Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Что такое — литературная пропаганда?

Что такое — литературная пропаганда?

Считаю очень важным, раскрыть тему, что такое литературная пропаганда. Раскрыть людям глаза, что, всё, что связано с литературной пропагандой — на самом деле, никакая это не пропаганда в прямом смысле слова. А обычное очковтирательство — введение в заблуждение массового читателя.

Здесь я постараюсь в полной мере расскрыть позорный факт, как существование литературной пропаганды в русской литературе. Чрезмерное наличие глупых и неадекватных текстов, особенно в детской литературе, как средство манипулирования сознанием целой нации. Не что другое, как диверсия против ментального здоровья русского народа. А пропаганда, это совсем другое. Вот как это трактует большой толковый словарь, этот термин.


Пропаганда — распространение и углублённое разъяснение каких-либо идей, учений, знаний среди широких масс населения или круга специалистов. Политическое или идеологическое воздействие на широкие массы.


Какие еще знания? Где вы видите, чтобы современная детская литература, чему учила, давала знания? Имеется ввиду художественная литература. Разве опусы безграмотных графоманов могут чему научить. Что делает современный издатель детской литературы? Разве он делает, то, как трактуется понятие пропаганды? Нет! Литературная пропаганда лепит с дерьма пулю и выдаёт это за конфетку.

В прямом смысле слова — нечистоплотный издатель занимается оболваниванием населения, и при этом, такие действия имеют ярко выраженную жажду наживы. Действие таких издателей укладываются в пять последовательных шагов:


  1. Берётся любой опус, желательно без отчислений автору. Классика подходит идеально. Но! Во многих случаях пишут сами. Кто может удивится, но в издательствах убеждены, что написать детский стишок, или сказку много ума не надо — любой справится. Фамилии этих авторов и издательств: рекламировать не буду, я уже писал, в этом блоге есть критика на современные детские книги и издательства.

  2. На хорошего художника тоже незаморачиваются, дешевое стоковое дерьмо или рисунки начинающих художников, которые готовы ляпать почти за бесплатно, это подходит в самый раз. Вы все видели картинки в дестких книгах. Шедеврами, там даже не пахнет. Как пример, посмотрите на великого графомана Григория Остера — что текст, что картинки, это просто тихий ужас. Но трубят, что шедевр. Правда им не повезло, что я вскрыл эту тухлую пропаганду, обосновал и громко всем сказал: "Григорий Остер — неадекватный графоман, бред сумасшедшего его фирменный знак". Читайте в критике, там более подробно.


    Пропаганда текстов Григория Остера

  3. Лепится книжонка, в большинстве случаев, на которую смотреть страшно. Или другой крайний случай, красота без учёта содержимого, они считают что картинки важней всего остального. Вот, где глупость, так глупость!

  4. Далее тратят некоторую сумму на "честные отзывы" и рекламу в социальных сетях. Другой вариант, создают движение вокруг этого опуса с помощью конкурса "Лучшая детская книга", где тот "писатель" победитель, первое место и тому подобная чушь, которая уже через год, никому не вспомнится. Но работают на авось. Авось "попрёт", и они станут миллионерами. Только "Бог не фраер", и во всех случаях, им не "прёт".

  5. Но бывает, что в начале, такой пропаганды продажи пошли — повезло, издатель рад. Второй, третий... пятый проект. И такое издательство входит в "штопор" и закрывается. Читателя нельзя постоянно обманывать, вот, что они не могут понять, почему не могут продать даже тираж с 1 000 экземпляров таких шедевров, даже за год. Кому нужна эта, красивая графомания? Каким еще детям нужен Пушкин и другая классика? Кто будет читать, если это не по принуждению, горбатые басни Ивана Крылова, или псевдо-народные, русские сказки в исполнении Льва Толстого? Кто будет читать своему ребенку, явную графоманию от неадекватного писаки, вроде Андрея Усачёва и его таблицу умножения, как бы, в стихах, а на самом деле: не детская книга, а косноязычный стёб графомана? Где здесь стихи? Но, как всегда, и для всех графоманов, как закономерность — пишет сам про себя.


Кисельная графомания


Графомания Андрей Усачёв таблица умножения

Если кто не понял, тому, простым языком — издатель хочет нажиться на обмане, втюхивая своим читателям низкосортную графоманию и шизу на квадратных колёсах, и не просто, как литературу, а как великую литературу, которая дорого стоит. Ведь понтов вокруг неё нагнали, будто с чистого золота — а смотришь, сам бред сумасшедшего, все эти великие писатели и поэты, особенно классика и узаконенная допотопная графомания в виде русских народных сказок, что по сути, совсем не правда — у каждой «сказки» есть рассказчик, графоман, имя которого специально стёрли из истории: превратив это умышленно в народное «творчество», страны дураков — ведь эти «сказки», сам бред сумасшедшего. Дурь, на которую неволею опускаешься, когда об этом пишешь.


Пять на пять — двадцать пять
Кормят шизой нас опять
Шесть на восемь — сорок восемь
Пропаганду правдой сносим



Что важней для литературной пропаганды?

