Графоман в законе Юлий Ким — русская литература с нерусским лицом

Графоман в законе Юлий Ким — русская литература с нерусским лицом

Продолжение темы про школьную мафию: графоман в законе Юлий Ким — русская литература с нерусским лицом, как отражение прогнившей сущности литературы русского народа. Я всегда говорю, и твёрдо убеждён в этом, что не имеет значение как выглядит человек — главное его дела, поступки. С литературой тоже самое, но! Есть большое и совсем неподъемное в этом вопросе — стоповое «Но!»

Они, эти персонажи с русской литературы, то что с поросячьим чёрным рылом, это одно, а то, что все они — вляпались в литературу волшебным образом, и гадят! Гадят! Гадят своей мерзкой графоманией, так, что утопили русскую душу в пошлости и дешёвой, косноязычной, бредовой, убогой литературе, что литература, одно только название, на словах. А на деле, это, совсем другое — умышленная дебилизация целого народа.

Убогий, дешёвый стёб, то ли алкаша, то ли нарколыги, настоящего кретина — для всеобщей массы персонажей с школьных учебников по русской литературе, с чем они, там засели. И это принуждают силой учить, навязывают глупости с самого детства. Только вопрос: на каком основании и кто вам дал такое право?



Литература по принуждению

Считаю, и меня в этом никогда не переубедить: у любого автора(стихи или проза, значения не имеет) должно быть, минимум одно, два произведения, которые характеризуют его все творчество; я имею ввиду, как пик творческого гения, чем есть гордиться автору или его почитателям: качество, эталон, это как, например, у Apple его iPhone.

И как бы, кто не пытался нас оболванивать ванильным величием русской классики: на самом деле всё просто — например, «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл, назови, или имя, или название романа, между ними сразу будет знак равенства. Графоман в законе Юлий Ким — в чём это равенство? Правильно! Равно графомания. Ни для никого не секрет, что все разговоры об авторе, как правило начинаются с его «Я». Сказали «Гамлет» мы все поняли что Уильяма Шекспир, а если Шекспир, то сразу всплывает, что «Гамлет».


Всё гениальное просто

Так вот, что я сейчас скажу, всё то, что просто, и понятно, как дважды два. И это автоматически опустит эту массу супер поэтов и писателей, графоманов в законе: в то место где им по праву суждено быть, а именно, на подворотнях литературы за трехметровым забором, там, на помойке истории. Прописка этим, всем кто вляпался в литературу чудесным образом, и тем кто ещё мечтает это сделать.

Предъявите пожалуйста, о, великий поэт, ваше произведение, за что вас называют великим! Ах, вы не можете! Ах, вы не знаете! Вы его ещё не написали! До свидание! Как напишете, приходите — посмотрим! Советую только так общаться с этими 'понтами', и только с точки зрения гениальности данного произведения.

Не надо его спрашивать какой его любимый стих или роман. Жёстче! Намного жёстче! Предъяви! Ты же великий, известный, в чем проблема? Ты и сам себя считаешь великим. Так и надо опускать графоманов, ведь, им предъявить нечего, чтоб это претендовало даже на средний уровень качества. И предъявить надо не одно, случайно написанное, а не менее 50% из всего написанного, чтобы было уровня «Великий поэт».

А если есть — показывай! Нам не надо, ваши лауреаты, победители, суперы и пуперы — произведение в студию. Нет — вот, вам и вопрос на все ваши ответы об супер писателях и поэтах. Достаточно полистать их выхлопы, в данном случае мы продолжаем о графомане в законе Юлии Киме, кто умудрился с графоманией «Рыба-кит», это мы обсуждали на прошлой странице, вляпаться в учебники русской литературы за 5 класс. И это ещё при жизни — невероятно, но факт.


Ой, не пишется ни песен, ни романсов,
Ничего-то я никак не натворю,
Что является огромным потрясеньем для финансов,
О духовном мире уж не говорю.

