Как социальные сети манипулируют сознанием масс. Самое большое зло 21 века.
Секрет, как социальные сети манипулируют сознанием масс, я вам раскрою в полной мере. Что такое социальные сети, и про их рекомендательные технологии я писал ранее, но повторюсь. Кратко напомню что это такое, и почему социальные сети, это самое большое зло 21 века. А потом мы с вами вскроем эту проблему, как тухлую банку. Которую подкинули нам барыги во времена зарождения интернета, и до сих пор пытаются манипулипровать общественным мнением, через этот рупор для сумасшедших.
Социальная сеть
👉 Все социальные сети, это обычный, но огромный сайт. Который принадлежит частному лицу, или фирме, которую создало, то самое частное лицо.
👉 Социальная сеть — сайт, как и миллионы других сайтов, которые тиражируют информацию. Промывает нам мозги, как бы не от своего имени — с помощью, как бы "левых", посторонних лиц. Сам, этот сайт, он себя ставит в стороне. Будто, не при делах. Похоже на то, что голова не ведает, что руки делают.
Что любая социальная сеть, это самое большое зло в нашем веке, это надо понимать явно. Не двусмысленно. Это надо осознавать с полной долей ответственности перед своим сознанием, что любой конюх может промывать нам мозги со своего телефона. Без особого напряга. Навязать ложное и развратное. Глупое и... любое, на какое будет воля от куратора социальной сети, или другого большого сайта (Владелец только в номинале, сам себе не принадлежит). Не верьте, что рекомендательные технологи, они сами по себе. Ничего подобного. Это просто прикрытие такое. Отказ от отвественности за содержимое тухлой пропаганды, чем занимается любая социальная сеть.
Когда деньги — только прикрытие
Барыгам надо только деньги, остальное их не интересует. Но в случае социальных сетей, главное более другое.
Идет война за влияние на сознание масс мирового общества, за рупор пропаганды. Кто владеет социальной сетью, тот владеет официальным инструментом для промывки мозгов. Социальная сеть, или любой другой большой сайт, где публикует кто хочет, и там "миллионы" анонимных комментариев. Это оружие массового поражения. Ментальное оружие, которое будет грозней ядерного. И в тоже время:
С помощью социальных сетей, можно с легкостью благословить массы на любую войну, с применением любого оружия.
С социальной промывкой, без особого труда приходят к власти в стране.
Манипулируют сознанием масс, таким образом устраивают государственные перевороты. Ставят марионеточное правительство в странах "третьего мира".
Формируют ложную мировую повестку для нужной пропаганды. Впаривают обществу меркатильные и преступные замыслы, которые маскируют благими намереяниями. Яркий пример, война НАТО с Россией, но руками Украины. Где факт очевидный: Украина не состоит в этой организации, но получает военную помощь от НАТО в полном обьеме. Даже если встать на одну сторону конфликта, и принять, что один плохой, а другой хороший. Что делает в этом конфликте третья сторона?
Когда правда — красивая картинка, которая прикрывает наготу социальных сетей
Кому секрет, что все социальные сети под внешним влиянием спеслужб, которые занимаются внедрением дезинформации в информационное поле, нужного им "сообщества" людей. Учитывая международность этих сайтов. Да! Вы еще не забыли: социальная сеть — обычный сайт. Правда с волшебными возможностями делать нужное информационное поле по любой теме.
Даже, как бы, в самой большой демократии в мире, в Америке, уже поднимали вопрос о негативном и манипулятивном влиянии социальных сетей на выборы президента, в конгресс и др... А Китай, другая супердержава, давно забанила все социальные сети, что не ее. И где нет государственного контроля за содержимым.
Когда социальной сети, президент не указ
Примере показательный, как социальные сети могут влиять на сознание людей. Давайте с вами глянем на слова, которые куда более громко оголяют эту проблему. Пример взят из жизни американского президента Дональда Трампа (2017-2021). Опровергнуть чистосердечное признание этого человека, не получится ни у кого.
