Смерть поэта — Лермонтова | Объективная рецензия
Смерть поэта — Лермонтова, то одно, за что этот персонаж стал поэтом, и то, что впаривают школьникам за поэзию и заставляют это, учить в школе. Сначала даже не думал писать об этом великом гуано ни одной буквы. Но потом подумал, и решил. Стоп! Если все будут молчать, а пропагандисты навязывать этот шлак, как что великое. Это будет продолжаться бесконечно.
Поэтому, моя объективная рецензия, она может стать в прямом смысле тем, что оправдывает название этого стеба в столбик. Рецензия, которая скинет все маски и похоронит этот шлак под вековой пылью забвения. Под зад ногой этому мордатому коротышке (так по настоящему выглядел М.Лермонтов), который ради привлечь внимания пустился во все тяжкие. Об этом именно смерть поэта.
Я вам честно скажу что сделал, чтобы оценить этот столбик. Я забыл все: кто писал, о чем, кто главный герой — просто прочитал в голос, пытаясь впитать текст душой. Но, он не только не впитался, а отвратил от себя. Потому что это не поэзия, а обычный стёб, который породил множество вопросов. и чтоб они не порождали еще больше вопросов, я написал маленькое руководство тем людям, которые бы хотели знать как правильно оценить стих, и чем руководствоваться в своей оценке.
Объективная рецензия, или страшный сон пропаганды
Моя рецензия на Лермонтова, в помощь всем, кто хотел это знать, но не знал у кого это спросить, потому что все кто занимается пропагандой и профанацией, они заинтересованы чтобы никто, ничего людям не объяснял. И тем более кто компетентен в это вопросе, кому люди поверят. У них, если они сказали что это великие стихи, и "Смерть поэта, Лермонтова", это то, что наши дети должны учить в школе в принудительном порядке, без обсуждения.
Пропаганда – это искусство сфотографировать черта без копыт и рогов.
Ханс Каспер
И мы, в такую "правду" все должны верить безоговорочно, без всякого, на то объяснения, почему. Только, с чего бы это! Забегу наперед, скажу самое главное, что эта писулька не тянет даже на исторический и правдоподобный ход событий смерти Пушкина. О чем речь! Михаил Лермонтов прославился не как поэт, а как сплетник, который чернил все высшее общество в России и вместе с ним императора. Не отдавая себе отчет в сказанном и даже не думал, что за слова надо отвечать. За что получил реальную ссылку. Эти буквы назывались не "Смерть поэта", а "Воззвание к революции", это уже современные пропагандисты подчистили. И в тех исторических событиях, даже император усомнился что у Лермонтова с головой все в порядке:
Приятные стихи, нечего сказать; я послал Веймарна в Царское Село осмотреть бумаги Лермонтова и, буде обнаружатся ещё другие подозрительные, наложить на них арест. Пока что я велел старшему медику гвардейского корпуса посетить этого господина и удостовериться, не помешан ли он; а затем мы поступим с ним согласно закону.
Николай I
Если кто не понял в чем речь, я разъясню — не просто написал, как обычные поэты пишут, и в книгах, или газетах печатают, потом публикуют свою поэзию. Это гуано, специально распространяли по городу на листовках. "Вот, бы еще, зачем!" — могут подумать многие, и правильно что думаете сами. Читайте далее, и тоже сами думайте, я подскажу на что обращать внимание. Я не буду обсуждать теории и слухи, что это было написано еще до смерти Пушкина, а так скорей всего и было. Меня больше интересует, качество этого столбика. А все остальное — совсем неинтересно.
Вопросы к тексту: Смерть поэта — Лермонтова
Первый из которых: «О чем, это?» Минуту подумал, и больше ничего в голову не пришло, лишь одно, что Лермонтов стебается — толчет воду в ступе, что кто-то, кого убил и ему его жалко, опять-таки, по неизвестной нам причине: друг, брат, сват, знакомый. Какая фабула этого столбика текста? Отвечу за вас, нет сюжета — ни про что. Это написано не для нас, если кто не понял. Это — не поэзия. Это рифмованная челобитная барину в столбик. Эпиграф это вообще не он писал, а просто взял в тупую скопировал из трагедии Ротру «Венцеслав»:
Здесь вопросов можно задать много, но в данном случае достаточно одного чтобы сделать заключительный вывод о этом «убитом поэте». Почему Лермонтов не сказал, кто кого убил и за что? Кто этот поэт, которого ему так жалко, в чем его величие? Почему мы обязаны его знать? Вы же говорите что это художественное произведение — только где?