Ой, не ездеется на море в Эстонию,
В темном лесе не находится грыбов,
Сердце тянется к раздолью, тело тащится к застолью,
А оттуда — на диван, и вся любовь!..

Что ль прочту я Литгазету, в самом деле,
Мож, найдется объяснение в статье,
Может, что-нибудь сломалось в нашей Солнечной системе
Или где-то в окружающей среде.

Может, балуется бомбой мериканец,
А нам тоже игнорировать нельзя.
Из-за солнечных явлений или прочих облучений,
Мне бы главное — чтоб не из-за меня!

А то если сам дурак — это худо.
Это значит навсегда — плюнь да брось.
Это, стало быть, дорос я дотуда,
После куда уже некуда рость.

…Ой, ты, полюшко, березонька, околица!
Лебеда, калина, сито, решето!..
Ой, что хочется — то колется,
Что колется — не можется,
Что можется — то, кажется, не то!

Да, это всё графоман в законе Юля Ким и его жалобы на жизнь. А теперь вопрос: что вам говорит строка с этого выхлопа «Что является огромным потрясеньем для финансов» Наконец-то, пришло понимание! Такое мог написать только графоман. И как всегда, пару вопросов на засыпку, по поводу этого.


  1. Кому графоман в законе Юлий Ким, это, он написал?

  2. Все графоманы считают что пишут шедевры. Вот конкретный пример, когда стёб, бред сивой кобылы, он опубликовал и подписал своим именем. А я вот читаю эти строки «…Ой, ты, полюшко, березонька, околица! Лебеда, калина, сито, решето!..» И сразу в голове всплывает потная рожа кретина, который тужится заработать копейку. Эта рожа, кореец графоман в законе Юлий Ким. Моральный урод. У меня всё своими словами, если не дошло, начните критику о школьной мафии с самой первой страницы — ссылка внизу публикации.

  3. Юлий Ким — графоман в законе? Конечно! Не думайте! Его графоманию узаконили с помощью школьных учебников. Полный беспредел. Анархия в русской литературе.

Лебеда, калина, сито, решето!..

Нет слов! Я обсуждаю то, что по существу бред сумасшедшего, а оно, эта морда что извергала этот словесный понос: сидит в учебниках русской литературы. С классиками тоже самое, но там ещё проще, все уже давно написано. И на однозначный вопрос: «Какой вклад сделал поэт в русскую литературу? Без какого его произведения обеднела бы русская литература?» — должен последовать, точно такой, однозначный ответ.


Если поэта называют великим, классика — не может быть, каких-либо оправданий, их надо категорически отвергать. Не должно такого быть, чтобы: «Ей, смотрите, Юра Иванов со стихиру перевёл басню "Орел и Черепаха", лучше Льва Толстого» Такого в априори не должно, не может быть, чтобы человек с улицы делал лучше, чем признанный в этом, как бы «гений». Но в данном случае, это так. Может тогда Иванова надо в учебники русской литературы, а не Льва Толстого? Нет! Вы не правы! В литературе — в цивилизованном мире, только у кого текст лучше, тот, и есть лучший писатель, или поэт. Третьего не дано.


Поэтому, теперь это будет обязательным. Если нет — запомните все, если они нам не предъявят то, что они считают шедевром русской литературы, то, за что ввели, каждого отдельного персонажа в русскую литературу. Тогда тот «великий персонаж», без этого, автоматически признаётся графоманом, который волею судьбы вляпался, туда, куда душой не дорос. Сильно не переживайте, товарищи манипуляторы общественным мнением: «свидетели Пушкина» разные, и прочая шелуха в видей учителей русского и филологов!

Нам всем это будет достаточно знать, что «оно» великая пустышка, а вы можете соплями и дальше мазать. И это обязательное условие для нахождения автора в школьных учебниках, а не рекомендательное. Не надо перечислять что он, написал, писал, и написал сто книг — да, хоть двести. Надо одно произведение, которое делает, как вы говорите, его великим.