Мотив этого беспредела в русской детской литературе, где на печать идёт сам мрак, что собран со всего мира, наряду с доморощенными самодурами — очень прост: культивируется нация быдла, люди которые не будут сами думать. Такими легче управлять. Не секрет, что на глупых текстах растут глупые люди, но — для многих, он секрет, который я раскрываю, почти в каждой своей критике. Достаточно глянуть, на, как бы, русские народные сказки, и сразу становится всё понятно.

О чём разговор!

Какой нормальный, их будет читать? Но пропаганда рвёт горло: «Шедевр! Читают все!» Только вопрос, а кто эти все? Достаточно покрутить головой по сторонам, чтобы понять, кто эти все и с какого они стада — раболепные существа без собственного «Я», обычная масса, которые как все, и у которых не хуже чем у всех — на большее определение для своего собственного «Я», у них, как-то не идёт.


«Я сегодня поймал было рыбку, Золотую рыбку, не простую; по-нашему говорила рыбка, домой в море синее просилась, дорогою ценою откупалась: откупалась чем только пожелаю. Не посмел я взять с нее выкуп; так пустил ее в синее море». Старика старуха забранила: «Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с нее корыто, наше-то совсем раскололось».


Вы это поняли: откупалась чем только пожелают, а они на волшебное желание корыто просят. Дед вообще не при делах, он святым духом питается. Когда по "сюжету", старики неведомо где, на берегу чего, тридцать лет и три года с голоду в землянке пухнут, а еды и золота, почему-то не просят. На корыто всё время сидят смотрят.


Воротился старик ко старухе, у старухи новое корыто. Еще пуще старуха бранится: «Дурачина ты, простофиля! Выпросил, дурачина, корыто! В корыте много ль корысти? Воротись, дурачина, ты к рыбке; Поклонись ей, выпроси уж избу»


Только залез в землянку, а уже дурак, что корыто попросил. А ведь, бабка за корытом посылала. Когда нет логики поведения персонажей, это самая настоящая графомания. И, да — где вы здесь стихи видите? Но, пропаганда в тупую кричит, что "Золотая рыбка Пушкина" в стихах. И кретины на это ведутся. Что в этом самое смешное и в тоже время горький осадок на душе от такого оболванивания. Что не такая это, уже, безобидная профанация, глупого перевода, сказки братьев Гримм про волшебную камбалу. Если присмотреться ближе к этому опусу, что мы видим: два безимённых, безумных картонных персонажа, в неизвестной среде где все действия происходят случайным и волшебным образом. Мораль какая? Правильно! Не читайте графоманию, чтобы над этим не задумываться.


Чтиво для масс — или культивирование нации быдла?

Дорога к воспитанию раба, безропотной массы нужных "человеков" — всё начинается с пелёнок, с этих псевдо-детских сказок, которые лишены логики и здравого смысла. Литературная пропаганда с детства прививает дурь, как нормальный ход событий. Человек, который два слова вместе сложить не мог и с логикой не дружил, у них, только представьте себе: основатель русского языка. Это же надо до такой глупости додуматься! Но, вот, в чём фишка, "стадо", что взрастила советская власть, оно в это безропотно верит. А текст! Текст, этого литературного "Остапа Бендера"! Он говорит обратное.


Сказка о Медведихе

...Медвежатушки испугалися За медведиху бросалися А медведиха осержалася На дыбы подымалася А мужик-от он догадлив был, Он пускался на медведиху Он сажал в неё рогатину Что повыше пупа, пониже печени Грянулась медведиха о сыру землю, А мужик-то ей брюхо порол, Брюхо порол да шкуру сымал, Малых медвежатушек в мешок поклал, А поклавши-то, домой пошёл... Далее, ещё есть буквы.

1830 © Александр Пушкин, отрывок из "сказки"

Вы может спросить, что далее. Скажу честно: далее, самый настоящий бред. Как может косноязычный, быть основателем русского языка? И какая это сказка? Это не сказка, а блудный текст, который написан ради того, чтобы впарить его в какой журнал. На деньги напиться, а остальное в карты проиграть. Видите, как лично свое, не содраное с чужого, и нет Пушкина. Ёлки-палки! Не тянет даже, чтобы это можно было сравнить, с каким "олухом", со "стихиру".

Гений, говорите!

А я говорю, что это обычная и мерзкая графомания. Нет сюжета. Нет логики поведения персонажей, и кончается тупо, не поймешь, что это было вообще. И смотрите, таже самя история, обычный косноязычный текст сложен в столбик и выдается за стихи. У А.Пушкина, чтобы вы знали, почти всё, нет, скажу так, всё, что, точно известно, что писал лично он, слаживается в тянучую прозу текста, который на костылях беспардонно хромает по сознанию среднестатистического читателя.

Текст опуса "Сказка о Медведихе" Сашка Пушкина, и его рецензия готовы, чтобы открыть вам глаза, как литературная пропаганда нас оболванивает. Текст, который не имеет не только художественной составляющей, а он ещё откровенно глуп и коряв, залит от начала до конца кровью и недаеквтным поведением персонажей: выдают за шедевры детской литературы. Нонсенс! Вы поняли — убийство, расчленение, бесноватость и жестокое обращение с животными, это уже с детства навзяывают на правительственном уровене всем русским детям. И выдают такое за норму поведения.

