Сколько стихов написал Пушкин, Лермонтов, Есенин и другие классики?

Сколько стихов написали русские поэты классики?

Многие задаются этим вопросами, вроде: «Сколько стихов написал Пушкин, Лермонтов, Есенин? Сколько написали русские поэты, классики?» Вопросы конечно интересные, но когда на них пало мое, особое внимание, посыпались они своей несостоятельностью, и оставили горький осадок на душе. Как нас оболванивают и манипулируют сознанием наших детей, выдавая графоманию за поэзию, называя ее классикой.

Да! Это самое главное. Что основная часть из этих русских поэтов классиков, это графомания и шиза сто пятой степени. Чуковский, Маяковский, Барто, основные персонажи, с этого привилегированного списка кто писал бред сумасшедшего. Об остальных графоманах, даже не упомяну, вроде Брюсова, Саши Черного с Пастернаком, и им подобным. Потому что, какая разница сколько, кто написал, если с всего что написано за всю жизнь, у этих персонажей, по одному, два — случайно написанному стиху что ели дотягивают до качества, средний стих по меркам школьника средней школы.

Вдумайтесь в это! Ведь это все правда. Какая ещё классика, если в своем большинстве, писали шизу и дешевый стеб в столбик.


Эх, жизнь моя

Эх, жизнь моя, Улыбка девичья. За Гольдшмита пьем И за Галькевича. Будет пуст стакан, Как и жизнь пуста. Прижимай, Муран, Свой бокал к устам.

© Сергей Есенин



О, не скрывай

О, не скрывай! Ты плакала об нем — И я его люблю; он заслужил Твою слезу, и если б был врагом Моим, то я б с тех пор его любил. И я бы мог быть счастлив; но зачем Искать условий счастия в былом!- Нет! я доволен должен быть и тем, Что зрел, как ты жалела о другом!

На севере диком стоит одиноко

На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна, И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. И снится ей все, что в пустыне далекой, В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утесе горючем Прекрасная пальма растёт.

© Михаил Лермонтов

Второй текст про дикий север и дерево, Лермонтова — очень и очень наглядный пример, который в полной мере раскрывает сущность этого персонажа с 19 века. Даже что "О, не скрывай" бред сивой кобылы и графомания, которая не заслуживает называться, не только великой поэзией, а — не знаю куда вы смотрите, что не видите, что это обычный стёб. Я об этом ничего не скажу. А вот, про второй текст: перевод Гейне «На севере диком стоит одиноко...», который этот рукожопый переводчик, полностью исказил смысл оригинала. Здесь я вам раскрою глаза так, что прозреете.

Как это называется, если всё назыать своими словами? Смотрите в полной критике, по верхней ссылке. Я вам подскажу как это называется.


Гейнеобразное

Молнию метнула глазами: «Я видела — с тобой другая. Ты самый низкий, ты подлый самый…» — И пошла, и пошла, и пошла, ругая. Я ученый малый, милая, громыханья оставьте ваши, Если молния меня не убила — то гром мне, ей-богу, не страшен. Свой бокал к устам.

© Владимир Маяковский

Не это ли, то, что называют классикой и что входит в то количества из всего, что все то, что за всю жизнь написали все эти классические персонажи? И это ведь, не единичные случаи, а все из всего, что составляет более 90% от того стеба и шизы, что написали эти, кого советская власть возвеличила в богов поэзии. Сюр прямо, какой. Но тексты остались, и как бы пропаганда не старалась, их не подделать.

Нет, конечно их подделывают, шлифуют, убирают ненужное, но чтобы переписать все полностью, пока еще до этого не опускались, все эти "Свидетели руковторных кумиров". Посмотрите внимательно на эти томики с классикой, куда не глянь, все как один: кишат корявым слогом и горбатой рифмой, строками без души и без ясности мысли в изложении.

Другой позорный факт из этой, так называемой русской классики. Что все эти персонажи воровали чужие стихи. Коряво их переводили, потом подписывали своим именем. Может кто удивиться, но, возьми каждого, их "великого" из учебников русской литературы. У каждого из них, большая часть из всего, как бы их "наследия", это корявые переводы чужого. Что в наше время уже не скроешь, но литературная пропаганда в тупую не хочет принимать этот факт.

Классику нам впарила советская власть, и принудила к обязательному изучению, через школу. Вот весь секрет, откуда мы знаем все эти фамилии. Но даже при таком раскладе, попроси любого кому за 30 прочитать наизусть любой стих Пушкина, или Есенина.

Единицы смогут это сделать. Вот вся правда этого рукотворного величия.

А вы говорите количество. Кому оно надо такое количество, ради самого количества. А именно так, все это писалось. Ради денег, ради количества. Это железный факт для всей русской классики из поэзии. Более подробно, некоторых персонажей я разберу далее по тексту, скину эту пелену недопонимания вопроса, в возвеличивании пустышек советской эпохи. Вы еще не забыли или не знали, что после эры правления Сталина, вдруг, резко кончились все эти классики. Ни одной новой фамилии. Задумайтесь над этим. И сейчас в России классиков не делают, потому что интернет быстро скинет с неба на землю этого, очередного чуда.