«Без твитов меня бы здесь не было… У меня более 100 миллионов подписчиков... — гордо заявил Трамп многим СМИ. И его откровенное признание, что без Твиттера он бы не был президентом, получило отклик от основателя Twitter Эвана Уильямса в интервью New York Times. — Если это правда, и он не был бы президентом, если бы не было Twitter, в таком случае, да, извините меня, — и это уже история, мы все знаем, что это так, и что Дональду Трампу, президенту большой и сильной страны, заблокировали профиль в социальной сети Twitter».
Далее мы подробно разберем, подобное явление. Но уже сразу, возьмите до внимания, как один обычный владелец сайта крутит миром (на самом деле крутят им, на свои интересы, сильные мира сего), как цыган солнцем, и управы на такого нет.
Социальная сеть, которая только на словах такая
Социальная сеть — официальный рупор городского сумасшедшего. И в тоже время, совершенный инструмент для промывки мозгов массам. Самое большое зло 21 века.
Александр Протасов
Как прекратить манипулирование сознанием масс
Прекратить манипулирование сознанием масс, дельцами, кто скрывает свои алчные интересы: под маской социальной сети. Очень просто. Если не вестись на это манипулирование, от интернет барыг. Да! Они простые интернет барыги — инфоцыгане. Другого там нет.
Частное лицо наживается на простаках из числа пенсионеров и детей, городских сумасшедших, которые утверждаются с помощью социальной сети. Барыги же, на этом паразитирует, учитывая несовершенные законы о средствах массовой информации.
Сейчас уже идут разговоры на правительственном уровне по всему миру - чтобы банить эти все соцсети. Как самое большое зло 21 века.
Средства массовой информации в красивой обертке
Смотрите в чем нюанс — все нужные новости социальных сетей тиражируются по миру от имени социального персонажа "Лена Подмышкина", но в тоже время под именным брендом сети, как новость из "Твиттер", "Вконтакте", "Ютуб" и т.д. Барыги остаются в тени.
В этом, и есть главная манипуляция. Ведь, именно они тиражируют эту новость, а не Подмышкина. Рекомендательные технология, это фальшак, потому что являются обычным, рукотворным алгоритмом от человека, который устроен на работу на этот сайт социальной активности. Который программирует ленту новостей по указу ее владельца.
Теперь вы это знаете. Что само собой, волшебным образом ничего не делается. Искуственный интеллект, это тот же алгоритм, только под другим соусом. Это все манипуляция общественным мнением, И по большей части в криминальном аспекте вопроса. ИИ - ворует чужие тексты и картинки, и переделывая чужое, выдает, как-будто, какой-то, там "всемогущий Брюс".
Вдумайтесь в это! Программа это не делает сама. У ней прописано: возьми, там. Смешай с этим. Расскажи плохо об этом, и хорошо о том. Человек пишет шаги поведения любого, что рекомендательные технологии и что, якобы искусственный интеллект.
Новость, которую тиражирует, например Твиттер: выходит, именно под брендом сети. Цитируют его. Личный сайт "Лены Подмышкиной", никогда бы в жизни не смог тиражировать эту новость на группу людей более 2 человек, и то, в течении лет. А не как в случае социальной сети, что уже через полчаса, получай миллионы просмотров и тысячи комментариев. И от кого? От конюха с мобильным телефоном. И вы в это еще верите? Почему тогда ваши публикации в той же сети, при тысячах подписчиков набирают, едва десяток просмотров и пару лайков? Потому что, ваш профиль это прикрытие этой социальности. Там идет совсем другая игра. Достаточно обратить внимание на рекомендуемые видео от Ютуба, чтобы осознать это.
Рупор пропаганды социальных сетей
Вот в чем манипулирование сознанием масс: в навязывание частным лицом, владельцем социальной сети, любой, нужной ему информации. А ему дают рекомендации по контенту спецслужбы, той страны, где зарегистрирован этот сайт.
