Зачем Герасим утопил «Муму»? Критика Тургенева

Зачем Герасим утопил «Муму»? Критика Тургенева

Вроде бы, и не вопрос: зачем Герасим утопил «Муму», но пропаганда не дремлет, она навязала всему русскому обществу графоманию Ивана Тургенева, как шедевр русской литературы. И не просто литературы, а то что наши дети обязаны знать наизусть. Как нет? Это, ведь принуждают к изучению в школе, русская литература 5 класс.

Поэтому, здесь без честной и объективной критики и такой же рецензии нам не обойтись. Я развенчаю все мифы о «Муму», и о Тургеневе, с помощью честной критики. Не место сопливой графомании в детской литературе, подобные памфлеты допотопных графоманов должны быть преданы осуждению и полному забвению.

Кто давно читает мой блог, тот знает, что у меня всё своими словами, и без всякого на выхлопы литературной пропаганды. Если написано глупо, значит писал глупец. Есть большой вопрос: зачем Герасим утопил «Муму» — я на него отвечу для всех, раз и навсегда. Критика Тургенева будет жёсткой, но объективной: без всякого — только голый текст автора. Какой ещё секрет, если смотрим на текст, и видим там бред сивой кобылы, значит выхлоп лепил кретин. Я не знаю что здесь сложного.

Зачем кого-то слушать, кто пытается манипулировать общественным мнением — выдумывает ещё большую нелепицу, объясняя глупое и нелогичное поведение персонажа Тургенева: почему Герасим утопил «Муму». Вам не надо читать липовые рецензии, которые возвеличивают графоманию, когда можно самому прочитать и сделать вывод.

Начиная с этой страницы: рассказ Ивана Тургенева «Муму», честной критикой и рецензией — на ваших глазах, без всякого торжества и лишних, ненужных понтов: планомерно смывается на помойку литературы, где ему самое место, вместе с Тургеневым, Герасимом и его «Муму».



Предисловие к критике Тургенева, рецензии на «Муму»

Куда не глянь, одни великие писатели. Классика. А смотришь на их тексты, диву даёшься, как это может быть, что все эти персонажи с 19 века, с писаниной ниже плинтуса, а они... никто и зовут никак. Живут исключительно на страницах школьных учебников, и это: насильно принуждают к изучению всех русскоязычных детей. Только по этой причине, и появилась критика Тургенева, и рецензия на «Му-му»

Беспредел в русской литературе налицо: пропаганда без всякого на то обоснования, почему текст считается шедевром русской литературы и какая, такая, у него высшей меры художественная ценность. Принуждает к изучению в школе, графоманию с 19 и начало 20 века.

И таких вопросов, зачем Герасим утопил «Муму»? Почему Пушкин не написал ни одного детского стиха за всю жизнь, а его принуждают к изучению детям? Как сумасшедший Маяковский вляпался в литературу? Вот эти, все почему, самые очевидные костыли, на чём передвигается пропаганда по навозной куче с названием русская классическая литература. В данном случае рассказ Тургенева «Муму», который попал под пресс честной критики и объективной рецензии.


Это произведение нужно читать. Обязательно уговорите своих детей-пятиклассников его прочесть. Оно формирует любовь и бережное отношение ко всему живому.


Так написала училка из одной российской школы, на сайте липовых рецензий, где таким образом делается общественное мнение, а по сути — очковтирательство и принуждение к графомании. То, что этот учитель не дружит сама с головой, это неважно. Важно другое, что нам таким способом навязывается мнение городских сумасшедших. Пять, десять, сто сайтов с похожим мнением, и у здравого человека, уже складывается навеянное и неправильное восприятие действительность.

Даже если он считает не так, то уже громко никогда об этом не скажет: будет плясать под дудку тех, кто промывает мозги населению. В данном случае, частные издательства. Которые, может кого удивит, но именно они издают школьные учебники, а потом за взятки впаривают их... в систему школьного образования. Они вам на вопрос: зачем Герасим утопил «Муму», тут же напишут сто выдуманных рецензий от продажных графоманов и сумасшедших учителей русского и литературы.


За здравие, или упокой?