А здесь внимание! Уже на этом можно закончить критику Лермонтова. Читайте не спеша: это не Лермонтов сказал про убитого поэта, это сказал Жан Ротру, что убили, и надо отомстить. Трагедии «Венцеслав» (1648 год). Видите, как литературная пропаганда искажает реальное, глумится над здравым смыслом, впаривает через школу ложные и надуманные мысли, как бы, что думал поэт. Подгоняет текст под нужные ей события. И это, еще цветочки, что вы узнаете дале — прозреют все от такого оболванивания.
Лермонтов и "его" смерть поэта, без пропаганды
Подскажите пожалуйста! В чем душа этого всего, про что разговор. Это главные вопросы, если мы ведем разговор о художественном произведении. О поэзии. Но, только не в этом случае. Здесь в каждой строке, на вопросы «Кто? Где? Почему?», и тому подобное, мы получаем, громкое:
«Оно вам не надо, это сугубо личное!» — и это нельзя не прочувствовать, с текста не понятно о ком, и почему ведется этот разговор. И в тоже время, кто его ведёт. Кто этот персонаж. Вот здесь стоп! Это не художественное произведение, это личные проблемы писавшего, который стебается, по только ему понятной теме. А копирование чужого, это говорит однозначно — даже нынешние графоманы до такого не опускаются. Вы вдумайтесь, он не перевел французского драматурга Ж. Ротру, а просто-напросто, взял и вставил чужой перевод А. А. Жандра (1789—1873) Для меня это факт говорит о многом, а вы сочиняйте, оправдывайте Лермонтова — только потом подумайте, зачем себе, то врать. И кто он вам этот Лермонтов?
Да, именно так! Не выдумывайте ничего и не слушайте пропагандистов, именно так, и есть. Оно не нам написано и это обиженное письмо сопливого мальчика, который по сути, не был этому поэту, ни кем, и зовут никак. Что даже не позволили себе даже близкие родственники и друзья. Вдумайтесь в это! Где вы видели, имя, фамилию Пушкина в этом стёбе? Почему нам надо это все объяснять и принуждать что именно так, вы же говорите, что это шедевр, художественное произведение?
Лапша по-лермонтовcки — добавка бесплатно
И что это? Мы все поняли о чем, только, с точки зрения что нам всем разжевали про что это и кому, и от кого. Из текста, прошу обратить ваше внимание, ничего это не понятно. И это немаловажно для понимания того, чтобы оценить это. Почему? - могут снова подумать многие из вас. Повторюсь, потому что, это сугубо личное и ничего не имеет общего с поэзией, как таковой. Даже на рифмованный рассказ не тянет, потому что сюжета нет. Про исторические события и правдоподобность событий речи нет, это ни о чем. Автор не владеет информацией и он, даже не далекий друг Пушкина.
Обязанный дружбою и одолжениями Лермонтову и видя, что радость его очень велика от соображения, что он в 22 года от роду сделался всем известным, я с удовольствием слушал все приветствия, которыми осыпали его за экземпляры. Политических мыслей, а тем более противных порядку, установленному вековыми законами, у нас не было и быть не могло. Лермонтову, по его состоянию, образованию и общей любви, ничего не остается желать, разве кроме славы
Раевский
Так написал тот, кто распространял эти листовки (он тоже получил ссылку). Лермонтов просто хотел прославиться. Ну, теперь понятно. Императору в лицо плюнуть: знатная слава. Только какое это имеет отношение к поэзии — непонятно. Да! И прошу вас не путать тупое рифмование, ради самого рифмования: с поэзией. Так Чуковский делал, и по всей видимости Лермонтов, такой же. Многое из того что он написал, пустое рифмоплетство, где большая часть: качеством ниже плинтуса и рифмуется некоторое, исключительно ради рифмы. А у остального, и с рифмой большие проблемы.