Но! Если у автора из числа "графоман в законе", у него есть, из его писулек, и даже не одно, что можно охарактеризовать, как полная графомания, бред сумасшедшего — писанина третьей ногой. Даже можете не стараться, уже больше ничего не надо. Великие такое не пишут, в априори не способны на такое. Это, если бы сказали, что столяр-краснодеревщик с 20-им стажем сляпал кривую табуретку с пятью ножками. Не смешите мои тапки! Кто в это поверит, когда разговор о мастере. О том, кто живёт этим. Всё это сказано не про ваших мыльных пузырей с русской литературы.

А я уж, так и быть, потрачу день, другой — разберу это великое. Все вместе посмотрим, какое оно, на самом деле великое. А вдруг, кто не великий, сможет лучше. И тогда уже никакая ваша профанация не пройдёт. Не выйдет. Хватит нас оболванивать с вашими великими мыльными пузырями, что дула советская власть. Они уже все, давно полопались. Остальные я надую окончательно до их «пука»



Узаконенная графомания, кто виноват?

Продолжая тему, о том кто виноват, что столько графоманов засело в книгах и учебниках по литературе, мы не будем прыгать по авторам, а продолжим это выяснять: на примере вышеописанного графомана в законе Юлия Кима, и его «рыбой-китом». Пример прямо кричащий своей убогой простотой, такого грязного оболванивания, когда с бухты-барахты, в учебники ввели потную графоманию, ныне здравствующего русофоба. С очень русской фамилией, именем и таким же отчеством. Если бы это была российская литература, тогда вопросов нет. А так, их очень много.

Сказать что написанная графоманом в зконе Юлей Кимом песня «Рыба-кит» — написана небрежно, это утверждение неправильное, и не справедливое. Это не об этом авторе. Он писал как мог. Имел на это право, и пускай пишет дальше — здоровья ему и удач. Мои честные слова в его сторону, это только на книжный образ, но в тоже время возгордившийся персонаж, который возомнил себе, что он это заслужил, в данном случае опускаем то, как я воспринимаю литературных персонажей с 19 века — быть под одной обложкой с Пушкиным и Лермонтовым, он пойдёт в саму жижу, там и утонет в своей графомании.

А всё от того: назвался груздём, полезай в кузовок. Это как звёэды себе на плечах набивать, и за это не отвечать — такой номер не проходит. Отвечать надо, или думать, прежде чем быть там, где ты лишь на понтах, а сам втихаря «котяхи» на параше куришь. Тот самый случай. Вы ещё не забыли, признание графомана в законе Юлия Кима?


Ой, не пишется ни песен, ни романсов,
Ничего-то я никак не натворю,
Что является огромным потрясеньем для финансов,
О духовном мире уж не говорю.

Как найти концы?

А сейчас, вопрос у нас о другом, об этом мы разберёмся далее по тексту, кто ответственен: что, это появилось в школьных учебниках. Автор не причём — писал как мог, и для себя, это сто процентно; не специально для какого-то учебника. Если вы еще не поняли, то повторю — графоманы не причём, виноваты в том что русская поэзия загибается, это те кто вводят в литературу имена пустышки и их бездарные опусы.

Правда, здесь есть другая сторона медали: не все авторы безвинные овечки, многие дают взятки, чтобы быть там, где их не должно быть, ведь сами представьте, как такое может быть лучшим. Оно даже плохим не может быть — шлак, другого слова нет. Сильно об этом сказано, персидским поэтом древности:


Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

— Омар Хайям

Или вы вправду верите, что прямо, таки взяли и ввели, от нечего делать: Кима и его «рыбу» в учебники русской литературы за 5 класс?.