Скажу даже больше: лично я, в текстах этого "гения", вижу, около 5 разных человек под общей подписью Александр Пушкин, и это учитывая, что я не читал все те томики, что нам впаривает пропаганда, как великое наследие, "великого писателя". Но это я обосную, не в этот раз. Хотя, в этом блоге, уже есть кое-что с этой темы. Если вы точно знает факты с этой "оперы", присылайте мне через почту. Вместе смоем этот несостоятельный образ великого поэта, который, по сути, даже на среднего не тянет.


Раболепие и пропаганда — едины!

"Ура, товарищи! Негры Америки признали нашего Пушкина!" — и это не шутка, а такие были новости в прессе, в начале 20 века. А в России в те времена, был Сашка Пушкин, никто, и звать его никак. Но есть много документальных фактов, что негры Америки и вправду считали его своим, и гордились "Негры тоже люди, могут писать тексты", — ходила молва среди черных, тех времён.

Советская пропаганда возвеличила незаслуженно много персонажей, кто грязно вляпался в русскую литературу. Сейчас смотришь на тексты этих "великих" — и какое может быть тому оправдание, что обычные школьники пишут тексты намного лучше, их "гениев" литературы. Чтобы понять, что такое литературная пропаганда, достаточно глянуть на глупость Козлова "Ёжик в тумане", и что говорит о нём пропаганда: лучшая в мире сказка.

Да! Именно! Как бы не тяжело было это переварить, но у них наркоманский стёб, что вообще без смысла, по словам пропаганды, это сказка всех времён и народов. А "Майдодыр" совесткой эпохи, который умудрялся в одной стихотворной строке: по две, три орфографических ошибки делать, и писал такой трэш, что ни одному здоровому человеку в голову не влезет, он у них детский сказочник номер один. "Муха-Цокотуха" Чуковского, читали?


Пропаганда текстов Чуковского Муха-Цокотуха

Онтош! И я про это. Неоправданное и изощренное описание сцен насилия, их преобладание в любом его опусе, это фишка "Чукатилова". Но с другой стороны, все примитивно и без предела глупо "Криком кричит", а разве можно не криком кричать? (У Пушкина в "Медведихе" "Голову повесил, голосом завыл" Просто, один цирк, с этих "великих"). Какие ноги и руки у мухи? И всё еще, после того, как вонзил вампирские клыки в самое сердце и, не пил кровь, а именно "выпивал" всю кровь, муха всё еще жива. Только посмотрите, как этот безграмотный кретин наслаждается, когда описывает сцену убийства мухи и сколько там стилистических и орфографических ошибок на два коротких предложения

И эту дурь, что не укладывается у меня в голове: заставляют учить в школах. Вот, где сюр, так сюр! Какая же это пропаганда? Культивация быдла, по другому никак нельзя такое обьяснить.

Многие не знают, не интересовались, но факт, что все (некоторые из избранных) российские издательства на дотации государства. Думаю не надо обьяснять суть такого шабаша, ведь очевидное: выпускай качественную литературу и будет тебе счастье, никто не отменял. Вы еще не забыли, как они трубят о миллионных тиражах? И зачем спрашивается, тогда, нужна эта дотация. Понты дороже денег, это, что касательно российских издательств, уже не тайна, ни для кого. Эту тему я раскрою более подробно, но в другой главе этой книги (есть в блоге).



Детская литература списанная с заборов

Говорите сказки для самых маленьких! Смотрим ближе, и что мы видим: чего только стоит псевдо-сказка «Курочка Ряба», когда сумасшедшие пенсионеры били золотое яйцо, а для какой цели — чтобы, что? А нам этот бред подносят, как великое и достойное для прочтения, и многие на это ведутся. Учат на этой дури своих детей, и сами учились. Мозги то, включить в напряг — у них то, всё, как у всех. А если говорят что все читают, то и им надо, соответственно.

Больше чем уверен, некоторая «масса», кто это читает, так и не поняла, что сам факт бить золотое яйцо чтобы разбить — это глупость, а не сказка. Я не знаю что у таких читателей в голове, но скорей всего, они думают, что в середине того яйца, золотой амлет, не-е — золотой петушок Пушкина сидит, наверное. И если его оттуда достать, потом пожарить, то будет золотое жареное мясо. Нет! Нет! У Сашки Пушкина, "петушок" другой болезнью болел, там кастрированый скопец, бабу себе просил. Великая детская сказка! Вы что! Неужели с Пушкина смеётесь? Так вас за него учителя русского языка и филологи живьем сьедят.

Там пропаганда особая: на уровне государства. Пушкину можно было писать, что русалка без ног по деревьям лазит, что избушка без окон и дверей, где-то, там стоит никто зайти не может. Когда на волшебное желание корыто просят. Ему можно было сложить обычную прозу в столбик: перевод сказки братьев Гримм про Золотую рыбку, и продать это гуано в журнал, как стихи. А остальным этого делать нельзя. Вы, что! Нельзя переводить чужое и подписывать своим именем! А Пушкину, можно было. Только почему, позабыли обьяснить нам всем. Почему его графомания, она вдруг великая и непревзойденная? С какого такого испугу, человек не написал за всю жизнь ни одного детского стиха, имея при этом четверых детей, его бледные и пошлые стишата втюхивают, как детское?

Я серьезно! Почему так происходит? Почему вы позволяете литературной пропаганде манипулировать вашим сознанием? Я хочу чтобы вы на самом деле задумались, почему? Почему, не детское по умолчанию, выдают за детское? Почему пошлость и настоящая дурь, всё это выдаётся, не только за детскую литературу, а за великую литературу?


