Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Что курил Эдуард Успенский?

Что курил Эдуард Успенский?

Что курил Эдуард Успенский? Вопрос первостепенный, когда начинаешь видеть в детских книгах буквы под подписью этого персонажа с псевдо-детской литературы. Именно, с псевдо-литературы и именно, персонажа. Даже не поворачивается язык назвать его автором. Автор чего? Глупостей? Так глупостям не надо авторство, они, на то, и глупости. Опусы Успенского даже с натяжкой нельзя назвать литературой, особенно детской. Сумасбродство на фоне большого желания заработать много денег. Это мы с вами подробно разберем в этой, объективной критике Эдуарда Успенского. Теперь шиза просто так не пройдет в детскую литературу.

Как Успенский вляпался в книги для малышей, я точно не знаю, но по-большому счету это не важно. Важно то, что этот персонаж получит свою объективную критику, и кое-что, мы с вами осветим с его бывшей самодеятельности. Когда начинаешь листать детскую книгу, а тебе оттуда: чертовщина и какой-то, то ли, наркотический, то ли, алкогольный бред — сразу становится понятно, что у детской русской литературы дела совсем плохи. Неадекватные опусы в столбик, они заставляют задуматься об психическом здоровье: не только, писавшего то словоблудие, а, и издателя, в первую очередь. Вопрос встает сам собой: что они там курили?


По чём нынче амброзия для «детских поэтов»?

Эх, разнесу я этого чернокнижника по всем пунктам, и следа не оставлю в детской литературе. Курил он? Что? Может марихуану? Но, от марихуаны сознание не меняется, это доказано научно, и она применяется в медицине на большей части планета Земля. Тогда что? Грибы? Но скорей всего амброзию. Да, и это без вопросов. Все эти, кто пишет неадекватные опусы, и так зарабатывают себе на жизнь: они курят, именно, амброзию. А если сказать честно и откровенно, не взирая на личности — все эти персонажи кто писал и пишет глупости, он всего лишь, навсего: не дружат с головой. Как и издатели, кто печатает эту шизу в детских книгах. Пропаганда не в учет, она специально оболванивает население; ей надо безмозглые тушки, так легче управлять своим стадом.


Красные зубы

В одну школу поступил новенький. Когда всех школьников отпустили домой, он после уроков остался. Техничка говорит ему: «Иди домой, а то тут ходят красные зубы!» Мальчик говорит: «Я посмотрю школу и пойду». Он походил по школе, зашёл в один кабинет и уснул. Когда пробило двенадцать, в кабинете появились красные зубы. Они бросились на мальчика и съели его. Утром ребята пришли в класс и увидели человеческие кости. Вызвали милицию. У всех стали проверять зубы — ни у кого таких зубов нет. Решили проверить у директора. У него оказались красные зубы.

Эдуард Успенский


Детскую литературу, в частности, детскую поэзию с помощью чугунно-головых авторов превратили в чтиво для слабоумных детей. Если автор не дружит с головой, он, как правило думает, что, и все такие. Не думайте, что я сильно в строг в критике графоманов — нет, не в этом дело. Все надо называть своими именами, уважаемые читатели. Если автор, неадекватный, как например, Эдуард Успенский, Маяковский, или Чуковский с Юнной Мориц. То, о чем разговор, надо на это указывать, освещать, чтобы родители маленьких детей не попадались на уловки от издательств, о гениальности этой шизы. И какое может быть уважение, до тех людей, которые не уважают ни нас, ни наших детей. Они пишут, что в голову лезет, а в голову им лезет — одна бесовщина. Самое главное, что это все делается с одной целью: нажиться. Исключительно ради этого.




Критика Эдуарда Успенского

Критика Эдуарда Успенского

На этот раз, под мой разбор попал персонаж, который штамповал свои трэшки еще с советских времен, и был раскручен красной пропагандой, потом российского до «великого детского поэта» — это Эдуард Успенский. Вами он воспринимается только по мультфильмам, которые скрасили, преподнесли в другом свете его больное воображение. Про влияние кино и мультипликации на тексты авторов, я более подробно описал ранее, с ними можно ознакомиться на страницах моего блога.