Я, лично, не верю в такое счастливое стечение обстоятельств для автора и его «стограммовую рыбу» Дальше будет ещё интересней — приготовьтесь, чтобы не упасть с кресла. Ведь, кроме его коллег учителей, есть и другие, кто имеет мнение об его творчестве, я не в счёт — я не имею блатов, ни в издательствах ни в правительстве. Но есть люди которые имеют имя, которое знают многие — сейчас мы увидим сюрреализм русской литературы.


Русская литература собственной персоной

Есть такой человек, Евгений Борисович Рейн — поэт, эссеист, прозаик, сценарист. И как говорят, но та же пропаганда, но сейчас не об этом, а о том кто этот человек, и его мнение о Юле Киме:

Несмотря на высокую оценку творчества Евгения Рейна поэтов старшего поколения – Анны Ахматовой, Бориса Пастернака, Бориса Слуцкого, Леонида Мартынова, Павла Антокольского, Арсения Тарковского и других, первый сборник стихов вышел лишь в 1984 г., когда поэту было 49 лет.


«На мой взгляд, Рейн наиболее значительный поэт нашего поколения, то есть поколения, к которому я принадлежу» — так писал о Евгении Рейне нобелевский лауреат Иосиф Бродский; это я вставил для того чтобы вы поняли, что все учителя русского языка ценят такие отзывы, такие люди имеют вес в печатных организациях, и там прислушиваются к их слову, но не более — нет я не буду разбирать его стихи чтобы отправить следом до Кима, но поверьте он тот же продукт, советской машины делания кумиров на ровном месте.

Интересно понимать: что в настоящее время — Евгений Рейн, он профессор (тоже, по умолчанию не может быть поэтом, тем более что профессор литературного института — смешно, ей богу, но я его трогать не буду, не об этом; куда нам, не профессорам) литературного института им. А.М.Горького (кафедра творчества), член Союза писателей, член Пен-клуба, член Союза кинематографистов.

Вы наверное уже горите узнать, в чем «сюр». Вот, это и будет то мнение об Ю. Киме, о котором я говорил ранее. На вопрос журналиста к Евгению Рейну: «Как, по вашему мнению, проходит Год литературы?» Профессор литературного института, который по логике вещей, должен быть тем, у кого должны спрашивать его мнение, прежде чем кого вводить в учебники русской литературы, он ответил:


По-моему, хорошо. Только я вот вышел из жюри премии «Поэт», потому что оно сделало лауреатом графомана Юлия Кима. А в целом, как мне кажется, год отмечается достойно, много интересных мероприятий проходит по стране, акций разных…


Смеяться или плакать, то уже сами, как хотите. Мне после всей той критики что я написал на классическую графоманию, уже в горле першит от этого дутого величия, пустышек советской власти. Но здесь, мы видим, самый настоящий сюр русской литературы, её настоящее лицо с глазами бесшабашной «Анархии». Рейн не стал участвовать в договорняке, но скорей всего, что-то графоманы не поделили между собой. Может полторушку лимона? Хотя, имея такую должность и быть в судьях, обычно так не раскидываются такими словами. Про литературный конкурс, я тему расскрыл более глубоко, повторяться не имеет смысла.


Российская национальная премия «Поэт». Учреждена в 2005 году Обществом поощрения русской поэзии совместно с РАО «ЕЭС России».Присуждается ежегодно одному из поэтов современной России. Лауреатами премии могут стать только ныне живущие русскоязычные поэты. Национальность и место жительства при этом значения не имеют Лауреатам премии «Поэт» вручается памятный диплом, специальный нагрудный знак и денежное вознаграждение, сумма которого эквивалентна 1 500 000 рублей..


А вы говорите! Всё намного проще — просто, никто, не зачем не наблюдает, ничего не контролирует — литература пущена на самотёк. Книги для образования печатают: частные издательства, а они могут решать свои проблемы. Если профессор литературного института говорит, что Юлий Ким — это графомания, даже вышел с судейства, а автора в тоже время, вводят в школьную программу по русской литературе.