Великая литература, или великая пропаганда?

Нет! Это не я! Это все ваши "великие", такие "великие", что от этого величия, и смех, и грех. Что я стараюсь потихоньку освещать в своём блоге. В России почёт косноязычным переводчикам и графоманам, вроде Ивана Крылова, что чужое переводил и за свое выдавал, а настоящий автор он, даже сейчас, когда всё достоверно известно, остаётся в тени. Видите как получаестя — профанация, основное в русской литературе.

Главное понты.

У литературной пропаганды, уже алкоголик Есенин, великий детский писатель. Нет это не шутка такая, а всё та же, чёрная пропаганда. Я когда увидел книгу этого персонажа, где крупными буквами было "Стихи для детей", честно признаться получил неприятный осадок на душе, а когда полистал то гуано "Бог ты мой!" Это что получается, в русской детской литературе уже полная анархия наступила, если уже с заборов списывают и за литературу выдают? Управы на издателя нет? Видно, так!


Сестре Шуре

Ах, как много на свете кошек, Нам с тобой их не счесть никогда. Сердцу снится душистый горошек, И звенит голубая звезда. Наяву ли, в бреду иль спросонок, Только помню с далекого дня - На лежанке мурлыкал котенок, Безразлично смотря на меня. Я еще тогда был ребенок, Но под бабкину песню вскок Он бросался, как юный тигренок, На оброненный ею клубок. Все прошло. Потерял я бабку, А еще через несколько лет Из кота того сделали шапку, А ее износил наш дед.

© Сергей Есенин, Из книги "Стихи детям 0+"

Потому что, только кретин не поймет, что это самая настоящая графомания, которая в этой книге для самых маленьких, опубликована в разделе "Стихи о животных". Чернокнижное издательство «Эксмодетство», уровень неадкватности от этой конторы, что имеет нереально большую государственную поддержку и штампует подобный шлак массово, он перерос все рамки приличия и умеренности. Вот вам, пропаганда в чистом, классическом виде.

А как по другому! Как, никак: книгоиздатель из числа крупных монополистов в России, где он сам и они сами. Они нам говорят: "Есенин суперский детский поэт! Вы что, не знали? Так знайте, быдло!" Просто супер! С кота сделали шапку и ее износил дед. Неадекватность этого текста просто зашкаливает. "Оно", эта пьяная муть начинается про котов, и вдруг, бах: моча в голову, и его на хавчик пробило, горошка захотелось. Только горошек душистый, к чему это? Но на трезвую, нам этого не понять. Даже не пытайтесь оправдывать этот бред, а то и вам зазвенит голубая звезда.


Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.


Уровень стихосложения, нулевой. Это персонаж сам говорит и не скрывает, что писал в бреду. "Оно" же не знало что ему так подфортит и эту пьянь подхватит пропаганда, просто мурлыкал и записывал. Как говорят "Начал за здравие, кончил за упокой" А по сути, какой ещё смех — жестокое обращение с животными, налицо. И при чём здесь год написания, когда откровенную шизу алкаша, нам навязывают, как детскую литературу? И конечно же великая, а как же!


Наяву ли, в бреду иль спросонок,
Только помню с далекого дня -


Каким же это детям, случайно не вашим? А вы читайте! Читайте! Там еще есть как "оно" пьяное по снегу домой ползёт, да, да. Именно, Есенин! Именно с этой книжонки! Стихи про зиму. Стихи для самых маленьких — прямо, от ноля лет. Что уже сюр, сам по себе и явная шиза этого книгоиздателя в неприкрытой форме.



Литературная пропаганда без маски

Для более конкретного примера литературной пропаганды, я возьму классический случай, и очень раскрученного персонажа с литературы. Ганс Христиан Андерсен — самый неадекватный «писатель» из всех, на кого я, когда, писал критику. Переходите по ссылке, там я смыл тухлый образ великого писателя на помойку литературы: без всякого сожаления. Здесь повторяться не буду — для меня тема Андерсена закрыта. Но для примера, он подходит идеально.

Первое что говорит нам литературная пропаганда, что Андерсен, это великий детский сказочник. Неправда! Андерсен не писал для детей и не писал сказки. Этот человек, один из немногих, тех, кто сам себе написал автобиографию, и чётко дал понять, что это так и есть. Чтобы быть более объективным, я решил шагать по следам литературной пропаганды последовательно, чтобы даже те, кто не читал критику на Андерсена могли без напряга понять суть гнилой пропаганды. Поэтому возьмём с вами для анализа серию книг, которая называется «Андерсен Г.Х. Полное собрание сказок и историй в 3 томах»

Начало у них как под копирку:


Мировую славу великому датскому писателю Мировую славу великому датскому писателю Хансу Кристиану Андерсену (1805—1875) принесли его сказки, в которых сочетаются романтика и реализм, фантазия и юмор, сатирическое начало и ирония. Актуальность, гуманизм демократичность и жизнерадостность этих замечательных сказок ставят их автора в один ряд с выдающимися писателями XIX века.