Что важней, количество стихов, или их качество?

Что важней, количество стихов, или их качество?

Вот здесь вы и попались, вопрос которым задаются многие школьники, и я сам, в одно время разгорелся данной темой. Он сразу становится несостоятельным и глупым. Не правда ли, как все просто? Неужели не дошло, что не имеет значения, сколько — главное, какого оно качества. Нет, просто уверен, кто читает мой блог, это не про них.

А давайте, еще чуть глубже копнем саму суть этого, пускай дурацкого, но всё таки вопроса, о количестве стихов русских поэтов, или тех же романов с рассказами, кино, да, что угодно. "При чем здесь количество!" — так и охота сказать очень громко чтобы даже глухие услышали. Взять для примера писателя Харпер Ли — написала одну книгу, роман «Убить пересмешника», за который она получила Пулитцеровскую премию и прочно вошла в мировую литературу. «Убить пересмешника» входит в школьную программу США. Вот вам, и все количество. Один роман за всю жизнь.

Или, Маргарет Митчелл, со своим единственным романом «Унесённые ветром», если не считать повести «Lost Laysen», которую она написала в подростковом возрасте, и то, это было издано, лишь спустя пятьдесят лет после ее смерти.

Вот как надо писать, и одно, больше не надо — не имеет значения, что вы пишите, и только дурак может расчитывать на лавры своего произведения, и не имеет значение в процессе написания это, или уже поставили последнюю точку. Здесь другое, если пишешь с душой, а не просто ради наживы, у каждого произведения есть шанс, быть великим. То что мы видим в русской поэзии, большая часть, это поделки на костылях. В детской поэзии этот показатель, почти под сто процентов. Как и обещал, разберу некоторых персонажей чтобы окончательно закрыть эту тему для здравомыслящих людей.


Сколько стихов написал Сергей Есенин?

Сколько стихов написал Сергей Есенин?

Начнём с того, какая разница сколько стихотворений написал Сергей Есенин за всю свою жизнь. А это около 450 стихов, если большая часть его писулек, это стеб качества: стихиру. Среди которых немало, вообще бреда несусветного, пьяной прозы что написана в алкогольном угаре с темными мыслями. И это не шло от души, а шло с темной стороны его сердца. Как писал про него Луначарский, «Когда Есенин себя убил, он убил в себе прежде всего пьяницу, хулигана и пессимиста». Бухарин высказался еще прямее:


«Есенинский стих звучит нередко, как серебряный ручей, и все-таки в целом есенинщина – это отвратительная напудренная и нагло раскрашенная российская матерщина, обильно смоченная пьяными слезами и оттого еще более гнусная».


Вас до сих пор, еще волнует количество стихотворений Есенина?

Великий поэт с деревни, приехал в большой город и думал взять его на «ура». И это получилось, пошлость и матерные прибаутки нравились простоватому народу. Такой, человек своего времени, наподобие Высоцкого. Но конечно не такой популярный, это я просто пример привел, чтобы вы поняли его роль в том времени. Ведь, кроме советской пропаганды есть еще свидетели того времени, которым навряд ли платили за...


Он был хорошенький мальчик раньше, а теперь — его физиономия! Пошлость. Ни одной мысли не видно… И потом такая черная злоба. Зависть. Он всем завидует… Врет на всех, — он ни одного имени не может спокойно произнести… А потом, когда он просто стал писать стихи, сразу стало видно, что он плохой поэт. Он местами совершенно неграмотен. Я не понимаю, почему так раздули его. В нем ничего нет — совсем небольшой поэт. Иногда еще в нем есть задор, но какой пошлый!

Анна Ахматова


Умер, ушло поколение, и нет памяти. Стоит заметить, что при жизни его в литературу никто не вводил. «Если поэтов нет, пойдет и такой», — думал наверное так, тот, кто делал русскую поэзию, когда вводил этого персонажа в литературу. «Делал» — понимайте это в прямом смысле слова. И что самое смешное, когда говорят про Есенина — то, обязательно упоминают, что поэт был признан в блатном мире. Вот где уже, лажа несусветная.

С каких пор урки книги читают, и имеют вес в литературе. Этот факт надо ставить, в первую очередь, как низко опустился Есенин, или не подымался. Когда эта пьянь, веселила такую же пьянь, когда в кабаках стебалась выдумывая пошлости. Ведь, ни к стихам, ни к поэзии это не имеет никакого отношения. Несвязная графомания алкоголика: пошло, серо и до крайней степени глупо. Не даром его буквы называли "Есенинщина" — понятие, что получило широкую известность после смерти Сергея Есенина и характеризует упадочные настроения в условиях послеоктябрьской действительности


***

Осень гнилая давно уж настала,
Птицы говно начинают клювать.
На старом заборе ворона насрала,
Ну и погода, ёб твою мать.

