Что такое — графомания 📚 Практическое пособие с примерами

Что такое графомания практическое пособие с примерами

Исчерпывающий ответ на вопрос, что такое графомания, дан в контексте написания мной множества критики и рецензий, где я постоянно вывожу одно и тоже определение графомании. Теперь это будет, как вступительна глава — чтобы читатель понимал суть этого явления и не путал слабые тексты с графоманией.

Написав множество критики и рецензий я заметил, что у графомании одно лицо, как под копирку — одни и те же признаки графомании: писаки не отдают себе отчёт в адекватности своих текстов. Нет! Не слабый текст, а именно — бред сивой кобылы, который неадекват считает непревзойдённым. Шедевром русской литературы.



Андрей Усачёв графомания

Яркий пример современной графомании. «Ёлки-палки! Неужели, ты, такой потерянный кретин, что и впрямь думаешь, что твой выхлоп, может называться поэзией?» — всегда охота сказать очередному персонажу, когда видишь подобие, что вы можете лицезреть в верхнем скане, с одной «детской» книги, которую накалякал один из непревзойдённых, великих. О котором все, кроме как, что Андрей Усачёв графомания. Никто больше ничего не знает.

Нонсенс, что такое, настоящее гуано — неадекватный тест, и его литературная пропаганда пытается втюхивать доверчивым мамашам, как лучшее, что есть в поэзии.


Литература для неадекватов

Вдумайтесь в это: косноязычный и неадекватный графоман Усачёв, и у него, с чего-то, вдруг, оно, это, не поймёшь, что — оно, лучшее. Даже не смешно. Обидно за всех, что мы так безнаказанно позволяем гадить в душу всей русской нации — такими выхлопами. И кому! Обычным барыгам. Которые не имеют ничего общего с литературой. Они — барыги! Ни больше, ни меньше. А гадят в душу целой нации, представляя, её всему миру, как сообщество дурачков, у которых дебильный текст, это норма.

Вы ещё думаете что это единичный случай графомании в детской литературе? Ничего подобного! Детская русскоязычная литература — сплошная графомания.



Юнна Мориц графомания

Которая — не знаю, как писать о ныне живущем человеке, который не дружит с головой. Потому что это, не: Юнна Мориц графомания, а — Юнна Мориц шизофрения. Отборный бред. И здесь, однозначно, надо привлекать к уголовной ответственности тех, кто вводит этот блуд больного человека в детские книги. С дурачков смеются, да, это правда. Но разве этому надо учить детей?



Михаил Яснов графомания

Не знаю, как этот ремесленник от «литературы» залез в детские книги. Но что он, там чудит без баяна. Это однозначно. Держитесь от него подальше. Михаил Яснов графомания, и отборная графомания — обильно политая шизой сто пятой степени. Неадекват похуже Чуковского.



Григорий Остер графомания

Вот, ещё, одни яркий и классический пример графомании в чистом виде. Человек признался в своей несостоятельности, как писателя, когда начал тиражировать — его зациклило с откровенно дураковатыми советами. И он их начал штамповать в немеренном количестве. Осторожно, родитель — Григорий Остер графомания!



Иван Тургенев графомания

Очередной персонаж с детской литературы, которого принуждают к изучению в школе. И что принуждают! Главный его опус, где безмозглая тушка убила собаку, без явных на то поводов. «Муму!» — одним словом, где в априори нет сюжета. Хаотичное поведение персонажей и неуместное повествование, что касательно всего.

Про Тургенева я написал много — в том числе его настоящую биографию. Человек был кретином. Чего там скрывать, если он себя так вёл, точно, как его персонажи — чудил без баяна. И кто скажет, что Иван Тургенев графомания — здесь можно поспорить. Потому что, совсем другое. Шиза — другого обозначения для писулек Тургенева, нет. Текст говорит намного больше за писателя, что, чем-либо другое. Всё остальное от лукавого — профанация и пропаганда шизы.



Андерсен графомания

Про Андерсена, особо сказать нечего, кроме известной официально аксиомы — то, что о нём говорили люди в те времена: «Ганс Христиан Андерсен, сумасшедший, как, и его дед». И этим всё сказано. Его опусы тому подтверждения, которые он чуть разбавил датскими народными сказками. В случае — Андерсен графомания — чисто клинический случай графомании со всеми атрибутами психического расстройства.



Братья Гримм графомания

Эти персонажи, как бы, сами ничего не писали, но оно такое всё однотипное и до убогости шизанутое, что есть некоторые сомнения в этом. Дурка в законе, которую узаконили нечистоплотные издатели. Когда говорю: «Братья Гримм графомания!» — то, подразумеваю: профанация, психическая атака на неокрепшее сознание детей. Строго не рекомендую к прочтению, никому!



