Ёжик в тумане — критика и рецензия

Ёжик в тумане — критика и рецензия

Ёжик в тумане — критика и рецензия на графоманский опус Сергея Григорьевича Козлова, написана мной, исключительно в образовательных целях. Чтобы показать и осветить, самый показательный пример профанации русского человека: в навязывании ему неадекватного чтива, как что великого и непревзойденного. Что можно характеризовать, как откровенное насилие над сознанием наших детей в навязывание глупости и дешевой прозы, с целью формирования поведенческих комплексов тупорылого барана. Где нельзя не понять, что искаженное восприятие действительности, неадекватным «писателем» (то ли наркомана, то ли алкоголика, а может и настоящего кретина): тараканами прогнившего сознания, эта дурь — селится в ясном и здоровом сознании наших детей.


Критика Ежик в тумане

Начну свою критику с того, что скажу, что по буквам текста, «Ежика в тумане» Юрием Норштейном был в 1975 году снят мультфильм. Его вы знаете! А кто такой Козлов и что он написал эту нелепость про ёжика, большинство из вас узнало только сейчас, и это немаловажно. Но обо всем по по порядку.

Так вот, это гуано, по словам пропаганды получило более 35 международных и всесоюзных премий. И дальше, вы только вдумайтесь в такую дичь: «Анимационный фильм № 1 всех времён» . Но здесь я сразу поломаю этот стереотип, и скажу что это было вырвано из контекста. Это было сказано в Японии, и про Японию, где проходил международный фестиваль анимационных фильмов и Ежику в тумане засудили там первое место и поставили такое клеймо.

Это для Японцев в 2003 году он стал номер один. Именно там, на фестивале "Лапута" попросили 140 мультипликаторов назвать список из лучших 20 мультфильмов, в итоге получился список из 150 фильмов. Никакой комиссии, критики, простое голосование обычных людей. Вдумайтесь в это — не конкурс, и что самое значимое в этом, что через, почти двадцать лет после выпуска, это гуано, оно вдруг стало лучшим. Лучше Диснеевской "Снежной королевы", лучше "Истории игрушек", "Корпорации монстров", "Том и Джери" — они там задних пасли в этом голосовании, а японские и советские заняли почетные первые места. И не трудно догадаться, что среди голосовавших, больше половины было, тех же японцев с русскими.

Даже "Конек горбунок" на сотом месте. Да, кто в эту дичь поверит! Предъявите кассовые сборы по всему миру, в это охотнее поверим. А то получается анимационный фильм "Корпорация монстров", самых авторитетных студий мультипликации: Дисней и Пиксар — собрал $577 425 7346, а гуано "Ежик в тумане" $0 и его называет непревзойденным. Не помню чтобы его в кинотеатрах за деньги показывали — такого не бывает, чтобы кино самое лучшее, а за него жалко ржавой монеты. Поэтому, о чем разговор, брать во внимание обычное голосование, вдобавок, по просьбе заинтересованных лиц, того фестиваля мультиков — очень не серьезно.

А все эти 35 международных и союзных премий — это правда, но такая, что лучше об этом, и не говорили. Потому что, в основном все эти награды, они из союзных республик того времени, наподобие г Фрунзе, где "Ёжику" присудили награду "Лучший анимационный фильм", а остальная, малая часть этих признаний и похожих наград, это страны третьего мира, вроде Ирана, где там тоже присудили какую-то медаль. Теперь поняли в чем речь? Если нет, то добавлю, что второе место, в той же Японии, там заняли каляки того же Норштейна "Сказка сказок" и тоже семидесятых годов. Теперь понятно?


Сказка Ежик в тумане

Здесь не понять, что политика играет большую роль, чем все остальное, просто невозможно(После этой критики союзмультфильм заблокировал этот мультфильм на YouTube для жителей Украины - взял с другого канала, чтобы вставить). Поэтому мы это обсуждать не будем. Мы все смотрели Дисней, и там, даже довоенные фильмы — неужели, не видно, сейчас про сюжет вообще речи нет, только про прорисовку персонажей. Какой еще Ёжик? Эти, каляки, русской пропаганды, даже рядом не стоят с Диснеем и Пиксаром. Но надуты, будь здоров! Мультик всех времен и народов, и масса крестьян в это верит, мозгов то нет, чтобы их включить. Вот так и получается.

