Почему детям тяжело учить стихи?

почему детям тяжело учить стихи

Ответ на самый волнующий вопрос, для всех родителей маленьких детей «Почему детям тяжело учить стихи?» А и вправду, почему? Почему тяжело учить не только детям, но и взрослым? Почему, и ещё сто раз почему. На все вопросы можно ответить одним предложением, но я не люблю поверхностные ответы на серьёзные вопросы. Пять минут внимания, и вы будет экспертом в этом вопросе.

С интернетом я познакомился лет пятнадцать назад. Раньше там не было, ни мамочек, ни бабушек, и не было столько фейковой информации, как в наши дни. Не было пропаганды, и не было повального манипулирования общественным мнением. В интернете сидели одни технари и образованные люди.



Почему

Сейчас — куда не глянь: одни «специалисты». Купил какой-то конюх с российской глубинки телефон с доступом в интернет, и он уже эксперт по всем вопросам: тычет своё мнение под каждым постом что читает. И попробуй сказать что в ответ, чтобы не по его, замажет соплями километровых комментариев. Учат направо и налево. И в большинстве случае, тому, в чём сами не разбираются.

Ладно, конюхов оставим в покое. Имеют право писать что хочешь. Но только где-нибудь на заборе, в своем селе. Тема: «Почему детям тяжело учить стихи», которую я сейчас разберу, явно не для них. Но всё равно тыкают и сюда свою сопельку, что я не понимаю. «Учили ведь раньше, и всё училось!» А я им: «Городские сумасшедшие не могут влиять на моё мнение. Читайте и дальше с заборов.»


Когда правда не всем приятна

У меня, все мои публикации, они не для масс, а для думающих родителей. У тех, у кого есть маленькие дети и своя голова на плечах. Больше чем уверен, большинство родителей сталкивались с тем, что их детям тяжело дается заучивание стихов. Эта будет сегодняшняя наша тема. Я вам скажу настолько одну простую вещь, что вы потом сами будете удивляться, как упустили это из виду. Ведь, все так просто.

Проще не бывает для понимания: почему детям тяжело учить стихи, когда знаешь на что обращать внимание. Не надо бегать от сайта к сайту и искать ответов на свой вопрос «Почему дети не хотят учить стихи, и почему заучивание стихов так тяжело даётся многим детям?» — я вам сейчас это скажу, и вы прозреете.

Но прежде, хочется сделать акцент на разных шарлатанах, которые дают глупые советы, как, якобы надо учить стихи. Делайте так, надо, вот, так. Не надо никак — не верьте ни одному слову! Тяжесть запоминания, никак не влияет на память, поверьте на слово, а то учили бы все прозу. Это так оправдываются некоторые «ответственные» работники, когда детвора плюется, когда задают учить в школе Маяковского.


Когда шизу и дурь не воспринимает здоровое сознание

Когда шизу и дурь не воспринимает здоровое сознание

Большинство мам, просто уверен, испробовали множество методов, чтобы облегчить заучивание стихов их детям. Но, вы сами уже поняли — это все не о том. Не скажу что все, но некоторые из вас прошли это, когда ребенок: учит, учит — до слез учит. И не может выучить. И как итог, через час, два таких стараний у него появляется стойкое отвращение к стиху. А со временем, к поэзии в целом. Не правда ли, похожая ситуация — полное отвращение у детей, к стихам всецело.

И вы сами пробуете выучить, что задали вашему ребёнку. И на не подсознательном уровне все понимаете. Но всё равно стучите лбом в бетонную стену общественного мнения. Мысль, почему детям тяжело учить стихи, как белка в колесе мечется вашим сознанием. Туда-сюда! Туда-сюда! Надо учить! Надо! Задали!


Как выучить стих

Не буду много говорить. Уважаемые родители! Все ваши дети нормальные, и дело вовсе не в них. У кого память от природы хорошая, не пишите в комментариях, что раз прочел и запомнил. Не все как Швед Юнас фон Эссен, которому зачитали вслух 200 цифр, с промежутками в 1 секунду между цифрами , и он без ошибки это повторил. Эта статья не об этом, и не о секретной технике заучивания стихов. Такой техники не существует в природе.

