Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку: профанация в русской литературе

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку: профанация в русской литературе

Продолжаем, наше большое литературное расследование: профанация в русской литературе. Когда совсем левые, вводят в литературу совсем случайных — кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Такой принцип этих людишек, когда они навевают грязную графоманию бездарной личности на чистую русскую душу современного общества. И мы должны это воспринимать, как должное. С чего бы это! Эй, чернокнижники! Ваше место на помойке, куда вас всех смоет моя объективная критика и рецензия.

Я вывел одну закономерность, что с лёгкостью легло на то, что теперь этим можно отметить гадкий образ чернокнижника. Все графоманы хвалят графоманов проявляя солидарность, с одной целью — чтобы его в будущем похвалил такой же графоман.

Зайдите на «стихиру», посмотрите на ту сладкую воду которой они поливают друг, дружку. Они не пишут честную критику, лишь, по одной причине, чтобы кто не написал на них, точно такую. Уловите суть душонки марателя бумаги. Ведь одна авторитетная рецензия и критика, и — нет графомана Юлия Кима, поплыл на помойку истории, а следом пойдут и остальные.


Графоманская солидарность

Графоман похвалил графомана, За общее дело на всех Не плачет, не стонет бумага Хвалить ведь, друг, дружку — не грех

Как доказательство моим словам — ёлки-палки, ведь очевидно что Юлий Ким несвязная и потная графомания. Его несостоятельность как поэта, в каждой строке. А персонажи, с моего четверостишья, теперь что будет их гимном, под который их будем вместе с вами выносить с русской литературы — есть упоротые на всю голову. Кто будет говорить на чёрное белое, с пеной у рта, умышленно вводя общество в заблуждение (в личных и корыстных целях). Один из них, это Дмитрий Быков, тоже, кстати, учитель русского языка и литературы, видите как лестно отозвался о коллеге к его книги в предисловии, "Однажды Михайлов", "Время", 2004. Он написал:


Юлий Ким — один из самых больших поэтов второй половины ХХ века.


Не вопрос! Раз так, пускай горит огнём весь этот графоманский сходняк, где кукушка хвалит петуха, за то, что петух хвалит кукушку. Я не собирался на этом останавливаться. Но, зная кто такой Быков, не могу понять, как его можно воспринимать всерьёз. Того, кто правдой и неправдой пытается вляпаться в русскую литературу, того, кого ещё пускают на телевидение и он там, ещё мажет о политике.

Эй, учитель русского и литературы! А ты, правда, настоящий учитель? Может, какой законспирированный иноземный агент, который умышленно, сам то не русский, пачкает своей наглой ложью лицо всей русской нации — коверкает истинное положение дел в русской литературе, своими надуманными и тухлыми рецензиями, и такой же раболепной критикой?

Конечно, это будет перебор, с моей стороны, чтобы, что о нём писать, но если попросит — не вопрос, если конечно ему повезёт вляпаться в литературу, в чём я очень сомневаюсь. Он даже сейчас, с таким шаровым доступом до сознания среднестатистического россиянина: телевидение, пресса, школа — никто и звать никак. Для таких людей лучшая награда, это полное забвение, сразу на следующий день «после последнего звонка», особенно для учителя русского и литературы, кто возомнил себя писателем и поэтом. Явно, Пушкина перечитал, и его стукнула великая мысль «Я могу лучше».

А вот образ «великого поэта» Кима, кто почти вляпался в русскую литературу, я по просьбе моего обострённого чувства справедливости, раскрою глубже настолько, насколько это надо, для данного персонажа из учебника. Посмотрим вместе на его беспонтовое и тухлое величие. В чём, собственно говоря, он, так велик, как поэт? И где эти непревзойдённые буквы прячутся, если есть, что, кроме понтов?



Профанация в русской литературе: Юлий Ким великий поэт

А, по «рыбе-киту», так вообще не скажешь, что даже поэт средней руки. Что, вообще, поэт. Никудышный рифмодрочер, нижнего уровня сайта «стихиру» А про него: вы только вдумайтесь — Быков сказал, что не просто большой, а один из самых больших поэтов. Какие ещё извинения! Кто клеймит низкосортное чтиво великим, кто за копейку, в угоду — он, кретин. «Рыбак-кит» , буквы, которые чудесным образом, с помощью разных проходимцев вроде Дмитрия Быкова, вляпались в русскую литературу 5-го класса, оно, как бы, лучшее.