Мировая слава? Да, нет никакой мировой славы. В чём сам смысл слова "слава" по отношению к Андерсену — писал лучше всех, написал, хоть что одно, что, вообще, достойное к прочтению — непревзойденный писатель? Вдумайтесь в это! Фантазия и юмор? Жизнерадостность? Да у Андерсена, что ни сказка, так похороны и убийства, почти во всем отсутствует какой-либо сюжет и напрочь, да, нет никакой логики в его писульках. Не ищите, там сама дурка.

Картонные персонажи, что творят бог знает что, и ни с того, ни с чего — это фишка этого бумагомарателя. Фантазия может и есть, но её только психиатр сможет оценить, а юмор — это вообще, из области фантастики: не про Андерсена. Вот, видите, уже с первых «букв» начинается оболванивание, литературная пропаганда даёт неправдивую информацию, которая реально не соответствует образу этого сумасшедшего, который на самом деле был сумасшедшим.


Вопросы на засыпку


  1. Обезличеный главный герой, разве может быть в художественном произведении великого писателя?

  2. Опусы без сюжета, можно назвать художетсвенной литературой?

  3. Жесткое описание сцен убийства, тяжелых увечий, смерть мамы, бабушки — разве это для детей?

  4. Глупость и явная шиза, детские книги с таким содержимым, разве это, не пропаганда и промывание мозгов?

  5. Почему, говорят что писатель, или поэт, великий. А смотришь его тексты, даже на средние не тянут — даже внеконкуренции с современными графоманами?

  6. Вы знаете, что Андерсен написал, около 1 000 стихов, и это известно только, одной строкой из его биографии?

  7. Как, такое может быть: человек не мог переносить детей, на один дух; не писал для них, в чём сам признавался — и вдруг, он великий, детский сказочник, при этом с чтивом ниже плинтуса?

На последний вопрос я отвечу за вас, это всё, литературная пропаганда. Глупые истории Андерсена, да именно истории — вот его настоящее лицо. Из более 200 произведений сумасбродного и воспалённого сознания, под подписью Андерсен, что ещё более менее читаемое, но тоже полная дичь, это датские народные сказки — небольшое количество которых, он переписал, но честно в этом признался, это написал в своей биографии. А весь остальной мрак, это настоящий Андерсен.

И что немаловажно: он за всю жизнь не написал ни одной сказки — все его писульки называются истории: про того, про этого. А нас литературная пропаганда кормит, какими-то сказками, втюхивает это нашим детям, как детскую литературу. Сюр, самый настоящий! Человек на дух не переваривал детей, не писал для них — и здесь такое «Детские сказки — Андерсен».


Профанация, или пропаганда?

Видите как получается — какая же это пропаганда? Самая настоящая профанация. Которая то, и на плаву держится только на словах. Все истории Андерсена, резаны, порезаны так, что, вот для примера "Сказка о Гадком утёнке", студия Дисней делая мультфильм, обрезала (на 80%) не только всю дурь, а даже убрала глупые диалоги, мультик совсем без слов, но в тоже время получился по настоящему детский и классный. Небо и земля, по сравнению с убогим текстом Андерсена.

Чтобы, как-то определиться, согласовать всё вышесказанное по отношению к литпропаганде, я решил вывести чёткое и однозначное определение для этой черни. Люблю когда все понятно и ясно, и хочу чтобы вы это, одназначно понимали.


Литературная пропаганда — массовое оболванивание доверчивого читателя с целью навязать глупость, как нормальный ход событий. Прикрытием для такого действия служит, как бы жажда наживы. Но на самом деле преследуется цель: культивирование общества кретинов с искаженным мировозрением, без собственной точки зрения. Незаслуженное возвеличивание, не только слабых текстов, а настоящей шизы, это в прерогативе литературной пропаганды.


Хочу немного обосновать свое утверждение, что я вывел выше. Достаточно посмотреть на зарубежную литературу. Не без этого, но в демократических странах пропаганда имеет не столь выраженный и маленький процент, от стран с явной диктатурой, где нет свободы слова. Кому еще секрет, что люди везде живут одинаковые, но почему-то, в одних странах, детская литература: по настоящему качественная, и по настоящему детская, а в других, это полный мрак.

Как это можно обьяснить: люди в космос ракеты запускают, болезни тяжелые лечат, у них даже космические войска есть, а вот, две страницы связного и адекватного текста, в виде детской сказки или восемь строк маленького стишка, и это с населения в сотни миллионов душ, никто, как следует вывести не может? Сама дурь в русской детской литературе, вроде Чуковского с Маяковским, и им подобным кретинам: разные алкоголики, да наркоманы с картёжными шулерами, лицо русской литературы.

И вы, ещё верите в эту дичь? Верите, что лучше классики нет? Что Пушкин, ваше всё?

А верите в то,что страны даже отсталые, имеют лучшую литературу — взять для примера африканские народные сказки, они, небо и земля, по сравнению с русскими народными?



Когда всё очевидно

Так получилось, что когда я делал один детский сайт со всем сказками, то неволею ознакомился со всем «творчеством» Андерсена. Мрак и ужас. Бери любое, и там — не будем с вами ходить вокруг да около. Чтобы вы поняли, какое «оно» великое, эта допотопная шиза. Достаточно взять для примера, то — на что с точки зрения пропаганды можно сказать: «Смотрите, писал великий детский сказочник» — а смотришь, глаза не верят что писал человек в полном психическом здравии. И это не одно, не два, а почти все из его писулек — один неадекватный стёб, без каких-либо признаков художественного текста. Сам диагноз.