***

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

P.S.И обязательно ознакомьте ваших детей с этим. Вы же говорите "классика", "суперпоэт". Чё заднюю включаете? Наизусть! Наизусть учите и всем рассказывайте, как вы гордитесь этими строками. И это лишь малая часть с подобного репертуара Есенина.


— А знаете, товарищи! Пушкин признан двумя маньяками, и тремя душегубами. Сто воров, признали его великим. Давайте поаплодируем ему, товарищи! Давайте!

Честно сказать, стыд и позор, когда такое слышишь, о том, кого ввели в учебники русской литературы и заставляют детей учить «это» в школе. И этим еще гордятся, некоторые безмозглые тушки от русской литературы, и вдобавок, навязывают это другим. Разве не качество поэзии должно определять места поэта в литературе? Зачем нам эти выхлопы пропаганды, которые возвеличивают настоящий шлак? Непонятно и нельзя объяснить с точки зрения трезвой логики и здравого ума. Что этот персонаж делает в русской литературе? Особенно когда у автора все его столбики, дешевый и неадекватный стеб ни о чем, например, как это:


***

Сыпь, гармоника. Скука… Скука…
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали —
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую, —
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую…
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости… прости…


***

Голубая кофта. Синие глаза.
Никакой я правды милой не сказал.

Милая спросила: "Крутит ли метель?
Затопить бы печку, постелить постель".

Я ответил милой: "Нынче с высоты
Кто-то осыпает белые цветы.

Затопи ты печку, постели постель,
У меня на сердце без тебя метель".

Корова

Дряхлая, выпали зубы, Свиток годов на рогах. Бил ее выгонщик грубый На перегонных полях. Сердце неласково к шуму, Мыши скребут в уголке. Думает грустную луму О белоногом телке. Не дали матери сына, Первая радость не прок. И на колу под осиной Шкуру трепал ветерок. Скоро на гречневом свее, С той же сыновней судьбой, Свяжут ей петлю на шее И поведут на убой. Жалобно, грустно и тоще В землю вопьются рога... Снится ей белая роща И травяные луга.

© Сергей Есенин

Село, то селом, но поэзия — где она здесь? Обычный стеб, что даже не поворачивается язык назвать его, уровнем стихиру. Потому что не тянет он вообще чтобы это читать. Но просто уверен, что все соплежуи начнут здесь брызгать соплями «Вы что, это же Есенин!» Знаете что — быдло не должно навязывать свое мнение другим, поэтому боком мнение городских сумасшедших. Мы сами разберемся. Ведь видно, и невооруженным глазом, что у Есенина это даже не версификация, и с стебом я перегнул, потому что, самый настоящий бред сивой кобылы. Кому он это написал? И зачем?


Сколько стихов написал Александр Пушкин?

Сколько стихов написал Александр Пушкин?

Здесь я бы перефразировал в "Сколько сам написал Пушкин стихов?" Да, именно так: не украл, не переписывал чужое, и не переводил с русского на русский, как стих "Памятник" перевод Михаила Ломоносова, "К Мельпомене" Горация, который, это рукотворное чудо подписало своим именем. Как и большую часть из всего, особенно сказок, нет ни одно детской и оригинальной, чтобы написал сам. Но об этом не в этой публикации.

Мне абсолютно безразлично, когда говорят, что якобы этот персонаж написал около 826 стихов. Когда там большая часть, стихи низкого уровня качества, а другая часть пошлая дешевка: ниже плинтуса. Непонятные обращение, то к одному, то к другому, которые по сути своей природы, нельзя назвать ни стихом ни поэзией, обычный стеб. Ты пишешь мне, а я пишу тебе.

Кто не знает, у Пушкина была компания, поэтов того времени, где они договорились друг, друга хвалить. Да, вы правильно поняли, они не просто хвалили друг, друга. А официально стебались, писали в печати, или где, еще там. И это, ох, как похоже на журнальную карикатуру, вроде «хвалит кукушка петуха, за то, что он хвалит кукушку», и что самое интересное, все это правда.


To Dawe, Esqr

Зачем твой дивный карандаш Рисует мой арапский профиль? Хоть ты векам его предашь, Его освищет Мефистофель. Рисуй Олениной черты. В жару сердечных вдохновений, Лишь юности и красоты Поклонником быть должен гений.