А если бред сивой кобылы это лучшее у Юлия Кима, можете представить, какое, всё остальное. Профанация в русской литературе, налицо. И без всякого, я сейчас этого персонажа оголю до трусов и майки, в его величии. Имею полное право. Оно же великое — которое я легонько надавлю и оно сразу поплывёт. Посмотрим — посмеёмся вместе, как кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Глянем и на буквы Быкова, который умышленно возвеличивает графоманию, учит детей глупости. И ещё за это умудряется получку получать. Сюр!


Рецензии на Юлия Кима

Начну с того, что я не знаю, не только такого великого русского поэта, как Юлий Ким. Я вообще не знаю такого поэта, но точно знаю, что корейцу не место в русской литературе, как и всем евреям, и прочим национальным меньшинствам. Хотите быть великими писателями, поэтами, классикой — не вопрос! Но, только у себя, среди себе подобных, кто вы там по национальности.

Секрет простой, и я, читатели моего блога, вам его раскрою: у этих людишек нет собственного чувства достоинства. Оно же никогда даже не признается, что «оно», например, еврей (ничего против евреев не имею, исключительно о гадких людях кто не признаёт свою национальность, стыдится её. Как Дима Зибельтрудель, вдруг стал Дмитрием Быковым, и он с какого-то перепуга, представляет себя, как русский писатель и поэт). Не скажет громко «Я — еврейский писатель» Они ущербные, точно, как и их писанина — мерзкая графомания, которой мажут налево и направо, эти проходимцы, в чуждой по умолчанию, для них, русской литературе.


Каждый еврей мечтает...

Каждый еврей мечтает, хочет быть русским писателем. Они так утверждаются за счет нашей литературы. Сюр, какой-то! Почему, сразу вопрос, вам бы не стать великим еврейским? В нашем случе, вообще, кореец. Хорошо что не грузин. У тех, правда достоинства больше, до такого среди грузин никто не додумается.

Когда очевидно другое, что не может, не должно так быть, чтобы не русский по национальности — позиционировал себя с русской культурой и нацией, как одно цело. Граждане России, где многонациональное общество: могут подавать себя исключительно по национальному признаку, или обозначать общегосударственным термином "российское".

Даже с точки зрения морали и трезвого смысла. Все кто не русский, это никак не русская литература. Это имеется ввиду, кто считает себя литератором. Как не понять, что если российский якут напишет русскими буквами шедевр литературы. Ну, какая он русская литература? Это будет эпос народов севера. Да! Это, так и будет. Так правильно. Задумайтесь! Всякие быковы с кимами, это с той же оперы. Даже не говоря о том, что полная графомания, тексты без художественной составляющей.

Этот вопрос я ещё подыму, и будьте уверены: русская литература сама выкинет всё нерусское из своей памяти, как будто там его и не было. И оно, там, не надо. Не спасёт смена фамилии и прочая манипуляция, только исконно русские поэты и писатели, имеют право называться русской литературой. Запомните это.

Я ещё к этому националистов приобщу — идея светлая и нужная, требует особого внимания, как и то, что явный плагиат зарубежной литературы, по умолчанию, не имеет права называться русской литературой. Чёрный Пушкин загадил такими буквами изрядно, где даже персонажи не русские, а оно, с чего-то, вдруг, русская классика.

Проблема русской литературы — налицо. Где я вскрыл этот позорный факт на всеообщее осуждение. Именно осуждение. Нам всем впаривают переводы зарубежной литературы — выдают древних и лажовых переводчиков за оригинал. Выдают не русское, за русскую литературу. Не пора ли с этой порочной практикой завязывать!


Юлий Ким кто это?

