Почему детям тяжело учить стихи?
Ответ на самый волнующий вопрос, для всех родителей маленьких детей «Почему детям тяжело учить стихи?» А и вправду, почему? Почему тяжело учить не только детям, но и взрослым? Почему, и ещё сто раз почему. На все вопросы можно ответить одним предложением, но я не люблю поверхностные ответы на серьёзные вопросы. Пять минут внимания, и вы будет экспертом в этом вопросе.
С интернетом я познакомился лет пятнадцать назад. Раньше там не было, ни мамочек, ни бабушек, и не было столько фейковой информации, как в наши дни. Не было пропаганды, и не было повального манипулирования общественным мнением. В интернете сидели одни технари и образованные люди.
Почему
Сейчас — куда не глянь: одни «специалисты». Купил какой-то конюх с российской глубинки телефон с доступом в интернет, и он уже эксперт по всем вопросам: тычет своё мнение под каждым постом что читает. И попробуй сказать что в ответ, чтобы не по его, замажет соплями километровых комментариев. Учат направо и налево. И в большинстве случае, тому, в чём сами не разбираются.
Ладно, конюхов оставим в покое. Имеют право писать что хочешь. Но только где-нибудь на заборе, в своем селе. Тема: «Почему детям тяжело учить стихи», которую я сейчас разберу, явно не для них. Но всё равно тыкают и сюда свою сопельку, что я не понимаю. «Учили ведь раньше, и всё училось!» А я им: «Городские сумасшедшие не могут влиять на моё мнение. Читайте и дальше с заборов.»
Когда правда не всем приятна
У меня, все мои публикации, они не для масс, а для думающих родителей. У тех, у кого есть маленькие дети и своя голова на плечах. Больше чем уверен, большинство родителей сталкивались с тем, что их детям тяжело дается заучивание стихов. Эта будет сегодняшняя наша тема. Я вам скажу настолько одну простую вещь, что вы потом сами будете удивляться, как упустили это из виду. Ведь, все так просто.
Проще не бывает для понимания: почему детям тяжело учить стихи, когда знаешь на что обращать внимание. Не надо бегать от сайта к сайту и искать ответов на свой вопрос «Почему дети не хотят учить стихи, и почему заучивание стихов так тяжело даётся многим детям?» — я вам сейчас это скажу, и вы прозреете.
Но прежде, хочется сделать акцент на разных шарлатанах, которые дают глупые советы, как, якобы надо учить стихи. Делайте так, надо, вот, так. Не надо никак — не верьте ни одному слову! Тяжесть запоминания, никак не влияет на память, поверьте на слово, а то учили бы все прозу. Это так оправдываются некоторые «ответственные» работники, когда детвора плюется, когда задают учить в школе Маяковского.
Когда шизу и дурь не воспринимает здоровое сознание
Большинство мам, просто уверен, испробовали множество методов, чтобы облегчить заучивание стихов их детям. Но, вы сами уже поняли — это все не о том. Не скажу что все, но некоторые из вас прошли это, когда ребенок: учит, учит — до слез учит. И не может выучить. И как итог, через час, два таких стараний у него появляется стойкое отвращение к стиху. А со временем, к поэзии в целом. Не правда ли, похожая ситуация — полное отвращение у детей, к стихам всецело.
И вы сами пробуете выучить, что задали вашему ребёнку. И на не подсознательном уровне все понимаете. Но всё равно стучите лбом в бетонную стену общественного мнения. Мысль, почему детям тяжело учить стихи, как белка в колесе мечется вашим сознанием. Туда-сюда! Туда-сюда! Надо учить! Надо! Задали!
Как выучить стих
Не буду много говорить. Уважаемые родители! Все ваши дети нормальные, и дело вовсе не в них. У кого память от природы хорошая, не пишите в комментариях, что раз прочел и запомнил. Не все как Швед Юнас фон Эссен, которому зачитали вслух 200 цифр, с промежутками в 1 секунду между цифрами , и он без ошибки это повторил. Эта статья не об этом, и не о секретной технике заучивания стихов. Такой техники не существует в природе.
