У лукоморья дуб зеленый 🙈 Латентная графомания Пушкина

У лукоморья дуб зеленый | Латентная графомания Пушкина

У лукоморья дуб зеленый — стих Пушкина, который совсем не является стихом, особенно детским. Достоверно известно что Пушкин не писал для детей. А если точней выразиться ничего не писал, а только переводил, коверкал чужое — воровал и подписывал своим именем, как яркий пример, «Сказка о золотой рыбке» что он в тупую содрал у братьев Гримм. Но сейчас не об этом — разговор, о том, как нами манипулируют в угоду липового кумира советов, чей гнилой образ перекочевал в современную Россию с теми же привилегиями.

Так в чём вопрос? Могут подумать некоторые простаки. Что не так! Где графомания Пушкина? Да, всё не так. И самое главное, что не так. Что этот «дуб» выдрали с контекста большой поэмы Пушкина «Руслан и Людмила» и этот кусок текста нам выдают за самостоятельное произведение. И этим самым хотят показать, смотрите, это сказка для детей.

Но не угадали. В современном мире, такой номер не пройдёт — нельзя вырвать с контекста кусок, дать ему заглавие по первой строчке, а потом ещё рецензии писать на это, что — хотите рецензию? Что же, тогда придётся раскрыть людям глаза на этот зелёный дуб Пушкина, у лукоморья, где пахнет русским духом. Где графомания Пушкина, она прямо бухнет своей чёрной аурой графоманского текста.



У лукоморья дуб зеленый — рецензия

Чтобы быть с вами на одной волне — предлагаю ознакомиться с этим куском букв и запятых вырванных из поэмы «Руслан и Людмила», который нам пытаются впарить за отдельное произведение. И почему-то, опускают все остальное. Нонсенс! Так может, тогда, так поделить всю поэму на куски и каждому из них придумать отдельное название.

Как, нет! У лукоморья дуб зеленый — с ним именно так, и сделали. Почему же тогда, с другим куском текста, нельзя так сделать? Предлагаю покрамсать всего Пушкина, у него много чего, "его свидетели" захотели бы выкинуть из контекста его "творчества" в данном случае всю поэму.


У лукоморья дуб зеленый

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою-Ягой Идет, бредет сама собой; Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух… там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил. Одну я помню: сказку эту Поведаю теперь я свету... Кусок из поэмы "Руслан и Людмила"

© А.С. Пушкин

И сразу зреет вопрос «Что курил Пушкин?» Что самое обидное, что нам впаривают это под маркой: великая поэзии, вдобавок, детская поэзия. Заставляют детей в школе учить. Они думают что все люди тупые, и скушают этот бред. Про ученого кота, который с утра до ночи ходит по цепи, и не просто ходит, а его рот не смолкает — вдумайтесь в это. Ходит круглосуточно. Интересно, как долго ходит, когда спит, что ест. Чему ученный? Случайно, не ядерная физика? Смешно, да!


Стёб, или великая детская поэзия?

Как же — смешно, а говорят великая детская поэзия «А. Пушкин». А по-моему, обычный стёб, неприкрытая латентная графомания: сочинительство ради сочинительства. Золотая цепь на дубе том — как этом понимать, что цыгане где-то рядом табор разбили, и то не леший, а цыган там бродит? Разве для смеха написано?

Вот вы и попались. Написано не для смеха, просто написано так глупо и бездарно, что смешно становится. Вот где, самая настоящая графомания Пушкина, у него «Русалка на ветвях сидит». Неужели? И сразу встречный вопрос «Как русалка, без ног, могла забраться, на тот зелёный дуб у лукоморья?» Не Пушкин ли, случайно её туда подсадил? Именно, он, если кто до сих пор этого не знал.

И где это, "У Лукоморья"? А может в самом Лукоморье, или где под Питером это было, или во сне, под грибами, под вином. Как объяснять это все детям? Изощряться выдумывать оправдание нелепице — это надо делать? А может лучше сразу читать того автора, кто не пишет глупости, и не ворует чужое, сам придумывает сказки. Зачем читать пересказы, когда есть оригинал?

Сказка то, сказкой — это понятно. Но в сказке должно быть сказочно, а не глупо. Почему мы должны верить в такую глупость, чем кишит этот маленький кусочек текста, от начала до конца — что избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. Здрасьте! Разве ребенок не задаст вопрос, как зайти в эту избушку, и что это за темная такая. Темница царицы прямо под дубом, или в дупле дуба в лукоморье? Этот опус больше напоминает сочинение торчка, что буровит, что в голову лезет, и не думает об все другом, ему самому прикольно, и этого достаточно.



Латентная графомания Пушкина

Вы не подумайте что я придираюсь к тексту. Это рецензия, согласно и исключительно смысловой нагрузки голого текста «У Лукоморья дуб зеленый». Больше чем уверен, многие из вас, только сейчас начинают открывать глаза на эту манипуляцию от «Свидетелей Пушкина» что заигрались в кумира, их липового гения литературы. Гений, говорите? Но почему тогда пишет вздор и вдобавок, в качестве исполнения: задняя парта пятого класса средней школы. Попробуйте ответить сами на это вопрос.


Тавтология в графомании Пушкина

  1. «У лукоморья дуб зелёный», это тоже самое, как — у лукоморья дуб дубовый, растёт из дерева он вверх, и корни, там, в земле земляной, питают влагу — тает снег.