С качеством "прорисовки", думаю все понятно, есть с чем сравнить. Серый мультик с мертвецкой энергетикой, ну, ни как, не может быть детским. Но, именно детским нам его представляют. Далее разберем, немаловажные и можно сказать определяющие факты.


  1. За что награды?

  2. Почему "Ёжик в тумане" лучше других, и его назвали мультфильмом номер один?

  3. Почему человек создававший мультфильмы "всех времен и народов", он, никто, и звать его никак — точно так, как и автор этого нелепого рассказа: Сергей Козлов?

Абсурд конечно! Но слов мало, чтобы назвать мультфильм лучшим, и не сказать почему он лучший. Многим не доходит, что это даже не сказка, а простое "ни о чём" в дешевом исполнении. В сказке сказочно, там есть сюжет и мораль. Какую мораль дает это чтиво? Ради интереса посмотрите довоенный мультфильм Диснея Гадкий Утенок 1936 года выпуска. О чем речь. Кому они пытаются впарить такую дичь, о русском супер-ёжике, супер-мультфильме — это ведь бред сумасшедшего во всех отношениях?


Гадкий утенок

Вот здесь, стоп! На этом критика «Ёжика в тумане» кончается. Все гениальное: просто, поэтому наша критика, она трансформируются в банальную рецензию. Есть «сказка» по которой снят этот мультфильм. Ее будем оценивать, потому что говорить про качество мультфильма: не имеет смысла. Нет никакого качества, и здесь не имеет значения: кукольный, пластилиновый, 3D, или еще какой мультфильм, это все вторично. Самое главное душа произведения, смысл — завязка истории, как она подана и о чем нам говорит ее голый текст. Какая мораль детского произведения? И сразу вопрос: а «сказка» «Ежик в тумане» Сергея Козлова, ее голый текст, она завоевала какие-нибудь награды? Вот здесь начинается прозрение — какие еще награды, если никто не знает даже о ее существовании (знают единицы). Нет, и еще раз нет — нет у нее никаких литературных наград.

«А почему?» — будет логичный вопрос большинства из вас. Это мы разберем в критическом разборе этого опуса, я напишу объективную рецензию, только согласно текста: его смысловой нагрузки, художественной ценности, морали. И сделаю вывод. Неужели сказка всех времен и народов?


Рецензия Ежик в тумане

То, что я узнал, что есть (был) сказочник и поэт Сергей Козлов, только сейчас — скрывать от вас не буду, потому что, больше чем уверен, что большинство из вас точно так же, как и я, только узнали, что был такой. И опять вопрос, который напрашивается сам собой, «Человек написал сказку всех времен и народов, и его никто не знает, а разве такое бывает?» Про мультфильм речи, вообще нет, там тот же сюжет и те же диалоги, и что он полный отстой, даже в сравнении с мультикам 40-ых годов Диснея, я это обсуждать не буду.

Я никогда при написании критики и рецензий не перехожу на личности, но всегда стараюсь показать образ любого, данного автора, чтобы вы могли понять, кто нам это пишет. Но в тоже время, все называю своими именами. Если написана глупость — что? Правильно, писал глупец, а если полный бред сивой кобылы, значит писал кретин.

Какие еще личности? Личности, это когда человек, литератор — личность, и он не позволяет себе писать трэш и потом за это еще брать деньги. Видите, как просто! Когда все будут называть все своими именами, подобная литература наподобие "Кого-то в тумане", она перестанет существовать в природе самой литературы.

И поэтому, перед тем как писать рецензию на сказку «Ёжик в тумане» давайте зададим несколько вопросов по существу: « Кто такой Сергей Козлов? Что написал этот человек, кроме "ёжика"? Что он из себя представляет, если даже у Андерсена и Александра Пушкина нет таких сказок, чтобы их экранизации средствами мультипликации, так высоко поднялись, чтобы называться номером один во всем мире?» И это при том, что оба "сказочных" персонажа — имеют подключенную на уровне государства, невиданных масштабов литературную пропаганду в возвеличивании рукотворных кумиров.

