В. Маяковский, или кому выгодно, чтобы всех поэтов считали сумасшедшими.
Владимир Маяковский, или кому выгодно, чтобы всех поэтов считали сумасшедшими? Вопрос на засыпку, но я постараюсь доступным языком ответить на то, на что у многих: не хватает клёпок в о одном месте чтобы самому все понять. Когда, люди без царя в голове, что-либо пишут, таким, как они сами — ради бога: пишите, зачитайтесь. Какие проблемы. Имеете на это полное право.
Но, когда, персонажей, наподобие Владимира Маяковского вводят в детскую литературу, это уже кощунство. То, что советская власть специально сделала с поэтов, образ, такого «дурачка на всю голову», этого нельзя не заметить. Кто будет такого слушать, или воспринимать всерьез. Поэтому таких « детских поэтов», как Маяковский, Чуковский, Барто — пруд пруди. Их современные аналоги, вроде графомана Григория Остера и его собрата по цеху ляпаний контента для детских книг Эдуарда Успенского, превратили детскую литературу в чтиво для слабоумных. Куда не глянь, одна шиза на курьих ножках.
Маяковский — настоящий сумасшедший?
Констатировать этот факт, я не имею морального права: называть психически больного человека дурачком. Я не доктор. Но с другой стороны, критика должна называть все своими именами, чтобы скинуть пелену мерзкой пропаганды. Когда неадекватного персонажа принуждают изучать в школах, это ведь настоящее преступление перед обществом. Тексты то, говорят сами за себя, кто их автор в голове. Разве можно эти глупости назвать детским стихом, или вообще стихом?
Что самое в этом прискорбное, есть люди поддавшиеся на советскую пропаганду: читают этот бред в столбик своим детям. На глупостях не вполне адекватного человека растят детей. И что потом удивляться, когда вырастают кретины, которые будут с пеной во рту защищать эти поделки и кричать на все горло «Не трогайте великого поэта».
Ладно, когда с А. Пушкина слепили кумира, но, Пушкин, что не говори, как не оценивай, не люби — это не про поэта, а про политику. Там понимать нечего: император имел интерес, чтобы он жил под его присмотром. Со всеми вытекающими последствиями. Пушкин яркий пример инфоцыгана тех времен.
Но, Маяковский, это не Пушкин: заметьте, что это не просто "стихи", это печатают современные издатели, и подписывают "великая детская поэзия". Поделки "лесенкой" заставляют учить в школе: навязывая с детства бред сумасшедшего за великую, русскую поэзию.
Кто с Маяковского сделал поэта, и ввел его в русскую литературу?
Здесь вообще темные дела. Нам насильно навязали, не только графомана, а полную шизу назвав ее вдобавок великой. Только вопрос, и по моему очень справедливый и очень уместный — в чем величие Маяковского, как того, кого ввели в литературу с бухты-барахты? В том, что чушь писал? Или в том, что когда отмечал, как бы, двадцать лет своего «творчества» и туда не пришел ни один из приглашенных. Не в том ли величие, что, и в те времена его считали за дурачка, пока, кто «важный» не сказал что Маяковский поэт, и это поддержало все стадо — он стал "великим поэтом".
Но стал ли? Я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что когда окончательно в России почтит советская власть: уйдут все эти великие туда, откуда пришли — в небытие. Не имеют права графоманские тексты, не только называться классикой, а вообще литературой и особенно детской. Сейчас история скрывает все эти факты, как, кто вляпался в литературу, но есть такое что не утаишь. Про Маяковского достоверно известно, как он вляпался в русскую летаратуру.
Рукотворная русская литература: Маяковский "великий поэт"
Кто не знает эту ситуацию, я освещу. Уже после смерти Маяковского, его быстро забыли. Тогда его вдова Лиля Брик написала "товарищу" И. Сталину письмо, где жаловалась что "все поэты", а ее убиенный не поэт. Просила помочь, и тому подобное. И ответ не задержался, но ответ был не личным письмом, а поступком, таким проступком — последствия которого мы пожинаем по сей день.
«Товарищ Ежов! Очень прошу Вас обратить внимание на письмо Брик. Маяковский был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи. Безразличие к его памяти и его произведениям - преступление. Жалобы Брик, по моему, правильны. Свяжитесь с ней или вызовите ее в Москву. Привлекайте к делу Таля и Мехлиса и сделайте, пожалуйста, все, что упущено нами. Если моя помощь понадобится, я готов».