  2. «Всё ходит по цепи кругом» — кто-то повесил цепь на тот дуб, и кот там всё ходит. То по часовой, то против — ходит без остановки. Бред полнейший. Даже, если принять это за сказку. Ведь говорится, что на лево песни поёт, а на право сказки рассказывает. А где там лево, и где право, если по кругу ходит. По логике — по здравому: по часовой, против часовой, должен ходить.

  3. «Дядька их морской» — что это за дядька морской? Не русалки папа?

  4. И главная тавтология, это, что ведётся повествование про Лукоморье и дуб зелёный, что, там вроде растёт. Но если посмотреть, что на том и возле того дуба, что курил Пушкин, уже, как бы не смешно, а плакать хочется, как тот, допотопный писака наворачивает.

    Там, и — русалка, и кот, и баба Яга, и леший бродит, и избушка без окон без дверей (такая тёмная для бабы яги или кощей бессмертный там живёт. Ему ни свет, ни воздух не надо, то, и живёт), там оказывается берег моря, где этот дуб растёт, странно, но здесь театр абсурда и нелепицы. Ведь на берег песчаный и пустой богатыри вышагивают. Оно понятно, но как русалка вышагивала до того дуба — остаётся загадкой. Точно, как, «Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя». И это всё, возле того дуба. Разговор то о дубе у Лукоморья идёт. А наворачивает! Наворачивает!
    Там в облаках перед народом
    Через леса, через моря
    Колдун несет богатыря;
    В темнице там царевна тужит

    Темница возле дуба, оказывается есть. Кощей, бурый волк, и Пушкин там мёда опился, да так, что с котом взазос. Сама ситуация, мёд пить — звучит неправдоподобно. Но всё объясняется последней строкой «Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил.» Теперь понятно откуда все сказки Пушкина, и понятно другое, что белая горячка, здесь чётко прослеживается. Мало водки и вина, а не мёда.

И подумайте над тем, перед каким народом, в облаках кто кого несет, если колдун летит над лесами и морями. Я отвечу за вас. Пушкин несет вздор, не задумываясь о читателе, что в голову лезет, то и пишет, а в голову лезла сама чушь. Там русский дух… там Русью пахнет! Что можно подумать? К дубу подойти нельзя, запах на версту — русским духом пахнет, а под ним Сашка Пушкин мед пьет и с котами беседы ведет. Ничего лично — но так именно и повествует это поэма. Именно, этот кусок, что вырвали с контекста и пытаются нам впарить, как детское. А поэма, она то, совсем не детская.


P.S

P.S. Главное что вы должны понимать, уважаемые читатели моего блога, все рецензии, вся критика, что вы можете прочитать про Пушкина — ему пишут хвалебные оды независимо от всего другого. Только от того, что он Пушкин — масса, как все, они боятся даже подумать, не как все. Духу у этих всех, не хватает, чтобы написать не хвалебную критику и рецензию, а дать честную и непредвзятую оценку текста, и вдобавок подписаться своей настоящей фамилией. Положить руку на сердце и громко сказать: Пушкин, это графомания!

Но духу не вхатает, у этих, всех. Они только могут копировать, пересказывать чужие отзывы от пропагандистов из разных издательств и другой нечисти с числа учителей русского языка и их «братьев по очковтирательству» в виде филологов. Советская власть создала кумира, который на самом деле жалок во всем, и особенно в его стишках уровня «стихиру»

Даже сейчас, когда я вам открыл глаза на происходящее в детской литературе, на этот шабаш произвола и манипулирования общественным мнением. Кто из вас может смело и громко, под своей настоящей фамилией, сказать правду, что «У Лукоморья дуб зеленый» это обычная, латентная графомания? Неадекватное чтиво с уровнем смысловой нагрузки, ниже плинтуса, и исполнением — того же уровня.


Когда очевидное, самое вероятное

Пушкин своими, ни к месту и невпопад «И», и снова «И», и потом «И», и далее «И», как осла за уши тянет этот стишок. Какая еще великая поэзия? Это не та случайно «поэзия», про которую весь интернет кишит мемами на эту глупость, и что показательно, с уровнем стихосложения таким же, и во многих случаях, стихосложение на порядок лучше, чем у липового гения.


***

у лукоморья дуб спилили,
кота на мясо зарубили,
русалку в бочке засолили 
и написали "огурцы".

***

там по неведомым дорожкам,
верблюды скачут в босоножках,
в избушке там царевна дрищет,
а бурый волк бумажку ищет.

***

Там на неведомых дорожках
Уже давно растет картошка,
Скелеты бродят в босоножках
Следы разбитых Жигулей
И Мерседес на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей

© Народный стёб

Текст перед нами, я ничего не выдумываю — прочитайте сами, и поймете что это обычный стёб, если брать отдельно от контекста целой поэмы, про которую я не упомяну ни слова. Потому что, это уже будет другая рецензия, если будет — очень сомневаюсь что надо это делать. Графомания Пушкина была возвеличена рукотворно. Это литература по принуждению, которая держится на плаву, исключительно от того, что она входит в школьные учебники, а не согласно литературного мастерства этого персонажа с далёкого 19 века. С той хмурой деревни, времени рукожопых переводчиков и литературных воров.

И все не перестаю удивляться, как можно взять кусок из цельного произведения и слепить с него отдельное произведение, ввести это гуано в школьную программу и даже снять мультфильм по тому, что не является отдельно взятым литературным произведением. Но зато знаю как это называется, советую и вам это запомнить — ПРОФАНАЦИЯ



У Лукоморья дуб зеленый — латентная графомания