Спецоперация по промыванию мозгов проходит через "Лену Подмышкину". Ту "подмышкину", которая на самом деле аватар это социальной сети. В которой таких, будет столько, сколько нужно. И это уже не социальная сеть, а преступная группировка, которая за деньги заинтересованных лиц может навязать мировому обществу любую идеологию. Что, и происходит на самом деле.
Вот где прячется самое большое зло 21 века. Только представьте, как какой взорвавшийся политик, или это, вообще на уровне государства с помощью спецслужб берут в оборот основателя социальной сети. Начинают свою игру. И все это сегодняшняя реальность социальных сетей и больших сайтов.
Противоядие против социальной сети
Поэтому логичное, не то, как пытаются регулировать этот обычный сайт с новостями под названием "Социальная сеть", разные государства. И спотыкаются на массы возмущений, что тоже, тот же отклик социальных сетей. Так они сами себя защищают.
Логичное в этом, раз и навсегда решить вопрос, поставить точку: убить на корню самое большое зло 21 века — социальные сети и другие агрегаторы новостей, что по пусти, являются обычным сайтом HTML страниц от какого-нибудь компьютерного задрота. Который за копейку промывает мозги массам.
Правила одни для всех
Почему одни должны брать лицензию на телерадиовещание, а другие делая тоже самое, но нетрадиционным способом. Они, как бы ни при чем, и их эти законы не касаются. Они на особом положении, что вроде, они другое.
Ничего подобного. Здесь надо отрубить голову этому змею без доли сомнений. Он своим ядом травит сознание всей планеты.
Не форма подачи информации определяет СМИ, а само тиражирование новостей на группу лиц. И эта группа, не мифические миллионы, а что больше одного человека. Да! Именно так! В случае соцсетей, это даже больше, чем телевизор, и любая газета. Они промывают мозги миллионам. И устранились от отвественности нести наказание за дезинформацию и пропаганду запрещенных идеологий и религий. За навязывание ущербного ЛГБТ и других извращенных меньшинств, за продажу наркотиков и порнографии, что продают через этот социальный сайт, разные барыги. Во главе с владельцем сайта.
Когда не надо изобретать велосипед
Есть факт тиражирования новостей — независимо от темы. Все! Лицензия на телерадивещание. Логотип СМИ и прочие атрибуты средств массовой информации. Логичное в этом привести к полной ответственности и регулированию социальных сетей. Но не с точки запрета. Так это еще больше подстегнет интерес к этим рупорам черной пропаганды.
Здесь, как и говорилось ранее, метод простой, надо поставить этих дельцов от социальных сетей и других сайтов, в правовое поле на общих основаниях. Игра по правилам государства, на общих условиях для всех СМИ. Не надо выдумывать велосипед. Не они должны определять, как надо, а закон о средствах массовой информации. Хочешь тиражировать новости, брать деньги за рекламу — играй по правилам. Другого не должно быть.
Борьба с черной пропагандаой
В этом случае: банить надо не сайт, а доменное имя. Поисковик должен по запросу регулирующих органов: в течениии 24 часов, отправить все ссылки в никуда, по этому запросу (это не представляет, вообще, никакой сложности забанить запрос для поисковика. Они этим занимаются постоянно, но в своих целях). А следом уголовное дело на кого зарегистрирован сайт. Если далекие пути, которые ведут в никуда, по словам провайдера. Не хостера, а именно того, чей ип-адрес. Кто дает интернет. Сервер с сайтом может стоять дома и не иметь хостера. Значит этот сайт считать ресурсом самого провайдера и его привлекать к ответственности.
Главный инструмент борьбы с "нерадивыми", это не хостер, как думают многие. Сайт можно перекинуть на другой ресурс за день. Чтобы сделать "зеркало", еще меньше надо времени. Поисковик и регистратор доменных имён. Они самый эфективный способ, конечно, после физического воздействия на источник проблемы. В виде привлечения владельца ресурса к административно-уголовной ответственности за нарушение норм СМИ.