Что насчет "убиенного поэта" — и, здесь явно видно, что халтура, которая не имеет никакого отношения к стихам — начало украл чужое, потом ему даже удается складно и вроде про поэта, а потом скатывается в настоящий бред, за который. Вы заметьте, он не просто был со своим понедельником отправлен в ссылку, а был суд, где... были еще многие подробности, о которых вам никто, никогда не расскажет. Только вспомните первое название этого стеба, что дали императору на прочтение.
А то что у пропагандистов есть, вроде как от руки Лермонтова, так тот экземпляр не имеет даты и нет достоверных данных когда он написан, и какая то копия. Не трудно понять, что в те времена не было принтера и таких листовок он написал тысячу, две, или более. Да, тоже от руки и подписал "Михаил Лермонтов".
Развеять туман, что нагнали пропагандисты вокруг Лермонтова — буквально, несколько предложений и все развеется. Я укажу куда надо обращать внимание: во-первых, текст с подписью написан, как я говорил ранее, на нем нет даты, и это можно было написать когда угодно. Во-вторых, и самое главное: вы не забыли что эти листовки распространяли.
И где они?
Да, вы все правильно поняли — где они, эти листовки? Может у них есть цена, за которую почитатели "М.Л" могут это купить, листовок же было тысячи. И я, не верю, чтобы на суде он не сказал сколько их написал, но это от нас тщательно скрывают. Ничего не думайте, Миша был никто и звали его никак, люди выкидывали эту чушь в столбик, а если вы еще не верите. Снова вопрос, сколько оно стоит и где можно купить? Или может, как священный текст сохраняли? И что немаловажно, четко видно, что это не черновик, а чистовая листовка. Проглотили? Когда-нибудь, я покажу вам, что такое настоящий черновик стиха, и все это "от руки великих поэтов", враз сойдет в унитаз, как наглая и подлая профанация.
Советская пропаганда: гнилой червь русской нации
Нет веры, во все это "от руки", всех этих "великих" русских поэтов и писателей, тем-более учитывая, что такое "советская власть" и ее машина пропаганды. В истории сохранилось много выдуманных фактов, что выдавались за подвиги и чуть ли... вспомните про "панфиловцев". Подвиг 28 панфиловцев — литературный вымысел редакторов «Красной звезды» выдавался долгое время за исторический факт, и таких примеров: вся советская история. Говорите, что надо верить советской пропаганде, откуда вышла вся русская классика?
Где наркоманы, городские сумасшедшие — великие русские писатели и поэты, а классика: узаконенная графомания что принуждается к изучению в школах. Называть имена не имеет смысла, все итак, знают о ком речь. И про некоторое, написано в этом блоге достаточно: где я в полной мере раскрываю факт такой профанации. Советую начать с наркоманского стёба "Ёжик в тумане", что выдают за шедевр, а на самом деле: бред сумасшедшего.
Ну, а понять с какой целью распространялись листовки Лермонтова — наверное, об этом, и был разговор на суде. Где бабушкин внучонок сразу сдал своего подельника. Жидкий на расправу оказался. Честно говоря, скверная история, когда допотопный и картонный персонаж вляпался в русскую литературу. И никто не хочет отвечать на вопрос, какая художественная ценность у этих букв в столбик.
Поэзия, история, или стёб?
Дайте это почитать какому-нибудь немцу, он вам скажет тоже самое, что ничего не понял. Я не знаю этого поэта, про которого пишет Лермонтов, и знать его не хочу, если честно сказать. Не обязан знать. Вы говорите что это художественное произведение? Какая фабула этой желчи и подтверждено ли оно конкретными фактами, но опять-таки, нет ясной мысли что происходит?
Поэтому, я могу смело утверждать, что это стеб ни о чём. Который без сто листов объяснений и пояснений, без принудительного изучения в школе — не способен на самостоятельное плавание. Вычеркните все, что вы знаете об этом поэте, и вы будете думать точно так, как я и весь остальной мир, который и духом не знает такого «великого поэта» Михаила Лермонтова.