А мы прожолжим нашу тему. Выясним, кто собственно такой, этот Юлий Ким. Но что посторонний человек в русской литературе, это, думаю, уже понятно всем. Каких невиданных размеров идет профанация в русской литературе. Пушкин — русофоб под прикрытием, вообще, особая тема для разговора. Черная и грязная литература, от которой изжога у всего русского населения. Стойкое отвращение от чтения, вообще, чего либо, после такой литературы по принуждению.


Читающие Тору

Они по городу идут – читают Тору. Они в автобусах сидят – читают Тору. Они за рыбою на рынок, за бумагою в контору Коридорами идут, читают Тору. У моря Красного лежат – читают Тору. У Средиземного лежат – читают Тору. Они лежат, они сидят Они стоят, они идут, Они едят и пьют – и тут читают Тору! Трясёт Исландию – они читают Тору, Колотит Грузию – они читают Тору, Ливану Персия поставила четыре партии Ракет «земля-земля» - они читают Тору. Мне замечательно – они читают Тору. Мне отвратительно – они читают Тору. Их уважают, унижают, обожают, обижают, ают, ают, А они её читают. Лежа и стоя, Идя и сидя, Благоговейно и уверенно, - И ОН таким образом видит, Что всё ещё не всё ещё потеряно, не всё ещё…

2008 © Юлий Ким


Говорите, самый большой из больших поэтов второй половины ХХ века? Не забыли ещё: «Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку» — это тот самый случай. Я не буду это разбирать, здесь явная графомания и стёб, а, вы, кто со мной на одной волне — я вам показал как это делается. Специально для вас написал руководство как писать рецензию на стихи. Теперь ваша очередь указать очередному графоману Юлию Киму его место в литературе

Но, говорят: поэт велик. Поэтому это для затравки я взял одно, следом будет другое. И не думайте, что оно чем отличается друг от друга. Такая же потная графомания, бред сивой кобылы. Вы, вдумайтесь только, какая это профанация в русской литературе, нам навязывают через обман и липовые купленные мнения, настоящий шлак, низкосортное чтиво выдают за литературу.


Петрушка

— Голубчик Петрушка, собрался куда? Уж поздно, уж тёмно, все спят господа. — Я на лужок близкий, На бережок низкий, По зеленой травке Выйти хочу погулять. — Голубчик Петрушка, гулять не ходи: Уж поздно, уж тёмно, ты дома сиди. — Дома у нас тесно, Дома у нас бедно, Дома у нас скучно, Не с кем Петрушке играть. — Голубчик Петрушка, я дверь затворю, Уж поздно, уж тёмно, гулять не пушу! — Мне бы всего часик, Я бы пришёл скоро…ы Мне на лужок близкий, На бережок низкий…

Дальше я не буду постоянно упоминать, что у Юлия Кима уровень стихосложения он нулевой. Это не стихи, а стёб. Ни о чём. Посмотрите на этого «Петрушку» и задайте себе пару вопросов: о чём написано и зачем? Кто такой «Петрушка», разве есть сюжет? Не может великий поэт писать с нулевым уровнем стихосложения и тем паче писать полный вздор без толики здравого смысла.

Стебаться может каждый и получше ваше корейца, поверьте на слово, за бутылку, если пройтись по народу. Ещё не таких «петрушек» вы наслушаетесь, здесь, я по правде сказать, с хорошей стороны вопроса так сказал, что русский народ не так глуп, как его на людях выставляют.


Монолог шута о мыслях

Велик Господь: он создал плоть С руками и с ногами. Но к ней, чудак, прибил чердак И начинил мозгами. Будь ты учён или неучён, В раю или в аду будь, Ты человек: ты обречён Всё думать, думать, думать… Едва лучи в начале дня Тебя коснуться робко, Как начинается возня Под черепной коробкой! И целый день, и каждый день, По гроб в буквальном смысле, — Тебя преследует мигрень: Всё мысли, мысли, мысли… Им нет покоя, ни на чём Они не ставят точки! У мудреца отнимут дом И жить заставят в бочке. И от любви, и от мечты Они оставят тень лишь… О, ненасытные кроты! Их никуда не денешь.

