В. Маяковский, или кому выгодно, чтобы всех поэтов считали сумасшедшими.

В. Маяковский, или кому выгодно, чтобы всех поэтов считали сумасшедшими.

Владимир Маяковский, или кому выгодно, чтобы всех поэтов считали сумасшедшими? Вопрос на засыпку, но я постараюсь доступным языком ответить на то, на что у многих: не хватает клёпок в о одном месте чтобы самому все понять. Когда, люди без царя в голове, что-либо пишут, таким, как они сами — ради бога: пишите, зачитайтесь. Какие проблемы. Имеете на это полное право.

Но, когда, персонажей, наподобие Владимира Маяковского вводят в детскую литературу, это уже кощунство. То, что советская власть специально сделала с поэтов, образ, такого «дурачка на всю голову», этого нельзя не заметить. Кто будет такого слушать, или воспринимать всерьез. Поэтому таких « детских поэтов», как Маяковский, Чуковский, Барто — пруд пруди. Их современные аналоги, вроде графомана Григория Остера и его собрата по цеху ляпаний контента для детских книг Эдуарда Успенского, превратили детскую литературу в чтиво для слабоумных. Куда не глянь, одна шиза на курьих ножках.


Маяковский — настоящий сумасшедший?

Констатировать этот факт, я не имею морального права: называть психически больного человека дурачком. Я не доктор. Но с другой стороны, критика должна называть все своими именами, чтобы скинуть пелену мерзкой пропаганды. Когда неадекватного персонажа принуждают изучать в школах, это ведь настоящее преступление перед обществом. Тексты то, говорят сами за себя, кто их автор в голове. Разве можно эти глупости назвать детским стихом, или вообще стихом?


Тучкины штучки

Плыли по небу тучки. Тучек — четыре штучки: от первой до третьей — люди, четвертая была верблюдик. К ним, любопытством объятая, по дороге пристала пятая, от нее в небосинем лоне разбежались за слоником слоник. И, не знаю, спугнула шестая ли, тучки взяли все — и растаяли. И следом за ними, гонясь и сжирав, солнце погналось — желтый жираф.


Гуляем

Вот Ваня с няней. Няня гуляет с Ваней. Вот дома, а вот прохожие. Прохожие и дома, ни на кого не похожие. Вот будка красноармейца. У красноармейца ружье имеется. Они храбрые. Дело их — защищать и маленьких и больших. Это — Московский Совет. Сюда дяди приходят чуть свет. Сидит дядя, в бумагу глядя. Заботятся дяди эти о том, чтоб счастливо жили дети и т.д., и тому подобный бред В. Маяковский

Что самое в этом прискорбное, есть люди поддавшиеся на советскую пропаганду: читают этот бред в столбик своим детям. На глупостях не вполне адекватного человека растят детей. И что потом удивляться, когда вырастают кретины, которые будут с пеной во рту защищать эти поделки и кричать на все горло «Не трогайте великого поэта».

Ладно, когда с А. Пушкина слепили кумира, но, Пушкин, что не говори, как не оценивай, не люби — это не про поэта, а про политику. Там понимать нечего: император имел интерес, чтобы он жил под его присмотром. Со всеми вытекающими последствиями. Пушкин яркий пример инфоцыгана тех времен.

Но, Маяковский, это не Пушкин: заметьте, что это не просто "стихи", это печатают современные издатели, и подписывают "великая детская поэзия". Поделки "лесенкой" заставляют учить в школе: навязывая с детства бред сумасшедшего за великую, русскую поэзию.


Кто с Маяковского сделал поэта, и ввел его в русскую литературу?

Здесь вообще темные дела. Нам насильно навязали, не только графомана, а полную шизу назвав ее вдобавок великой. Только вопрос, и по моему очень справедливый и очень уместный — в чем величие Маяковского, как того, кого ввели в литературу с бухты-барахты? В том, что чушь писал? Или в том, что когда отмечал, как бы, двадцать лет своего «творчества» и туда не пришел ни один из приглашенных. Не в том ли величие, что, и в те времена его считали за дурачка, пока, кто «важный» не сказал что Маяковский поэт, и это поддержало все стадо — он стал "великим поэтом".

Но стал ли? Я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что когда окончательно в России почтит советская власть: уйдут все эти великие туда, откуда пришли — в небытие. Не имеют права графоманские тексты, не только называться классикой, а вообще литературой и особенно детской. Сейчас история скрывает все эти факты, как, кто вляпался в литературу, но есть такое что не утаишь. Про Маяковского достоверно известно, как он вляпался в русскую летаратуру.


Рукотворная русская литература: Маяковский "великий поэт"

Кто не знает эту ситуацию, я освещу. Уже после смерти Маяковского, его быстро забыли. Тогда его вдова Лиля Брик написала "товарищу" И. Сталину письмо, где жаловалась что "все поэты", а ее убиенный не поэт. Просила помочь, и тому подобное. И ответ не задержался, но ответ был не личным письмом, а поступком, таким проступком — последствия которого мы пожинаем по сей день.


«Товарищ Ежов! Очень прошу Вас обратить внимание на письмо Брик. Маяковский был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи. Безразличие к его памяти и его произведениям - преступление. Жалобы Брик, по моему, правильны. Свяжитесь с ней или вызовите ее в Москву. Привлекайте к делу Таля и Мехлиса и сделайте, пожалуйста, все, что упущено нами. Если моя помощь понадобится, я готов».


