Как на самом деле выглядел Пушкин, настоящее лицо чёрного Пушкина

Как на самом деле выглядел Пушкин,  настоящее лицо чёрного Пушкина

На самом деле, в чём бы вопрос: как на самом деле выглядел Пушкин? А, нет! Всё что связано с этим персонажем с 19 века, сама профанация. Выдуманные факты, чужие стихи, ворованные сказки Пушкина, и даже на его физиономии сделали тайну. Настоящее лицо чёрного Пушкина, взяли и отбелили. Почему так получилось, мы разберёмся с вами, основательно, но в тоже время: просто и всё своими словами.

Но забегу немного вперёд, скажу, что, кто из «человеков» мужского рода, стыдится сам себя, имеется ввиду, данный Господом вид, для меня, это однозначно — чёрт, или «оно», не совсем мужского рода. Учитывая, что для мужчины, ну, кто это оспорит, что неважно, как он выглядит от природы. Не имеется ввиду убогость и какие дефекты, и то... А Пушкин стыдился сам себя. Факт, так факт.


Здесь хотят лепить мой бюст. Но я не хочу. Тут арапское моё безобразие предано будет бессмертию во всей своей мёртвой неподвижности.

Александр Пушкин. Из письма к жене, 1836 год


Из цикла образовательных статей «Литература для школьников, и без секретов». В данном случае: всё про Пушкина. Глобальный проект, где вы сможете увидеть настоящее лицо, любого деятеля-самодеятеля из русской литературы, из так называемой классики, а также, некоторых современных персонажей. Кто, в основном, там, очень грязно следит.



Как выглядел Пушкин

Не стоит верить «Свидетелям Пушкина», которые отбелили настоящее лицо чёрного Пушкина. Потому что, каждый образованный человек знает, как на самом деле выглядел Пушкин. А они нам: «Знаете, не сохранилось портретов поэта. Только, вот эти несколько», что намалевала, та же пропаганда, исказив вид Пушкина. Кому надо знать больше о виде Пушкина, чем, он сам про себя говорит.

Если он говорил: "...Арапское моё безобразие" Куда это скроешь. И были очевидцы того времени, кто на словах описывал его вид. Но с другой стороны, вдумайтесь, снова в его слова, он сам не хотел чтобы его запомнили таким, какой он был на самом деле, но в тоже время Бог шельму метит — метко и по образу создал облик этого человека. Вот почему в его книгах, того времени, мы не можем видеть портретов Пушкина. Согласитесь, что приближенный к императору, человек с дворянского рода, мог позволить себе любого художника, и рисовали бы каждый день.


Почему скрывают настоящее лицо Пушкина

Современная пропаганда же скрывает, настоящее лицо Пушкина, потому что, если взять, как на самом деле выглядел Пушкин, и поставить знак равно с «А Пушкин — наше всё"», «Основатель русского языка» Смешно становится. Во-первых, на самом деле никакой он не основатель ничего, это всё пустые слова, как и «наше всё». Во-вторых, ну, смех! Правда! Чёрный человек «всё» для всех русских и арап основал русский язык. Человек, который отзывался на кличку «Обезьяна» — можно ли такого воспринимать всерьёз? А учитывая его писульки, матерные стихи Пушкина, и прочие пошлости. Только, не в 21 веке. Сейчас есть современные стихи.

Кстати, если вы ещё этого не знали — в Эфиопии, в городе Аддис-Абеба: открыт на официальном уровне, уже как много лет. Стоит памятник Александру Пушкину. С подписью "Нашему поэту" И это не шутка. У меня в блоге есть и фото, и более подробно. Смотрите критику Пушкина, рецензии на данного персонажа. И тогда вы совсем прояснитесь, почему лицо настоящего чёрного Пушкина, так засекречено.



По следам истории: настоящее лицо Пушкина

Больше чем уверен, некоторые люди у кого литературная пропаганда крепко засела в голове, читают и не верят что Пушкин был чёрный, голый король русской литературы. Расслабьтесь! Он всего лишь выдуманный на 90% персонаж из 19 века, всё что мы все про него знаем, это профанация в угоду липового кумира. А чтобы помнить всегда, как на самом деле выглядел Пушкин — вспомните про его кличку. И это настоящее лицо Пушкина, подтверждают многие очевидцы, того времени.


Нельзя быть безобразнее его – это смесь физиономии обезьяны и тигра. Он происходит от одной африканской расы, и в его цвете лица осталась ещё какая-то печать и дикое во взгляде… Рядом с ней (имеется в виду жена поэта. – Авт.) его уродливость еще более поражает, но, когда он говорит, забываешь, чего ему недостает, чтобы быть красивым».

Из дневника графини Фикельмон – внучки Кутузова


Роста Пушкин был небольшого; идя неловко волочил ноги и походка у него была неуклюжая. Все портреты его, в общем, похожи, но несколько приукрашены… Цветом лица Пушкин отличался от остальных. Объяснялось это тем, что его жилах текла арапская кровь Ганнибала, которая даже через несколько поколений примешала свою сажу к нашему славянскому молоку.