При заучивании стихов — дело не в памяти, а в стихах, и тех стихотворцах которые писали эти поделки. Вот, то самое главное из главных, почему детям тяжело учить стихи. Да, знайте — в первую очередь, что вы заставляете учить вашего ребёнка, это в 90% случаев, обычная графомания. Это даже не стихи. И я вам в этом помогу разобраться, руководство как отличить графоманию от поэзии, в вашем распоряжении.
Думаете, что верхний скрин, это неудачная шутка? Как бы было хорошо, если бы это была правда. Но это сейчас такие детские стихи. Страница из книги «Стихи детям Есенин 0+» Издательства «Эксмодетство». Начинаете раскрывать глаза? Раскрывайте! Раскрывайте! Как и обещал, в конце прозреете. Школьная программа, тот же мрак и графомания.
Стихи, которые только на словах стихи
Что написано без соблюдения всех норм стихосложения, и в многих случаях, это писали, либо наркоманы, алкоголики, или просто шизанутые личности. А то, что этих стихотворцев раскрутили до «великих», это так зарабатывают деньги современные издательства.
Ничего нового я не открою, если скажу вам, что «правильные» стихи учатся легко. Они льются, от строки к строке медовым нектаром души поэта. А не на костылях пробираются от строки к строке, и после ещё надо расшифровывать про что написано. И соответственно, душа нормального человека, сознание вашего ребёнка — отвергает эти поделки.
Вот школьный пример, выучите — попробуйте! Я пошутил — не надо даже пробовать. На примере нижнего опуса, я написал пособие «Как правильно писать рецензию на стих», где полностью разобрал эту поделку Валерия Брюсова, большого любителя мышей. Но перед этим советую ознакомиться с самим понятием, что такое стих.
Ну, как можно выучить эту графоманию про "мышей", если сама душа отвергает эту чернь? А это ведь с школьной программы и это заставляют учить. И вы ещё задаётесь вопросом: почему детям тяжело учить стихи?
Неправильные стихи, или неправильные дети?
То, что рождалось в тяжких потугах, или в алкогольном, наркотическом угаре — это мрак, который обязательно поселится в сердце ваше ребенка. Вот что я хотел вам сказать — открыть глаза на происходящее в детской литературе, когда графоманию и бред неадекватных авторов выдают за искусство и принуждают это изучать.
Вы скажете «А как же оценки?» Нет, чё правда! Вы и правду думаете, что вашим детям надо читать сумасшедшего Маяковского. Это ведь, он у них, по словам пропаганды великий поэт. А на деле кирпич полный. И здесь: почему детям тяжело учить стихи, уже, как бы, неуместно. Что учить, шизу что ли?
Спасание утопающих, дело самих утопающих
Поверьте на слово, если сами этого не знаете — оценки в школе никак не влияют на взрослую жизнь человека, а вот кого вы вырастите, что вложите ребёнку в детском возрасте. Это лишь ваш выбор и ваша ответственность. Если ребенок выучит другой стих вместо явной графомании, но выучит: никто не поставит ему плохую оценку.
Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество.
Гельвеций К.
Не давайте детям читать и учить графоманию, она привьёт вашему ребенку дурной вкус и неправильное восприятие поэзии. Чтиво, которое написал графоман, оно заряжено отрицательной энергией — и в нем нет души.
Быть как все, или, ну их!
Дети ваши, и только вам решать, что вашему чаду вложить в голову. Будьте разборчивее, и тогда таких вопросов, как учить стихи, у вас не возникнут. Не забывайте подписываться на блог, и вы узнаете еще много чего интересного. Я вас познакомлю с своей поэзией, и у вас появится возможность, сравнивать и делать соответствующие выводы, и сравнивать не графоманию с графоманией, когда дудят что нет современных поэтов.
А сравнивать качество слога, с тем поэтом, кто не великий, но почему-то основная масса "их великих" не тянет своими буквами, даже до среднего качества, моего любого стиха в шесть-восемь строк. С основной массой, я конечно приуменьшил проблему. Вся современная детская поэзия, это графомания — "стихи" для слабоумных и шиза на квадратных колесах от неадекватных писак.