Творчество писателя и поэта, если оно творчество, всегда надо воспринимать, только согласно голого текста что вышел под пера данного, любого персонажа — если текст бездарный и глупый, значит, такой он, и есть. Никакие мультфильмы и кино, только голый текст. Вот вам наглядный пример, стишат Успенского, что явно показывают глупость писавшего этот столбик. Какой еще великий? Великий словоблуд. Да, в этом он может и Чуковского перещеголял.


Что у мальчиков в карманах

Как у девочек на платье Есть кармашек для платка, И в руке девчонка держит На метро два пятака. Вот и весь ее багаж… Ну а что же мальчик наш? А у мальчика на платье Пять карманов или шесть. Носовой платок — не знаю, А рогатка точно есть. Авторучка, батарейки, Ремешок от телогрейки. Выключатель, зажигалка (Не работает, а жалко). Мел в коробочке и ластик, Пузырек и головастик. Он в бидоне находился, А бидончик прохудился, Чтоб теперь его спасти, Надо в речку отнести… Карандаш, перо, точилка, Гирька и увеличилка. В целлофане пирожок — Одному щенку должок… Вот каков он, мальчик наш, И каков его багаж. Для него и самосвала, Очевидно, будет мало. Дать ему для багажа Пять машин из гаража.

© Эдуард Успенский

Видите, как все просто. Автор пишет, как пишет, другого написать ему не дано. Можно конечно случайно написать, но Успенский за всю свою жизнь ничего случайно не написал, чтобы оно было даже средненького качества — сами трэшки. Не знаю, как кому, но его неадекватность, первое что бросается мне в глаза "А у мальчика на платье Пять карманов или шесть." То, что этот кретин не поставил вопросительный знак, это одно, но, какое это еще платье у мальчиков с пятью, или шесть карманами. Вдумайтесь! Шиза первосортная. Писал кретин.

А, как вы хотели? Называю все своими именами, учитесь и вы так воспринимать любой текст, независимо от его автора.


Профанация на уровне государства

Читая словоблудие этого писайтеля, я, лично — никак это не воспринимаю; меня другое волнует, как некоторые безответственные людишки из издательств манипулируют общественным мнением: выдают полный трэш за литературу. И не какую, там, а детскую литературу. Повествование неадекватного человека продают за деньги и с помощью профанации доверчивого и не сильно эрудированного населения: возвеличивают ничтожное и мерзкое чтиво, до шедевров детской литературы. Не знаю, как у вас, но у меня, при прочтении подобных опусов — остается горький осадок на душе, когда под текстами графоманов, пишут такое:


Не ходите дети ночью в интернет

Не ходите дети ночью в интернет

Не ходите ночью, Дети, в Интернет. Ничего хорошего В Интернете нет. Там увидеть можно Тетю голышом. Что потом твориться Будет с малышом!? Там по всюду бегают Монстры с автоматом И со страшной силой Стреляют по ребятам. Страшные чудовища Обитают там И за малолетками Мчаться по пятам. Там на днях открылась Черная дыра. И четыре школьника Сгинули вчера. Не ходите, дети, Ночью в Интернет: Вдруг на вас с экрана Выскочит скелет! Он ужасный, он не струсит, Он вам что-нибудь откусит. И, копаясь в челюстях, На своих пойдет костях. Там увидеть можно Злого паука- Он тогда ребенка Съест наверняка. Он огромными когтями Вас запутает сетями. Будут косточки хрустеть, Но придется потерпеть. И повиснут в паутинке Лишь трусишки да ботинки. И имейте в виду, проказники, Есть опасный сайт "Одноклассники"- Все, кто туда попадают На несколько лет пропадают. Пусть мои нотации Вам надоедают- Но дети в Интернете Часто пропадают. Многие дети Пропали в интернете.

© Эдуард Успенский


— Это стихотворение - документально точное описание того, что сейчас происходит. Интернет - это новый вызов, взрослые подобных проблем в своем детстве не знали и только начинают осознавать масштабы опасности. Как и размеры пользы: интернет-технологии используются в школьных программах, приносят массу хорошего. Как тут отделить плохое от хорошего? Запреты не очень работают или работают не так, как хотелось бы. Успенский точно уловил проблему. Другое дело, что сам призыв "Не ходите, дети, в Интернет", к сожалению, прекраснодушен. Это мы можем ходить или не ходить, а они все уже там. Потому актуальней другой вопрос: как сделать путь детей по Сети безопасным, чтобы Интернет давал им толчок к развитию, а не искривлял сознание.