При заучивании стихов — дело не в памяти, а в стихах, и тех стихотворцах которые писали эти поделки. Вот, то самое главное из главных, почему детям тяжело учить стихи. Да, знайте — в первую очередь, что вы заставляете учить вашего ребёнка, это в 90% случаев, обычная графомания. Это даже не стихи. И я вам в этом помогу разобраться, руководство как отличить графоманию от поэзии, в вашем распоряжении.


стихи для детей Есении выучить наизусть

Думаете, что верхний скрин, это неудачная шутка? Как бы было хорошо, если бы это была правда. Но это сейчас такие детские стихи. Страница из книги «Стихи детям Есенин 0+» Издательства «Эксмодетство». Начинаете раскрывать глаза? Раскрывайте! Раскрывайте! Как и обещал, в конце прозреете. Школьная программа, тот же мрак и графомания.


Стихи, которые только на словах стихи

Что написано без соблюдения всех норм стихосложения, и в многих случаях, это писали, либо наркоманы, алкоголики, или просто шизанутые личности. А то, что этих стихотворцев раскрутили до «великих», это так зарабатывают деньги современные издательства.

Ничего нового я не открою, если скажу вам, что «правильные» стихи учатся легко. Они льются, от строки к строке медовым нектаром души поэта. А не на костылях пробираются от строки к строке, и после ещё надо расшифровывать про что написано. И соответственно, душа нормального человека, сознание вашего ребёнка — отвергает эти поделки.

Вот школьный пример, выучите — попробуйте! Я пошутил — не надо даже пробовать. На примере нижнего опуса, я написал пособие «Как правильно писать рецензию на стих», где полностью разобрал эту поделку Валерия Брюсова, большого любителя мышей. Но перед этим советую ознакомиться с самим понятием, что такое стих.


Мыши

В нашем доме мыши поселились И живут, и живут! К нам привыкли, ходят, расхрабрились, Видны там и тут. То клубком катаются пред нами, То сидят, глядят: Возятся безжалостно ночами, По углам пищат. Утром выйдешь в зал,- свечу объели, Масло в кладовой, Что поменьше, утащили в щели... Караул! разбой! Свалят банку, след оставят в тесте, Их проказ не счесть... Но так мило знать, что с нами вместе Жизнь другая есть.

© Валерий Брюсов


Ну, как можно выучить эту графоманию про "мышей", если сама душа отвергает эту чернь? А это ведь с школьной программы и это заставляют учить. И вы ещё задаётесь вопросом: почему детям тяжело учить стихи?


Неправильные стихи, или неправильные дети?

Неправильные стихи, или неправильные дети?

То, что рождалось в тяжких потугах, или в алкогольном, наркотическом угаре — это мрак, который обязательно поселится в сердце ваше ребенка. Вот что я хотел вам сказать — открыть глаза на происходящее в детской литературе, когда графоманию и бред неадекватных авторов выдают за искусство и принуждают это изучать.


Несколько слов обо мне самом

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Вы прибоя смеха мглистый вал заметили
за тоски хоботом?
А я —
в читальне улиц —
так часто перелистывал гро̀ба том.
Полночь
промокшими пальцами щупала
меня
и забитый забор,
и с каплями ливня на лысине купола
скакал сумасшедший собор...

1913 © Маяковский

Вы скажете «А как же оценки?» Нет, чё правда! Вы и правду думаете, что вашим детям надо читать сумасшедшего Маяковского. Это ведь, он у них, по словам пропаганды великий поэт. А на деле кирпич полный. И здесь: почему детям тяжело учить стихи, уже, как бы, неуместно. Что учить, шизу что ли?


Спасание утопающих, дело самих утопающих

Поверьте на слово, если сами этого не знаете — оценки в школе никак не влияют на взрослую жизнь человека, а вот кого вы вырастите, что вложите ребёнку в детском возрасте. Это лишь ваш выбор и ваша ответственность. Если ребенок выучит другой стих вместо явной графомании, но выучит: никто не поставит ему плохую оценку.

Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество.

Гельвеций К.

Не давайте детям читать и учить графоманию, она привьёт вашему ребенку дурной вкус и неправильное восприятие поэзии. Чтиво, которое написал графоман, оно заряжено отрицательной энергией — и в нем нет души.