Вы не подумайте только, что писал Ким этот бред в нетрезвом виде. Как сказал, в одном интервью чемпион мира по шахматам А. Карпов, когда ему намекнули что с ним лучше играть, чуть угостив крепким, перед игрой. Он ответил, что сколько не угощай, в любом виде, шанса он не даст ни одного. Это я сказал тем, кто не понимает значения слова поэт, и думает что «великий» это просто такая приставка. Если это так, то так думает только кретин, можете ему прямо в глаза это сказать — фамилия его Д. Быков.


Воспоминания Бабы Яги

Весною, давно пролетевшей, Я тоже была молодой. За мною ухаживал леший — Бедовый был леший такой! Бедовый, кудрявый, настырный, Все звал меня замуж, — а я… Гордилась-гордилась: Отстань, мол, постылый!- И перегордилась. А зря. Эх ты доля моя, доля! Где ты, время молодое? Что имела — растеряла, Больше не нашла. КАбы думала сперва бы, Кабы снова я могла бы, Эх, да если бы да кабы! Так бы не жила. Жила бы в кудрявом лесочку, Своих бы растила ребят: Сынишку, сынка да сыночка, Бедовых таких лешенят! А так — он женился на ведьме И сгинул, пропал без следа… Вот так поумнеешь, Когда постареешь, И то я скажу: как когда…

Неужели великая поэзия? А по моему, очередной стёб. И главное, дядя Юля, для кого это ты всё пишешь. А-а!.. графомания! Без этого не можешь? Понимаем! Понимаем! По другому не понимаем. И на самом деле, вы гляньте, вроде про «бабу Ягу», вроде должно быть для детей, детская литература, но на самом деле это не детское чтиво, а для каких взрослых... таких же кретинов, как и сам, этот кореец. У меня всё своими словами: написал бред сивой кобылы, значит кретин.

Что ещё можно сказать. Было бы оно одиночное, чуть слабенькое, а так всё подряд, где есть подпись Юлий Ким — сам бред сивой кобылы. Неадекватные сопли корейского графомана. Теперь: кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку — уже, как само собой разумеющеся, что, хоть как-то объясняет положение дел в русской литературе. Кто лучше похвалит меня, того — обратят внимание, скажут такой-то, хвалил, писал. Вот вся суть графомании: любыми путями влезть в литературу.


Матросы играют в домино

— А ну, забьем «козла», ха-ха! Забьем, была — не была, ха-ха! И если ты «козел», — Сразу под стол! — А я иду вот так, хе-хе! — А я иду вот так, хе-хе! — А я иду вот так! — Он не дурак! Как хорошо, когда уснул старпом — Баю-баю! — Даже такой его не будит гром — Баю-баю! Наскучит нам кино, ха-ха, И карты, и вино, ха-ха, И все наскучит, но Не домино! — Мой милыи, ты «козел», хе-хе! А ну, давай под стол, хе-хе, И песню нам пропой: «Жил-был у бабушки Серенький козлик! Бе-е-е!» Ха-ха!

Про матросов, которые играют в домино, Кима, сказать ничего не могу. Потому что, это ниже моего достоинства, это комментировать. Но с другой стороны, вот она: мерзкая графомань чернокнижника, который почти вляпался в русскую литературу. Тех, кто его туда ввёл, кто манипулирует сознанием, оболванивает подрастающее поколение в школах. Их надо привлекать к уголовной ответственности, и здесь нет места шуткам.

Если вы думаете, что это шутка, значит это «домино» для вас, и вы такой же кретин, что «ха-ха!» и на парашу петуха, и вас следом. У человека кто пишет подобный бред и выдаёт за стихи, с башней не в порядке. А кто считает это великой поэзией: дважды не в порядке. И снова, оно же не для детей, очевидно, но а для кого, тогда, такое? Как для кого?! Для Димы Зибельтруделя, он стоя это читает, ведь написал самый великий поэт 20 века Юлий Ким. У него прямо до слёз, чес-слово, это не вранье. И ученикам своим, это впаривает, будь здоров.