© Александр Пушкин

Самое интересно в этом, прочти этот стишок, тому кто вообще не знает про кого речь — обязательно попросят объяснить. Спросят, и переспросят: «А что это? Про что этот стих?» Не про того случайно, кто про себя пишет? И еще пару вопросов вслед, обязательно зададут: «А ты кто? Кому ты надо и интересен? Зачем нам, про тебя читать? Какая художественная ценность «этого»?» Арап стеснялся, что он был негром — смех и слёзы. А Лютер Кинг — наоборот, не стеснялся. А если вдуматься глубже, «гений» хотел женскую красоту. Не знаю я ориентацию Пушкина, говорить ничего не буду, пропаганда все замазала соплями, создала нам киношный образ. Выдуманную на 90% личность. Хотя в своем очередном стёбе к Ф. Ф. Вигелю, Пушкин написал такое:


22 октября — 4 ноября 1823 г. Из Одессы в Кишинев

…Однако ж кое-как, мой друг, Лишь только будет мне досуг, Явлюся я перед тобою; Тебе служить я буду рад — Стихами, прозой, всей душою, Но, Вигель — пощади мой зад!

© Александр Пушкин

Пускай эти «Свидетели Пушкина» трактуют это как хочешь. Для меня все однозначно и очевидно, это не поэзия, это стёб в первую очередь, и во вторую, думаю понять что такими вещами не шутят. Учитывая что это лично послание. И не забывайте, что это все входит в те 825, якобы стихов этого «великого поэта».

Что касательно верхнего стишка, про рисунок, то строку «Поклонником быть должен гений» — я вообще не понял к чему он это написал. Вот честно, бред какой-то. Ни о чём. Что это за стихи такие что их надо расшифровывать. Нет, и еще раз, нет! Их не только не надо расшифровывать, а их вообще не надо читать. Это стеб, который не имеет ничего общего с поэзией. Вчитываешься, и смешно становится, этот «великий» персонаж еще тот персонаж, только представьте: он, стеснялся сам себя. А если еще, очень и очень глубоко вдуматься, даже не учитывая что подправлено «свидетелями Пушкина», это однозначно — не увидеть, что язык текста, не язык 19 века, это просто невозможно. И не забывайте, что к созданию мифа о великом поэте Александре Пушкине, к этому приложили свою руку, почти, все интеллектуалы, начиная со второй трети XIX века.

Если бы сейчас Пушкин такое написал на стихиру, ну было бы комментариев восемь, что враз, бы его опустили на место, на его зад — не больше. Великое дело: средняя школа, не правда ли? А быть образованным, когда девяносто процентов населения ни читать, ни писать не могут, и всё равно, даже в те времена, он не был великий. По крайней мере, никто это кроме него и царя не знал этого Сейчас, в наши времена с такой поэзией он бы печатался бы на стихиру до конца своих дней, и так бы умер неизвестным. Это касается всех «великих» русских поэтов-классиков.


От всенощной вечор…

С утра садимся мы в телегу, Мы рады голову сломать И, презирая лень и негу, Кричим: пошёл! Е*ёна мать!

© Александр Пушкин

Снова будете лить сопли что это стихи, и отрицать что они входят в то число всех стихотворений что написал Пушкин? Для всех адекватных, я скажу правду, это — cтёб, а не стихи. Самый настоящий стёб Пушкина! Стёб, ради стёба, который входит в эти 826. Я не буду тратить время на Пушкина, он абсолютно мне неинтересен. Но вы, если вам интересно: вычеркните все эти стёбы, пошлости, обращения, стишки низкого качества. И я вам говорю, со стопроцентной уверенностью, что вы прозреете, когда увидите что осталось, от того количества, что, как бы наследие «великого» поэта.

Это касается всех «великих» Сейчас в интернете в свободном доступе есть все его буквы. Да, чуть не забыл! Переводы тоже надо убирать в корзину. Сказки братьев Гримм что он переводил, нельзя считать его творчеством, только перевод, переводные стихи «Памятники» там, разные и еще куча чего. Лично для себя, если владеете языками посмотрите на оригинал и поймете что перевод Пушкиным многих произведений, что он подписывал своим именем, он не то что слабый, а он отстойный. Посмотрите как Пушкина перевел "Сказку о рыбаке и рыбке". Прозреете! Посмотрите на стихи Пушкина, на которые написана справедливая рецензия. Прозреет дважды. Мифы надо развенчивать, а как вы хотели. Надо соответствовать своему «званию». Гений, а пишет чушь, и вдобавок в дешевом исполнении. Это, как?


* * *

Альфонс садится на коня;
Ему хозяин держит стремя.
"Сеньор, послушайтесь меня:
Пускаться в путь теперь не время,
В горах опасно, ночь близка,
Другая вента далека.
Останьтесь здесь: готов вам ужин;
В камине разложен огонь;
Постеля есть - покой вам нужен,
А к стойлу тянется ваш конь".
- "Мне путешествие привычно
И днем и ночью - был бы путь,-
Тот отвечает,- неприлично
Бояться мне чего-нибудь.
Я дворянин,- ни чорт, ни воры
Не могут удержать меня,
Когда спешу на службу я".
И дон Альфонс коню дал шпоры,
И едет рысью. Перед ним
Одна идет дорога в горы
Ущельем тесным и глухим.
Вот выезжает он в долину;
Какую ж видит он картину?
Кругом пустыня, дичь и голь,
А в стороне торчит глаголь,
И на глаголе том два тела
Висят. Закаркав, отлетела
Ватага черная ворон,
Лишь только к ним подъехал он.
То были трупы двух гитанов,
Двух славных братьев-атаманов,
Давно повешенных и там
Оставленных в пример ворам.
Дождями небо их мочило,
А солнце знойное сушило,
Пустынный ветер их качал,
Клевать их ворон прилетал.
И шла молва в простом народе,
Что, обрываясь по ночам,
Они до утра на свободе
Гуляли, мстя своим врагам.