Или вы не знаете кто такой Андерсен, Пушкин? Уловите суть! Это гуано про ёжика лучше, чем, по настоящему признанный во всем мире: и мультфильм, и сказка, про приключения "Винни-Пуха". Неужели? Сильно не напрягайтесь — это профанация чистой воды, в возвеличивании графомании средствами мультипликации. Современный пример похожей манипуляции сознанием русского общества, это мультфильм "Простоквашино". Точно такая же, несвязная графомания Эдуарда Успенского. И опять — не сказка, глупые истории для совковых пенсионеров, чтобы они могли поностальгировать о прошлом. Дурь, что мальчик сбежал с дома (обычная пропаганда бродяжничества) и живет с котами и собаками в селе, выше всякого моего понимания сущностей вещей, что это надо обсуждать.


На одного умного полагается тысяча глупых, и на одно умное слово приходится 1000 глупых, и эта тысяча заглушает, и потому так туго подвигаются города и деревни. Большинство, масса всегда останется глупой, всегда она будет заглушать, умный пусть бросит надежду воспитать и возвысить её до себя, пусть лучше призовет на помощь материальную силу, пусть строит железные, дороги, телеграфы, телефоны — и с этим он победит и подвинет вперёд жизнь.

Антон Чехов


Когда я почитал отзывы на чтиво Сергея Козлова про туман, сразу понял что ошибался насчет количества дураков в России. Их там оказывается гораздо больше. Однотипные «Шедевр! Классика! Сказка всех миров и народов» — заполонили весь интернет. Но не обольщайтесь, так работает советская пропаганда. Кретины ищут в детских сказках скрытые смыслы, расшифровывают нам, что надо понять, про что написано. Не обращайте на это внимание. Мы не должны опускаться на уровень городских сумасшедших, а именно так и есть, кто ищет в художественном тексте скрытые смыслы, он настоящий сумасшедший.

Только представьте себе: сидит писатель и шифрует послания в детской сказке. И кому— пятилетней Марине, или трехлетнему Славику. Смешно не правда ли? Но этим горе рецензентам и критикам из интернета, кто так не считает, они и вправду верят, что всем им дан зашифрованный посыл. И что в детской сказке может быть глубокий философский «Дзен» сам Бог в каждой строчке ставил запятые. И что самое смешное, это все касается, и всегда и особенно: настоящих графоманских опусов, где несвязный бред, такого же неадекватного писаки, как и его дутые рецензенты с сайтов по продажам книжек: течет соплями, высосанного неизвестно откуда сюжета, капает от строки до строки, бичем современного мира — дурнопахнущей графоманией.

Немного отвлекся, но вы должны четко себе представлять, что интернет кишит настоящими сумасшедшими, которые искажают истинное положение вещей. Другая часть этих людей, это работники «Союзмультфильм» и разных издательств что пиарят свой шлак. Его ведь надо продавать.

Так вот, далеко ходить не буду, возьму пару вещей писателя Сергея Козлова(сам я наискосок просмотрел целую дюжину его опусов, как и ожидалось — все однотипная графомания) любой стих и сказку этого писателя, чтобы вы сами поняли суть этого автора.


Муравей

Скачет на кузнечике Кузя-муравей. Сабелька у пояса, Папаха до бровей. Цокают подковки Кузнечика-коня. — Ты куда с винтовкой, Кузя, без меня? В травушке-муравушке Пролегает путь. Прям в седле Егорович, С тропки не свернуть. Ничего не скажет, Молча поглядит. Молчаливой строгостью Кузя знаменит. Ах, Кузьма Егорович, Серьёзный муравей — Сабелька у пояса, Папаха до бровей.

© Сергей Козлов


Поросёнок на крылечке

Поросёнок на крылечко Вышел ранним вечерком. Видит он — туман на речке В челноке плывёт бочком. А за речкой, за туманом Еле виден, дуб стоит. А за дубом, над курганом, В небе звёздочка горит. «Ах, — подумал поросёнок, — Как красиво и тепло, И в сырой тени потёмок Так от звёздочки светло. Нежели дуб за речкой, Что в тумане утонул, Видит, видит нас с овечкой, Пса, что в будке прикорнул? И в гостях у лягушонка Муравьи рядком на пне Тоже видят поросёнка, Тоже радуются мне?»

