Прощай, немытая Россия — рецензия на стихотворение Лермонтова

Прощай, немытая Россия — рецензия на стихотворение Лермонтова

Образование школьника: «Прощай, немытая Россия» — рецензия на стихотворение Лермонтова. Объективная рецензия на выхлоп Михаила Лермонтова, где мы с вами невзирая на личности, разложим всё по полочкам. Потом сделаем вывод, является ли это стихами, и неужели великая поэзия что это принуждают к изучению в школе.

Изобличающая глупости — критика Лермонтова, рецензия на русофобию. Которую насильно впаривают всему русскому народу через призму принудительного псевдо образования. Когда по выходу этого образования, кто учился на 2 живет лучше отличников. И Родину побольше любят. А все потому, что они этой дури не учат — есть над чем задуматься, не правда ли? Может уже стоит понять массам, что художественная литература ничему не учит в априори, и ее функциональная составляющая: развлекать скучающих.


Беспонтовое возвеличивание Лермонтова

Когда я слышу, что человек чем-то велик, у меня за него возникает чувство гордости и уважения. Молодец! Достиг высот, и слава тебе и почёт. Но, когда я слышу это, что касательно русской литературы, потом смотрю это великое, а оно сама графомания и несвязные сопли, какого-нибудь, то ли торчка, то ли настоящего кретина. Сразу возникает противоположное.

Моё обострённое чувство справедливости, заставляет всё бросать, и делать критический разбор. Чтобы открыть людям глаза. Показать куда надо смотреть.

Сегодня я вам покажу, что такое «стихотворение» «немытая Россия» и настоящее лицо Михаила Лермонтова. Открою душу этого фрика по полной. Лицо Пушкина, смотрите на другой странице.



Рецензия на стихи Лермонтова

Как Лермонтов вляпался в русскую литературу, я об этом писал ранее. Не примере рецензии «Смерть поэта» обнаружилась одна очень отличительная черта этого человека. Лермонтов — был, обиженный по жизни бабушкин внучок. Вот откуда взялась эта, «Прощай, немытая Россия». Здесь он снова обижен, и снова громко об этом говорит.

Ну, ни чё! Разберём это. Посмотрим вместе, что это за такой стих Лермонтова, что он даже удосужился попасть в школьные учебники. Хотя, школьная программа по предмету: русская литература, это принудиловка и рукотворный ход истории, но всё таки, интересно разобрать, там место, этого выхлопа. Какая у него художественная ценность, или есть вообще, эта художественная составляющая?


Прощай, немытая Россия

Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ. Быть может, за стеной Кавказа Сокроюсь от твоих пашей, От их всевидящего глаза, От их всеслышащих ушей.

© Михаил Лермонтов


В годы правления советской власти, пропаганда — ну, написано, никуда не денешь: рассматривало стихотворение Лермонтова «Прощай, немытая Россия» как протест против самодержавного строя в России. Только кто такой Лермонтов, чтобы устраивать этот проест, если достоверно известно, что он лез из кожи вон: с одной причины, исключительно, чтобы только прославиться. Пропаганда, даже может придумать, что он был великий революционер, чтобы замазать все сопли, их рукотворного кумира. Более подробно, смотрите в критике Михаила Лермонтова

Неужели! А по-моему, обиженка у Лермонтова прослеживается очень чётко.

Потом они начали кричать что это не его. На этом стоп! Входит в сборник сочинений Лермонтова, в школьных учебниках под его именем — убрать эту муть зелёную с его виршей уже не получится. Нам, эти выхлопы пропаганды, они ни о чём, мы с вами знаем, как написать рецензию на стих. Также, я вас научу, как надо оценивать стихотворение.


Важно понимать

В данном случае, не имеет значение: рифмуется, что с чем. На графоманию рецензия не пишется, а эта обиженка маленького мальчика, именно — графомания. В этом опусе она пухнет от глупой несостоятельности писавшего. Разве не видно, что нет художественной составляющей: человек пишет сам о себе. Он — не знаю куда вы смотрите, Лермонтов от своего имени говорит: «Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ».

Не слушайте пропаганду, и не воспринимайте это дословно, что он никуда не уезжал, значит не он писал. Писателю не надо летать на Луну, чтобы написать рассказ о Луне. Вдумайтесь в это, как вас оболванивают, подтягивая пустые слова и стёб под реальные события. Только с чего бы это, мы должны ставить между этим равенство? Не пройдёт!


Прощай, тиран — российский царь!