Песни Юлия Кима, рецензия

Песни Юлия Кима, рецензия

Говорят, что кур доят. Так и про песни Кима. В интернете этому хламу нашлось место, но по радио FM, неужели это у вас, там в Москве слушают? Или под это в Питере на дискотеках шпарят? Честно говоря не смешно. Человека называют великим поэтом, тем кто пишет лучшие песни, а вопросы про то, крутят ли это по радио, продают ли диски с такими великими шедеврами. Они почему-то вызывают только смех. Это про то, самое, когда я говорил, что на графоманию, только чуть надави, и сразу поплывёт своей несостоятельностью. Понты отскакивают, остаётся пустота.

Песни, это не поэзия. И не может ей считаться по ряду объективных причин. В музыке, главной музыка — подача этой песни. Многие из вас слушают зарубежных исполнителей и ни слова не понимают по английски. Но, музыка, то класс! Правильно вы поняли, не имеют значения слова.

В США, и никто не будет это отрицать, много сильных исполнителей, с музыкой и песнями — не смешите мои тапки! Какой ещё Ким! Вы вообще в своём уме? И даже с теми исполнителями и поэтами, никто из них не претендует на место в литературе. В литературных кругах, даже речи об этом нет. Потому что это эстрада, а не литература. А в русской литературе, видно, кто-то, занимает не своё место, потому так, и происходит. Подмена понятий, и графоманы великие поэты.

Юлий Ким песни, которые совсем не песни, а бред сивой кобылы. Низкосортное чтиво что не имеет художественной составляющей, а его сразу в русскую литератур, замена Пушкину. Лично я считают, что те парни, с российского министерства образования пошли на поводу разных Быковых, но скорей всего это умышленная провокация в русской литературе, чтобы очернить ещё больше, её чёрное лицо.


Песенка про песенку

Выйдет ли, не выйдет ли, появится ль на свет Моя песенка в белом платьице? А как выйдет — сядет ли на велосипед, А как сядет, то куда покатится? По дороге, по мосту, за реку, К неизвестным улицам-околицам, И кого-то попросту за руку Приведет ко мне познакомиться. Станут ли, не станут ли прислушиваться к ней, К моей песенке в белом платьице? А не станут — что ж, она сядет поскорей На велосипед и вдаль покатится. За дремучий лес, через просеку, По горам и степью незнакомою, Прямо по морям — точно посуху, Прям по небесам — точно по морю. Влюбится, не влюбится ль кто в песенку мою,- Не забудет, век не расстанется. А не то я платье новое сошью, Может, в нем она кому приглянется? Долетишь ли, песенка, до неба? А не выйдет — горе не великое: Все равно когда-либо кто-либо Про себя тебя промурлыкает.

А теперь честно ответьте себе на вопрос, кто будет слушать эту, якобы песню про песню, только про какую песню? Это графомания про графоманию, по другому никак. Правда, и только правда. Шиза сто пятой степени выдаётся за русскую литературу, та шиза, что даже, по умолчанию не может считаться, даже слабеньким произведение, автор учился, больной был. Как они ещё там оправдывают графоманию из учебников русской литературы? Самая настоящая профанация.


Песня Полицейского

Внимание, внимание! Прошу начинать движение! Соблюдайте расстояние! Избегайте столкновения! Городок — наш дом, И должно быть в нем Все всегда в порядке Полном. Мы прекрасно это Помним, Замечательно живем! Хор: Мы почистили зубы и ботинки, Больше нет ни пылинки ни соринки, Мы уроки ответим без запинки, Замечательно живем! Дамы-господа мы, Дамы-господа мы, Дамы-господа мы, Дамы-господа мы, Замечательно живем! Никаких загадок, Никаких ошибок, Полный порядок Во всем! Жулики: — Дети в школе, Дяди-тети на работе, Значит, там, где нет собак, Только маленький замок… Ты усек? — Я усек! — Никаких загадок, — Никаких ошибок, Полный порядок! Хор: Наш городок Не низок, не высок, Не близок, не далек, Не первый, не последний. А он такой, Не грустный, не смешной, Не толстый, не худой — Он средний. Немножко асфальта, Немножко бетона, Немножко зеленых посадок, Но то, чем он горд — Не море, не порт, А полный порядок! Порядок! Полицейский: Внимание, внимание, Прошу начинать движение! Соблюдайте расстояние! Избегайте столкновения! Внимание, внимание! Соблюдайте расстояние! Городок — наш дом, И быть должен в нем Полный порядок!

