Сумасшедшие сказки братьев Гримм | Сказка о смерти курочки

Сумасшедшие сказки братьев Гримм | Сказка о смерти курочки

Про братьев Гримм я написал достаточно в этом блоге, что даже совсем далёким, думаю, нельзя не понять, что сумасшедшие сказки братьев Гримм, это чтиво, не только не для детей, а это вообще ни для кого. Какие ещё сказки?! Какие дети?! Ведь у Гримм вся писанина, явное сумасбродство на почве, то ли злоупотребления спиртным, то ли галлюциногенными грибами.

А может, и то, и другое вместе взятое. И ещё пустым мешком по голове — кто-то, точно их бахнул, вдогонку. Ведь ясный и трезвый мозг любого здравого человека, не сможет переварить подобную чушь, в которой нет даже и одного процента, чтобы назвать сказки братьев Гримм литературным произведением, особенно для детей.



Сумасшедшие сказки братьев Гримм

Достаточное прочитать сказку о смерти курочки и ему подобное чтиво в исполнении Гримм, чтобы задуматься на тем, кто и зачем производит культивацию дурака на просторах русскоязычного общества.

Эта страница, как дополнительный материал к критике братьев Гримм, где я вскрыл этот гнойник тухлой пропаганды в возвеличивании явной графомании и бреда неадекватных личностей. Сумасшедшие сказки братьев Гримм, их голый текст — тому явное подтверждения, Только факты и аргументы. А как вы хотели — мне неинтересно, кто и что, кому рассказывал. Кто-то, под кайфом или с диагнозом «кретинизм» списывал глупости с заборов, а затем с целью обогащения придавал этому бреду твёрдую форму, и пожалуйста «Сказки для детей братья Гримм». С чего бы это?

Сейчас, в 21 веке такой номер не пройдёт, по крайней мере со мной. И если вам небезразлично такое положение дел, когда больная фантазия разных троллей выдаётся за детскую литературу, сумасшедшие сказки братьев Гримм, вроде сказки о смерти курочки, которую я сейчас смою вместе с этим немецкими шизагонами, в очередной раз и как всегда — на помойку литературы.

Пишите рецензии и критику на братьев Гримм и им подобным кретинам, наркоманам, алкоголикам, и прочей нечисти из числа супер-писателей кто вляпался в литературу, и громко всем говорите — нет такому чтиву для наших детей. Потому что, это не литература, и этому не место в любых книгах. Ребёнок не обязан даже знать, что такое есть — любой ребёнок, даже тот у которого родители полные кретины.



Сказка о смерти курочки — рецензия

Рецензия на сумасшедшие сказки братьев Гримм, не может быть полноценной в полном смысле, понимая что такое рецензия и как её правильно писать. Глупость, в данном случае сказка о смерти курочки, Гримм — на ней надо сразу поставить сразу большой и жирный крест, но в данном случае почитатели этих троллей получат некоторые комментарии на беспросветную дурь от немецкой и советской пропаганды о «великих писателях». Которые, в чем только смех, не были не только великими, но даже писателями.

Начинается эта великая шиза от братьев Гримм, вроде, как сказка. Но! Как всё и всегда, у тех кто вляпался в литературу, здесь все тоже самое, а именно, эти «писатели» даже не знали, что имена литературных персонажей надо писать с большой буквы. Да! Это не опечатка издателей. Сказка о смерти курочки, была мной взята из 1 Тома «Полное собрание сказок братья Гримм» 2002 года, одного из издательств России. Где в аннотации чётко написано «Перевод сделан по последнему прижизненному изданию сказок 1857 года »

Поэтому, как есть, так и было — безграмотное и тупое марание бумаги, во всей своей убогости и литературной, графоманской беспомощности. Сумасшедшая сказка братьев Гримм про смерть курочки — у вас перед глазами, а вот как зайдет, это чтиво, уже вопрос третий.


Пошли как-то петушок да курочка на Ореховую гору. Договорились они по дороге: если попадётся им ядрышко, то поделят его между собой. И вот нашла курочка большой-пребольшой орех, ничего петушку не сказала, решила одна его съесть. Но ядрышко было такое крупное, что не смогла его курочка проглотить, застряло оно у неё в глотке.