Повторюсь, Лермонтов был по жизни обиженный бабушкин внучок. Он вдруг, стал чем-то недовольный, и решил «Уезжаю!» А так, как духа у него не было. Остался дома, как и этот выхлоп. Который всплыл далеко после смерти Лермонтова, и не был опубликован при жизни. Потому что никуда не уехал. А уехал бы, то... Надеюсь с этим понятно.

Непонятно единственное: грязное и унизительное оскорбление без повода целой страны, а не правящего класса, со стороны маленького и ничтожного человечка Миши Лермонтова. Духа не хватило, на, что-то, вроде:

"Прощай, тиран — российский царь...
Прощайте, мерзкие вы слуги..."


У Лермонтова, как не понять, он рифмует то, что может с чем срифмовать. Рифмование, ради рифмования — стихоплетство ради стеба. А про царя, и на царя, вот это да — в мое примере настоящая революция и самый что ни есть, ярко выраженный протест. А про «немытую Россию» это мог только так сказать, кто сам дерьмо и место его в дырке — учитывая, что писавший этот опус: житель этой, самой «немытой». А он чистюля. А он ни при чём. Вы это поняли?


Поэзия, или стёб?

Вот именно, это важней всего остального. Кто из вас думает, что это не стёб? Тем более, смотрите как он неуважительно относится к своей стране называет её «Немытая Россия», что подтверждает мои слова что он сильно, чем-то обижен. А как же, ему эта «немытая», и срок дала за первый такой плевок в царя и ему приближенных за «Смерть Поэта». Если бы это было опубликовано, то и второй был бы. А эти олухи с министерства образования ввели это гуано в школьные учебники.

А вы не задумывались, что это гуано специально ввели в русскую литературу: враги России. Учить на этом детей? И что говорить: «Учите, детки, очень хороший патриотический стих Лермонтова "Прощай, немытая Россия"». Интересно, почему немытая, учителя это тоже обосновывают? Остаётся только добавить: продолжайте в том же духе. Я знаю, что на просторах бывшего совка, уже давно, в русской литературе полная анархия. Удивляться не чему.


Вопросы на засыпку


  1. Чему учит «стихотворение» «Прощай, немытая Россия»?

  2. Какая мораль этого опуса, если она есть, конечно? Разве сказан мотив, такой нелюбви и срочного «ту-ту» «Быть может, за стеной Кавказа Сокроюсь от твоих пашей»? И не надо выдумывать, только по существу голого текста. «Быть может», говорит о теоретическом отъезде, вы это поняли, он думает, но ещё не решено. Скорей всего это было написано, перед самой ссылкой Лермонтова. Опубликовать такую дурь, не решился бы ни один журнал. Но, это всплыло после смерти этого персонажа, и то, ждало своего часа.

  3. Неужели это надо учить в школе и оправдывать графоманию Лермонтова, выдумывать причину и расширять образ до фантастики, которую, куда не глянь, везде и на всё, что метится «классика русской литературы» — везде бредовая составляющая этого обоснования? Не знаю кто Лермонтов был по национальности, но точно знаю, что русского в нём было мало.

  4. Неужели стих? Если да, то, о чём? Может о том, что крепостные, ну, этот самый народ. С какого-то перепуга он предан «голубым мундирам» (политической полиции того времени). Лермонтов, и я это писал ранее, что вычислил его, он рифмовал ради рифмы, и во многом, вообще бессмысленно. Тупое рифмованное словоблудие, ради словоблудия, как например, это, что мы обсуждали выше, или вот:

    На север диком стоит одиноко
    На голой вершине сосна
    И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
    Одета, как ризой она

    И снится ей всё, что в пустыне далёкой
    В том крае, где солнца восход,
    Одна и грустна на утёсе горючем
    Прекрасная пальма растёт

Рецензия на стихотворение Лермонтова «На север диком стоит одиноко»

Смотрите, читайте и смейтесь. Это словоблудие в столбик про сосну писал кретин, который, это факт и все знают как он вляпался в русскую литературу. У него дикий север, и там на голой вершине (на камнях что ли?) единственное дерево, на весь север. Которому снится пальма. А как оно, это дерево, знает что есть там, та пальма? Зачем она ему снится и в чём вообще смысл.

Вижу только бессмыслицу — нет сюжета и его развития. Нет морали. Нет художественной составляющей. Только пустой стёб. И, да: где снится — в пустыне на отвесной скале? А может на бархане? А может это рукожопый перевод, где это чудо полностью исказило истинного автора?