Очевидное
То, что все социальные сети — все без исключения сайты независимо от их посещений (когда дают лицензию на телерадиовещание, там ведь не упоминают о количестве зрителей) где идет тиражирование новостей по любой тематике, должны быть зарегистрированы, как средства СМИ.
В этом случае мы должны понимать, что одностраничный сайт, которого не жалко, и которых за день можно создать целый "пучок", такой сайт может вещать самую мерзкую пропаганду. Где, не всегда очевидно, что на него может вести ели заметная ссылочка, с того сайта, который большой и его жалко, и который под офицальной регистарцией и лицензией. Поэтому все до единого, все сайты в интернет, и даже одностраничные должны регистрироваться, как СМИ.
В случае темы политики — здесь, логично будет лицензировать деятельность подобных сайтов. А как же — чем они отличаются от телевидения и радио, где все тоже самое: ролики, подкасты и др... Задумайтесь, оно ничем не отличается, исключительно технологией подачи.
На это, думаю, даже не надо особо делать акцент. Это, как, само собой. Название сервиса, которое должна получить социальная сеть, для правового урегулирования: "Агрегатор новостей" — независимо от темы. Чем по факту является, сама суть всех частных сетей, что прикрываются аббревиатурой "соцсети".
Когда манипулирование не пройдет
В случае интернет технологий имется больше возможностей манипулировать фактами. Самый простой метод поставить скрипт накрутки просмотров. Что будет громко кричать "Смотрите меня посмотрело сто миллионов" "Двадцать миллионов лайкнуло", а боты подтянутся, тут же напишут тысячи нужных комментариев. Кинут ссылочку на фишинговый сайт, где вас оставят без копейки, или наберут кредитов, что всю жизнь отдавать потом надо. Поэтому ставя в правовые нормы "Агрегаторы новостей", это надо учитывать и регулировать.
Все кто публикует любую новость в социальной сети, должен быть устроен на работу: получать получку, отчисление в пенсионный... Да! Именно! Вы все прочитали правильно. Все кто пишет в социальных сетях, ради наживы, или просто — просто полезный дурачок для этой сети. И тоже должен быть устроен на работу в "Твиттер", "Телеграмм", "Ютуб" и т.д. и т.п. Должен имет корочку журналиста и быть аккредитован. А то получается, кто-то учится пол жизни на журналиста, чтобы в газете работать, а кто-то одной рукой в штанах, а другой нам мозги промывает. С чего бы это! Новость должна быть подписана, исключительно отвественным редактором, который отвечает за выход, допустим, сегодняшних новостей. И больше ни кем другим — не должно там быть других имен.
Комментарии под такими новостями, не имеют права на жизнь. Потому что сто, двести правильных комментариев под нужной публикацией делают общественное мнение. И кто их пишет? Бабушка мертвого осла - не забывайте об этом. По телевизору и в газетах, разве есть комментарии? Правильно! Там они работают по законодательству, и придерживаются всех норм СМИ. Точно, как, и количество просмотров и лайков, это все манипуляция общественным мнением. Это такие технологии HTML.
Да! Да! Здесь манипуляции не пройдут. Никакого количества просмотров, количества лайков — как главное правило для агрегатора новостей. В другом же, надо понимать, что основная масса всех, кто делает контент для социальных сетей, он получает материальную выгоду от владельца этой сети. Это маскировка под "социальное", на самом деле, обычный бизнес. Здесь не должно быть месту, отдельно взятым: "самозанятым" и ИП. Только агрегатор новостей и его официальные работники.