Литература по принуждению
Профанация № 1 — школьная программа, где принуждают учить тексты, «стихи» с пометкой 🔞. Когда достоверно известно, что вся так называемая классика, это тексты для взрослой аудитории. И соответственно детский мозг не может переварить то, до чего он не созрел, поэтому автоматически отвергает, эту муть зелёную.
.
Особенно, матерщинник Пушкин, или горбатые басни Крылова, которые чтобы прочитать этот плагиат, язык сломать можно.Какие ещё стихи!!! Алкоголик Есении, неадекватный Чуковский, это вообще, полный мрак, графомания Муха Цокотуха принуждается к изучению в начальных классах. Разве вы всего этого не знали, что кроме всего остального, оно — литература для взрослых?
Это тоже самое, как продавать детям презервативы вместо шариков — ну, точь в точь, схожая ситуация. И очень скверная история, когда детский и неокрепший мозг, над ним производится беспардонное ментальное насилие чернухой.
Вот, оно второе, почему детям тяжело учить стихи. Потому что это всё литература по принуждению, и потому что Пушкин не писал для детей. Точно как, ворованные басни Крылова, это не детская литература. А русофобские стихи Лермонтова: это вообще не поэзия, но её в принудительном порядке заставляют учить в школе. Детский мозг на нейронном уровне отвергает эту чернь. Вдумайтесь в это.
Не думайте что я — нет, просто расставляю все по своим местам. Почему я должен молчать, когда говорят что К. Чуковский, А.Барто, В.Маяковский и другие, не сполна разума персонажи, со своими поделками на костылях. Они, вдруг "великие поэты". Кто, их, и за что втянул в русскую литературу, я это подробно разобрал ранее. Переходите по ссылкам.
Но, главное во всём этом «почему». Это то, что всё величие этих великих из детских книг и учебников, оно рукотворное и только на словах великое. Все мифы о величии, были созданы советской пропагандой. Не скажете, почему эти "товарищи" с такими убогими и безобразным текстами, они вдруг, должны быть лицом всей детской поэзии? Посмотрите что пишет "великая поэтесса" Юнна Мориц, или еще один современный "великий поэт" Михаил Яснов — это не только убогое чтиво, а настоящая дурка. А они нам это впаривают за великую поэзию для детей. И это заставляют учить.
Дьявол кроется в деталях
Вот, вам, например — интересно будет вести беседу: с наркоманом, конченным алкоголиком, городским сумасшедшим, другим ущербным извращенцем? Почему вы тогда считаете, что вашим детям это интересно делать. Текст — это, и есть разговор, но графический. Мысли ущербных личностей, тех тушек с древности, которых рукотворно и единоличным приказом, совсем далекий от литературы человек, ввел в русскую литературу. Вот причина проблемы, почему детям тяжело учить стихи — читать школьную программу; что в своей большей части, кроме всего остального, это не детская литература в априори. Кого можно назвать писателем, я эту тему раскрыл подробно; переходите, чтобы уже быть подкованным в этом вопросе на все сто.
Вера в русскую литературу
Точно, как вера в Бога, только на самом низком уровне. Профанация. В честь чего, мы должны в это верить? Неужели сами не можем отличить дурь от поэзии? Нет, и еще сто раз, нет. Это профанация государственного масштаба, когда нас оболванивают с одной целью: искусственный отбор стада баранов, им думающие не надо.
Принуждение к изучению текстов, которые писались не для детей. Текстов, которые в априори, литература для взрослых. И которые были написаны неадекватными личностями: наркоманами, алкоголиками и городскими сумасшедшими. Это преступление против души всей русской нации, которая берёт своё начало в наших детях.
Я не только не верю в величие "великих поэтов", но я уже начал развенчивать все эти мифы, и многих товарищей из великой графомании, это еще ждет. По этой причине написал практическое пособие "Как правильно выбрать детскую книгу" где описал свой метод, как отличить словоблудие графомана от поэзии. С марта этого года, я книгу сделал бесплатной и выложил в интернет. Пользуйтесь этим методом и тогда графомания не пройдет на книжные полки ваших квартир.