Когда наполнял сайт контентом, была мысль вообще удалить оттуда этого персонажа, но потом подумал, и решил сделать этот контент образовательным, чтобы давать ссылки на «своё» и не искать по интернету эти истории. Так вот, прочитал я название, одной «сказки» с очень добрым названием «Бабушка», и сразу стало тепло на душе, думаю, наконец-то, что-нибудь, приличное у него есть — детское.

Но когда начал читать — бог ты мой! Да он на самом деле был кретин! Так наворачивать мог только кретин. Глазам не верил, что литературная пропаганда, это такое чёрное и грязное, чтобы этот бред втюхивать нашим детям. Вы не спешите делать вывод — называя Андерсена сумасшедшим, у меня на это есть веские поводы, которые я более конкретно осветил в его критике.

Только представьте себе, что этот персонаж думал, пока у него есть зубы, он может писать. Когда последний зуб выпал, то, он всем объявил, что больше писать не может. И это только, малое из всего. Не говоря, что, если куда ездил, то всегда с верёвкой, а то вдруг пожар, то с окна не сможет вылезти. Говорите странности! А я говорю — сумасшедший! Его глупые истории, тому подтверждение. Да и раньше, в его времена, об Андерсене говорили «Он безумен, как его дед» А дед был настоящий сумасшедший. Думаете зря так говорили?

А литературная пропаганда нам говорит что он великий сказочник. Только вопрос на засыпку, а кто написал «Бабушка», «Красные башмачки», и всё остальное что выходит под фамилией Андерсен? Здоровый на голову ведь не мог такого написать, и этим — рушится вся литературная пропаганда. Текст не подделаешь — он лицо любого писателя, или поэта. Вот на это надо смотреть в первую очередь, и не слушать врунов, с разных издательств. Которых, по сути надо привлекать к уголовной ответственности, за оболванивание с целью личной выгоды. Другого то, нет — одно очковтирательство.



Сказки, которые совсем не сказки

То, что это бред сумасшедшего, это одно. Но главнее, пожалуй другое, что, сказка или просто художественное произведение для детей, оно должно иметь сюжет — и это обязательно. Даже если вы думаете по другому, примите как должное. Процесс похорон бабушки, в первом тексте: какой у него сюжет? Повествование в виде, даже не знаю чего, дурку нельзя обосновать.

Пару абзацев начала этого текста, вроде похоже не приличную детскую сказку, эти два абзаца "оно" пишет какая бабушка хорошая, а третий абзац начинается "И вдруг бабушка умерла". Далее — такое наворачивает. Читайте сами, это великое из великих. Но правда, гуано — великое гуано. Полностью текст приводить не буду, но он больше, на немного, сути понять, это вам не помешает.



Бабушка


Бабушку завернули в белый саван и положили в черный гроб; она была такая красивая даже с закрытыми глазами! Все морщины исчезли, на устах застыла улыбка, серебряная седина внушала почтение.


Не логично было бы назвать этот трэш «Похороны бабушки». А вы там, сильно не переживайте, сказка уже кончилась. Да! Да! Кончилась. Текст смехотворной длины. Вот, ниже, буквально, последний абзац, после как гроб в землю положили:


На могиле ее, возле самой кладбищенской ограды, посадили розовый куст. Он был весь в цвету: над ним распевал соловей, а из церкви доносились чудные звуки органа и напевы тех самых псалмов, что были написаны в книге, на которой покоилась голова умершей. Луна стояла прямо над могилой, но тень усопшей никогда не появлялась. Любой ребенок мог бы преспокойно отправиться туда ночью и сорвать розу, просунув ручонку за решетку. Мертвые знают больше нас, живых; они знают, как бы мы испугались, если б вдруг увидели их перед собою. Мертвые лучше нас и потому не являются нам. Гроб зарыт в землю и внутри его тоже одна земля. Листы псалтыря стали прахом, роза, с которой было связано столько воспоминаний, — тоже. Но над могилой цветут новые розы, над ней поет соловей, к ней несутся звуки органа, и жива еще память о старой бабушке с милым, вечно юным взором! Взор не умирает никогда! И мы когда-нибудь узрим бабушку такою же юною и прекрасною, как тогда, когда она впервые прижала к устам свежую алую розу, которая теперь истлела в могиле.


Эй, там, в танке! А в чём, собственно, то, сказка? Бабушка умерла, и что? Колобок за этого повесился, или что? Ох, как многих издателей сейчас за Андерсена, в одном месте рвёт. А какую я на него критику написал, издавали по 1 000 экземпляров, теперь задумаются, и над тысячей. Надо ли столько много.

Кто не знает. Одно крупное издательство, некоторое количество лет назад, издавало бред Андерсена в 5 000 бумаг, вот вам, и всё величие. За пять лет продадут, и рады будут без памяти.

Во времена интернета, пропаганда уже не пройдет в каждый дом, как раньше. Да, и раньше было совести, чуть более, чем сейчас "Библию для детей" Чуковского, при советах издали большим тиражом, но когда высшее руководство СССР узнало, почитала этот бред, цензура всё таки. Так, прям, с типографии вывезли всё на свалку и под присмотром КГБ, спалили весь тираж. И это не шутка.