  Альфонсов конь всхрапел и боком
Прошел их мимо, и потом
Понесся резво, легким скоком,
С своим бесстрашным седоком.

© Александр Пушкин

Ну, как! Нравится вам такой Пушкин? Неужели! Но это, как бы вам было не прискорбно, настоящее лицо Пушкина, вот ваш весь, этот рукотворный гений поэзии? Гений стеба и мастер воровать чужое подписывая его своим именем. Хотел вставить еще один стишок, но вспомнил, что разобрал один стих Пушкина, как говорится, по косточкам. Объективная рецензию на «Еще дуют холодные ветры», которая поест нервов всем «Свидетелям Пушкина», по полной. Но, что не говори, написал объективную рецензию, только согласно текста, а не согласно советской пропаганды.

Мне плевать на имя, мне плевать на титулы. Но не плевать, когда полный трэш нам впаривают, как что великое в русской поэзии. Не просто стих, а оно, великое, и не превзойденное. Вот это я, и разобрал, и оказалось, что правда — да! Великое дерьмо. Умышленное оболванивание в угоду «гениального» персонажа Александра Пушкина, который с утра до ночи играл в карты, а не с утра до ночи писал.


Сколько стихов написал Михаил Лермонтов

Сколько стихов написал Михаил Лермонтов?

Про Михаила Лермонтова, вообще сказать нечего. Только что написал Лермонтов около 460 стихов, и хвалил Пушкина, тем его и заметили. А если честно, то никто его не замечал, а Мишу Лермонтова сразу в ссылку за "Смерть поэта", которое я подробно разобрал на другой странице. Человек прославился не как поэт, какой с него поэт, а как тот, кто разнес сплетни и обвинил власть и все высшее общество, бог знает в чем. Что император даже велел старшему медику гвардейского корпуса посетить этого господина и удостовериться, не помешан ли он.

Кто еще не понял, и не читал мою рецензию на этого "мертвого поэта" Вам скажу здесь, что это никакой не стих, а желчь обиженного на весь белый свет маленького мальчика и это не имеет никакого отношения к поэзии, как таковой. Сами подумайте, какой может быть с человека поэт если нет жизненного опыта? Про что он будет писать? «Мальчик» — поэт, чушь собачья. Всем кто верит в великую русскую классику, только могу дать совет провести тот же эксперимент, что я предлагал выше. Выберите все стихи что, не менее среднего уровня качества из его 460 стихов, и вы поймете, что я не перегибаю. Не забыли? Не просто поэт — гений говорят, тоже. Если каждого поэта за два три, случайно сложенных стиха, среднего уровня качества, сразу возводить в классику, то их счет пойдет на миллионы. Повторю тезис, из своей книги «Как правильно выбрать детскую книгу», что я вывел для таких, всех «великих» поэтов.


Великим поэтом, имеет право называться поэт, у которого не менее 80% из всего написанного, что укладывается в определения характеристик обычного поэта, но у великого поэта в отличии от остальных поэтов: не должно быть ни одного произведения которое бы опускалось ниже среднего уровня. А как вы хотели? Великих по определению не может быть много, о чём не знают в русском сегменте поэзии, где, куда не глянь — одни великие. А то что гений не должен писать чушь, это я о чем!


Со мной, по крайней мере, такой номер не пройдет! Великий поэт должен соответствовать этому званию, и кроме того что его творчество должно быть однородным и высокого качества, у него должно быть не менее одного ШЕДЕВРА(в прямом смысле слова, а то, тогда, в чем величие?) русской поэзии и некоторое количество(целая дюжина) стихов которые служат примером стихосложения для всех, остальных поэтов, чем будет гордиться вся нация, и которые можно противопоставлять другим нациям, их великим.

Кто такой гений — думаю, вы уже сами ответили на этот вопрос. Единственно что хочу сказать по этому вопросу, гений поэзии, на то он и гений поэзии, у него не может быть— ни одного, который можно охарактеризовать, как графомания — откровенная графомания. Не может быть никаких оправданий: учился, с пьяни — не смешите, он гений. Гениям дано от природы: делать все гениально, а не от того, что он это делает.

Это определение касается и великих поэтов, они не имеют право, и не могу писать чушь.