Если издателям литературный институт, самый из самых — не указ. Но, тогда извините, зачем он тогда надо. Мне он тоже допустим не указ, но то уже совсем другая история, и с этой ничего общего не имеет.

Интересно, а министр образования РФ, он знает что есть такой институт?


Когда всё своими словами

По моему глубокому убеждению: литературный институт самое глупое заведение которое можно себе представить — учат тому (учат на примерах классической графомании), чему нельзя научиться; учат тому, что обычно бог даёт одарённому человеку, а у них — учат. За все своё время существования этот литературный институт, он не выпустил ни одного поэта, ни одного писателя — это общепризнанный факт.

Литературный институт: сборище графоманов, которое не только никак не влияет на литературу — полный ноль — правда эти люди формируют общественное мнение, именно они там плодят, и сами пишут, эти высосанные хвалебные рецензии на классиков; соревнуясь кто лучше. Осваивают бюджетные средства на пустоту.

Я, допустим: не кончал никаких литературных институтов. Так что, я не могу быть поэтом или писателем? По их логике, получается так, а то, зачем тогда такой институт. Где, ей вы, больно великие, могу взять свой один средний стих, и на спор — за сто лет никто из ваших выпусников не напишет лучше.


Обращаюсь официально к правительству Росси: закройте эту шарагу, под название "Литературный институт Горького" и ему подобные сатанинские учереждения, не плодите графоманов, не пускайте деньги налогоплательщиков на ветер. Исскуству нельзя научиться! Обратное утверждать может только полный кретин. Какой еще может быть институт, если два поэта и три, пять настоящих писателей рождаются, раз в сто лет? Это цыгане только могут солнце крутить, и да, за деньги они вас всех научат это делать. Как это делает литературный институт: выдаёт графоманам корочки, что он писатель, или поэт. Сюр!!!


Пускай, ещё и эти меня «минусуют» — я не против. Для остроты ощущений, то самое. Чтоб жизнь пресной не казалась. С другой стороны: получается, что? Все правильно, эти институты никак не влияют на частных издателей, которые решают судьбу литературы. Так и есть, и это при том, что они частные, а литература, как бы «государственная». Хочется сказать что мы не туда смотрим, гляньте на обложку книги, по русской литературе за 5 класс, где тот самый графоман в законе Юлий Ким, со своей «рыбой-китом», засел.


русская литература 5 класс
Учебник русской литературы, где засел графоман Ким

Вот эти фамилии: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев В.И.Коровин. И с них надо начинать спрашивать: за какие-то, ценные заслуги графомания вошла в детские учебники. Не просто слабый поэт, а настоящая графомания. Надутые рецензии это тоже плохо, но это второстепенно перед тем, кто ставит утвердительную подпись на утверждения автора, чтобы ввести его в школьную программу.

Я не шучу — это конкретные фамилии, которые за это ответственны. Министр образования, скорей всего даже не видел, и не знает, как все эти книги выглядят. Но, это не отменяет его ответственности. Ещё есть главный редактор этого учебника — как это не причём! Ещё и как при чем. Зав редакцией В.П. Журавлев — вот видите, а ещё он автор книги. Все просто: сами пишем, сами составляем и сами издаём. Никому ничего не надо платить.

Правительство устранилось от образования, отдав литературу на откуп проходимцам и барыгам, которых интересуют только деньги. Как тому доказательство графоман в законе Ким Юлий Черсанович и его «рыба-кит», в детских учебниках, и там много еще таких «Кимов» и это только верхушка айсберга.


Видим, знаем, и мычим

Давайте, ради интереса, копнём ещё глубже. Читатели моего блога, я точно знаю, не из тех, кто мычит. Поэтому — глубже, обширней коснёмся этой проблемы с графоманией в учебниках русской литературы. А именно, моральную составляющую образования — на примере русской литературы. Когда ещё, в неё вводят А. Пушкина, это хоть, с натяжкой можно оправдать, что не русский правит русской литературой.