Красные башмачки


«Она получила и обновила красные башмаки как раз в день похорон своей матери.

Нельзя сказать, чтобы они годились для траура, но других у девочки не было; она надела их прямо на голые ноги и пошла за убогим соломенным гробом»


А далее такое, что сейчас обычно, на подобное извержение мыслей говорят: «Что курил автор?»


И палач отвечал:

— Ты, верно, не знаешь, кто я? Я рублю головы дурным людям, и топор мой, как вижу, дрожит!

— Не руби мне головы! — сказала Карен. — Тогда я не успею покаяться в своем грехе. Отруби мне лучше ноги с красными башмаками.

И она исповедала весь свой грех. Палач отрубил ей ноги с красными башмаками, — пляшущие ножки понеслись по полю и скрылись в чаще леса.

Потом палач приделал ей вместо ног деревяшки, дал костыли и выучил ее псалму, который всегда поют грешники. Карен поцеловала руку, державшую топор, и побрела по полю.


Отрывок из бледной и неадекватной фантазии Андерсена. Полный текст которой, есть на этом сайте


Отборная шиза — пожалуйста, подписано Г.Х. Андерсен. И это не самое худшее, от этого «великого» писаки. А помните, что о нём говорит литературная пропаганда? Какая же это фантазия, если это, самая настоящая шиза на квадратных колёсах. Приделал ей новые ноги, а старые в пляс по полю — вы это поняли?

А надо ли это понимать, вообще, кроме как поставить жирный красный крест на этом авторе, чтобы вообще никогда не прикосаться к его, такому "великому искусству". И так, всё, что сейчас мы можем видеть в детской литературе — одни понты, и оболванивание читателей, с целью неправомерной выгоды. А как же — конечно. Обещали одно, а подсунули другое.

Обещали литературный шедевр, взяли деньгами, как за шедевр, соответственно. А на самом деле что мы получили? Правильно — шиза на квадратных колёсах, даже не слабый текст, а настоящий бред сумасшедшего, который не стоит ржавой копейки.

Нас обманули. Для каких ещё детей!

Вдумайтесь в это, и вы тогда больше никогда не поддадитесь на, литературную «пропаганду», которая на самом деле не является пропагандой, потому что это — банальный и жёсткий развод на деньги, очковтирательство и манипуляция общественным мнением. Неправомерное обогащение на обмане доверчивого читателя. Назад то, книгу не возьмут. Что по сути, даже, и не книга, а обычная макулатура.



Когда пропаганда в порядке вещей

Что самое обидное в этом, что мой пример, это не единичный случай, когда нашим детям впаривают бред сумасшедшего, и называют это великой детской литературой. Кто впервые в моем блоге, больше чем уверен, в голове такого человека большой переполох. Узнав горькую правду, что Андерсен был обычным городским сумасшедшим, который писал саму дурь, и никогда не писал для детей — пропаганда в голове такого человека начинает течь кисельным сиропом шизоидной несостоятельности, всей этой истории о таком величии.

Но вы не бойтесь узнавать правду, и дальше — не останавливайтесь на этом! Очистите своё сознание от пропаганды полностью, и тогда вы по другому будете смотреть на всех этих «великих», что втюхивает вам нечистоплотный издатель и "политика партии". После Андерсена, советую обратить своё внимание на сказки братьев Гримм, ещё одних псевдо-детских, «великих писателей» у которых в голове были сами опилки, если под их пера вышла такая «сказка», а на самом деле бред сумасшедшего — «Смерть курочки», но по словам пропаганды, она великая детская сказка.


Красные зубы

В одну школу поступил новенький. Когда всех школьников отпустили домой, он после уроков остался. Техничка говорит ему: «Иди домой, а то тут ходят красные зубы!» Мальчик говорит: «Я посмотрю школу и пойду». Он походил по школе, зашёл в один кабинет и уснул. Когда пробило двенадцать, в кабинете появились красные зубы. Они бросились на мальчика и съели его. Утром ребята пришли в класс и увидели человеческие кости. Вызвали милицию. У всех стали проверять зубы — ни у кого таких зубов нет. Решили проверить у директора. У него оказались красные зубы.

Эдуард Успенский

И вот, ещё, шиза, так шиза! И тоже скажете, что это сказка для детей? А может история — только про что, как зубы сами по школе ходят, а директор "дупля" не отдаёт? В тоже время, явное, но скрытое промывание мозгов. Добрейший человек, директор школы подаётся в этом опусе, как лютый и кровожадный зверь. Смотрим на буквы, и что мы там видим: всё нарочито и неправдоподобно. По школе ходить когда никого нет, и что-то, там смотреть, будто на перемене не насмотрелся. Глупость из глупости. Думаете издатель этого не понимал, когда к изданию готовил эту макулатуру? Как вы думаете, что будут думать учащиеся прочитав эту дурь.

Правильно думаете, если уже думаете сами!

Ведь по словам пропаганды, это великая, и отборная, непревзойденная детская литература! Конечно, же шедевр, только так. Почему так? Ответ на удивление прост: издатель считает вас быдлом, которое всё схавает, надо лишь, чуточку приукрасить, и деньга пойдёт.

Как, не так!