Евгений Бунимович, поэт, педагог, Уполномоченный по правам ребенка в г. Москве


Может они на пару амброзию курили — не знаю, но такая мысль присутствует. Мысль что кто-то намеренно плюет в душу целой нации меня не покидает ни на минуту. И делает это намеренно, искажая естественный и справедливый, ход событий в детской литературе. Когда только лучшее, имеет быть на страницах детских книг.

Надо быть полному кретину, чтоб не понять, что это поделка, которая не имеет художественной ценности. Которая глупа, точно на столько, на сколько глуп ее автор — гнать таких уполномоченных надо в три шеи. Поэты и педагоги, которые свои протухшие мозги навязывают всем остальным.

Почему этот уполномоченный, не понял, что разницы, когда заходить в интернет: ночью, днем — её нет. Какой это еще злой паук, что съест ребенка? Интересно, а этот уполномоченный, он сам, видел тетю голышом. Вот, Успенский, видно только на это и смотрел в интернете. А вы гляньте на картинки: череп и кости — какие дети? Какая детская книга? Явная шиза, с убогой подачей — которую пытается раскрутить издатель, купив мнение этого продажного уполномоченного. Или они, так нам намекают, что скоро интернет закроют, а то пропаганда не проходит. Нет — причина в другом, сильно крепкая у них амброзия. Не ходите дети ночью в интернет, вдруг на вас выскочит скелет. Можно перефразировать так: не читайте, дети, дураков: ни ночью, ни днем — глупости ничему хорошему вас не научат.


Кто такой Эдуард Успенский?

Нет, здесь мы не будем перечислять его медали, и дальше педалировать этого графомана. Успенского, и в советские времена, с его поделками сильно не жаловали. Работа на радио помогла ему стать известным, а когда издатели увидели, что у него есть аудитория, которая может быть потенциальными покупателями — начали его тиражировать.


Зелёные глаза

Один старик, умирая, решил оставить после себя память. Взял он и выколол себе глаза (а глаза у него были зелёные). Повесил старик эти глаза на стену и умер. Через год вселилась в дом семья с маленьким ребенком. Однажды муж пришёл с работы, а жена ему говорит: «У нас малыш что-то плачет, когда я свет выключаю». Муж отвечает: «А ты выключи свет и посмотри на стены». Жена сделала, как ей муж сказал, и увидела на стене зелёные глаза. Глаза сверкнули и убили жену током

Эдуард Успенский


Скажу честно, мне противно это наблюдать, что, когда умирает, какой бездарь — его сразу причисляют к лику святых. Искусственно раскручивают образ черни до искусства. Поэтому, я считаю, что, чем скорей, тем лучше: надо развенчивать все мифы, о этих великих графоманах. К сожалению, шиза на официальном уровне сейчас в России это норма жизни. Что я прочитал на сайте «Радио Свобода», это тот сайт, у которого миллионные посещения, что там написал один пропагандист под именем этого «великого». У меня сложилось мнение о нацеленной и умышленной дебелицазии населения, на правительственном уровне. Но, прежде, чем читать нижнюю шелуху, вы еще раз прочтите трэшку про интернет.


Нам всегда говорили, что Пушкин — это национальный гений, самые лучшие книги, сказки, рифмы, таких больше не делают.

Мы никогда не спорили с этим, ну самый лучший и самый лучший - типа Пеле или Льва Яшина, которых мы все равно не застали. Хотя все же смутно подозревали, что Пушкин - это для более ранних эпох. Мы его застали уже памятником. Непререкаемым, ярким, с удачными рифмами и не всегда понятными словами - но памятником. Для почти каждого из нас (по крайней мере семидесятников-восьмидесятников) таким Пушкиным был Эдуард Успенский. И немножко Чуковский.

Михаил Виноградов


Вот так, уважаемые читатели, рождаются кумиры. И так написал человек, который называет себя президентом фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов. Ну что можно сказать, лишь одно: мало мама секла этого президента в детстве, или Чуковского перечитал, что скорей всего. Потому что даже сам Успенский осознавал, что он пишет дерьмо, но за это хорошо платили.