Не очень высокого качества поэзия у обычного поэта — да, может иметь место, лишь бы 50% от всего написанного было не ниже среднего уровня качества. Человек не робот и не машина — бывает хуже, луше, но по большому счету оно все одинакового качества. Главное правило, которое можно вывести из этого утверждения — написал бред сумасшедшего, хоть, один стих, даже пол строчки: сразу в бан, перечеркивает все другое

А теперь я поставлю в неловкое положение всех литературоведов, филологов, и прочую нечесть, что исковеркала русскую литературу, а именно поэзию, своими надуманными рецензиями. Все эти людишки, которые по долгу работы дули эти мыльные пузыри всем классикам.

Что вы будете делать, если я скажу, что напишу лучше, самого лучшего что есть у Юрия Лермонтова. И это учитывая, что его самый лучший был написан случайно, а я напишу специально. Вам смешно? А читая нижний стишок, я не думаю что вам все будут подыгрывать, и зал зальется дружными аплодисментами. Что вы скажете, если я скажу что нижний стих, это графомания? И мне всё-равно, какая там стоит фамилия. Смотрите текст! Он убогий стёб. Где здесь поэзия. Где льется душа поэта? Подскажите, а то, что-то, не уловил. Если вы еще не в курсе я вас научу оценивать стихи, мое руководство окончательно откроет вам глаза на рукотворную поэзию, что за уши притянула советская власть.


Он был в краю святом

Ты помнишь ли, ах, ваше благородье, Мусье француз, говенный капитан, Как помнятся у нас в простонародье Над нехристем победы россиян? Хоть это нам не составляет много, Не из иных мы прочих, так сказать; Но встарь мы вас наказывали строго, Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать? Ты помнишь ли, как за горы Суворов Перешагнув, напал на вас врасплох? Как наш старик трепал вас, живодеров, И вас давил на ноготке, как блох? Хоть это нам не составляет много, Не из иных мы прочих, так сказать; Но встарь мы вас наказывали строго, Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать? Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу На нас одних ваш Бонапарт-буян? Французов видели тогда мы многих жопу, Да и твою, говенный капитан! Хоть это нам не составляет много, Не из иных мы прочих, так сказать; Но встарь мы вас наказывали строго, Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать? Ты помнишь ли, как царь ваш от угара Вдруг одурел, как бубен гол и лыс, Как на огне московского пожара Вы жарили московских наших крыс? Хоть это нам не составляет много, Не из иных мы прочих, так. сказать; Но встарь мы вас наказывали строго, Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать? Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец, Ты, наш мороз среди родных снегов И батарей задорный подогревец, Солдатской штык и петлю казаков? Хоть это нам не составляет много, Не из иных мы прочих, так сказать; Но встарь мы вас наказывали строго, Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать? Ты помнишь ли, как были мы в Париже, Где наш казак иль полковой наш поп Морочил вас, к винцу подсев поближе, И ваших жен похваливал да е*? Хоть это нам не составляет много, Не из иных мы прочих, так сказать; Но встарь мы вас наказывали строго, Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать? *** Г[ну] Павлову (Как вас зовут?..) Как вас зовут? ужель поэтом? Я вас прошу в последний раз, Не называйтесь так пред светом: Фигляром назовет он вас! Пускай никто про вас не скажет: Вот стихотворец, вот поэт; Вас этот титул только свяжет, С ним привилегий вовсе нет.

© Михаил Лермонтов

Тот же самый стёб. Стихиру отдыхает. Или я не прав? Тогда еще один стеб, и так могу вставлять пока сюда весь Лермонтов не влезет. Что касается и других персонажей с русской литературы, кто якобы классика, а на самом деле, дешевая проза в столбик. Без ясной мысли, и что самое главное, запомните это на всю жизнь и обязательно расскажите вашим детям: не имеет художественной ценности, такие буквы.

Пожалуйста, яркий пример неправильного восприятия поэзии, это о чем я говорил ранее в эссе "Как правильно выбрать детскую книгу"И не надо ничего выдумывать, пропаганда пишет такие высокие рецензии на эту муть зеленую, что начинаешь сомневаться в адекватности всего русского что проживает на территории России. Да, именно там, потому что "русский" это не про Россию, и большинство русских людей живет по всему миру, и это написано, именно для них.


* * *

Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной;
Придет ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать — что мне бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей.

Земле я отдал дань земную
Любви, надежд, добра и зла;
Начать готов я жизнь другую,
Молчу и жду: пора пришла;
Я в мире не оставлю брата,
И тьмой и холодом объята
Душа усталая моя;
Как ранний плод, лишенный сока,
Она увяла в бурях рока
Под знойным солнцем бытия.