Здесь я даже не буду говорить, кто, что и как клюёт и кто, как глотает, и про то, что орехи в этом опусе растут только на Ореховой горе — это неважно, потому что далее сказка о курочке братьев Гримм, плавно перетекает в неадекватный стёб, немецких торчков. И все остальное меркнет по поводу такой мелочи о глотании курами орехов. Или... если кто пишет глупости, какие ещё секреты, он самый настоящий кретин. Разве я открыл в этом Америку, говоря про сумасшедшие сказки братьев Гримм?


Испугалась курочка, что задохнётся, и закричала:

— Петушок, умоляю, беги быстрей, воды принеси, иначе задохнусь!

Побежал петушок, что было сил, к колодцу.

— Колодец, колодец, дай воды! Курочка лежит на Ореховой горе, застряло у неё в горле ядрышко, она может задохнуться!

— Сначала сбегай к невесте, попроси у неё для меня красную шёлковую ленту!


Кто такая невеста, и чья она невеста и зачем колодцу красная шелковая лента, объясняется просто — грибы маринованные, мухоморы консервирование. Братья Гримм, точно, как сказки Андерсена и стихи Чуковского — достаточно прочитать фамилию автора на обложке книги, чтобы все вопросы по поводу адекватности их текстов, растворились в большой улыбке, а потом — полное забвение, и ровно через пять секунд.


Побежал петушок к невесте.

— Милая невеста, дай красную шёлковую ленту! Ленту я подарю колодцу, колодец даст мне воды, воду я отнесу курочке, она лежит на Ореховой горе, застряло в её горле ядрышко. Она может задохнуться!


Именно шелковую! А воду, интересно — куда, в карманы будет набирать? ) Вы заметьте очень показательную деталь всей этой писанины про смерть курочки, то что бредово, то понятно. Но логика — у здравого и трезвого рассказчика должна быть однозначно, здесь же её нет. Какое-то нагромождение нелепых и не вяжущихся между собой действий. Про сюжет, разговора нет, потому что его здесь нет.


— Сначала принеси мой веночек, я его забыла на иве!


Невеста — человек, или тоже колодец, ведро на 10 литров, а может мухомор на выданье — вопрос риторический! Опус, так опус, даже стёбом назвать язык не поворачивается — только сумасшедшие сказки братьев Гримм. Если бы в 19 веке был ЛСД, то однозначно, только под ним можно написать такую сказку про курочку и петушка, невесту, колодец и еще целую шатию-братию, что без всякого, на то обоснованного действия «сюжета» выпростает под земли, и далее авторы жестоко с ними кончают. Что характерная и отличительная черта всех сказок Гримм — жестокость и насилие, море крови и наслаждение прописыванием этих сцен.


Побежал петушок к иве, снял с ветки веночек, принёс его невесте. Дала ему невеста красную шёлковую ленту, отнёс он её колодцу, тот дал ему водицы. Понёс петушок воду курочке, а она между тем задохнулась и лежала, не шевелясь. Опечалился петушок, закричал во весь голос. Сбежались на его крик звери и пожалели курочку. Шесть мышек соорудили тележку, чтобы отвезти её на кладбище. Впряглись мышки в тележку, петушок наверх взобрался и повезли они курочку. Встретилась им по пути лиса.


Нет — а может правда, братья Гримм первые синтезировали N-диэтиламид лизергиновой кислоты. Наворачивают так, что смех то смехом, но он через слезы, что кто-то, воспринимает это всерьёз и этим дурагонам возносит неоправданные и мыльные пузыри дутого величия. Только в чем — что художественной ценности ноль, или может потому что это такой законспирированный тест на здравый смысл. Именно так и есть, тест. На который советую и вам проверить ваших знакомых, например таким способом: «Вчера читал смерть курочки братьев Гримм, умели же писать! Шедевр. Не читал? До сих пор слезы наворачиваются»

Это не шутка. Протестируйте так ваших знакомых, и на тупости некоторых из них, вы прозреете с кем вы имеете дело. А мы, поехали далее, где Лиса в упор не видит похоронное шествие по поводу смерти жадной курочки, что сдохла зажав ореха петуху. Хоть, как это неуклюже звучит, но другого здесь нет.