Когда навязывают глупость надуманным и ещё более глупым обоснованием. Так и охота плюнуть в рожу такому ублюдку. В рассказе «Муму» Тургенева, Герасим убил собаку, без всяких на то обоснований, и даже вопреки здравому смыслу, полностью разрушая логичное повествование рассказа. А это быдло с сайта по втюхиванию книжной макулатуры: «Оно формирует любовь и бережное отношение ко всему живому» Сюр настоящий.

Который, эта учительница, следом мажет, ещё более большой глупостью «Обязательно уговорите своих детей-пятиклассников его прочесть» С чего вывод напрашивается сам: никто это гуано читать по доброй воле не будет. Не смотря, на то, какая там оценка в журнале. Но в тоже время, как не понять — это сам издатель пишет такую оценку для этой книги, с годом выпуска 2020.

Только я не знаю, кто в здравом уме купит эту книгу. В школьных учебниках это гуано, и так есть. Там, хочешь, не хочешь, принуждают к изучению. Но, с другой стороны: оценки в школе не влияют на качество жизни после окончания оной. Запомните это, и игнорируйте бред сивой кобылы, к которому принуждают в школе.

Для меня давно уже не секрет, что вся русская литература, это чистой воды профанация и принуждение к графомании в одном случае, и к шизе в другом. «Что же тогда рассказ "Муму" Тургенева, графомания, или шиза?» — сразу закрадётся к вам такая мысль, и можете не сомневаться, я дам вам однозначный на это ответ. И почему Герасим утопил «Муму», вы тоже это узнаете.



скачать бесплатно «Муму», Тургенева
«Муму» Тургенев, журнал «Современник» 1854 год, скачать PDF


Краткое содержание рассказа «Муму», Иван Тургенев

Для полного раскрытия темы я дам вам возможность скачать бесплатно «Муму», Тургенева: полный и оригинальный текст. Впервые он был напечатан в 1854 году в журнале «Современник». Вот это вы можете скачать и прочитать, где пропаганда не изменила, не исправила ни одной буквы. Где, не понять, почему Герасим утопил «Муму» — не знаю, но это надо быть полному кретину. Ведь очевидно, потому что графомания. И не надо других ответов. Всё просто.

В рассказе Тургенева «Муму» описан быт 19 века, с точностью... Стоп! Стоп! У нас с вами не про это. У нас только про то, что мы можем прочитать — рецензия «Муму», только согласно голого текста. Критика Тургенева, исключительно по существу и факту. Зачем Герасим утопил Муму, это не самое главное, на что вы получите ответ, который вам раскроет полностью и всецело гнилой образ «великого писателя» Тургенева.


Про что рассказ «Муму»?

Вот это, уже ближе к телу, как говорится. Надеюсь, вы все знаете, и хоть, но одну серию юмористического памфлета «Деревня дураков», вы смотрели. Если нет, то и не надо. Название прочитали, и этого достаточно. Оно на все 200% соответствует содержимому. У нас же с вами, вроде не юмористический памфлет, а классика русской литературы рассказ «Муму» Тургенева, но! На самом деле название «Му-му» неподходящее, более подходит «Дом дураков». Это я обосную в рецензии «Муму», сейчас кратко, но последовательно пройдёмся по тексту. Освежим вашу память. Пока выяснять не будем, зачем Герасим утопил «Муму»

Так начинается дурь: в Москве живёт картонный персонаж «Барыня», у которой есть глухонемой дворник Герасим. Работник ходь куда: работает за четверых и лишних вопросов не задаёт. Логики в этом рассказе нет, я даже пришёл в замешательство, как писать критику и рецензию на «Му-му»: своё что ли, придумывать? Ни в коем случае, только согласно голого текста.

У барыни большой дом, большое хозяйство и много прислуги. От скуки, или, говоря по факту: бъёт ей в голову моча, и она решает женить свою прачку Татьяну на другом персонаже, тоже из слуг. В данном случае имя и всё остальное значения не имеет, более подробно будет в рецензии.