Это столбик обиженного, неизвестно на кого и по какому поводу человека, который плюет на знать и императора с "третьего этажа" с единственной целью, чтобы прославиться, чтобы заметили. А на самом деле: месит строку за строкой повторяя одно и тоже «Убили! Убили! Ему жалко что убили, надо было не убивать. Какой же он хороший был, а негодяй его убил, такого хорошего» Вот что я понял с этого столбика. Вы ведь, еще не забыли что Раевский это специально распространял: сеял смуту.
Как интересно, что можно заметить у Лермонтова. С чего можно сделать некоторый вывод, что он по жизни был обиженным, и всем недовольный. Эта «обиженка» прослеживается не только в «смерти поэта», а и в некоторых — не знаю как во многих, но в самых известных строках, это точно:
Ну, а если честно: кого могла воспитать бабушка, секрета нет: только хорошую домохозяйку, но никак не настоящего мужчину. Только не подумайте что это переход на личности, нет, это все что касается моей критики, на любого персонажа с литературы — понять, а кто нам это пишет. Без этого никуда. Не бывает ни мальчиков поэтов, ни девочек поэтесс. Поэт, это состояние души взрослого человека — философа, которому есть что сказать другим. И философ, уж, никогда не станет военным и тем более, не пойдет на войну — поверьте мне на слово, если без меня этого не знали.
Лермонтов — литература по принуждению
Это самое главное что вы все должны учитывать, когда читаете о этих "великих". Не было бы Лермонтова и ему подобных в школьной программе, знали бы вы эти имена? В том, то, и весь вопрос. Что насчет столбиков Лермонтова, что я привел выше: не надо мне ничего доказывать и объяснять, ни первое, ни второе, это не является художественным произведением. Это рифмованный стеб, с слабой рифмой и проблемами с ритмом.
Не говоря о том, что пусто, как барабан: о себе любимом и о своих проблемах, что он, обиженный на весь белый свет и очень, чем-то недовольный и хочет прославиться. Настоящую поэзия не надо объяснять, она должна сама ложиться на душу и раскрывать образ, чтобы не было вопросов, о чем написано.
Разве этот стеб ложится на душу? Нет он отвращает, второй текст "Прощай, немытая Россия", так вообще русофобский. Какая это поэзия? Куда смотрит министерство образования России. Явно не на текст, а на пропагандистские рецензии, что нам объясняют то, чего там нет. Что насчет этой дурной славы (насчет этих двух персонажей, кто не вошел, а вляпался в русскую в литературу), в чем прикол, который никто не хочет в упор замечать: если бы этот убиенный поэт, убил сам. Что? Нет, вы скажите что!
Но, а как насчет того, что теперь этот поэт, душегуб, убийца? И неизвестно убивал ли Пушкин до этого, но можно сделать смелый вывод, раз дожил до своей последней дуэли, и это не первая его дуэль, значит убивал. И за этот столбик, Лермонтов получил реальный срок(ссылку). И вы дочитав до этого места, так сами и не задумались почему? Так подумайте, только сами, без объяснений пропаганды.
Вывод
Не все что в столбик это поэзия, но раньше это видно, было модно так стебаться. Представьте что вы так пишите заявление куда-нибудь и что думает тот человек, который это читает. Даже напишите в столбик комментарий в фейсбуке. О! Наконец-то, начали ваши мысли проясняться.
Художественная ценность 0. Стёб обиженного, маленького человечка, которого подпирает очень большой напор желчи, которой он здесь забрызгал всё на свете (каждая строка кричит об этом «Я сильно обижен Надо мстить! Но пожалуйста, отомстите за меня, я сам боюсь», но все знают где таким обиженным место. Языком мелить не мешки ворочать, если так обижен, бери винтовку, и иди мсти)
И что самое в этом — не убили бы одного, и не написал бы это другой. Не знали бы мы, ни об одном, ни об другом. И что бы изменилось в русской литературе? Не надо ничего выдумывать, ничего бы не изменилось. Как была русская поэзия шабашом допотопных графоманов, такой бы и осталась. А вот, если не было бы советской власти, то все бы коренным образом, было бы другое.