На тухлый образ великого поэта Пушкина, на него работает пропаганда целой страны. И что он там, понятно. И теперь пусть всем будет понятно, я один нажму кнопку смывания этого образа в унитаз: пусть плывёт на помойку истории. С Кимом, ничего не понятно, что происходит. Что он, делает в русской литературе? С чего бы это мы должны такое проглатывать?

— А в чем проблема? — снова эти крестьяне граблями волосы чешут и понять не могут.

Да, как, бы, ни в чём, но, в тоже время во всём. Живёт этот человек в Израиле, по национальности не русский, а ещё он говорит:


Мне интересно жить в Израиле Израильская культура мне очень интересна, и я пытаюсь взаимодействовать с ней

.

Больше глупости я не видел, особенно когда человека вводят в русскую литературу. Друг, так и будь там в еврейской литературе и её культуре. Живёшь в Израиле, но зачем оттуда гадишь в русскою душу, кто тебе на это право дал? Мне это не понятно. Где-то Россия большая и могучая, а здесь опускается ниже плинтуса — другое мне не интересно.

Все дело в том, что он на самом деле возомнил себя великим и заслуженным, а не то какими путями он попал в учебник русской литературы.

Так это ещё не все, то что качество его «творчества» ниже плинтуса, он вдобавок — сам я, скажу, честно: вне всякой политики, абсолютно безразлично, что где и у кого, и всегда так было. У меня жизнь одна, и я знаю что мне надо делать, и чего добиваться. Мой девиз, чтобы вы поняли, кто я: «Не играю в чужие игры» — это касается всего за что берусь. Поэты — вне политики, это золотое правило, кто есть настоящий поэт.


Чудо-юдо, Юля-Ким — песня о Путине

О Сталине в детстве он не пел, а почему, если спросить ради справедливости. Не сказал ему чтобы ехал в свою Грузию. Видите, правильные вопросы и всё стаёт на свои места. Песня о Путине, это плевок — и не на Путина, а на всю Россию. Оно, это чудо-юдо Юля-Ким со своего Израиля, плюёт так на Россию, что наверное губы уже опухли, как у верблюда.

А они его в школьные учебники. Узаконили в русской литературы. Теперь он классика, пахан литературы, графоман в законе Юлий Ким. Ну, сюр, это я вам точно говорю. Песня? Неужели! Обиженка — самое подходящее для: «Моя песня — ответ Владимиру Путину на все происходящее.» То, что это, не песня про Путина, а понос несвязных слов — это одно.


Графоман в законе Юлий Ким, Песня о Путине


«Внутренний голос» («Песня о Путине»)

Встал с утра, попил ситра из античной вазы, Из той самой, за которой чуть не потонул, Вдруг, откуда ни возьмись, слышу эти фразы, Проморгал их, к черту, пьяный караул: - Путин, Путин, Путин загляни в компьютер, Там ты сам увидишь без труда, До чего же Путин надоел ты людям, Не такой была твоя мечта. Разослал я караул по дальним гарнизонам, Ходорковскому еще "двушечку влепил", Окончательно порвал с Госдепом и ООНом, Площадь Сахарова взял и заменил газоном, Женьку Велихова взял и объявил шпионом... Но тут опять проклятый голос завопил: - Путин, Путин, Путин - ты же просто унтер, А ты думал, что ты маленький капрал? Вместо сабли Путин у тебя шпицрутен, Не об этом Вова ты мечтал. - Эй, кричу я, покажись, хватит этих пряток, Кто ты есть, чтоб так меня позорить на весь свет? - Я, Володечка, твоей совести остаток, Очень маленький уже и схожу на нет. Охламон, ты Путин, но так ты не будь им, А послушай и не возражай, - Сядь-ка ты на катер, на свой лучший скутер, И вали обратно в Питер, отдыхай.

