Сумасшедший дом или классические глупости в детских книгах
Когда говорят что писатель или поэт — великий, у любого нормального человека, берет за него гордость: что и у нас есть писатели достойные внимания. Но когда начинаешь читать этого великого, оказывается что он не только не великий, а он вообще, кретин из кретинов, у которого не текст, а бред сумасшедшего. Сегодня поговорим о классических глупостях в детской литературе. Почему так получается, что "оно" великое, а не написало ничего такого великого, за что это дерьмо на палочке: назвали великим. Не громко? Нет, наоборот тихо, но только по факту и только согласно оценки текста, того великого, что на самом деле графомания и больное воображение того кретина, которого пропаганда возвела в классики детской литературы. По факту то, тексты этих великих: полный отстой.
Не успел привилегированный писатель или поэт, после смерти: остыть, как следует — его тотчас причисляют к лику святых. Ставят штамп «Классика». И что самое интересное в этом, что этот штамп ставится, не согласно его заслуг в литературе, а согласно: желания некоторых, заинтересованных лиц. В основном, из числа работников издательств - государство в таких вопросах тормозит, и правильно делает. Но, государство ничего не издает,вот, в чём вопрос. Когда дело доходит, чтобы ставить штамп "Классика" на официальном уровне, "государство" учитывает мнение этих же издательств. Которые по своей сути не имеют ничего общего с литературой, их главная задача, это нажива.
Кто манипулирует общественным мнением?
Но, даже, и, не это главное — а то, что вся русская литература пущена на самотёк, и отдана на откуп частным издательствам. Никакого вам контроля, издавай кого хочешь, кричи налево и направо что шедевр, миллионный тираж — ответственности, ноль. Ни одно издательство, ни государство: никто из них не делает объективный разбор всего творчества автора, которого они клеймят классика. Здесь все зависит от всего, в большинстве случаев, это просто так получается от желания, некоторых, и очень далеких от литературы персонажей.
Заметьте одну важную деталь, что вся классика, в основном была порождена советской властью, причины очевидные и для каждого отдельного автора они разные, я не буду их здесь перечислять. В основном это происходит по оценке: одного, двух, случайно написанных стишков среднего уровня качества (в лучшем случае), тоже касается и сказок — в остальных случаях, это волшебство. По другому это никак назвать нельзя, когда видишь какие убогие тексты пишут эти классики детской поэзии. И не просто убогие, в большинстве, да, именно в большинстве случаев, там, вообще, шиза сто пятой степени. Бред сумасшедшего.
Помните чем начиналась статья, "оно", такое великое, а тексты почему-то, полная графомания. Скажу даже больше, я, допустим, не знаю ни одного писателя, если он великий такой: чтобы, кто из русских сказочников написал, даже одну сказку на уровне, как «Карлсон, который живёт на крыше» Астрид Линдгрен или «Приключения Винни-Пуха» Алана Александра Милна. И не только не знаю, но что самое удивительное — в сети есть толстая прослойка постсоветского и им взращенного быдла, которое старается очернить детских писателей с мировым именем, подставляя им в сравнение своих сумасшедших классиков. «Наши, добрые сказки», «Наши добрые книжки», «Наши великие поэты», «Наши великие писатели», и прочая шиза, в изобилии льется на «головы» того, что не «их».
Далее по тексту, вы поймете почему я так жестко высказываюсь по этому поводу. Среди этих сумасшедших большая доля пропагандистов из издательств, которые таким способом манипулируют общественным мнением, стараются со всех сил впаривать свои поделки доверчивым читателям.
Другая крайность, переводчики воруют чужое подписывая своим именем, очень широкая практика времен СССР, которая и сейчас практикуется, как например плагиат Гари Поттера «Таня Гроттер и магический контрабас» Про персонажей детской литературы времен советского союза вообще разговора нет, там плагиат: сплошь и рядом. И даже не в этом дело что плагиат, а в том что коверкают чужое, делают из него чтиво. Им не осознать, что второе, оно никогда не будет первым. И что в наше время этот плагиат может быть последним для копипастера, так, и для издательства — в прямом смысле слова.