Вот как это чудо с его кривой лесенкой стало поэтом, а потом классиком. Ничего личного, но вы все видите, что только по хотелке первого лица — он ввел в русскую литературу полный шлак, и не только Маяковского. Слова Сталина о «лучшем и талантливейшем» были вскоре напечатаны в газете «Правда», а дальше еще интересней: по просьбе Брик, и по указу главного "усача" СССР, переименовали Триумфальную площадь в площадь Маяковского. Маяковский был официально провозглашён «Горьким в поэзии» и канонизирован. То, что Сталин поступил именно так, тому есть своя причина, она известна, и я обсуждать ее не буду.


Товарищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь — спасибо

Отрывок с предсмертной записки Маяковского



Маяковский без маски пропаганды

Маяковский без маски пропаганды

Да! Это самое главное. Зачем нам его личная жизнь и политика. Вы же говорите, что Маяковский — "великий поэт". Вот это, к счастью, можно просто опровергнуть: остались буквы что он писал, и литературный анализ текста, еще никто не отменял. Мы не пойдем путем пропаганды, а обсудим другое — все мы читали Маяковского, и все мы видели это убогое коверканье поэзии, не совсем адекватным автором.


НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБО МНЕ САМОМ

Я люблю смотреть, как умирают дети. Вы прибоя смеха мглистый вал заметили за тоски хоботом? А я — в читальне улиц — так часто перелистывал гро̀ба том. Полночь промокшими пальцами щупала меня и забитый забор, и с каплями ливня на лысине купола скакал сумасшедший собор. Я вижу, Христос из иконы бежал, хитона оветренный край целовала, плача, слякоть. Кричу кирпичу, слов исступленных вонзаю кинжал в неба распухшего мякоть: «Солнце! Отец мой! Сжалься хоть ты и не мучай! Это тобою пролитая кровь моя льется дорогою дольней. Это душа моя клочьями порванной тучи в выжженном небе на ржавом кресте колокольни! Время! Хоть ты, хромой богомаз, лик намалюй мой в божницу уродца века! Я одинок, как последний глаз у идущего к слепым человека!» В. Маяковский (1913)

Текст перед нами — в чем величие? Где адекватность, смысл, и хотя бы логичное повествование? Где душа? Ничего этого нет. Это бред. Как и все в столбик, что писал Маяковский. Который не скрывал свою шизу, и как ее скроешь — писал чушь несусветную. Нам ваше "Вы не понимаете!" — ровным счетом, ни о чем; нормальные, здравомыслящие люди, не должны опускаться на уровень городских сумасшедших, идти на поводу их больной фантазии.

Важно понимать! Ответьте, себе в первую очередь, на вопрос: как можно человека, написавшего, бред сивой кобылы под названием "Немного слов обо мне самом", вообще, считать поэтом — детским поэтом, и вдобавок, вводить в детскую литературу?

Вот что я имею ввиду, когда называю "шиза на квадратных колесах". Человека, который это написал, кроме как дегенерат назвать нельзя. Может кому неприятно, что я так, про их кумира, но по крайней мере: все своими именами и по существу, Кто позволил этому называться великим, мы уже знаем. Но есть же современные институты русского языка и литературы: в чем проблема?


СССР распался, но советская пропаганда осталась

Какая еще классика? Какая детская литература? А они его, сразу в школьные учебники. Могу сказать без всякого преувеличения, что в современной России, человек написавший подобные строки — с большой долей вероятности, получил бы реальный срок. Почему тогда к этому персонажу из двадцатых такое снисхождения сейчас. Явно, ведь видно, что бред сумасшедшего. Почему до сих пор, нас кормят «прогнившей кашей», или кому-то выгодно поддерживать этот образ «сумасшедшего поэта».

Если вы еще считаете Маяковского великим, и вдобавок детским поэтом, мне искренне жаль ваших детей. Но в тоже время, предлагаю вам, самим себе, честно ответить на некоторые вопросы:


  1. Что Маяковский дал русской литературе?

  2. Без какой его бредовой писанины, мы что потеряли бы, в русской поэзии?

  3. Неужели детский поэт?

Что касается школьников, то им, мой совет простой, когда заставляют учить Маяковского в школе: учите только это, и его похабные стихи с матом — раз такой великий, пускай учителя слушают, заслушаются. По этическим причинам, не буду приводить другие глупости, что писал Маяковский.

Остальным, кто дружит с головой, скажу так — не поддавайтесь на пропаганду от государства о величии этого персонажа, как «Маяковский — великий поэт». Не слушайте что пишут городские сумасшедшие в комментариях. Они не в праве влиять на ваше сознание.

Вы только представьте, что если в наши дни, убрать эту фамилию или подписать другой, не вашего кумира, а потом(теоретически учитывая, что никто не знает кто такой Маяковский) выложить эти опусы на «стихиру».

Вот вам и ответ на все ваши вопросы — нет такого, великого поэта, как Владимир Маяковский, или вообще поэта. Вы еще не забыли, что не все что в столбик, и что рифмуется, это поэзия. Маяковский, это не поэзия, это шиза под соусом советской пропаганды «Поэты, все сумасшедшие».

Не забывайте занести блог в закладки и иногда посещать этот ресурс. И я вам обещаю, что вы узнаете много еще чего из литературы, что хотели знать, но не знали у кого спросить.