© Сергей Козлов


Осенняя песня травы

Холодно, тихо стало в лесу. Заяц прислушался — ни звука. Лишь осинка на том берегу дрожала последним листом.

Заяц спустился к реке. Река медленно уводила за поворот тяжелую, темную воду. Заяц встал столбиком и пошевелил ушами.

— Холодно? — спросила у него Травинка.

— Бр-р-р! — сказал Заяц.

— Мне тоже, — сказала Травинка.

— И мне! И мне!

— Кто говорит? — спросил Заяц.

— Это мы — трава. Заяц лег.

— Ой, как тепло! Как тепло! Как тепло!

— Погрей нас! И нас! И нас! Заяц стал прыгать и ложиться. Прыгнет — и прильнет к земле.

— Эй, Заяц! — крикнул с холма Медвежонок. — Ты что это делаешь?

— Грею траву, — сказал Заяц.

— Не слышу!

— Грею траву! — крикнул Заяц. — Иди сюда, будем греть вместе! Медвежонок спустился с холма.

— Согрей нас! Согрей! Согрей! — кричали травинки.

— Видишь? — сказал Заяц. — Им холодно! — Снова прыгнул и лег.

— К нам! К нам!

— Сюда! Сюда! — кричали со всех сторон.

— Что ж ты стоишь? — сказал Заяц. — Ложись! И Медвежонок лег.

— Как тепло! Ух, как тепло!

— И меня погрей, Медвежонок!

— И нас! И нас!

Заяц прыгал и ложился. А Медвежонок стал потихоньку перекатываться: со спины — на бок, с бока — на живот.

— Согрей! Согрей! Нам холодно! — кричала трава. Медвежонок катался. Заяц прыгал, и скоро согрелся весь луг.

— Хотите, мы споем вам осеннюю песню травы? — спросила первая травинка.

— Пойте, — сказал Заяц.

И трава стала петь. Медвежонок кататься, а Заяц — прыгать.

— Эй! Что вы там делаете? — крикнул с холма Ёжик.

— Греем траву! — крикнул Заяц.

— Что?

— Греем траву! — крикнул Медвежонок.

— Вы простудитесь! — закричал Ёжик. А травинки поднялись во весь рост и запели громкими голосами.

Пел весь луг над рекой.

И последний лист, что трепетал на том берегу, стал подтягивать.

И сосновые иголки, и еловые шишки, и даже паутина, забытая пауком, — все распрямились, заулыбались и затянули изо всех сил последнюю осеннюю песню травы.

© Сергей Козлов


Вот пожалуйста, сама несвязная графомания. Все стишата и рассказы этого автора, они одного качества, точно такие и еще хуже. О чем разговор! А, о, том, что может написать графоман? Правильно! Только графоманию. Как например, сказку «Ежик в тумане». Это тоже с той оперы где нет сюжета, нет ничего кроме несвязного бреда в нелогичности поведении персонажей, и тупые диалоги. Ну, что! Настало время разобрать ваше все, всех времен и народов.


Ёжик в тумане

Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли на своих писклявых скрипках.

Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу.

«Ммм-у!..» — вздохнула корова за рекой. Залаяла собака, и сорок лунных зайцев побежали по дорожке.

Над рекой поднялся туман, и грустная белая лошадь утонула в нем по грудь, и теперь казалось — большая белая утка плывет в тумане и, отфыркиваясь, опускает в него голову.

Ёжик сидел на горке под сосной и смотрел на освещенную лунным светом долину, затопленную туманом.

Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это?

А комарики не уставали играть на своих скрипочках, лунные зайцы плясали, а собака выла.

«Расскажу — не поверят!» — подумал Ёжик, и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить до последней травинки всю красоту.

«Вот и звезда упала, — заметил он, — и трава наклонились влево, и от елки осталась одна вершина, и теперь она плывет рядом с лошадью... А интересно, — думал Ёжик, — если лошадь ляжет спать, она захлебнется в тумане?»

И он стал медленно спускаться с горы, чтобы тоже попасть в туман и посмотреть, как там внутри.