© Юлий Ким

Другое, что это было?

Я в этом случае, стираю все имена и личности — просто слушаю выступление «великого из великих» и его, как бы «Песня о Путине». Слушаю "поэта" и его великую песню, именно, как поэта. Путин вне моей компетенции, чтобы к нему оппонировать — и о чём? Некоторые из вас улыбнулись, и неправильно сделали обо мне мнение, когда прочитали предыдущее предложение. Но вы мелко плаваете, скажу я вам — поэт, это душа целой нации, а президент, побыл четыре года и до свидание. Настоящий поэт — это навсегда, и он не должен пачкать душу, чтобы опускаться до грязной политики, не его это дело. Искусство — страда поэта.


Не по Сеньке шапка

И это мягко сказано, даже если взять интеллект, того правителя к кому он оппонирует, и его самого. А этот лохмач, он ставит себя на один уровень с правителем той страны, которая его приголубила. Ввела в учебник русской литературы, поставила рядом с Пушкиным и Лермонтовым (волшебным и неизвестным для меня образом). А как же "Не кусай руку которая тебя кормит" Это ужас, Юля Ким глупо открывает всем своё настоящее лицо. То что кретин, это самой собой разумеющееся: он до сих пор ситро по утрам пьёт.:) Не с героином ли, в прикуску, ей, дядя?

Но, это для меня неинтересно, главное другое, то, почему, что он делает в русской литературе. Песня, да! Не уверен что это даже тянет называться песней. До предела бездарно, и — только представьте, в этой песне, правильней сказать поносе: невидимый собеседник открывает президенту глаза на то, как он непопулярен в народе и обзывает его разными словами. И это, вы говорите, лучшие детские песни, лучший русский поэт, его надо печатать рядом с Пушкиным?

Отбросьте всё, что вы знаете, кто и о ком — посмотрите на качество этой песни. Неадекватный стёб с нулевым уровнем: во всём, что можно оценить нолём. Всё бездарно и глупо(шлак во всех отношениях; есть прибаутки для слабоумных детей, а это точно такие, только для тех, у кого есть паспорт). А теперь, заново задайте себе вопрос, кто ввёл этого автора в учебник русской литературы, как великого поэта (все фамилии ещё не месте)?


Очевидное

Теперь поясню: какой бы не был правитель, если ты считаешь себя поэтом, разве ты имеешь право оскорблять правителя — изящно осмеять, тонко и изыскано намекнуть, и то, политика дешёвый приём для бездарей, наподобие, сами видите всех этих недопоэтов и таких же писателей, которые с завидной регулярностью вылазят в ток шоу об политике.

Продал душу дьяволу — какой ты поэт, и писатель? Рупор мордора — не более.

Вот и всё! Жалко смотреть, как этот персонаж, обиженно извергает с недр литературной пустоты свой маразматический пасквиль — дешевое зрелище. И откуда — с другой страны. Здесь само просится:


«Эх, эх! — ей Моська отвечает,- Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки».


Честно сказать, мне за такого «поэта» стыдно. «Лучший поэт» второй половины ХХ века? С чего бы это? Почему же, он, тогда, так дёшево и убого выглядит. Какое-то все на костылях, наигранное. А всё потому, что Юля Ким графоман в законе. А что вы хотели?

С одной стороны, это безобидный и глупый маразматик, который беснуется в своём услаждение воспалённого «я» С другой стороны, не всё так безобидно — те, кто ввёл его в русскую литературу, они не безобидны, именно, от этих людей литература пришла в упадок.

Твердо убеждён, что кто вводит графоманов в литературу, здесь понимайте дословно, не тех кто их печатает в художественных книжках и в разных «Мурзилках», а тех людей кто вводит графоманов в русскую литературу, принуждая нас читать откровенный шлак, и при этом навязывают нашим детям, что это шедевр и лучшее из лучших.