Я всегда был почему-то уверен, что буду писать стихи и сказки для детей. Но когда я их куда-нибудь приносил, мне говорили, что все это непедагогично. Агния Барто по этой причине отказалась дать мне рекомендацию в Союз писателей.

Эдуард Успенский



Родитель! Не смей подключать интернет, а то будут косточки ваших деточек хрустеть, и это надо будет потерпеть! Останутся трусишки с ботинками от ваших малышей — просто жесть.

Сайт где делают пропагандистский рецензии «Радио Свобода», он имеет такое, одно очень плохое свойство, когда опубликует нужные ему по содержанию и по количеству, как бы критики, и как бы комментариев с рецензиями. Эти комментарии сразу прикрывают, но и в случае, если вдруг поспели вовремя — неугодное сообщение: редактор этого сайта, он никогда не опубликует.

Такое поведение отталкивает, не только писать там комментарии, а вообще, что-либо читать на том сайте. Но ничего, у меня есть свой блог где я могу донести до всех читателей, объективную оценку любого супер-писателя и поэта. И не по моей хотелке, или еще чьей, а разберу, только согласно написанного текста, в данном случае только смысловой нагрузки. Так мы поступим, и с Эдуардом Успенским. Я освещу и докажу свою точку зрения, что словоблудам вроде Успенского не место в детской литературе. Что, совсем он, не только не детский, а вообще, не поэт. Писал в основном неадекватное чтиво, очень низкого качества, что не имеет не только художественной ценности, и немалая часть этой писанины — прибаутки для слабоумных, с дурковатым содержанием. И это, еще мягко сказано.


Под прицелом объективной критики

Все герои Успенского стали популярны, исключительно и благодаря, только мультикам и их художникам. Где сценарист сделал все по-своему, и преподал на блюдечке с золотой каемочкой нам то, что стало более-мене интересное и оно запомнилось, а голые тексты этого писаЙтеля, он не стоят бумаги, на которой написаны. Даже эти мультфильмы, как бы они были не нарисованы, как бы сценарист не урезал более половины всего текста, от оригинала. Оно всё равно не имеет ничего общего с текстом, что является убогой шизой на квадратных колесах, без здравой морали и эта писанина лишена какой-либо логики.

Сами подумайте, мультфильм то, мультфильмом. Но! В "Простаквашино" мальчик живет с котом и собакой, и это не сказочный сюжет, а такой городской сюрреализм. Который, теми кто не привык думать сам, воспринимается за нормальный ход событий. А дети! Они это впитывают, как будто это нормально, и в этом ничего нет необычного.

Нормальные родители, больше, чем уверен, запретят эту чушь детям. Еще раз повторю, это не сказка, ничего сказочного нет. Мальчик не просто там живет, а его родители отпускают на попечительство кота. Бред сумасшедшего. Это если бы он это, в сказочном королевстве встретил сказочного кота, это совсем другой разговор. А так. Еще раз повторю, мультфильмы не имеет ничего общего с убогими текстами Эдуарда Успенского, у них общее, только название, и всё равно это убогое зрелище. Прочитайте что-нибудь другое от этого персонажа, вы сразу поймете что бред сумасшедшего, это визитная карточка Успенского.

Теперь включите здравый смысл — вдумайтесь в то, что раньше пропускали мимо вашего сознания. У вас есть десятилетний сын, который убегает с дома, находит в деревне брошенный дом и живёт там с котами и собаками. Что! Вы говорите — нет, нет и еще раз нет. Это даже не сюжет, а это диагноз. Во-первых, ребенок не ходит в школу. Во-вторых, это самая настоящая пропаганда бродяжничества на примере неблагополучной семьи. Как же благополучная. У нормальных родителей такого не бывает. И это, не сказка. Нет сюжета, как такового. Просто живет в брошенном доме маленький мальчик, который убежал от родителей.

А теперь прочитайте голый текст этого мракобесия о неблагополучной семье и неадекватном почтальоне, уверен — сразу прозреете. В деревне, то, оказывается только один дом. Нет соседей, нет председателя, нет ничего кроме больной фантазии Успенского. Или вам надо особое объяснение, что это шиза на квадратных колесах? Которую решили реанимировать в студии "Союзмультфильм" и получили полный провал, потому что у них не хватило ума понять, что такое пропаганда целой машины пропаганды ссср, для которой раскрутить любую графоманию было пустяковым делом.