Те, кто вводит в литературу графоманов: «большие тёти и дяди», люди с положением и связями, они на самом деле, те же графоманы в душе, как и их кумиры. Они своими «хотелками» лишь показывают обществу свою несостоятельность в навязывании графомании. Они считают нас всех дураками, и что мы это воспримем по их «хотелке» — искаженное восприятие поэзии, и литературы в целом.
Ничем необоснованное возвеличивание бездарной графомании — современный ход событий, в русской литературе, в частности, в детской поэзии.
Ложь и обман — единственный товар любого издательства
Мое личное убеждение — за массовое оболванивание, манипулирование общественным мнением, когда выдают поделки сумасшедших за великую русскую, детскую литературу — надо вводить уголовную ответственность. Вы не смейтесь, а лучше поглубже вдумайтесь в суть сказанного. Это не просто стишки, и не просто сказочки — воспитание ребенка, это очень ответственный момент, не только для родителей, но, и для всей нации в целом. Кого мы хотим воспитать: полоумных дебилов, или самостоятельно думающих людей, которые в будущем, некоторые из них, возглавят государство? А как можно на прибаутках для слабоумных воспитать нормального ребенка — на стихах и сказках, которые написали глупые люди, вырастут такие же глупцы. Неужели, это не понятно?
Не потому, ли, с русских смеются, что «Иван-дурак» — один из главных персонажей русских сказок. И что, А С. Пушкин — это "русское всё", которое заменяет всех остальных писателей и поэтов в одном лице, и чем — стишками среднего уровня (среднее, это — меньшая часть, с того что было написано "солнцем русской поэзии", остальное: едва тянет на поэт года на сайте стихи.ру).
Но глупцы даже не могут понять, что этим: "наше все" они говорят всем, что русская нация бедная — лучшего нет. Уловите суть, Пушкин то, писал весьма среднее чтиво, и оно, это чтиво — лучшее что есть у русских. Плакать с этого надо, а дураки трубят налево и направо "Лучше нет!", и снова не понимают смысл своих слов. Один дурак сказал, а сто повторили. Разговор не про Пушкина, а про тех, кто манипулирует общественным мнением, скрывая свою некомпетентность в данном вопросе.
Опять эти жадные издательства, что только ради наживы: подписывают взрослые стихи и сказки А Пушкина, как детские — и, в путь-дорогу. Им все-равно, что Пушкин, за всю свою жизнь не написал ни одного детского стиха — вот, вам, и "гений поэзии". Вместо всех. Ни одного детского стиха. Ответьте на вопрос: что этот автор делает в детской литературе? Автор, который писал множество пошлых стишков, обильно приправляя их матерщиной — что его физиономия делает в книгах для детей? И такая дикость, проходит на ура. Никто над этим даже не задумывается, а зря.
И всё это, получается не потому, что это естественное положение вещей, а потому что издатели не несут уголовную ответственность, когда закрепляют своими поделками подобный имидж, над всеми русскими(c Александром Пушкиным, дела совсем темные и очень грязные: создали себе кумира с тремя дивизиями карманных критиков, которые на уровне государства, слепили с говна пуля, без малейшего права критики).
Запись в дураки — бесплатная
Продолжая разговор о издателях, про государство смысла говорить нет, оно, как бы устранилось от литературы, и ничего не контролирует. Правят балом издатели, у которых миллионные обороты и они могут без напряга купить любого чиновника. Барыги правят душой целой нации, они свои бабки получили, и довольны-предовольны. Прокатило! Проехало! Шито-крыто! И, нет никакой ответственности. Все издатели, то, частные, вы еще это не забыли? Они не имеет не только никакого отношения к государству, но и никакого отношения, вообще, в априори, к русской литературе. Но, тем не менее, мастера навязывать чернь, как культуру нации. По одному желанию, чьей-то больной головы, мы пожинаем такие горькие плоды, в виде убогих книг.