Эти люди, кто узаконивают графоманию, он должны за это понести наказание. Хотя бы, в виде отстранения от того рычага, что вводит туда. Это я мягко — только за одного Брюсова с его «мышами» вешать таких надо, а не мягко отстранять, чтобы другим неповадно было, крутить сознанием целой страны, и не только страны, а всей русскоязычной, мировой общиной.


Что делать с графоманами в законе

Пока государство не возьмёт контроль над учебниками(весь процесс, от рукописи до издания, и это на высшем уровне), и не введёт цензуру(на называния великими поэтами и писателями, кого-либо. Все, больше ничего не надо, пускай пишут эти «великие» что пожелают) Литература, в частности, русскоязычная — не сможет развиваться и шагать к своим высотам. Пока её душой будут править барыги.

И классика, здесь, как бы не причём. Что на самом деле, так, и есть.Как бы вы были рады, если вас, прямо со «стихиру», за белые ручки проводили в учебники по русской литературе. Такой лучезарный эффект «Агнии Барто». Пускай, и графоманите, зато, как приятно ощутить себя горой в литературе. Не правда ли?

Вот в этом главное отличие графомана от простого любителя писать. Любитель пишет себе просто, ну да, шлёт, в разные издательства «своё» Ну, и что, в этом опасного для литературы? Ничего. Опасны, именно, графоманы, которые используют все средства, чтобы напечататься любой ценой: дают взятки, устраиваются работать в издательства, налаживают отношения с влиятельными людьми.


Когда не надо, даже очки

Если желаете ещё глубже разобраться во всем этом, я дам подсказку — читайте внимательно все фамилии в издательствах, и на книжных листах. Потом в интернет.

Как пример, кто такой: зав редакцией В П Журавлев? Пять минут, и получаем полную информацию об этом персонаже:

Образование: Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности «учитель русского языка и литературы» (1972) :) Кандидат филологических наук, доцент, Журавлев является автором серии учебников по литературе для средней школы

Посмотрите его публикации, а вы говорите! Что нет той фамилии. Есть. Учитель с учителем договорился, и за некоторую сумму стал классиком. Учитесь как надо. Если не так, Журавлёв должен ответить, почему, за какие такие заслуги... устал уже это повторять.

Тема кандидатской диссертации Журавлёва: «Художественные функции пейзажа в поэзии Александра Прокофьева» (1983). Сам сколько я написал о природе, только узнал что у пейзажа есть художественные функции — ещё бы узнать что они делают. Интересно, а что там у Прокофьева, такого особенного с пейзажем. :) Смешно, что плакать охота. Можете присоединяться.


А у нас по Заречью

А у нас по Заречью Дни и ночи подряд На зелёном наречье Леса говорят. Все мои вересинки, Что милы и любы, Легковерки-осинки, Тугодумы-дубы. А у нас по Заречью До глубокой воды С тихим трепетом вечным Припадают сады. Их расцвет неизменен На крутом берегу. Все черёмухи – в пене, А все вишни – в цвету. А у нас по Заречью Да во веки веков Много самых сердечных Раскидано слов. Тех, что кружатся, вьются, Словно птицы в лугах, Тех, что сами смеются У тебя на губах.

© Александр Прокофьев


Сами смеются на губах — мы с этим согласны. Руки так и чешутся пройтись по этим функциям пейзажа, но не буду этого делать(глупо тратить время на пустоту). Смешно, как по этому люди умудряются ещё диссертации писать. Вы только вдумайтесь, «оно» по графомании, что-то пишет, а потом профессором литературы становится и вводит в литературу графомана в законе Юлю Кима. Сюр!!!

Нет ума! Нет ума! До чего обидно! Это я сказал про министерство образования РФ кто ввёл эту графоманию «Рыба-кит» Юлия Кима в учебники русской литературы 5 класса. Шнурову готовиться на вход в учебник для 6 класса по литературе. Думаю, с ним детям будет веселей.