Они так и не поняли, что раньше не было интернета и всё что писала пропаганда в газете "Правда" — выходило за истину первой инстанции, что была цензура и все выдавалось, как "Лучше нет, только это". Теперь это не так, на дворе 21 век: такой номер не пройдет. У нас есть Дисней, у нас есть Пиксар, мы знаем с чем надо сравнивать. А вы, кто старается навязать больное воображение всему обществу, и дальше живете в своей выдуманной стране которой нет, но в ней все лучшее и самое вкусное.


Наркоман Эдуард Успенский

Настоящее лицо современной русской, детской литературы

Да, к сожалению, это Эдуард Успенский и ему подобные. Если кто не знает, у этого персонажа вышла такая книга, называется "Грибы для Чебурашки", в которой он перещеголял даже шизу Маяковского. После перекура амброзии вместе с издателям они вместе написали, очень яркую аннотацию к этому чтиву:


«Вашему вниманию предлагается прекрасно иллюстрированная книжка для обучения детей дошкольного возраста чтению. В книжке представлена сказка о том, как Чебурашка и крокодил Гена искали Грибы».


Грибы для чебурашки Успенский

Почему так сильно деградировала русская детская литература, секрета большого нет. Этот феномен просто объяснить словами, того же персонажа, про кого идет разговор.


«Недавно я продался с потрохами в одно издательство с единственным условием: оно обязано выпускать все мои книжки. И скоро их появится, наверное, штук двадцать за раз».

Эдуард Успенский


И как положено, и кто бы подумал обратное: издатели, как всегда купили министерство образования, и в этой книге красуется что допущено и разрешено министерством образования. Сюр! Учитывая бредовость этого опуса. Но зато, "что курил" теперь выливается в другое "что за грибочки употреблял автор?" Успенский даже в своем переводе "Карлсона" выразился жаргоном наркоманов: «Я не глюк, я настоящий» — отвечал он мальчику, на довод что будто ненастоящий.

И вот здесь мы все понимаем, что мальчика плющит не по-детски, это не понять с этого контекста, просто невозможно по-другому. Правда несмотря на то, что так было в оригинале, сам Успенский это подтвердил: "А я переведу эту фразу так: «Они считают, что ты глюк»" Издатель всё-таки, заменил "глюк" на "мираж". Но мы то, это знаем, и нам другого ничего не надо. Сказано, сделано. Вывод тоже соответствующий. Кстати, если вы еще не знаете, кто такой Чебурашака, то эту тайну я раскрыл — спешите скорей узнать.


Когда ремесло одних, становится угрозой для ментального духа целой нации

А как вы думали, неадекватные писаки, они своими бердовыми текстами очень и очень пагубно действуют на сознание детей. Успенский так далеко зашел в своих желаниях иметь много денег, да, именно денег. Это все не бесплатно, вы еще не забыли его слова что он полностью продался. После этого, у издательства "крыша вышла погулять" как писала Юнна Мориц. Они взялись переделывать, переписывать то, что. Вот гляньте! Посмотрите внимательно — в современном обществе, в наше время: в 21 веке, имя переводчика стоит на титульной обложке, крупными буквами, наряду с настоящим автором.


Карлсон Успенский

Где можно сделать только один вывод, что будто писали два писателя. И главное не в этом, а то что перевод Лунгиной сделанный в 60-ых годах прошлого века, считается и в наше время, как самый удачный, но опять же, не думайте, что он идеальный. Это согласно той же пропаганды он у них классический. Более точные и качественные переводы были сделаны другими людьми намного позднее. Сейчас просто нет такой мощной пропаганды чтобы это раскрутить, ни у издательств, ни... а больше, то, никого и нет.

Я не буду обсуждать этот проступок от издательства и говорить про роль переводчика, я этот момент (общего положения дел) разобрал ранее, в других публикациях.

Новая формулировка названия статьи, с каждым абзацем, всё более, и более: начинает вырисовываться даже не в грибы, а может, как у Чуковского, сразу в ЛСД, он тоже чудесил по полной: море пирогами тушил и волки у него ели друг друга, носороги с берлоги, и т.п. А после того, как Успенский старую песенку Карлсона перепел ее на свой лад. Сомнений что Успенский принимал тяжелые наркотики, у меня в этом нет, только ЛСД, а может шиза? Здесь вы уже выбирайте сами.