— Вот, — сказал Ёжик. — Ничего не видно. И даже лапы не видно. Лошадь! — позвал он. Но лошадь ничего не сказала.

«Где же лошадь?» — подумал Ёжик. И пополз прямо. Вокруг было глухо, темно и мокро, лишь высоко сверху сумрак слабо светился.

Полз он долго-долго и вдруг почувствовал, что земли под ним нет, и он куда-то летит. Бултых!..

«Я в реке!» — сообразил Ёжик, похолодев от страха. И стал бить лапами во все стороны.

Когда он вынырнул, было по-прежнему темно, и Ёжик даже не знал, где берег.

«Пускай река сама несет меня!» — решил он.

Как мог, глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению.

Река шуршала камышами, бурлила на перекатах, и Ёжик чувствовал, что совсем промок и скоро утонет.

Вдруг кто-то дотронулся до его задней лапы.

— Извините, — беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?

— Я — Ёжик, — тоже беззвучно ответил Ёжик. — Я упал в реку.

— Тогда садитесь ко мне на спину, — беззвучно проговорил кто-то. — Я отвезу вас на берег.

Ёжик сел на чью-то узкую скользкую спину и через минуту оказался на берегу.

— Спасибо! — вслух сказал он.

— Не за что! — беззвучно выговорил кто-то, кого Ёжик даже не видел, и пропал в волнах.

«Вот так история... — размышлял Ёжик, отряхиваясь. — Разве кто поверит?!»

И заковылял в тумане.


Больше, чем уверен все адекватные и здравомыслящие читатели, обязательно удивятся и зададутся вопросом «И это весь, тот самый ежик в тумане?» Поверьте, сам читаю только сейчас эту графоманию, и эмоции точно такие. Про мультфильм, вообще слов нет, криворукий художник с серым карандашом. Его наверное прельстил размер этого текста, а денег тогда, скорей всего, выделили на полноценный мультфильм, но это все догадки, поэтому эту тему я трогать не буду.

Хочу сказать лишь одно, что этот персонаж-художник Юрией Норштейн, его так накрыло от собственного величия после "медали"(если вы забыли, напомню: обычное голосование) в Японии, что он с того времени нарисовал, лишь один, или два мультфильма. В таком же убогом качестве, как и его «Спокойной ночи малыши». Я не говорил, что эти "малыши" тоже заняли там достойные места в этом голосование. Только вдуматься, то, что по сути даже не является мультфильмом — на шесть пунктов лучше чем Микки Маус. Слов нет. Есть только предположение, что двадцать русских "ребят" и столько же японских, как они могли повлиять своим голосованием, из количества: всего 150 голосовавших. Не говоря уже об политике и организаторах фестиваля.


Кружка ёжик в тумане

Кстати, в наши дни, этот "супер-художник", он рисует этих ежиков на кружках и продает. Пусть это будет ему, как бесплатная реклама, "великому" мультипликатору который создавал "лучшие в мире" мультфильмы, которые, "к сожалению", стоят дешевле чем его кружки. И вы еще верите в пропаганду о "великом" художнике Норштейне? Только почему тогда, если такой великий в мировом масштабе, то он не востребован даже в странах третьего мира, не говоря уже о России? Мультипликаторы с большой буквы: все мультимиллионеры и уважаемые люди. Вот где правда! А остальное все от лукавого, потому что не соответствует действительности, это все — пропаганда.

Скажу честно: меня всегда выбивает из колеи одна только мысль, при написании подобных отзывов, что я пишу рецензию на графоманию. Опускаюсь на уровень графомана, ковыряюсь в его неадекватном лепете, когда надо все зачеркнуть красным карандашом и крупными буквами написать «Осторожно, графомания! Опасно для психики детей!»

Много чего об этому опусе говорить нечего, все на виду: сюжет отсутствует напрочь, художественной ценности нет, наличие множества ласкательных лишь подтверждает, что писал графоман. Графомания, всех времен и народов, вот где правда. Скорей всего, этому мужику надо было что-нибудь написать, кушать видать хотелось сильно, вот он и высосал эту историю с пальца. Точно так, как и все остальное что вышло с под пера Сергея Козлова. А если вникнуть в текст глубже, здесь не понять, что автор злоупотреблял, не знаю чем, но, что злоупотреблял, это — точно. Не понять этого нельзя. Чего стоит одно «Река шуршала камышами, бурлила на перекатах, и Ёжик чувствовал, что совсем промок и скоро утонет».