Когда, кто-то, из тех, кто "на наверху" поймет, что так нельзя обращаться с русской литературой, только тогда русская нация выздоровеет. Потому, что пролистав с десяток детских книг, у любого нормального человека сложится однозначное мнение "Никому не надо, чтобы с детей росли думающие люди — воспитываем дебилов"
Да, именно, так: книги для дебилов! Да, именно, «хотелки» издателей! Да, графомания — в лучшем случае!
Ни больше, и ни меньше. Все надо называть своими именами. Тексты, всех этих «великих русских» говорят сами за себя «мрак беспросветный», и это в лучшем случае. Во всех остальных «шиза беспросветная». Что-то, особенное искать не приходится — бери любого детского «супер поэта», и «аля-гоп», полный бред: в стихах и сказках, который не влезет ни в одни ворота здравого смысла. Про взрослую поэзию, где все тоже самое, я говорить не буду — неинтересно. Не хочу опускаться на уровень городских сумасшедших и вести с ними, какие-либо дискуссии. Но с детской литературы, освечу всех графоманов и психически нездоровых личностей: писателями и поэтами их назвать нельзя.
Не место черни в детской литературе. Не место. Принимайте мои намерения донести обьективную оценку происходящего в детской литературе, как личное послание, лично к вам — если вам, одному из миллиона это дойдет, как издатели оболванивают вас как читателя: мне этого будет достаточно. Это написано не для всех — быдло как хавало дерьмо, так и будет поглощать его до конца своих дней.
Я даже, написал по этому поводу целое пособие «Как правильно выбрать детскую книгу» , чтобы предостеречь, дать возможность: родителям маленьких детей, сделать этот выбор самостоятельно — без навязчивой пропаганды от непорядочных издателей, и прочего сброда, что возносит литературный шлак до шедевров русской поэзии.
«Все мрачно и беспросветно!» — подумаете вы. Не переживайте, и, у пропагандистов есть слабое место. Как бы они не старались пиарить литературный шлак — тексты, то, не подделаешь. Вот, по им, очень точно можно оценить писателя и поэта, и никакие надуманные рецензии не помогут спрятать некомпетентность автора. Как правильно писать рецензии, я детально осветил, в одноименной статье в моем блоге «Анализ стиха — как правильно писать на него рецензию», кому интересно может ознакомиться.
Повторяться, и писать что было написано мной ранее, я не буду. Только пробегу по всем этим «великим». Покажу куда надо смотреть, переходите по ссылкам чтобы более детально ознакомиться с интересующей вас темой.
«Великий поэт! Детский писатель!» — вы говорите. Ну, тогда давайте вместе посмотрим что писали эти «великие русские», и как можно за такое, вообще, получить приставку «классика», когда многим из них, надо ставить штамп в амбулаторной карточке «7Б». Вывод делайте сами, полностью разбирать не буду, это уже сделано ранее.
Латентная графомания или шиза под классическим соусом.
Эдуард Успенский
Купила дезинфекцию, не смотря на то, что ее проводят, а не покупают. Но, микробики, приготовьте гробики.
Говорите, что на стихи.ру графоманы? Ну! Ну! У меня Успенский недаром на первом месте, он перещоголял своей шизой даже Маяковского с Чуковским. Я это подробно описал в критике этого персонажа "Что курил Эдуард Успенский?" Именно так, потому что написать нижний текст, мог, либо торчок, либо настоящий кретин.