Песня Карлсона

Перевод "Классический", но в тоже время графоманский, в исполнении Лилианны Лунгиной звучал так, имеется ввиду первый перевод, то что он тоже корявый, не в этом дело. Главное держитесь крепче на стуле чтобы не свалится оттуда, от смеха:


Пусть все кругом
Горит огнем,
А мы с тобой споем:
Ути, боссе, буссе, бассе,
Биссе, и отдохнем.
Пусть тыщу булочек несут
На день рожденья к нам.
А мы с тобой устроим тут
Ути, боссе, буссе, капут,
Биссе и тарарам.


В новом исполнении, от Успенского:


Чтобы выстрелы гремели и весело мне было,
Тоц-тоц-первертоц, бабушка здорова.
И два десятка пышечек ко мне бы привалило,
Тоц-тоц-первертоц, кушает компот


Этот персонаж так накурился амброзии, что в тупую подставлял, к нижнему тексту оригинала свои слова. Кто здесь еще говорит, что я сильно строг в своей критике?


Как на Дерибасовской,
Угол Ришельевской,
В восемь часов вечера
Разнеслася весть,
Что у нашей бабушки,
Бабушки-старушки,
Шестеро налётчиков
Отобрали честь.
Оц-тоц-первертоц,
Бабушка здорова,
Оц-тоц-первертоц,
Кушает компот,
Оц-тоц-первертоц,
И мечтает снова,
Оц-тоц-первертоц,
Пережить налёт.

Народная блатная лирика


Интересно, а как в оригинале? Или есть там вообще эта песенка. К сожалению, шведского не знаю, сказать ничего не могу. Очень интересно, мы то все знаем, что Лунгина переводила с шведского, а Успенский — с какого он переводил. Не с русского случайно? Как некоторые «свои» басни переводил Иван Крылов и Пушкин «своего памятника» переложил с Михаила Ломоносова. Вроде вопрос не государственной важности, но может многое прояснить. Хотя!


Перспективы детского книгоиздания в России

Перспективы детского книгоиздания в России

Следующее что логично ожидать от российских издательств, это детская книжка для малышей: с матами и порнографическими картинками. Вот какие мои ожидания. Эй, цензура — ты где? Может государству пора уже контролировать этот шабаш в детской литературе, что устроили издательства? Это не шутка, уже есть такие, неадекватные школьные учебники.

Ладно, с бредовой прозой супер-писаЙтеля Эдуарда Успенского мы с ней разобрались. Но нам говорят, что он был прямо, «Пушкин отдыхает». Не вопрос! Разберем его столбики, проблем в этом нет.

Пример совсем "свежий", с книги 2013 года, издательства АСТ. "Весёлые стихи про всё на свете"


Эдуард Успенский графомания 1
Эдуард Успенский графомания 2

Здесь я хочу, для полной ясности картины маслом "Что курил Успенский", напомнить читателю. Что, те произведения, которые, явно имеют неадекватное содержание и это больше похоже на похмельное, или наркотическое словоблудие. Они не подлежат, для разбора по моей методике, когда делается анализ темы, художественной составляющей, и технического вопроса. Но чтобы у некоторых, чтобы не зудило в одном месте, скажу, у Успенского хромает все что может хромать: нет художественной ценности ни в одном стихотворном произведении, и качество стихосложения, оно, ниже плинтуса. Этот разбор я сделал сам для себя, поэтому, поехали дальше.


Эдуард Успенский графомания 3

Опять, почитатели рукотворных "классиков" и "великих поэтов" — парят свои мозги выискивая оправдания глупостям автора, потому что не привыкли сами думать, они как все. А все говорят, что это шедевр. Может начнем уже думать, и воспринимать автора не по медалям и наградам, громким титулам, а согласно написанного, и скажем: Эдуард Успенский! Ну, и чушь, эта, ваша — дезинфекция! Глупая поделка для слабоумных детей, и соответственно таких родителей. Кто такое хвалит, и воспитывает на этом, своих детей — они не будут даже пытаться, подумать, как можно купить дезинфекцию; им даже, если сказать, что ее можно только провести, не говоря об понятии, что такое: микроб — все равно, при встрече, вам глаза выцарапают за «великого» поэта.