Что насчет поэта Лермонтова — нельзя быть поэтом не имея жизненного опыта. Рифмованные столбики, это не поэзия. У человека у которого пропащая душа, ведь Лермонтов был военным, а значит погубил много душ. Это не про поэта. Такая душая попадет в ад. Я точно знаю, у такой души не может быть музы, чтобы жила в сердце того, кто губит чужие души. В этом, вы мне, не докажите никогда обратного.
Лермонтов без маски пропаганды
Как пример, посмотрите на нижний текст. Вот истинное лицо вашего супер-поэта, бабушкиного внучка Михаила Лермонтова. И попробуйте докажите, хоть себе , что это писал не графоман, который где-то услышал русскую народную сказку, и что? Точно такой же стёб в столбик. И не забывайте, что это все адаптированные тексты, которые правило множество «ответственных» работников от советской пропаганды в возвеличивании липового кумира.
Все, якобы детские сказки Лермонтова — это мрачная графомания, вот где правда, так правда. Случайно написанные стихи, более, меннее среднего качества — не могут быть лицом поэта. Только основная масса, из того что написал поэт за всю свою жизнь. А у всей вашей классики, один средний стих на каждые сто полной графомании. Не верите? Скачайте эти все томики «великой поэзии», и наугад, с каждых двадцати подряд стихов, посмотрите сколько из них, будут, вообще, читаемые, даже как текст. Не говоря уже о смысловой нагрузке и мелодике стиха.
Или вот, тот же Михаил Лермонтов — неужели гений поэзии?
Тот самый стеб, ни о чем. Вспомните про пустое и глупое рифмование, ради самого рифмования, о котором я вам говорил ранее. По моему очень наглядный пример, а первый столбик — вдобавок, несвязная графомания без ритма и рифмы. И как всегда Лермонтов расписался в своей несостоятельности придумать название этой пустоте, звездочки в названии. С другой стороны, да, ни о чем, какое еще название если ни про что. Уловите саму суть сказанному. Вы завели ребеночка, да забыли имя ему дать — не смешно, грустно, это тоже самое. Поэзия это дитя поэта. Видите как, когда вам говорит это тот человек, который сам живет поэзией. Это обретает совсем другой смысл.
Тоталитарная пропаганда может жестоко надругаться над здравым смыслом только там, где он потерял свою значимость.
Ханна Арендт
И говорит вам, без всякой выгоды для себя — Лермонтов мне не конкурент, ни враг, ни друг. Никто. «Зависть!» — подумают некоторые из вас. Только чему, то, завидовать — что это все, литература по принуждению. Уже в наши дни, она не актуальна — умрет последний пенсионер, который помнит СССР, на этом все кончится, если не раньше. Тем более я пишу исключительно для детей. Этим все сказано. Не придумывайте себе то, чего нет. Лучше спросите, я вам отвечу. Пользуйтесь случаем, пока живой.
Критику и рецензии пишу исключительно для того, чтоб развеять все эти мифы о супер поэтах и писателях, которые на самом деле такими не являются. Объективная критика по существу написанного текста, в помощь школьникам.
Даже скажу вам больше: я мог бы пойти совсем другим путем написания рецензий, именно тем путем — самым прямым и эффективным. Чтобы утвердиться при помощи классической графомании, мне было бы достаточно: на каждый рецензируемый стих, внизу ставить свой. А далее, крутить динаму: «Смотрите, чё такой бледный ваш гений поэзии». Даже мог бы в противовес ставить два стиха: на каждый один, по этой теме, и глушить так, что… даже специально переписывать лучше: убирая корявые строки, править ритм и придавать смысл сказанному — но, опускаться на уровень обиженного бабушкиного внучка и ему подобных. Не в этой жизни. Мне этого не надо. Вы еще не заметили, что ни в одной моей рецензии, или критике нет даже ссылок на мои стихи?