Польский доктор Станислав Моравский


Лицо его было выразительно, но некоторая злоба и насмешливость затмевали тот ум, который виден был в голубых или, лучше сказать, стеклянных глазах его. Арапский профиль, заимствованный от поколения матери, не украшал лица его. Да и прибавьте к тому ужасные бакенбарды, растрёпанные волосы, ногти как когти, маленький рост(166,7 см)

Анна Оленина


Когда вид, равнозначен поведению

Честно говоря, я теперь не удивляюсь, почему у Пушкина столько дуэлей. Только представьте, чёрный на язык с таким видом. Только войдите в этот образ, а потом добавьте ему длинные ногти, ведь Пушкин носил маникюр. И «это», ходит хамит, громко высказывается в невпопад и оскорбительно, по чужим жёнам лазит. Как бы сейчас сказали «За базаром не следит, и за базар не отвечает» В наше время, он бы скорей кончил. И это не сарказм. Есть много подтверждений тому, что вёл он себя, как настоящее животное. Вот, как на самом деле выглядел Пушкин:


Кутила… вспыльчивый до бешенства… вечно рассеянный… избалованный с детства похвалой и льстецами… ничего любезного… ни привлекательного в своем обращении, в Лицее предавался распутству всех родов… непрерывная цепь вакханалий и оргий… Пушкин представлял тип самого грязного разврата… У него господствовали только две стихии – удовлетворение плотскими страстями и поэзия. В обеих он ушёл далеко».

Из воспоминаний лицеиста барона М.А. Корфа.


Не знаю ориентацию Пушкина, её тоже скрывают. Потому что, из личного письма другу, который был нетрадиционной ориентации, он написал такое.


Копия из книги 1930 года
...
Жалея о твоей судьбе —
Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер [милых] три красавца;
На всякий случай, грустный Друг,
Лишь только будет мне досуг —
Прощусь с Одессою, явлюся.
Тебе служить я буду рад —
Своей беседою шальною,
Стихами, прозою, душою
Но, Вигель, — пощади мой ...!


Копия из книги 1985 года
...
Жалея о твоей судьбе!
Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер милых три красавца;
Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душой,
Но, Вигель, — пощади мой зад!

Пушкин, из личного письма к Вигелю, 1923 год


Вывод сделайте сами. Знаю лишь одно, что это личное письмо, и что такими вещами не шутят. Я думаю, что Пушкин был «всеядный». Вспомните слова барона Корфа «...Предавался распутству всех родов» Куда уже очевидней: мужики маникюр не носят, а этот носил. И как бы неудивительно, что среди его друзей, ребят с «голубой кровью» было не мало. А так же, это письмо: вот, вам яркий пример манипуляций с текстом, как я говорил ранее, все стихи Пушкина правлены по сто раз профессиональными редакторами, корректорами, и его горбыль гладили кому не лень. И даже так, это бледная проза сложенная в столбик.

Запомните главное, где увидите точки, там однозначно была какая-нибудь глупость, от этого «гения» — настоящий Пушкин: чёрная графомания. Не надо много ума, чтобы увидеть, что уровень стихосложения, у этих писем, он ниже плинтуса. Быр-тыр! Быр-тыр! Два слова связать внятно, вместе связать не может. Какой ещё основатель русского языка! Разве я, что выдумываю? Но, в данном случае, смысл важней.



Настоящее лицо Пушкина

Многие удивятся, если я скажу, что я точно знаю как выглядел Пушкин. И это настолько очевидно! Настолько, до банальности ровно, что после моего представления, его, вам. Вы и сами поймёте, что всё остальное не важно. Совсем не важно чёрное было лицо у Пушкина, или зелёное. Негр он был, или американский индеец, а может злой бандеровец с западной Украины, что ест младенцев. Правда, это дойдёт не до всех. Тем не менее. Истинное лицо Александра Пушкина. Вот оно:


Недавно тихим вечерком

Недавно тихим вечерком Пришел гулять я в рощу нашу И там у речки под дубком Увидел спящую Наташу. Вы знаете, мои друзья, К Наташе вдруг подкравшись, я Поцеловал два раза смело, Спокойно девица моя Во сне вздохнула, покраснела; Я дал и третий поцелуй, Она проснуться не желала, Тогда я ей засунул х.й – И тут уже затрепетала.

© Пушкин


Не туда смотрите! Я подскажу куда надо. То что он был без моральных принципов — следы животного чётко прослеживаются в этом тексте. Но, главное другое — как на самом деле выглядел Пушкин, мы перефразируем в «А слона, то, мы, и не приметили» Посмотрите на уровень стихосложения, он — нулевой, потная графомания. Глупый стёб, ни о чём. Разве гении так пишут? Вы только вчитайтесь, как этот персонаж дёшево и пошло стебается. Получается, как в анекдоте, там почти тоже самое, только ещё было: "Только не помню, анонировал, или не анонировал." Но, чёрный точный это делал. Фантазия больного и озабоченного человека. Какая это поэзия. Стыд и позор.

И нам плевать, что есть автопортрет Пушкина, который он малевал смотря в зеркало. Это всё не имеет никакого отношения к литературе. Это всё от лукавого.

Лицо писателя, или поэта, это его произведения. Этими выдуманными сказками о Пушкине нам замыливают глаза. Отвлекая этим от главного, от его горбатых текстов. Какая нам, скажите пожалуйста разница, что где он говорил, куда ходил и что делал, этот картонный персонаж. Да, и всем этим, якобы фактам, не всем то, есть документальное подтверждение, всё со слухов, да с заборов списанное.

Никогда не задавайтесь вопросом, как выглядел человек искусства, это неважно. Важно что он после себя оставил. Когда до вас это дойдёт, то Пушкин и ему подобные не пройдут на книжные полки вашего жилища. С последним, я конечно перегнул — Пушкин, это литература по принуждению, и этим всё сказано. Графоманию Пушкина принуждают к изучению через школу — прививая тем самым нашим детям: неправильное восприятие поэзии, и отвращение к чтению, всецело. Стойкое и на долгие годы, у некоторых на всю жизнь.