Пушкин — стихи с матами | Позор русской литературы

Пушкин — стихи с матами | Позор русской литературы. В 21 век — чтобы совсем необразованное быдло найти, днём с огнём не сыщешь. А Пушкин, нецензурные стихотворения — и, искать не надо. Нашли, чем гордиться. Этот позор русской литературы выставляют напоказ, как народное достояние. А смотришь эти выхлопы из 19 века: позор, и только позор. Только дураки этого не поймут никогда. Тема « Пушкин матерщинник » является дополнительным материалом к книге «В седлании Пегаса. Том 3, Александр Протасов» Куда я решил не тянуть примеры этой грязи, вынес это за рамки книги.
Объясню на пальцах, как говорится, что поймёт каждый, почему Пушкин это позор русской литературы. Я знаю: многим думать самим в напряг, другие боятся плыть против течения, а масса, как была массой, так и останется. И всё равно будет лить сопли в мою сторону за... А что я? Я такой дури не писал, чтобы стыдно было потом, моим предкам. Не могу себе позволить.
Пушкин — позор русской литературы
Тема принудительного возвеличивания матерщины, принуждение нашим детям: похабных и извращенных текстов от Пушкина и ему подобных моральных уродцев. Подробно мной раскрыта на всеобщее осуждение. Эта грязь, уже давно переступила все рамки здравого смысла, что с извращенным усердием калечит ментальную составляющую всего русского народа. Имеется ввиду, ее адекватную составляющую — здравомыслящего россиянина, а не ущербных тушек из числа "свидетелей Пушкина", и сумасшедших пенсионеров "ссср". Которые пытаются нам навязать свое больное воображение.
Брови царь нахмуря…
Брови царь нахмуря, Говорил: «Вчера Повалила буря Памятник Петра». Тот перепугался. «Я не знал!.. Ужель?» — Царь расхохотался: «Первый, брат, апрель!» Говорил он с горем Фрейлинам дворца: «Вешают за морем За два яица. То есть разумею, — Вдруг примолвил он, — Вешают за шею, Но жесток закон ».
1825 © А Пушкин
Мой друг, уже три дня…
Мой друг, уже три дня Сижу я под арестом И не видался я Давно с моим Орестом. Спаситель молдаван, Бахметьева наместник, Законов провозвестник, Смиренный Иоанн[1]За то, что ясский пан, Известный нам болван Мазуркою, чалмою, Несносной бородою — И трус и грубиян — Побит немножко мною, И что бояр пугнул Я новою тревогой, — К моей конурке строгой Приставил караул. . . . . . . . . Невинной суеты, А именно — мараю Небрежные черты, Пишу карикатуры, — Знакомых столько лиц, — Восточные фигуры Ебл*вых кукониц [2]И их мужей рогатых, Обритых и брадатых![1] И.Н. Иизов — начальник Пушкина, сменивший Бахметева должности наместника Бессарабской области. [2] То есть жен куконов — молдавских «бояр»
1822 © Пушкин стихи с матами
Каждый может выразиться крепко, и ничего в этом такого нет. Но в случае с Пушкиным — здесь другое. Это мне говорит, что в определённых кругах он канал за шута, когда читал это чтиво. Именно так и есть, он был тщеславный и тулил эту мерзость, где притулится. И гляньте на исполнение: маты, то матами, а исполнение ниже плинтуса. Уровень графомании. Уровень "стихиру".
Анне Вульф
Увы! напрасно деве гордой Я предлагал свою любовь! Ни наша жизнь, ни наша кровь Ее души не тронет твердой. Слезами только буду сыт, Хоть сердце мне печаль расколет. Она на щепочку нассыт, Но и понюхать не позволит.
1825 © Пушкин стихи с матами
Если задать правильный вопрос к этой похабной и дешёвой прозе, что Пушкин складывал в столбик. Плывут эти сопли рекой «Графомания» и сильно воняют. Уважаемы, куда вы смотрите? Где вы здесь видите стихи? Косноязычный стёб. Уровень стихосложения нулевой. Потная графомания. Сейчас таких опусов, даже на «стихиру» — днём с огнём не найдёшь. И не забывайте, что это все входит, как бы в так называемое наследие "великого поэта". А по факту, даже не стихоплета не тянет.
Написано для кого, может для ваших детей? Как нет! Матерщинник Пушкин введён в детскую литературу. Кто спустил с цепи бешеного пса с кличкой «Пушкинист»? Кто позволил этому быдлу навязывать похабную пошлость сто сортного переводчика всему русскому народу?
Разве у этого стёба есть художественная составляющая? Кто нам выдает онанизм задрота из 19 века Пушкина, за литературу? Где здесь литература?
Накажи, святой угодник…
Накажи, святой угодник, Капитана Борозду, Разлюбил он, греховодник, Нашу матушку пи*ду.
Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: В 16 т. — М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1937—1959. Т. 2, кн. 1. Стихотворения, 1817—1825. Лицейские стихотворения в позднейших редакциях. — 1947. — С. 258.
Орлов с Истоминой в постеле
Орлов с Истоминой в постеле В убогой наготе лежал. Не отличился в жарком деле Непостоянный генерал. Не думав милого обидеть, Взяла Лаиса микроскоп И говорит: «Позволь увидеть, Чем ты меня, мой милый, *б».
© Пушкин
К кастрату раз пришел скрыпач
К кастрату раз пришел скрыпач, Он был бедняк, а тот богач. «Смотри, сказал певец безм.дый, – Мои алмазы, изумруды – Я их от скуки разбирал. А! кстати, брат, – он продолжал, – Когда тебе бывает скучно, Ты что творишь, сказать прошу». В ответ бедняга равнодушно: – Я? я м.де себе чешу.