Вот, пожалуйста, как под копирку. Точно такое рифмованное словоблудие, ни о чём. Бред сивой кобылы, как, и «Прощай немытая Россия». Да! Да! Не надо ничего искать возвышенного. Лермонтов вляпался в литературу. Посмотрите, его, якобы сказки. Такой же бред сивой кобылы. Такая же литература по принуждению, как матерщинник Пушкин, и вся та, «шатия-братия» с школьных учебников.

Более подробно об этом опусе, его критика и рецензия «На севере диком стоит одиноко...» Лермонтов рукожопый переводчик Гейне, смотрите по ссылке. И вы поймёте саму сущность Лермонтова без лишних вопросов. Чтобы вляпаться в литературу он не брезговал ничем, и в тоже время — нет ничего кроме понтов советской пропаганды, в этом образе «великого поэта» Михаила Лермонтова.



Латентная графомания Михаила Лермонтова

Как вы уже поняли, у меня всё своими словами. И не воспринимайте это, как личное, или против России. Ничего подобного. Обычная литературная критика, когда я бегу по следам обычного ремесленника с 19 века. Открываю вам истинное лицо, «этого». Кто не тянет на тот титул и то солнце, под чем греется его гнилой образ.

Лермонтов, это графомания!

У него подобного бреда сивой кобылы, хоть отбавляй. Вы заметьте, одну очень важную вещь, если говорят, что поэт великий, гений. Он по умолчанию, не может писать дешёвый стёб и графоманию. Слабый стих, ну, да — пускай будет их, штук пять на сотню. А здесь, куда не глянь, сама потная графомания, настоящий бред сивой кобылы. Томики Миши Лермонтова пухунут от этой черни:


 

Любовь мертвеца

Пускай холодной землею Засыпан я, О друг! всегда, везде с тобою Душа моя. Любви безумного томленья, Жилец могил, В стране покоя и забвенья Я не забыл. Без страха в час последней муки Покинул свет. Отрады ждал я от разлуки, — Разлуки нет!..

Там ещё столько же букв. Но, какая это графомания? Это самый настоящий, бред сивой кобылы. Вообще ни о чём. Уровень стихосложения нулевой, противоположное тому, как он специально рифмовал только ради самой рифмы, точно, как Чуковский. Правда, в этом есть, одно большое «но» — не бывает мальчиков и девочек поэтов. Поэт — душа взрослого и зрелого философа, остальное всё ремесло, подражание, и блудное стихоплётство.


Возьму винтовку длинную,
Пойду я из ворот;
Там под скалой пустынною
Есть узки поворот.
До полдня за могильною
Часовней подожду
И на дорогу пыльную
Винтовку наведу.
Напрасно грудь колышется!
Я лёг между камней;
Чу! близкий топот слышится...
А! Это ты злодей!

С Мишей вырисовывается картина маслом, что — рифмование ему давалось тяжело. И он тратил на это много времени. Поэтому, вот такого стёба, как «Любовь мертвеца», это большая часть из всего Лермонтова. Другое, это глупое и пустое, как бред сивой кобылы, про винтовку. Какие ещё стихи! Стёб! Глупый стёб! Низкого качества стихоплётство. «А! Это ты злодей!» Не-е! Ну, в самом деле! Чёс! Или у вас есть другое определение этому?

Если это сейчас выложить в интернет: «Кто напишет лучше тому $5» Миллионы писем завалят почтовый ящик, и большая часть из них, это будут обычные школьники. Тоже выдумываю? Не обманывайте сами себя, и тогда не будет горького разочарования, от подобных кумиров, что нам всем впарила советская власть. Нам безразлично, сколько всего стихов написал Лермонтов, интересно другое: сколько из этого можно назвать стихами.

Три, пять стихов, со всего «творчества» с твёрдым средним уровнем стихосложения, это не тот уровень, за что надо человека вводить в литературу, и короновать в классику литературы. Случайно написанные стихи это не тот показатель, о чём надо, вообще стоит говорить. Если нет более 50% от всего, хотя бы столько, но среднего твёрдого уровня стихосложения. Какой же это великий поэт, если даже на стихоплёта с сайта «стихиру» не тянет. Или я не прав?

 

Прощай, Миша

Прощай, умытый — желчный Миша! Кто не любил: страну, народ Кто ставил «Я», всего, он выше И гневный был, как страшный чёрт Но гнев твой желчный нам не страшен Смываем смело мы в сортир Там не увидят — не услышат Скрывайся там, то, весь — твой мир