Школьная мафия: грязная русская литература от банды «Лейкина» — Коровина, Журавлев и др...
Литературное расследование, школьная мафия: грязная русская литература от банды «Лейкина» — Коровина, Журавлев и др. Появилось не случайно у меня в блоге. На примере учебника русской литературы для 5 класса, пятое издание 2015 год. Я покажу всем какой беспредел творится в школьном образовании. Это будет больше чем критика, потому что я назову настоящие фамилии тех, кто устроил этот шабаш. Нагадил в душу всей русской нации. И сделал это, только, ради личного обогащения.
Хотел просто написать очередную рецензию на великое гуано из русской классики: что-нибудь с школьной программы в помощь школьникам. Скачал наугад: русская литература 5 класс, В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. Прошу обратить внимание, что это не допотопный, совковый учебник для школы, а с годом выпуска 2015 год. Титульный лист вы можете видеть в начале страницы. Тем более пятое издание, значит... разберём далее по текусту, что это значит.
Русская литература с не русским лицом
Листаю, листаю — про многое уже есть и повторяться нет смысла. И вдруг, бах! Что я вижу: сначала не поверил своим глазам. Персонаж из учебника русской литературы, то что незнакомый — можно понять, не читаю художественную литературу, лет двадцать (только умные книжки — скучать не приходится) Удивило то, что наравне с Пушкиным и Лермонтовым — на страницах учебника красуется ныне живущий автор, да ещё с не русскими чертами лица Юлий Черсанович Ким.
— За какие, такие заслуги! — первая мысль что разжигала узнать все об этом авторе. Честно скажу, до этого времени, ни одним ухом не слышал о таком «великом поэте»; да, именно великом, а то, что он делает в учебнике русской литературы за 5 класс. Про тех, кого возвеличила советская власть, оно понятно. Но здесь! И что самое интересное, на данный день этот автор здравствует, живёт в городе Иерусалим. Сначала как увидел, позавидовал(для словца) — вы только представьте все эти «монстры» литературы, и какой-то…
А может, всё-таки — не какой-то! Ведь, сразу за ним, в этом учебнике русской литературы 5 класс, Коровина... На следующей странице Роберт Льюис Стивенсон — кто написал: «Остров сокровищ», «Черная стрела» и много чего, что я знаю, читал. Но, вот, Кима — даже не слышал! Его «Рыба-кит», что подана, как шедевр русской литературы, даже при скользком взгляде — потная графомания. Стёб сивой кобылы. Как же не школьная мафия! Как же на банда Коровиных с Журавлёвым лепила этот учебник русской литературы для 5 класса, Российских школ!
Что делает Юлий Черсанович Ким в учебнике русской литературы за 5 класс? Кто должен за это ответить? Обо всём, мы получим ответы на все эти вопросы далее по тексту.
Кто такой Юлий Ким?
Хочешь не хочешь, а придётся это выяснить, кто такой Юлий Ким. Ознакомиться с этим «супер поэтом»; и его шедевром «Рыба-кит», который представляется — ну, если в самом учебнике русской литературы, который предназначен для школы. То, минимум это должен быть лучший пример стихосложения, или это о том, какие песни — являются эталоном для всех поэтов-песенников.
Посмотрим! Написано громко, но так ли, на самом деле?
Но прежде, чем разобрать это великий стих, песню. Давайте посмотрим на саму личность этого человека. Я никогда не перехожу на личности что касается критики. Но, здесь, я решил, что надо дать эту информацию — поверьте, это минимальное что нам надо знать, и это многое прояснит, а именно:
В 1959 году Юлий Ким окончил историко-филологический факультет Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина и в течение трёх лет работал учителем русского языка и литературы в средней школе поселка Ильпырский Карагинского района Камчатки. В 1962 году Юлий Ким возвратился в Москву, преподавал в средней школе № 135
Информацию взял с его личного сайта.
Вот, и всё личное что я хотел чтобы мы прояснили — человек проработал 12 лет учителем русского языка и литературы. Вы разве еще не знаете, что почти все учителя русского языка поэты и писатели, строчат под псевдонимами тонны макулатуры. Я как-то, наткнулся на сайт учителей, и, прозрел, честно вам скажу — они там выкладывали свои стихи, и друг друга хвалили по принципу: кто кого лучше; всякие там цитаты из классиков, такой учительский шабаш(меня там быстро забанили, признаюсь, что ни одного своего стиха там я не публиковал, только честная критика).
Смех, и только — ну, не может, учитель русского языка и литературы, по умолчанию, быть, ни поэтом ни писателем; кто угодно: дворник, водитель, баба Маша с соседнего подъезда, но только не учитель русского языка и литературы.
Почему?
Потому что это и есть самая сильная каста графоманов, не беря в учет филологов, это «элитные графоманы» (по пятам идут журналисты), ух, как сердятся если не поставите запятую где надо, а если лишнюю, то вообще будут еще между собой обсуждать. Вы только представьте, что всем этим людям, ох, как зудит пописать — им нравится, писать, читать, проверять все запятые; и это на протяжении всей жизни, с утра до вечера.
Ну, по моему — куда, более очевидно. Если нет, то, что такое современная графомания, прямо для вас написано. Многие подумают зачем я это написал, что теперь меня будут минусовать все учителя русского языка и филологи с журналюгами, и писать пакости в комментариях. Пускай минусуют. Мне это ровным счётом, ни о чём. Воспринимать близко к сердцу, что написала, какая-то, очередная бабушка мёртвого осла в комментариях. Да, ещё по ником "СССР" или с картинкой: серп и молот, котик улыбающийся. Вы это серьёзно?
Не мне надо бояться, что о мне напишут, а тем всем большим знатокам русского языка, да супер писателям разным. Чтобы я о них ничего не написал. У меня всё от души и от доброго сердца. Я это графоманское гнездо так разворошу, не успеют оглянуться, как все эти великие на помойке окажутся. А те, кто оболванивает население, с жаждой наживы, те, с литературной банды «Лейкина» — и на этих персонажей укажу «серому волку». И это только начало расследования о школьной мафии и этого учебника русской литературы пятого класса, Коровиной и других членов банды.