Если пристальней глаянуть на социальные сети и другие сайты, которые тиражируют новости. Можно заметить, что все они имеют ту часть публикаций, что совсем беспонтовые. Что бесплатно, и это, либо, то ли, в основом городские сумасшедшие, то ли графоманы с детьми... но, это все прикрытие для основной деятельности социальной сети. А именно, тиражирование новостей за деньги. Почти все сайты в интернет ни чем не отличаются от обычных СМИ. Они должны брать лицензию на общих основаниях. Нанимать на работу, кто будет писать им публикации — вот, это, тот самый краеугольный камень проблемы с сайтами в интернет.
-
Закон должен быть слеп, ему неинтересно, кто физически составил текст. Главное другое, кто берет ответственность за эту публикацию. Вот это, и есть правовая норма для всех СМИ. Единственно правильная для всех источников информации, что транслируются на аудиторию, более 1 человека. Народ, что масса, должен понять: управлять самолетом имеет право только квалифицированный пилот. Тиражировать новости только СМИ, с помощью журналистов и дикторов. Блогер, это "полезное ископаемое", которых по умолчанию, не может быть много. Хотите писать в интернете: идите учитесь на журналиста. Заводите свое издательство, журнал... и на общих основаниях.
Исключительно личные сообщение Телеграмма и ему подобных мессенджеров, не могут попадать под эту норму. Но это уже надо выделять в отдельную услугу, не мешать с каналами и группами. Там регулировка другая - норма регулирования средств мобильных операторов связи. И ничего другого там нет. Все тоже самое. Те же текстовые сообщения и телефония. Телеграмм ни чем не отличается от тех услуг, что предлагает МТС, или Билайн... Только, почему-то, находится на привилегированных правах. Только, с чего это все?
Конец эпохи вседозволенности для социальных сетей и других сайтов
Так почему, одни играют по правилам, а другие барыги, им законы не писаны? Потому что воспользовались новизной использования интернета. Где только сейчас мировое сообщество начинает делать шаги в сторону регулировании этих процессов. Но, пока не знают с какой стороны подступить. Ничего, я подскажу! :-)
Социальные сети пренебрегают этим правилам, стараются морочить голову - промывать мозги населению земного шара. Исключительно в меркантильных целях — жажда наживы для одного человека, или группы лиц. Все! Там другого, ничего нет.
Регулировка блогов и блогеров
А вот здесь самое интересное. Кто такой блогер, я писал ранее. Здесь только кратко можно подбить мою мысль.
Блог, как отдельно взятый сайт, а не на страницах социальных сетей и других больших сайтах. Без нужды лицензирования средств массовой информации может иметь право исключительно: публичные люди из числа творческих личностей — писатели, поэты, художники, музыканты... Но только по теме своего искусства. Ремесленники, но тоже профессионалы, это уже средства массовой информации, они не подходят в категорию "блоги".
Важно в регулировании блогов: блоги не имеют права на размещение чужой рекламы на страницах блога, именно той рекламы которая не относится к блогеру. Именно свое можно рекламировать. Основные публикации блога, большая их часть должны быть только на тематику блога.
К блогам не имеют отношения все общественные организации, сайты школ, высших учебных заведений, государственных предприятий.
Люди находящиеся на государственной должности, как отдельные персоны: не имеют права вести личный блог от своего имени. Это уже СМИ.
Блог не должен получать вознаграждение за рекламу, вообще ей заниматься и ссылаться на статьи другого профиля его деятельности. А также указывать количество просмотров страниц. Комментарии, после всеобщего регулирования всех социальных сетей и сайтов, в де-юре, должны быть настоящими и зарегистрированными людьми. Но это уже на совести государства.
Накручивание социальной активности, через комментарии должно быть полностью исключено из практики ведения блогов и всех сайтов. А сервисы накруток, это реальная статья для УК, например, под названием "Диверсия против ментального составляющего страны. Распространение дезинформации". Как же нет, это именно они, одни из главных виновников, распространения фейковой информации. Умышленно возвеличивают "дерьмо на палочке", и тем самым плюют в душу обычным людям. Считая себя выше всех нас.