— Куда ты, петушок, собрался? — спрашивает.

— Хочу похоронить мою курочку.

— Можно мне с тобой?

— Садись сзади, впереди мало места, да и лошадкам тяжело.


Лошадкам тяжело! Вы это поняли, где это спереди? Только вообразите в виде спектакля, как выглядит это действие и смех пропадёт. Только горькое и жалостное о здоровье писавших эту муть. Нельзя в здравом уме написать такое, что даже под марку «сюрреализма» нельзя впихнуть. Где тележка, на которой все звери леса. Прочитайте ещё раз, если не поняли «все звери леса», и даже олень и лев с какого-то перепуга, и это все тащат шесть мышей. А дохлая курица вверх ногами где лежит? А поминать - наливать будут, или сразу по ложке ЛСД: вопрос сложный? На закуску, то ясно: Петух пойдет. Но это все по логике, а так, как здесь её нет, то концовка, просто дичь, и еще та.


Села лиса сзади, потом к ней подсели волк, медведь, олень, лев и все лесные звери. Так они и ехали, пока не наткнулись на ручей


Видите, как получается: сумасшедшие сказки братьев Гримм, они то, и сами, их текст не скрывает что они сумасшедшие. Если есть ручей недалеко, зачем был колодец? А вообще, куда едут хоронить — на родину курочки, за три-девять земель? А музыканты кто? Что за похороны без музыки! Эх, братья, братья Гримм — главное упустили! Нет музыки. Как бы было классно «А все лесные птицы в траурной агонии исполняли до минор, K.453a Моцарта — слон дудел в трубу, обезьяны били в барабаны и кот задом наперед плакал ореховыми слезами» Стоп! Стоп! Это уже Чуковский, это не с этой оперы.


«Как же нам на другой берег перебраться?» — задумался петушок. Возле ручья лежала соломинка.

— Лягу я поперёк, — сказала она, — и вы проедете.

Заехали шесть мышек на мост, соскользнула соломинка и в ручей упала.

Шестеро мышек тоже в воду поплюхались и утонули.


Здесь братья Гримм начинают всех безбожно мочить, унитаза нет, но есть ручей.


Что же делать?


Кто это сказал этого я не знаю, но по «логике» этого опуса, логично было бы ждать паром, или пьяного лодочника в виде ежика с тумана. Он ведь тоже с этой оперы "Шиза сто пятой степени".


Увидел их уголёк и говорит:

— Я такой большой, лягу в ручей, и вы проедете.

Лёг уголь в воду, неловко повернулся, зашипел и потух.

Увидел это камень, пожалел петуха и лёг в ручей. Потянул петушок тележку и вытащил на берег курочку, а тех кто сзади сидел, вытянул не смог. Попадали они в воду утонули.


Не просто утонули. Вы еще не забыли, что на похоронах курочки, в этой сумасшедшей сказке братьев Гримм, были все звери леса — лес остался без зверей: утонули в ручейке. Так и охота, крикнуть в колкую пустоту, чтобы мое слово на вихре смещения пространства и времени переместилось в 1857 год, и там ударило по ушам этим двум неадекватным "писателям" — этим "переписателям" с разных заборов: «Эй, ребята, немецкие тролли! Неужели вас никогда не попускало, побоялись бы бога такое писать и выдавать за литературу, особенно детскую».

Кульминация сказки о смерти курочки предсказуема — петух был последней живностью в этому лесу. А живут ли куры в лесу, то уже не важно. Важно другое, каким надо быть кретином чтобы позволить читать это гуано о смерти курочки, своим детям. Неужели вы?


Остался петушок с мёртвой курочкой, выкопал он ей могилку, положил в неё курочку, закопал, сделал холмик, сел на него и так долго горевал, что там и умер.


Вот, малята, такая... от братьев Гримм. А для взрослых, рекомендуется рецензия на Красную шапочку, прочитав которую, все здравомыслящие родители маленьких детей: окончательно и безоговорочно поставят крест на этих немецких кретинах, которые маскировали свою шизу под детские сказки.