1835 © Пушкин
А шутку не могу придумать я другую
Будь мне наставником в насмешливой науке, Едва лукавый ум твой поимает звуки, Он рифму грозную невольно затвердит И память темное прозванье сохранит. Блажен Фирсей, рифмач миролюбивый, Пред знатью покорный, молчаливый, Как Шаликов, добра хвалитель записной, Довольный изредка журнальной похвалой, Невинный фабулист или смиренный лирик. Но Феб во гневе мне промолвил: будь сатирик. С тех пор бесплодный жар в груди моей горит, Браниться жажду я – рука моя свербит. Клим пошлою меня щекотит остротой. Кто Фирс? ничтожный шут, красавец молодой, Жеманный говорун, когда-то бывший в моде, Толстому тайный друг по греческой методе. Ну можно ль комара тотчас не раздавить И в грязь словцом одним глупца не превратить? А шутку не могу придумать я другую, Как только отослать Толстого к х*ю. И в глупом бешенстве кричу я наконец Хвостову: ты дурак, – а Стурдзе: ты подлец. Так точно трусивший буян обиняком Решит в харчевне спор падежным кулаком.
© Пушкин
От всенощной вечор идя домой
От всенощной вечор идя домой, Антипьевна с Марфушкою бранилась; Антипьевна отменно горячилась. «Постой, — кричит, — управлюсь я с тобой; Ты думаешь, что я уж позабыла Ту ночь, когда, забравшись в уголок, Ты с крестником Ванюшкою шалила? Постой, о всем узнает муженек!» — Тебе ль грозить! — Марфушка отвечает: Ванюша — что? Ведь он еще дитя; А сват Трофим, который у тебя И день и ночь? Весь город это знает. Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна, А всякого словами разобидишь; В чужой пи*де соломинку ты видишь, А у себя не видишь и бревна.
По изданию: А. С. Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах. М.: ГИХЛ, 1959—1962. Том 1. Стихотворения 1814–1822.
Все стихи Пушкина с матами — гордость кретинов и дегенератов
Пушкин — чёрный позор русской литературы. Гордость кретинов и дегенератов. Его — все стихи Пушкина с матами, чтобы вы поняли, лишь капля в море, от того количества что есть. А то, что матерщинника ввели в детскую литературу. Я лично считаю, что это преступление перед всем русским обществом. Таким образом пытаются узаконить пошлость и глупость, чтобы с наших детей росли дебилы. Гнилые мысли дебильного извращенца ставят в эталон поэзии. Сюрреализм невиданной извращенности.
Недавно тихим вечерком
Недавно тихим вечерком Пришел гулять я в рощу нашу И там у речки под дубком Увидел спящую Наташу. Вы знаете, мои друзья, К Наташе вдруг подкравшись, я Поцеловал два раза смело, Спокойно девица моя Во сне вздохнула, покраснела; Я дал и третий поцелуй, Она проснуться не желала, Тогда я ей засунул х.й – И тут уже затрепетала.
1819 © Пушкин
Литературная пропаганда нам эту грязь расшифровывает, как "Стихотворение относится к жанру лирической поэзии, затрагивает тему любви и романтических переживаний". Вот где на самом деле идет подмена понятий. А я вот вижу пропаганду матерщины, нездорового и больного воображения задрота Пушкина из 19 века. Текст без художественной составляющей — графомания. Текст без задатков литературы, который для больших понтов, как между прочим весь Пушкин, его бледную и извращенную прозу сложили в столбик. А может, там еще и педофилия есть, если покапаться в истории. Но это, уже не так важно. Не охота пачкаться в эту грязь. Хотя факт изнасилования описывается подробно — "свидетелям Пушкина", хоть кол на голове зачеши будут кричать, что это модельная прическа. И это нам парят за великую литературу. Даже не верится, что я это комментирую.
Что делать с Пушкиным
Всё просто — развенчать все эти мифы о великом писателе и поэте, и спустить на помойку истории. А учитывая, что идёт такая, невиданных масштабов профанация в угоду липового кумира, что позорит русских на весь мир. Не пора ли, привлекать к уголовной ответственности тех, кто оболванивает народ? Того, кто парит нам сто сортного переводчика, литературного «Остапа Бендера», который сам ясно мысли не мог выразить, качественно срифмовать две строчки, как «великого» поэта.
С другой стороны, ребята! Разные, там филологи, профессора русского языка, учителя русской литературы. Там, в бронешлеме! Ели на то уже пошло, что вас от ненормативной лексики Пушкина так вставляет, и колбасит от дешёвых переводов, оного. Что вы эту дрянь навязываете через принуждение, к изучению в школе. Откройте молитвенный дом и набейте табличку «А Пушкин наше всё».
Никто вам слова не скажет. Но скорей всего забанят, как, и свидетелей иеговы. Вы точно такие экстремисты. Какой ещё секрет. В наше время, уже многие знают, что Пушкин — отстой и мерзкая графомания. Литература по принуждению. А вы возносите эту чернуху, осваиваете бюджетные средства на пустоту.
Всем здравомыслящим, скажу так: не позволяйте, ни себе, ни своим детям эту мерзость. Особенно детям. Сашка Пушкина за всю жизнь не написал ни одной строки для детей, кроме пошлостей для кретинов, и этого мрака у него: вагон и полная тележка. А если демократия, говорите — не вопрос: это народное «творчество», имеет право на жизнь. Но только, не в детской литературе. И только, не по принуждению. Правда, в этом весь сыр бор: без принуждения, через два-три года, и фамилии такой, как Пушкин, никто не вспомнит.