© Михаил Лермонтов

Вы знаете, скажу вам небольшой секрет, даже те кто не поэт: бывают строки ложатся в поэзию — случайно. А если ты этим занимаешься, писанием за деньги, то таких случайностей будет больше. Если основная масса написанного, полный трэш, о чем разговор. Какой еще великий поэт. У великого, наоборот, штук двадцать, тридцать должно быть средненьких, и может парочку хромых, а остальное — он же ведь гений, все должно быть гениально, А то, какой он гений. Вдумайтесь в сказанное, не обращая внимания на титулы и громкие имена.

Гляньте как сейчас дети пишут — и вообще, прозреете. И что интересное, и раньше писали, просто интернета не было, и вы бы это никогда не узнали.

И тот факт, что при жизни Лермонтова, вышла одна книга стихотворений из 28 стихов, и два раза выходил «Герой нашего времени». Не знаю как вам, но мне много, о чем говорит. 28 стихов — смешно становится, столько редактор выбрал наверно с ста, с двух сотен или трех, я не знаю. Но знаю что выбрал всего 28 штук. А если я бы выбирал, то смело можно было бы делить на 27 эту цифру. Популярным Лермонтов стал только благодаря советской власти, а именно, товарищу Ленину.

Вот видите, нет таких — ни одного русского поэта, чтобы сам. Всех до единого за уши притянутые. И принуждают изучать в школе.

Сначала хотел список, этих супер-поэтов, сделать большой, потом: подумал, подумал. А кому оно надо. Зачем. Эти все количества, если легче сказать у этого два стиха среднего качества, а у этого пять — остальное трэш. У того, и десяток не наберется, а у других ели переваливает за это количество.


Почему мы должны верить, в величие русских поэтов классиков?

Не должны, и не обязаны. И не надо бояться иметь отличное мнение от всего стада баранов, не надо опускаться на их уровень. Не должны! Вот в чем вопрос. И это все вкладывается в понятие вашей образованности. В умение самим делать вывод и не обращать внимания на пропаганду, что мол, всем нравится, лучше нет. А как же, лучше нет! Есть и всегда было. Нонсенс! У «великого поэта», любого с русской классики: едва наберется с десяток стихов среднего качества. В чем величие? Непонятно. Не в том ли, что школьники лучше пишут стихи.

Вот где правда, а животные кто манипулирует литературой уже все волосы себе повыдергивали на всех местах, им от такой правды напрочь, всем сорвало крышу. До сих пор живут в выдуманном мире: непонятной и несуществующей страны советов, где им каждую ночь снится колбаса по 2.20 и что они пупы планеты всей. А петухи с дерьма, то не про них, то интернет. Поэтому и хотят интернет в России прикрыть и контролировать. Им правда не нужна. Что вся русская классика в своем большинстве, обычная графомания очень и очень низкого качества: это в лучшем случае, в остальных, шиза сто пятой степени.


Майская песенка

Зеленые листики — и нет зимы. Идем раздольем чистеньким — и я, и ты, и мы. Весна сушить развесила свое мытье, Мы молодо и весело идем! Идем! Идем! На ситцах, на бумаге — огонь на всем. Красные флаги несем! Несем! Несем! Улица рада, весной умытая. Шагаем отрядом, и мы, и ты, и я.

© Владимир Маяковский

Неужели, и здесь надо пояснять что "Майскую песенку" писал настоящий сумасшедший. И вот, как получается, что классика, они все великие поэты: а что великого написали, про это, как-то не принято говорить. Так, тогда встречный вопрос, в чем тогда величие, вашего великого? Шекспира как читал, нет таких горок. Омар Хайям, что не стих, один лучше другого. Он не стебается про себя, Хаяма вообще нет в его стихах. А у «великой» русской поэзии, если серьезно и ответственно — да, серьёзно и ответственно могу сказать, что нет у русской классики таких поэтов, и таких стихов, чтобы он был такой, что прочти его любому человеку с планеты Земля, и он бы сказал «Да, это написал настоящий гений!» Но, почему тогда, про мировых поэтов, так говорят — да, потому что они по настоящему велики, а не раскручен с помощью пропаганды.

Специально не называю имена с русской классики, потому что надо будет доказывать свою точку зрения, а это будет еще километр текста. Нет желания. И оно, они этого не стоят. Но вы сами видите, что классика в основном, это обычная проза в столбик, без ритма, с корявым смыслом, и в ужасном исполнении. Не все, но основная масса. И то, в сравнении с мировой поэзией, русская — это, бледная моль, в шкафу Шекспира. Неужели, это нормально, когда три-пять средненьких стишка тянут автора за уши, но об этом говорить выше моего понимания, что надо это делать. Дешевую любовную лирику, я вообще не принимаю за поэзия, честно говорю. Эти сопли, которые они переливают с места на места в каждом тексте — она любила, он не любил, ради любимой, взял и полюбил. Ну, лажа! Мне такое не доходит, хотя написано, есть некоторое количество, но я в отличие от них писал специально для женщин, для социальных сетей. И да, были десятки тысяч просмотров, но это быстро мне надоело, и я бросил это дело, что даже все профили удалил, со всех соцсетей.