Далее по тексту нам дают понять, что Герасиму приглянулась эта деваха, а так, как он, здоровенный под два метра обезбашенный мужик. Творит чудеса, земля разверзается Никто не знает как он на это отреагирует. В тоже время, немой дворник: Герасим Бесфамильный на дух не переносит пьяных. И, чтобы его не разозлить свадьбой, та прачка притворяется пьяной, и всё: прошла любовь завяли помидоры.

Бредово, но как написано. Критика Тургенева, исключительно его букв, что оставил это великий. Боятся холопа разозлить, и он страхи наводит на всё поместье, до ужаса? В чём этот страх — будет всех резать и бить? Глупость первосортная. С другой стороны, и это однозначно понятно, что прачка к дурковатому «глухарю» равнодушна, но пытается обмануть зачем-то, чтобы выйти замуж за другого.


  1. А разве она обещала глухонемому?

  2. Или дала повод так думать?

  3. У них были близкие, интимные отношения, чтобы, за что-то, оправдываться и придумывать... юлить?

Здесь я напомню, кто невнимательно читает, что в рассказе Тургенева, сюжет, так называемый «Баян», сами рояли в кустах. Сюжет нулевой и в нём не только отсутствует логика повествования, но и поведение персонажей заставляют задуматься о их психическом здоровье, и ни одного Герасима, а прямо всех, даже собаки «Муму». Я собак разводил более 25 лет, и точно вам могу сказать, как собака себя поведёт в любой ситуации. Тургенев же, скорей всего, собак только на картинках видел.

Повествование начинается про одно, и было бы логично крутить мелодраму, но Тургеневу неожиданно бьёт моча в голову «бах!», и совсем уже другое. После обмана прачки Татьяны: «тыр-быр», пару-тройку страниц ни о чём. И свадьба, после которых молодожёнов отправляют жить к чёрту за кулички.


Опус классической графомании

Именно опус, и именно: моча в голову этого писателя, потому что так сливают концовку графоманы в своих опусах. Тургенев не думал писать про собаку, он хотел про любовь, но не получилось — ходил же, не на речку провожать, как он там очутился? И как ходил провожать, как бы не вопрос, но всё таки — за телегой бежал, что ли? Логики ноль.

И зачем всё остальное если про собаку? Про собак: точно вам скажу, что трёхнедельный щенок, кинь его в воду, он сразу пойдёт на дно, как и весь помёт. Вы же не подумали, как Тургенев, что топили одного щенка, и при этом забыли в мешок положить? Нет логики повествования — нет произведения, одна графомания.

К чему это было, зачем — я так и не понял. Но зато точно понял, кто такой Тургенев. И такой вывод я сделал — мне было достаточно, лишь глянуть на образы, что он пытался раскрыть в этом опусе.

Какой ещё секрет, что любое произведение, это самое настоящее лицо этого писателя. Ведь, какие сами, такие сани: никто не отменял. И это касается любого поэта и писателя. Далеко ходить не надо, посмотрите на выхлопы Маяковского, Чуковского — дурка в законе. Булгаков, который под угаром тяжёлых наркотиков писал «Мастер и Маргарита» и ещё, ещё — где чётко мы сможем видеть душу писателя. Тургенев не исключение.

Половина его рассказа «Муму» занял совсем левый сюжет, и только — чтобы Герасим пошёл их провожать и нашёл в реке щенка. Это же надо такое извращение, чтобы привести к этой сцене написать пятнадцать листов ни о чём. Ладно! Поехали дальше, мы всё ближе к пониманию зачем Герасим утопил «Муму»

Вторая часть дури Тургенева, начинает крутить другое кино: глухонемой полюбил собаку и она у него жила. Сюжет простой как две копейки. Действия, неизвестно зачем растянули на четыре года — наверное, чтобы собака по правде выросла. Нет! Ещё раз нет! Всё потому, что это графомания. Разве вы не заметили, что за такой промежуток времени, не происходит вообще, никаких событий. Зачем тянуть время, и так, до предела нелогично и совсем нелепо подавать, что в доме завелись мыши, и о них узнали через десять лет, после того как они съели хозяев дома?


