
Вот она на крыше,
На седьмом этаже
Прыгает, как мяч.
На трубу вспорхнула,
Сажи зачерпнула,
Вымазала Лялю,
Села на карниз.
Села, задремала,
Лялю покачала
И с ужасным криком
Кинулася вниз.

© К. Чуковский


Здесь даже не графомания, а настоящая дурка. Какая польза от таких книг? Был Чуковский наркоманом, или просто с головой не дружил — это все второстепенно. И не имеет значения, в рифму это написано, или нет. Если бред сумасшедшего, то он, бред сумасшедшего. В своей критике и рецензиях, что касательно детской литературы, и тех мракобесов, что засели там под маркой «великая классика», я почти полностью осветил в обьективной критике, на каждого из шизагонов советской эпохи. Переходите на вкладку "критика" и выбирайте нужного вам персонажа из русской литературы.

На этой странице, собраны все ссылки, на все, что я писал о стихах: в образовательном русле; чтобы вам было удобно ориентироваться в моем блоге. Сделайте закладку на эту страницу, и всегда, всё что надо знать о стихах, у вас будет под рукой — вся библиотека школьника, на тему поэзия. Образовательные статьи о стихосложении от Александра Протасова. Я научу вас разбираться в поэзии.



Энциклопедия стихосложения

Здесь я не буду говорить, что такое стихи и повторяться что такое русская басня — это было сделано ранее. Вы должны понимать, что энциклопедия стихосложения и всё о стихах, это не значит, что есть что особо секретное, что поэт Александр Протасов решил поделиться со всеми школьниками. Энциклопедия стихосложения, в рамках проекта «Библиотека школьника» это мой вклад в русскую литературу, где я освещу скользкие моменты, когда литературная пропаганда искажает истинное положение вещей.


Наибольшие триумфы пропаганды достигнуты не путем внедрения, а путем умолчания. Велика сила правды, но еще могущественнее — с практической точки зрения — умолчание правды

Олдос Хаксли


Это когда говорят, что Пушкин великий поэт, а что великого написал, не говорят, когда на Маяковского говорят, что поэт, а кроме шизы в его столбиках больше ничего нет.



Зачем, Елена, так пугливо, 
С такой ревнивой быстротой, 
Ты всюду следуешь за мной 
И надзираешь торопливо 
Мой каждый шаг? я твой.

© Саша Пушкин


Вот ваш Александр Пушкин — обычный стеб ни о чем. Обычная графомания. И это учитывая что немалая часть стихов Пушкина не является его, а была приписана ему пропагандой. Вот, например я более конкретно разобрал «стих» Пушкина «Еще дуют холодные ветры», посмотрите на Пушкина «Золотая рыбка», где я всё назвал своими именами, и сделал тщательный анализ этого текста.

Больше об этом вам никто не расскажет — школьные учебники, наооборот стараются скрыть факт такой манипуляции. Когда стишата весьма посредственного стихотворца Пушкина возвели в ранг великой поэзии. Только забыли текст заменить на гениальный.

Точно как, что Иван Крылов, это обычный переводчик басен Лафонтена, и сам ничего достойного не написал за всю жизнь. Вот, что такое энциклопедия стихосложения, это то, когда вы узнаете всю информацию от первоисточника, когда поэт пишет о поэзии, это не одно и тоже, что вы это читаете в школьных учебниках о поэзии, когда это написал, какой пропагандист и это манипулиятивно и необоснованно возвеличивает в шедевры русской литературы, ваш учитель русского языка и летаратуры.



Библиотека школьника


Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько то лет школьного обучения.

Лоренс Питер


Про школу можно говорить много, и смотерть на школьное обучение с разных точек зрения. Но в данном случае, здесь не об этом. А о том, что когда я говорю: «Не все, что в рифму — это поэзия, как и не все то, что Александр Пушкин, — это стихи.» Вы должны понимать это дословно. Лингвистический анализ теста никто не отменял, поэтому, мое главное, чему я следую в своей критике и в рецензиях — оценка, исключительного голого текста, если написано:



Вдоль по улице идет,
Ест краюшку да поет

Или

«Эхе-хе! так вот какой
Наш воришко!.. Но, постой,
Я шутить ведь не умею,
Разом сяду те на шею.
Вишь, какая саранча!» 

© Саша Пушкин


Я прямо говорю, что такое мог написать только кретин. Что это не стихи, а косноязычный стеб графомана. Как можно кушать и петь одновременно? Более подробно про Петю Ершова и «Конька-горбунка» смотрите по ссылке. Видите! Помните, как я вам говорил, что текст подделать нельзя? Этот пример, очень красноречиво подтверждает мою точку зрения. И это очень малая часть из того, что есть в этом блоге.



Всё о стихах

Всё о стихах — Александр Протасов, указатель статей о поэзии. Здесь вы узнаете всё, что хотели знать, но не знали у кого это спросить. Я научу вас, ребята, как правильно писать рецензии на стихи, как узнать размер стиха, и как обосновать свою точку зрения — сказать «Нет графомании!» когда вас принуждают в школе к изучению, сумасшедшего Маяковского или торчка, наподобие Чуковского. В буквах которых нет, не только поэзии, а напрочь отсутствует здравый смысл

Зачем вам это? А слабо, обосновать и поставить учителя в «угол» — это я вас научу делать. Пишите изобличающие рецензии на классическую графоманию из школьных учебников и выкладывайте в интернет, вместе с вами: мы потопим эту графоманию в ее же, жиже неадекватного и глупого стеба, что навязывает пропаганда через школьное обучение.



Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Альбер Камю


Ребята, если вам интересны другие темы, что занозой сидят в школьных учебниках. Напишите мне через форму связи, и возможно, я помогу вам разобраться в этом вопросе. Просьба не просить за вас сделать урок — берите тему масштабно, чтобы это было интересно всем, и чтобы это было занозой, для всех тех, кто вводит графоманию в школьные учебники. И, да! Скорей всего, уже есть ответ на ваш вопрос: не ленитесь пользоваться поиском по блогу.



Кто убил Пушкина?