Почему ремесло отдельных персонажей, подняли до уровня искусства?

Потому что советская власть нуждалась в поэтах и писателях. Как бы ни банально это звучало, но так оно, и есть. В других случаях, правители СССР манипулировали русской литературой, от хорошей, плохой погоды в его голове. Если долго мучаться, что-нибудь получится — вот их девиз, этих классиков. Нет души, нет того чтобы хотелось читать, всё жвачка. Надо тратить силы чтобы пробираться через корявый слог, и еще полчаса вникнуть про что написано. Разве это поэзия.

И самое главное, еще, не то что большая часть стихов этих супер-поэтов очень низкого качества, а то, что эти все стихи правили — по сто раз, правили «ответственные» работники советского просвещения. Которые лепили нам этих кумиров. Многие стихи, вообще, больше чем уверен скрыты от наших глаз, как например, стишки пошлого матершинника Александра Пушкина, которого они навязывают нашим детям, как будто оно детское. Вы только представьте, человек писал пошлости, а они его в детскую литературу. Того, кто за всю свою жизнь — вдумайтесь: не написал ни одного детского стиха, его силой впихнули в детскую литературу. Такое только на руси может быть. А представьте дети будут искать в интернете стихи Пушкина, а там:


***
Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду,
Разлюбил он, греховодник,
Нашу матушку пи*ду.

© Александр Пушкин

И опять, и снова: с того количества всего, что Пушкин написал за всю свою жизнь. Вы случайно, не обратили внимание, что это уже, даже для этой страницы, не один и не два столбика, от этого "гения". Не надо краснеть, ведь это ваше «все». Ваш детский поэт. Зовите детей пускай на ночь прочитают. Не хотите — не надо. Ваши дети, и без вас найдут и прочитают это в интернет. Как хотите, так и думайте. Но мое мнение, такое, что ни в коем случае нельзя матершинника и того кто пишет, писал пошлости вводить в детскую литературу, тем более — не написал ни одного детского стиха, и при этом, что имел четверых детей. Не секрет что в его «фамилии» все родственники писали и издавали сборники стихов. Писали за деньги. Где эти стихи? Вот откуда эти горки с качеством, оказывается. Но эту тему я раскрою в другой публикации: писал ли все стихи Пушкин сам?


Сколько стихов написали русские и украинские поэты классики?

  1. Все стихи Ахматовой, составляют количество 260 штук.

  2. Все стихи Тараса Шевченко, составляют количество 249 штук.

  3. Все стихи Маршака, составляют количество 128 штук.

  4. Все стихи Агнии Барто, составляют количество 98 штук.

  5. Все стихи Чуковского, составляют количество 45 штук.

  6. Все стихи Высоцкого, составляют количество 448 штук. Здесь стоит пояснить, что не считаю это человека поэтом, песни совсем другое. И несмотря на то, что Высоцкий не является классикой, но это очень наглядный пример, когда, даже стишата конченного наркомана: превосходят качеством, большинство, из этих всех, совковых пустышек с русской классической поэзии. Хотя, ради справедливости, стоит напомнить: наркотворчество вторично, и было бы преступлением перед моей совестью троллить этого персонажа, доказывая очевидное подымая его в глазах растущего поколения. Он кумир своего времени, который окончательно забудется с последним пенсионером кто помнит времена ссср.

Количество стихов некоторых поэтов и графоманов приведено, чисто в академических целях и не думайте, что точно прямо, до одного стиха, столько написали. Недалеко от истины в пределах десятка: плюс, минус. Но еще раз повторю, не количество определяет масштаб поэта, а качество его поэзии. Эй, ватные мозги: учителя русского языка и литературы, филологи, "Свидетели Пушкина" — вы это слышали! Нет, они это не слышат и понимать не хотят. Поэтому, я решил вставить свои пять копеек в тот беспредел, что устроили нам пропагандисты от русской литературы.

И это, можно сказать «топовые» поэты в русской поэзии, про остальных даже не хочется упоминать; туши свет в прямом смысле слова. Один Маяковский чего стоит, которого даже не стал сюда вставлять. Персонажа, который о себе написал что любит смотреть как умирают дети. Что можно о таком сказать. И представьте, его тоже, в школу, в детские учебники. Сюр какой-то. Не верится, но на самом деле, так, и есть.

Чтобы отличить где поэзия, а где шлак. Где детская литература, а где прибаутки для слабоумных от Агнии Барто или страшилки от Корнея Чуковского. Я написал небольшое пособие всем родителям маленьких детей «Как правильно выбрать детскую книгу» прочитав которое вы научитесь сами определять, где литература, а где выхлоп пропаганды.

Запомните, главное качество, а не количество. А они нам говорят, что нашли неопубликованных, пару сотен «стихов» В Маяковского. Но, в наши, дни, в времена интернета, думаю, эту дичь им уже впарить, будет некому.



Сколько стихов написал Пушкин,и другие классики?