Нелепица классической русской графомании — Тургенев

Как можно объяснить, что только, через два года, картонный но в тоже время, по логике вещей: главный персонаж «барыня» узнала что у дворника есть собака, если явно говорится что он собаку на привязь не садил? А когда узнала, сразу захотела её погладить и та «мумуша», или «мумуш», картонная собака на неё зарычала.

Вот единственное что маловероятное для собаки, которая бегает по двору среди множества людей и её гладят, кто попало. Но, другой стороны: логика поведения собаки железная — собака зарычала на чужого. Правильное поведение собаки, и единственно правильное, со всего этого опуса.

Конечно! Как такое терпеть? Собаку быстро на базар и продали. Но, не тут то было, через сутки она пришла домой. Странно, и это мягко сказано. Собаку он через пятнадцать листов невнятного текста нашёл, а вернулась домой, одним абзацем. А как же побег? Дом как нашла, если завезли? Вы же говорите художественное произведение, русская классика — а я говорю: графомания, бред сивой кобылы, с пальца высосанная и глупо поданная история.


Глупая история = полное неуважение к читателю

Когда нам, подобные писатели глупость заворачивают в красивую обёртку. Это говорит лишь об одном, чхал он на нас, на всех — ему надо бабки, остальное неинтересно. Тургенев говорит, что Герасим рад что собака вернулась, и решил её прятать от барыни. Но прятал так, что ходил с ней по двору, а не посадил на цепь, где-нибудь, у далёкого сарая.

И далее, этот кретин парит нам, что в один день, ночью: прямо в два часа ночи, когда он с ней гулял по двору. Да! Да! Именно в два часа ночи — гулял по двору. Ума то нет выйти за двор. Собака увидела пьяного, и как начала гавкать, как начала. Та женщина, чей то дом услыхала, и снова «тыр-быр», дала приказ что не надо ей собака во дворе. При этом имея тысячные полки гусей, свиней, курей и коров. Да одни гуси если начнут «гагатать», слышно будет за километр.

С этого можно сделать вывод, что собака вообще не гавкала, только на пьяных. Собачка размером с пуделька, загавкала за сто метров от поместья, и это услышали на втором этаже, во сне... он нам пишет, как кретинам. А знаете почему? Потому, что сам такой был. И это не слова.

Даже здесь, многие не уловили, что даже если услышала приглушённый лай с далека. Как она , и вдруг с чего поняла, что это Герасима собака, если её продали и никто не знает, что собачка вернулась? По логике, если барыня не была бы, безмозглым и картонным персонажем — обращать внимание, что где на улице загавкала бродячая собака. С чего бы это, всё? А учитывая что в поместье была собака на цепи, которая тоже гавкала. Очередной раз подтверждает, что Тургенев был большого роста, но небольшого ума.


«Открывай!» — кричала, стучала толпа в двери глухонемого

На следующее утро вся прислуга идёт до Герасима в коптёрку, где он по началу забарикодировался, а на самом деле — разве они не знают, что он глухой? А они ему стучат, кричат, вызывают. Бред сивой кобылы, конечно. Но такой рассказ «Муму» Тургенева. Потом, по тексту, он вышел и пошёл топить собаку. Украл лодку, завёз за три девять земель, утопил. Вернулся домой, собрал вещи, и ушёл пешком, обратно к себе в деревню. Всё! Ничего больше нет. У меня это заняло страницу, а у Тургенева почти сорок. Но, ведь, на самом деле, там больше ничего нет.


Кто из вас подумал что это всё — ничего подобного. Это только начало, далее идёт подробная и честная рецензия Муму Тургенева. Но прежде, чем продвигаться к полному пониманию зачем Герасим утопил «Муму», чтобы мы с вами были на одной волне, и вы знали, что знаю я. Желательно, чтобы вы ознакомились — правдивая биография Ивана Тургенева, что даст вам ответы на многие вопросы.

А то я больше, чем уверен, без знаний сущности этого персонажа, многие на меня злятся и думают что я сильно жёстко критикую их классику. В этом вы не правы, только по существу, и только согласно голого текста. У меня всё своими словами, привыкайте к колючей правде. И не создавайте кумиров, чтобы потом не получить горькое разочарование, в их гнилом образе, который, рано или поздно, откроется вашему взору.