Но начнем по порядку, смотрите как он начинает повествование, что именно тридцать комариков, а кто их считал в тумане, и какое значение это вообще имеет, точно так, как и корова с собакой, и как высшая точка этого мракобесия: вот они, сорок лунных, розовых глюков писателя — согласитесь, бред отборный. Куда бежали, потом плясали, эти зайцы и что это вобще за зайцы были? И что за собака, там выла: не Баскервилей, случайно?

Какая это еще лошадь утонула ночью в тумане? Ребенок ведь это спросит, конечно с этим я перегнул, какому это еще ребенку нормальные родители позволят этот наркоманский бред? Ведь кроме, как, сумасшедших пенсионеров совка, которые возносят всю советчину без разбора, и это уже превратилось в такой культ безумного поклонения всему советскому. Было лучше, вкусней, сейчас такого нет и тому подобная дичь. Этот опус, он неинтересен. Что это великое произведение всех времен и народов — пустые слова, которые не имеют под собой и процента обоснования сказанному.

Ощущение что повествование ведет торчок, или человек которого накрыла белая горячка: не покидает меня ни на минуту. Ну, нельзя такое написать в ясном сознании. И этому доказательство, ежик в тумане. Вы случайно не задумывались, почему именно в тумане, и почему здесь можно задать почти к каждому абзацу этого опуса. Подумайте! Это скорей всего автор пишет сам про себя, что писал в тумане, под чем-то.


Ёжик в тумане рецензия

Ночь — туман такой что невидно лап, здесь в первую очередь надо сказать что таких туманов не бывает, а с другой стороны, если такой туман, вопрос на засыпку «Чем наслаждался ежик, если ничего не видно? » Туман не днем, а ночью — интересно, но только с точки зрения, когда кто-то, смотрит на это в розовых очках: по другому это объяснить нельзя. Хотя с контекста "А интересно, — думал Ёжик, — если лошадь ляжет спать, она захлебнется в тумане?" можно сделать вывод, что ежик точно в не себе. Почему? Только ради вас, кто так подумал: потому, что он сам там не захлебнулся. Чтиво неадекватное от самого начала и до последней точки в этом гуано. Ах, да, по логике вещей он должен был туда вступить — лошадь ведь точно наложила с перепугу.


Глупость надо проверять, как воздушный шарик: раздувать, пока не лопнет

Витаутас Каралюс


И стоить напомнить, что — есть же поклонники «Черного квадрата» Малевича. Видите — ответ, как всегда на поверхности: кретин, писал для кретинов. Потому что, написать.


— Извините, — беззвучно сказал кто-то, кто вы и как сюда попали?
— Я — Ёжик, — тоже беззвучно ответил Ёжик. — Я упал в реку.
— Тогда садитесь ко мне на спину, — беззвучно проговорил кто-то. — Я отвезу вас на берег.


Написать такое мог только кретин. И только кретин может это серьезно воспринять. Это равноценно: врач беззвучно ответил: "Ваш диагноз 7 Б, вы услышали?" — и пациент беззвучно поаплодировал врачу психбольницы, за правильно поставленный диагноз. И не думайте что я прикалываюсь, текст перед вами, если вы еще не поняли что его неадекватность зашкаливает, прочитать заново я вам не советую. Потому что, если вы не поняли это, то это написано, именно для вас, и вам подобным. Для стада баранов без собственного мнения, которые думают что если упал в реку с берега то надо плыть по течению, а не выбираться скорей на берег.


«Пускай река сама несет меня!» — решил он.
Как мог, глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению.


Верхний абзац лишний раз подтверждает, что автор этого опуса про туман: глуп выше всякой меры. Кто ищет скрытые смыслы, читайте внимательно я вам расшифрую. Ёжик безнадежный торчок, который потерял смысл жизни. Поэтому когда его жизнь оказывается на грани жизни и смерти, он даже не пытается бороться за свою душу. А отдается на милость судьбы. Логика поведения "безнадега" и рабская душа.