Быть как все, или, ну их!

Дети ваши, и только вам решать, что вашему чаду вложить в голову. Будьте разборчивее, и тогда таких вопросов, как учить стихи, у вас не возникнут. Не забывайте подписываться на блог, и вы узнаете еще много чего интересного. Я вас познакомлю с своей поэзией, и у вас появится возможность, сравнивать и делать соответствующие выводы, и сравнивать не графоманию с графоманией, когда дудят что нет современных поэтов.

А сравнивать качество слога, с тем поэтом, кто не великий, но почему-то основная масса "их великих" не тянет своими буквами, даже до среднего качества, моего любого стиха в шесть-восемь строк. С основной массой, я конечно приуменьшил проблему. Вся современная детская поэзия, это графомания — "стихи" для слабоумных и шиза на квадратных колесах от неадекватных писак.


Литература по принуждению

Профанация № 1 — школьная программа, где принуждают учить тексты, «стихи» с пометкой 🔞. Когда достоверно известно, что вся так называемая классика, это тексты для взрослой аудитории. И соответственно детский мозг не может переварить то, до чего он не созрел, поэтому автоматически отвергает, эту муть зелёную.
.
Особенно, матерщинник Пушкин, или горбатые басни Крылова, которые чтобы прочитать этот плагиат, язык сломать можно.Какие ещё стихи!!! Алкоголик Есении, неадекватный Чуковский, это вообще, полный мрак, графомания Муха Цокотуха принуждается к изучению в начальных классах. Разве вы всего этого не знали, что кроме всего остального, оно — литература для взрослых?

Это тоже самое, как продавать детям презервативы вместо шариков — ну, точь в точь, схожая ситуация. И очень скверная история, когда детский и неокрепший мозг, над ним производится беспардонное ментальное насилие чернухой.

Вот, оно второе, почему детям тяжело учить стихи. Потому что это всё литература по принуждению, и потому что Пушкин не писал для детей. Точно как, ворованные басни Крылова, это не детская литература. А русофобские стихи Лермонтова: это вообще не поэзия, но её в принудительном порядке заставляют учить в школе. Детский мозг на нейронном уровне отвергает эту чернь. Вдумайтесь в это.

Не думайте что я — нет, просто расставляю все по своим местам. Почему я должен молчать, когда говорят что К. Чуковский, А.Барто, В.Маяковский и другие, не сполна разума персонажи, со своими поделками на костылях. Они, вдруг "великие поэты". Кто, их, и за что втянул в русскую литературу, я это подробно разобрал ранее. Переходите по ссылкам.

Но, главное во всём этом «почему». Это то, что всё величие этих великих из детских книг и учебников, оно рукотворное и только на словах великое. Все мифы о величии, были созданы советской пропагандой. Не скажете, почему эти "товарищи" с такими убогими и безобразным текстами, они вдруг, должны быть лицом всей детской поэзии? Посмотрите что пишет "великая поэтесса" Юнна Мориц, или еще один современный "великий поэт" Михаил Яснов — это не только убогое чтиво, а настоящая дурка. А они нам это впаривают за великую поэзию для детей. И это заставляют учить.


Вера в русскую литературу

Точно, как вера в Бога, только на самом низком уровне. Профанация. В честь чего, мы должны в это верить? Неужели сами не можем отличить дурь от поэзии? Нет, и еще сто раз, нет. Это профанация государственного масштаба, когда нас оболванивают с одной целью: искусственный отбор стада баранов, им думающие не надо.

Принуждение к изучению текстов, которые писались не для детей. Текстов, которые в априори, литература для взрослых. И которые были написаны неадекватными личностями: наркоманами, алкоголиками и городскими сумасшедшими. Это преступление против души всей русской нации, которая берёт своё начало в наших детях.

Я не только не верю в величие "великих поэтов", но я уже начал развенчивать все эти мифы, и многих товарищей из великой графомании, это еще ждет. По этой причине написал практическое пособие "Как правильно выбрать детскую книгу" где описал свой метод, как отличить словоблудие графомана от поэзии. С марта этого года, я книгу сделал бесплатной и выложил в интернет. Пользуйтесь этим методом и тогда графомания не пройдет на книжные полки ваших квартир.