Красные сапоги
Однажды девочка стала проситься у мамы отпустить её погулять. А был уже вечер. Мама долго не соглашалась: у неё было предчувствие, что что-то должно случиться. Но девочка всё-таки упросила её Мама сказала, чтобы она возвращалась не позднее десяти. На часах десять — девочки нет. Одиннадцать… Двенадцать… Дочери всё нет. Мать забеспокоилась. Собралась звонить в милицию. Вдруг — в первом часу ночи — звонок в дверь. Мать открыла дверь и видит: на пороге стоят красные сапоги, в которых дочь ушла. В них — руки, а в руках записка: «МАМА, Я ПРИШЛА»
Сергей Михалков
Если не это — графомания, то где?
У кого что болит, тот, об этом, и говорит. Художественная ценность 0. Какая еще великая поэзия?
Агния Барто
Полный разбор "творчества" Ангии Барто - исчерпывающая рецензия.
Борис Заходер
Когда смотришь на подобные "великие" произведения в детской литературе. Сначала не верится, что такое может вообще быть. Потом понимаешь, что это принуждение к глупостям русскоязычных детей, оно систменое. На уровене государства, нам всем промывают мозги.
Поэтому приходится делать полный разбор полетов. Спускать эту жижу словесного поноса на помойку истории. Полный разбор автора и его шедевров можно прочитать в книге А. А. Протасов "Как правильно выбрать детскую книгу". На сайте полная, и расширенная версия, чем та, что гуляет интернетом.
Самуил Маршак
Несостоятельность Маршака, как детского поэта — я сначала хотел осветить, на фоне публикаций о переводной, детской поэзии. Но потом передумал. Причин много. Но среди них, есть одна, которая ставит все на место: если кто, называет сам себя великим детским поэтом, великим переводчиком — знайте, это графоман. Этого достаточно, чтобы к нему не прикосаться. Противно!
Когда копнул чуть глубже: Маршак, это ярко выраженный пример графомании. И от этого стало еще противней. От того человека, кто был при "власти", руководил детским издательством. Искажал и манипулировал фактами. Этот персонаж принуждал некоторых писателей ставить свое авторство на переводах. И некоторые, именно так, и делали.
Верхний "стих" ярко показывает, что поэзией это назвать нельзя. Поделка — очень подходит до этих слов в столбик. Шекспира он переводил — смех, и больше ничего. Чего только стоит строка "Укроют его одеялом на вате", смешно и глупо, и это они нам впаривают за классику. Посмотрите, например: "Где обедал воробей Маршака" Там вообще, отсутствует здравый смысл. Воробей мясо ел, и подобная неадекватная дичь.
Впаривали — теперь всех им впариваниям, будет отпаривание, в виде объективной рецензии, на всех этих шарлатанов от детской поэзии.Только представьте, как это чудовище от литературы перепаганило Шекспира. Вы не подумайте что я сильно строг — нет! Ничего подобного.
Вы сами подумайте. Это я раньше описывал подробно. Сейчас двумя словами: человек, у которого его личное "творчество" сама графомания. Как он может переводить мировую величину литературы? Задумайтесь над этим. Перевод великих — удел графоманов. В случае Маршака, то он не брезговал ни чем. Даже сочинял для обёрток пищевых концентратов и махорки.
Бойцу махорка дорога.
Кури и выкури врага!
Даже в этом — какой поэт будет опускаться до такого? И гляньте на качество — скользкая графомания. Маршак — яркий представитель инфоцыган от литературы. Ничего с себя не представлял, но был хорошим приспособленцем. Чтобы вы могли лучше понять ситуацию. Про ту графоманию(некоторое из всего), на которую я пишу рецензии. Именно Маршак издавал эту дурь в детских книгах (в свое время).
Корней Чуковский
Словесное словоблудие товарища «Чукотилова» я разобрал полностью. Дал всецелую и объективную оценку всей его писанине. «Осторожно — Чуковский!» — советую ознакомиться всем у кого есть маленькие дети.
Полный разбор самодеятельности Корнея Чуковского — исчерпывающая информация об авторе.