Успенский, как автор трэшек он мне чем-то напоминает Маяковского, бред ради бреда, и ради копейки на кусок хлеба. И не надо забывать, что у этих людей Маяковский был в авторитете, и они старались полностью подражать своему кумиры. Как например, Агния Барто, это которая: Гетель Лейбовна Волова. Она кипятком мочилась от Маяковского пытаясь копировать его во всем. Видите, как получается, один дурак ввел другого дурака в литературу, и пошло, поехало: насилу навязанное, неправильное восприятие поэзии, втюханное целому государству.


Троллейбус

Троллейбус всю неделю По городу катался. Троллейбус за неделю Ужасно измотался. И хочется троллейбусу В кровати полежать, Но вынужден троллейбус Бежать, Бежать, Бежать. Везет, Ввезет троллейбус Людей, Людей, Людей. И все его торопят: — Скорей, Скорей, Скорей! Но сколько ни спешил он И как он ни старался, Никто ему спасибо Сказать не догадался. Вот снова остановка, И вот опять бульвар. Бежит, бежит Троллейбус, Спешит, спешит Троллейбус, А слезы так и катятся И катятся из фар.

© Эдуард Успенский

Бедный шестой номер — гады эти люди. Сразу видно, что Эдуард Успенский на троллейбусах в отличие от нас не ездил; он их жалел. Никто не задумывался, какая кровать у троллейбуса? А надо бы. Детям, в отличие от взрослых, подобную чушь: надо по-любому, хоть как обосновать. Чтобы это не закрепилась, как правильная мысль. Это, не шутка. Не смешно — грустно, он когда писал, а писал за деньги, скорей всего, думал: "Всё-равно, быдло схавает" Да, именно так, и думал. Раз такие поделки в разные издательства и журналы отсылал.


Про мокрые штанишки

И девчонки и мальчишки Часто писают в штанишки. Мамы негодуют, А детишки дуют – На глазах у всей страны Гордо писают в штаны. Но когда большими станут, Они писать перестанут. Если был бы я девчонкой Если был бы я девчонкой — Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал. Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки. Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, Сынок!»

© Эдуард Успенский

А теперь вспомните слова Михаила Виноградова об Успенском, и сразу понятно, какой палаты этот президент. Или вот, еще, если кто сомневается, что этот персонаж перещеголял и Маяковского с Чуковским.


Качество стукачества

Качество стукачества Резко вдруг упало: Было много стукачей, Стало очень мало.

Лягушонок

Лягушка веселилась — И в яму провалилась. Сидит лягушка в яме, А очень хочет к маме. Вот мы достанем крошку

© Эдуард Успенский

Если вам на базаре продадут брюки где одна штанина будет короче другой на 10 см — вы, что? Правильно! Устроите скандал. Бросите в морду продавцу эти брюки, и будете с месяц, об этом, всем рассказывать. Так почему, же, вы, усваиваете, подобные — книжные поделки. Непонятно: бойкот автору, за то, что написал, и издателю, за то, что напечатал — где? Или это написано родственным душам Успенского, что самое правдоподобное. Добавить нечего. Нет творчества. Нет графомании. Нет ничего. Одна шиза на квадратных колёсах. Что автор нелепостей Эдуард Успенский — был кретином и писал сами глупости, тому доказательство очередное его гуано.


Автобус с чёрными шторками

Автобус с чёрными шторками

Однажды мама послала дочку в магазин, который находился очень далеко. При этом она сказала: «Ни за что не садись в автобус с чёрными шторками». Девочка пошла на остановку и стала ждать. Подъехал автобус с чёрными шторками.

Девочка не села в него. Второй раз приехал тот же автобус. Девочка снова не села в него. Но на третий раз она села в автобус с чёрными шторками. Водитель автобуса сказал: «Родители, пропустите детей вперёд!» Когда все дети вошли, двери вдруг закрылись и автобус поехал. На повороте чёрные шторки закрылись. Из спинок кресел высунулись страшные руки и всех детей задушили. Автобус остановился, и водитель выбросил трупы на свалку. Автобус с чёрными шторками снова поехал убивать детей

© Эдуард Успенский