Именно всё так. Потому что, если вы повелись на пропаганду и купили эту дурь, это одно, но то, что у вас не хватило ума не читать это своим детям — именно всё так, и есть: это самое главное, что вы потом,чтобы не признаться себе что лоханулись, некоторые из вас начинают восхвалять подобное гуано на разных форумах в интернет. Продолжают помогать крутить динамо, этой грязной, литературной пропаганде. И в её же угоду.


Как бороться с литературной пропагандой?

Дам бесплатный совет, прежде чем покупать детям книги — сначала сами ознакомьтесь с творчеством выбранного автора, которое присутствует, если это творчество, даже самодурство и графомания некоторых, оно обязательно есть в интернете. Если ничего нет на этого автора в интернет — не покупайте в никоем случае, это специально подчистили так хвосты. Читать отзывы на книжных сайтах и «отзовиках», не имеет смысла, потому что, почти во всех случаях, их пишет сам издатель, там правду подчищают — ровно, раз в час. Сам писал честные отзывы не раз, некоторые, даже не прошли модерацию — не то, чтобы появиться в отзывах, а другие удалялись в течении дня; и мой профиль, соответственно банили.

Так работает литературная пропаганда и бороться с ней можно только объективной критикой. И я вам гарантирую, чем больше людей будут об этом писать, тем скорей литература очистится от графомании и неадекватных текстов. Затуманенное пропагандой сознание, лечится, исключительно — колючей правдой, которая, как посудомойный «ёршик», с лёгкостью счистит весь нагар чёрной пропаганды, и заблестит литература в новом свете — настоящего искусства, а не того мрака, что можно наблюдать в наши дни, особенно в русской детской литературе.

Чтобы не оставлять вас наедине с пропагандой — не позволить, этой чёрной мерзости поселиться в сознание здравомыслящих: я для вас написал целое руководство "Как правильно выбрать детскую книгу", что обязательно к прочтению всем родителям маленьких детей.

Мой метод очистит детскую литературу от всех проходимцев, но лишь в том случае, если вы сами того захотите, и не поленитесь раз в жизни: потратить ровно неделю, чтобы понять, какая детская литература в данный момент времени, достойна к прочтению вашим детям, а какая строго противопоказана. Мой "Девятый вал", он вечный. Для родителей, думаю не будет напряга, раз на поколение, прогнать через него, всех, этих "великих писателей и поэтов", чтобы понять, кто есть кто.


Литературная пропаганда, или спецоперация врагов всего русского?

После написания тонн критики, после прочтения почти всех сказок, басен и другого контента, что якобы детский (ознакомился когда делал сайт со всеми сказками). И другой аналитикой, что связано с литературой и политикой в области книгоиздания. Я пришел к неутешительному заключению о том, все что связано с русской литературой — это иностранное влияние. Спецоперация врагов всего русского, против русского общества. Для вас это будет список с ссылками раскрывающем тему в полном обьеме.

Влияние происходит разными способами. Первый из них самый распространенный: возвеличивают не по шапке обиженных недописателей. Которые потом за шапку сухарей ведут пропаганду западного мира, но от лица "великого русского писателя", но, а по факту предатели с заграничным паспортом. Второй способ: подкуп издательств и ответственных, должностных лиц от образования и литературы в целом.


Список преступлений


  1. Большая часть из числа русской классической литературы — переводы зарубежной литературы, что в априори не может считаться русской литературой.

  2. Пропаганда ЛГБТ в литературе.

  3. Издательства литературы все частные. Приоритет изданий — зарубежная литература. Мягкая экспанция западного мира через литературу. А то, русский человек не может написать страницу внятного текста. Наше все, это графомания, а то, чужое... правильно: спецоперация западной идеологии против всего русского.

  4. Откровенно дебильные и развратные тексты выдаются за шедевры литературы. Тексты без художественной составляющей, сама мякина текста имеет приоритет для школьного образования. Буквально один красноречивый пример "Муму" Ивана Тургенева. Русская литература 5 класс.

  5. Не детские стихи, романы, рассказы: впаривают детям. Пушкин и ему подобные моральные уроды с древних веков, у них эталон для подражания. Пропаганда матерщины и развратного образа жизни, как норма жизни. И все это через литературу, с помощью иностранного влияния идет война за умы русского народа, а именно: его будущего, наших детей.

  6. Русские народные сказки, которые в своем большинстве: не русские, и совсем не народные. Которые, графомания еще та. С усердием впаривается русским детям.

  7. Зарубежная литература с признаками явной шизофрении, где море крови и насилия. Нет сюжета и здравой логики поведения персонажей. Что по факту текст абсурда и нелепицы — на буквах "сказок" Андерсена и братьев Гримм. Целенаправленно идет культивация дебилов.

  8. Современная руссофобия, и классическая русофобия: в большом приоритете для детских книг. Факт железный и изобличающий иностранное влияние на нашу литературу. Не может — не правильно с любой точки здорового и ясного разума, чтобы русофобские тексты были русской литературой, и это еще официально изучали в российских школах.

Не забывайте, время от времени, читайть мой блог, и тогда, уж точно, вы будет всегда в курсе всего, что творится в детской русской литературе. Я научу вас отличать настоящее искусство, от графомании и шизы на квадратных колёсах. Давайте ссылки на мои руководства и разоблачительные статьи, чтоб больше людей узнавали правду — вместе мы сила.