Вот как это чудо с его кривой лесенкой стало поэтом, а потом классиком. Ничего личного, но вы все видите, что только по хотелке первого лица — он ввел в русскую литературу полный шлак, и не только Маяковского. Слова Сталина о «лучшем и талантливейшем» были вскоре напечатаны в газете «Правда», а дальше еще интересней: по просьбе Брик, и по указу главного "усача" СССР, переименовали Триумфальную площадь в площадь Маяковского. Маяковский был официально провозглашён «Горьким в поэзии» и канонизирован. То, что Сталин поступил именно так, тому есть своя причина, она известна, и я обсуждать ее не буду.
Товарищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь — спасибо
Отрывок с предсмертной записки Маяковского
Маяковский без маски пропаганды
Да! Это самое главное. Зачем нам его личная жизнь и политика. Вы же говорите, что Маяковский — "великий поэт". Вот это, к счастью, можно просто опровергнуть: остались буквы что он писал, и литературный анализ текста, еще никто не отменял. Мы не пойдем путем пропаганды, а обсудим другое — все мы читали Маяковского, и все мы видели это убогое коверканье поэзии, не совсем адекватным автором.
Текст перед нами — в чем величие? Где адекватность, смысл, и хотя бы логичное повествование? Где душа? Ничего этого нет. Это бред. Как и все в столбик, что писал Маяковский. Который не скрывал свою шизу, и как ее скроешь — писал чушь несусветную. Нам ваше "Вы не понимаете!" — ровным счетом, ни о чем; нормальные, здравомыслящие люди, не должны опускаться на уровень городских сумасшедших, идти на поводу их больной фантазии.
Важно понимать! Ответьте, себе в первую очередь, на вопрос: как можно человека, написавшего, бред сивой кобылы под названием "Немного слов обо мне самом", вообще, считать поэтом — детским поэтом, и вдобавок, вводить в детскую литературу?
Вот что я имею ввиду, когда называю "шиза на квадратных колесах". Человека, который это написал, кроме как дегенерат назвать нельзя. Может кому неприятно, что я так, про их кумира, но по крайней мере: все своими именами и по существу, Кто позволил этому называться великим, мы уже знаем. Но есть же современные институты русского языка и литературы: в чем проблема?
СССР распался, но советская пропаганда осталась
Какая еще классика? Какая детская литература? А они его, сразу в школьные учебники. Могу сказать без всякого преувеличения, что в современной России, человек написавший подобные строки — с большой долей вероятности, получил бы реальный срок. Почему тогда к этому персонажу из двадцатых такое снисхождения сейчас. Явно, ведь видно, что бред сумасшедшего. Почему до сих пор, нас кормят «прогнившей кашей», или кому-то выгодно поддерживать этот образ «сумасшедшего поэта».
Если вы еще считаете Маяковского великим, и вдобавок детским поэтом, мне искренне жаль ваших детей. Но в тоже время, предлагаю вам, самим себе, честно ответить на некоторые вопросы:
Что Маяковский дал русской литературе?
Без какой его бредовой писанины, мы что потеряли бы, в русской поэзии?
Неужели детский поэт?
Что касается школьников, то им, мой совет простой, когда заставляют учить Маяковского в школе: учите только это, и его похабные стихи с матом — раз такой великий, пускай учителя слушают, заслушаются. По этическим причинам, не буду приводить другие глупости, что писал Маяковский.
Остальным, кто дружит с головой, скажу так — не поддавайтесь на пропаганду от государства о величии этого персонажа, как «Маяковский — великий поэт». Не слушайте что пишут городские сумасшедшие в комментариях. Они не в праве влиять на ваше сознание.
Вы только представьте, что если в наши дни, убрать эту фамилию или подписать другой, не вашего кумира, а потом(теоретически учитывая, что никто не знает кто такой Маяковский) выложить эти опусы на «стихиру».
Вот вам и ответ на все ваши вопросы — нет такого, великого поэта, как Владимир Маяковский, или вообще поэта. Вы еще не забыли, что не все что в столбик, и что рифмуется, это поэзия. Маяковский, это не поэзия, это шиза под соусом советской пропаганды «Поэты, все сумасшедшие».
Не забывайте занести блог в закладки и иногда посещать этот ресурс. И я вам обещаю, что вы узнаете много еще чего из литературы, что хотели знать, но не знали у кого спросить.