Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Какой должна быть детская сказка?

Какой должна быть детская сказка?

Как бы не казался сложным вопрос: какой должна быть детская сказка. Ответ на него очень простой. Очень понятный и очень естественный, как сама жизнь. Отвечу кратко, но доступно для понимания даже кретинам.


Ответ на вопрос, какой должна быть детская сказка


  1. Любой, кроме глупой.

  2. Любой, но только не той, что в верхнем пункте, и той, про которую говоришь, что это детская сказка и ни у кого не должно быть сомнений, что это не так. Не псевдо-детская, а по настоящему детская, написанная специально для детей. Прочитайте этот пункт еще раз, если что не понятно.

  3. Любой, но только не той, что выше, и той чтобы потом два часа объяснять, про что «это».

  4. Настоящие детские сказки должны давать мораль и после их прочтения должно остаться сладкое послевкусие приятного чтения, а не горькое разочарование зря потраченного времени. Хорошую сказку охота прочитать снова и снова, еще, еще, и еще много раз. Это главный признак качественной литературы.

Важно для понимания

Пушкин — не писал для детей, сейчас не про качество и все остальное. Андерсен — не писал для детей, его опусы это не сказки, а глупые истории, именно истории: они так и называются в оригинале. Братья Гримм — не детские сказки, и не антология ужасов — низкосортная графомания, которая далеко за гранью обычной шизы: отборная шиза. Взрослые басни Крылова: бездарный перевод Лафонтена, и это никак не для детей. Чуковский — откровенная дурка, и тому есть много доказательств. Русские народные сказки: допотопная графомания — в исполнении Афанасьева и Льва Толстого, и еще пару персонажей, но в основном этих.

Не думайте что это все слова, нет — наоборот, переходите по ссылкам, там вы подробно узнаете о каждом персонаже. Узнаете даже больше, чем думали узнать. Чтобы не показаться вам голословным, я свои слова подтвержу примером, вот: детская сказка "Бесплатный сыр", которую я специально написал вопреки всем, их великим бездарям. Одно мое произведение, оно рушит все каноны дутого величия в причислении к лику святых: косноязычных графоманов. И я это говорю громко, что специально написал для детей — написал бесплатно и от души.

Многие из вас, больше чем уверен, не уловили суть. Вы думаете что противопоставляю себя классическим графоманам. Тогда я повторю еще раз, вдумаетесь: я написал для детей детскую сказку в стихах. Поняли? Больше ничего не говорю. Про вышеперечисленных персонажей такое не скажешь — потому что, все они, не писали для детей, в чем сами признавались при жизни. Чуковский исключение, но его бредовые истории, перечеркивают все остальное. Включайте мозги! Если сказка глупа и безобразна в своей подаче, у нее нет сюжета и она написана дурным языком — какая разница чья фамилия на титульной странице.

На глупости надо обязательно указывать вашим детям, и это разъяснять: выставить на смех и сказать почему. Ребенок должен знать, что хорошо, а что плохо. Вы же его учите на этих сказках. Чему может научить нижнее чтиво?




Глупые сказки, или профанация на уровне государства

Глупые сказки, или профанация на уровне государства

Глупые сказки, как бы это не звучало парадоксально — с ними детей надо знакомить в первую очередь, чтобы это первое знакомство было именно с вашей помощью, а не то, чтобы ребенок где во дворе, или сам прочитал глупость. Глупости надо выставлять напоказ и привлекать к этому внимание в игровой форме. Нет, ни в коем случае не надо читать дурь ребенку полностью. Но обязательно надо указать на нелогичность опуса и его глупые моменты. Надо сделать что-нибудь вроде этого:

«Сказку «Красная Шапочка», Марина, написал Иванушка-дурачок, она для глупых детей, у кого родители сами не большого ума. Бедного Волка замучили до смерти. И еще живодеры шкуру сняли живьем. Куда смотрит общество защиты животных!». Ребенок должен обязательно это знать, чтобы у него не было даже мысли читать ее самому, когда он научится это делать. Волк, не пустая бочка куда можно залезть, а потому оттуда вылезти. Неужели вы сами этого не знали? Вы обязательно должны указать на глупость и привлечь к этому внимание. Конечно, в веселой и игровой форме.

Сказка Муха цокотуха Чуковского, откровенно глупое чтиво: написана дурным языком и с кучей орфографических, стилистических, логических ошибок. И к этому принуждают в школе. Нонсенс! Это просто ужс! Неужели они там такие тупые в министерстве образования, что не видят ущербности этого опуса. А раз не видят, значит занимают не свое место. Эй, там, в танке! Я за вас разобрал, этот опус, по "винтикам". Почитайте и скорей смойте это дерьмо подальше долой с детских глаз.

А вы, уважаемые родители, кто имеет маленьких детей, вы: обязательно выставляйте глупости на смех, и не имеет значение, есть это в школьной программе, или нет. Им, там — плевать на вас и ваших детей, уж поверьте на слово. Им надо общество кретинов, такими легче управлять. Как например, русские народные сказки: бред сумасшедшего, а они нам это навязываю, как детскую литературу.

«Да, Кирюха, это не сказка Гадкий утенок, а надо было назвать ее «Гадкий писатель» — лебедя, тем более совсем маленького: заставляли три недели яйца нести, когда он сам им всем сказал что он не «девочка», а «мальчик» До такого только глупец мог бы додуматься. Кот искры пускает! Жаль что без газа, о то бы вышла целая газовая печка с пьезоэлементом. Муху цокотуху написал неадекватный человек, бред такой, Серёга...» — приведите пару примеров, и этого будет достаточно.

И чтобы, во дворе: глупые дети не могли повлиять на правильные мысли вашего ребенка. Он должен точно знать что таким ответить «Да, что с тобой говорить, если твоя любимая сказка Иванушка-дурачок (Красная шапочка, Гадкий утенок)», или «С тобой все ясно: твой любимый сказочник Пушкин (Андерсен, братья Гримм) », «Ты что, дружок, золотых рыбок объелся? … Оно и видно, врешь, как Андерсен!»

Да, именно так, и учите! А быдло пускай копается в навозном шлаке псевдо-детской литературы. Им это делает честь. Ведь сделать вывод от прочитанного у них не хватает ума: они как все, и у них все как у всех.

Вы еще не забыли, что вы учите своих детей, а не развлекаете. В наше время сказками не развлекают. И приучайте себя и вашего ребенка только к качественной литературе, чтобы червь говёной простоты и хронического слабоумия, случайно не поселился в светлых мыслях: у вас, и особенно в светлой голове подрастающего поколения.