Чтиво не учит бороться за жизнь, а учит быть покорным доле. Вот почему этот опус так высоко оценила советская пропаганда — он учит тому, что им надо, воспитание поколения тупорылых баранов, людишек без собственного мнения что верят всему что пишет им советская власть на заборах. Там еще более глубокий смысл, если прислониться задом к надписи на заборе тебя никто не назовет... но от прикосновение к большому и величавому, что нравится всем, такой персонаж получит истинное удовольствие. Скажет: "Как я не понимал раньше! Спасибо что расшифровали!"

Логика поведения персонажей в детских произведениях, это самое главное, на что я бы советовал обращать внимание всех родителей маленьких детей.

Слова что заканчивают этот опус «Вот так история... — размышлял Ёжик, отряхиваясь. — Разве кто поверит?!(Ей, там, фрейдисты! Это дважды повторяется в этом опусе) И заковылял в тумане.» Автор расписался в своей несостоятельности, что он предупреждает что это бред сивой кобылы, если что. И да, почему заковылял ежик в тумане, а не пошел, и куда он вообще, шёл, и тем более, если такой туман что лап не видно? Кто это, обезличенное из воды? Девочки и мальчики, это непросто графомания, а воспаленное воображение неадекватного автора: ляповато-дурковатая история, которых в его арсенале, хоть отбавляй. Даже есть, еще намного глупей. Можете себе это представить — еще глупей?

— Эй, там, в танке! Куда вы по гороху!
— В тыл врага! Давай с дороги!

Куда шел ежик ночью, очень большой вопрос. Но не для меня. Опусы без логики поведения персонажей и в которых отсутствует сюжет, они не имеют право на существование. Я воспринимаю литературу, исключительно по существу написанного текста — а, не по выхлопам пропаганды. Поэтому все просто: "Ежик в тумане" писал кретин, и этим все сказано. Больное воображение торчка, очередного ремесленника, который пытался заработать себе на кусок хлеба, и выехал, исключительно на том, что так сложилось: поднимали одного, а вместе с ним поднялся автоматически и другой.


Массы никогда не жаждали истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить.

Зигмунд Фрейд


Сейчас нарисуй дерьмо на палочке, вложи в него миллион, и оно будет лучшее. Правда, так дерьмом и останется, пускай даже лучшим. Видите как получается, текст графомана полный отстой, а мультик, вдруг, с каких то, делов лучший из лучших. Это главная брешь в пропаганде этого опуса, потому что забыли дать литературную премию Ёжику в тумане, поднять голый текст наградой: на это ума не хватило, или побоялись это сделать. Ведь текст явно графоманский и не имеет художественной ценности.


Раста-Ежик в тумане

Поэтому, дам вам бесплатный совет: никогда не слушайте чужое мнение, у вас есть своя голова на плечах. Всегда сравнивайте и делайте анализ: в первую очередь, логики повествования, потом, оцените сюжет — это самый надежный способ отделить зерна о плевел. Секрет простой — его нет: картонный персонаж, особенно главный герой, не может быть в произведении, которое клеймят "всех времен и народов". А теперь несколько вопросов на засыпку:


  1. Как выглядит Ежик — нет, не на улице, а в этом опусе?

  2. Кто он, главный герой в этом повествовании?

  3. Ежик, торчок?

  4. Какой интеллект главного персонажа?

  5. Это сказка для детей — сказка ли, это, вообще?

  6. Назовите мультфильмы "Союзмультфильма", которые нарисованы еще хуже? (По логике вещей, если считать, что Норштнейн не превзойден и его "ежик" "всех времен и народов", все остальные хуже. Сможете это себе объяснить?)

  7. Назовите конкретный мультфильм студии Дисней 1975 года выпуска, который по вашему мнению хуже, чем "Ежик в тумане", и не забудьте обосновать это!

  8. Выберите любой мультфильм студии Pixar и обоснуйте почему вы считаете вашего ёжика лучше всех мультфильмов этой студии! Но здесь я отвечу за вас, потому что вы полный кретин, кто так думает.

  9. Вы до сих пор думаете, что это великое произведение, для всех времен и народов?