Здесь охота было засмеяться: хор подключили. А значит вывод, какой? Правильно! Без хора петь нельзя. Вы только вдумайтесь в это, и смотрите пузо не порвите от смеха. Приходит Киркоров к Юлию Киму: «Продай песню полицейского, будь другом! Давно шлягера не пел»

— А у тебя хор есть? — ответил ему Ким.

— А надо? — замялся Киркоров.

— Ну, ты даёшь! Не только хор — кто за жулика будет петь?

— Могу Баскова попросить.

— Ладно! Миллион долларов, и она твоя.

— Сколько?!!

И не меньше! Я же самый великий поэт 20 века, звание обязывает. Не веришь — Быкова спроси, он подтвердит: я живая русская классика, даже в учебниках русской литературы за 5 класс... я, там, есть. Поэтому, ни копейки меньше.


Кукушки и петухи русской литературы

Как бы вы кукушки с петухами, не хвалили друг, друга — ваши тексты убоги, они сами за себя говорят. И мы будем, очень больно опускать вас, на ваше настоящее место, которое вы заслужили, а не то, которое вы себе по блату пригрели. Помойная яма ваше место.

— Не жёстко? — вы скажете, я прошёлся по автору? Да нет! В чем жёсткость? Какой ещё автор? Автор чего: бреда сивой кобылы? Такого надо вообще поганой метлой гнать из умов подрастающего поколения, а не насильно навязывать через школьные учебники. Назвался груздём: полезай в кузов — а, как по другому, я не знаю. Если вы зайдёте в парикмахерскую, где мастер покажет вам кучу дипломов, сдерёт как в хорошем ресторане, а в итоге подстрижёт под пугало.

Что вы с таким сделаете? Здесь тоже самое: один корейский неадекват, компостирует мозги, не одному, а всем русским детям. Графомания Кима принуждается к изучению на национальном уровне. Сюр! Самый настоящий. А он, с нас всех тащится. Свалил за границу и всех русских грязью поливает.

Как нет, когда: да!


Оболванивание и профанация в литературе

Тоже самое в литературе, особенно в поэзии. Человека называют самым великим поэтом 20 века, а оно само безобразие — неадекватный стёб алкаша в стадии белой горячки. Если великий, почему, тогда чушь пишешь. Эй, ты, великий! А ну, покажи, где твою великое, что я не смогу так написать, или кто из школьников, начиная с пятого класса! Но, это ещё не всё, дальше мы разберёмся в том, чья вина за такое течении событий в литературе. Должны же концы куда-то вести. Быков это, как одно звено из этой шатии-братии, выслуживается за сухарик человек, с ним всё давно уже понятно. А кто другие?

Как отличить графоманию от поэзии, на примере Есенина, это мой маленький вклад в русскую литературу, что может быть вам тоже интересен и поучителен. Я научу вас разбираться, кто есть кто, и что такое настоящая литература, а где несостоятельность в желании заработать на сухарик с помощью литературы.

Честно говоря, вот не верю, чтобы министерство образования России возглавляла, такая совсем безмозглая тушка, которая позволила при жизни графомана, записать его в классики, и ввести в русскую литературу. Явная диверсия. Такого не бывает, и не было ни с кем, чтобы кого при жизни, даже с той, классической графомании 19 и начала 20 века, кто попал сразу в русскую литературу, особенно сам. Здесь же явное волшебство, иначе не назовёшь.

Персонаж с текстами ниже плинтуса, он с чего-то великий русский поэт, но с корейской составляющей. И имя русское, и отчество, особенно фамилия. Ничего, разберёмся, по крайней мере я укажу откуда ноги растут. Остальное, дело компетентных органов, задать правильный вопрос, и получить ответ «Что делает кореец графоман, явный русофоб, в учебнике русской литературе? И, неужели русская классика?»