Александр Пушкин графомания

Насчёт Пушкина далеко ходить не надо. Берём его любую одну сказку, которую метят, как детская. И о которой достоверно известно что он не украл её у другого писателя. И о которой говорят, что шедевр, но! Когда мы это читаем то видим однозначное Александр Пушкин графомания. Бред сивой кобылы.

Человек не мог внятно связать двух строк. Хромой сюжет. Исполнение уровня — 5 класс, задняя парта. А с логикой поведения персонажей, то это фирменный знак Пушкина. Ведь по математике, как говорил его учитель, у Пушкина была даже не двойка, а ноль. Поэтому у него русалка на ветвях сидела и избушка без окон и дверей. И всё остальное бредовое, что не украл, а его оригинальный ход мыслей.



Михаил Лермонтов графомания

Для меня было откровением, когда я узнал, что этот персонаж с далёкого 19 века, который беспардонным образом вляпался в русскую литературу, он писал сказки для детей. «И, где же, эти шедевры?!» — задался я себе вопросом, и как закономерное, кроме подтверждении своей правоты в критике Лермонтова. Ничего не нашёл, кроме опусов с меткой: Михаил Лермонтов графомания



Юлий Ким графомания

Недавнее моё открытие, когда совсем неадекватного графомана и русофоба ввели в учебники русской литературы за 5 класс. Наряду с Пушкиным и Лермонтовым — Юлий Ким графомания собственной персоной. Как, скажите пожалуйста: ныне здравствующий графоман, каким ещё чудесным образом, он влез в учебники русской литературы!

Этот случай я считаю криминалом, и за это кто-то должен ответить. Когда по факту: опусы Юлия Кима — ниже плинтуса. И он — гражданин Израиля, который оттуда поливает всё русское грязью. Не чудо ли, быть такой классикой русской литературы, при жизни?!



Лев Толстой графомания

Толстой сам признавался: «Графоман, второго такого не сыщешь» И тому, особо удивляться нечему. Достаточно глянуть как он басни Эзопа горбатил. И как русские народные сказки делал — всё налицо: Лев Толстой графомания И не такая безобидная, как кому может показаться на первый взгляд.

Зачем нам, скажите пожалуйста, такие русские народные сказки, что дичь редкостная? Которые по сути не народные сказки, а сказки Льва Толстого. Зачем нам Эзоп словами косноязычного Толстого? Зачем нам эти опусы, которые не имеют художественной составляющей? Я отвечу на все ваши вопросы, далее по тексту.



Агния Барто графомания

Здесь, ради справедливости, охота сказать, что Барто не была ни писателем, ни поэтом. Она вляпалась в детскую литературу, через «сладкое место». И это факт. Когда я говорю, что Агния Барто графомания, то под этим понимаю немного другое. Техническая графомания. Человек был вынужден, что-либо сочинять, и ей даже четыре строки рифмы давались с трудом — по полгода не могла свести. И тоже факт. Про техническую графоманию, смотрите далее по тексту.



Пётр Ершов графомания

Тоже, ни писатель, ни поэт. И как бы, даже не графоман — ничего не писал. Подставной автор. Но! раз под его подписью есть графоманиский опус «Конёк-горбунок», то однозначно: Пётр Ершов графомания. Правда с некоторой оговоркой, что вскрыл я эту тухлую банку профанации о «великом писателе и поэте» Ершове. Никто, и зовут никак!



Чуковский графомания

С Чуковским, здесь случай, вообще особый. Шиза сто пятой степени. От его опусов дети заикаться начинают. И какая же Чуковский графомания, это уже диагноз. Особенно для тех родителей, кто позволяет своим детям эти неадекватные опусы на африканскую тему.



Эдуард Успенский графомания

Не знаю что употреблял этот маратель бумаги, но, он у меня на первом месте со всех неадекватов. Впереди, только пожалуй, настоящие сумасшедшие, вроде Маяковского и Андерсена, и то. Смотря с какой стороны посмотреть. Когда увидит опусы Успенского всегда помните — Эдуард Успенский графомания, которая пагубно скажется на психическом здоровье вашего ребёнка.



Ирина Токмакова графомания

Явно, посторонний персонаж в детской литературе. Ремесленник с опусами ниже плинтуса. Я ей посвятил одну страницу своего блога, чтобы родителе не обожглись об это ванильное величие. Ирина Токмакова графомания, где здравого мало. Мало логики, мало морали, и всего там мало, что то малое, он идёт в ноль с минусом. Опусы! По другому я не могу обозначить её словоблудие.



Когда всё своими словами

И слов не хватает для возмущения: куда не глянь, особенно в детскую литературу — сама дурка. Неадекватные тексты в приоритете, для всех без исключения издательств. Очень красонречивый пример: сказка Ёжик в тумане, пропаганда навязывате этот наркоманский стёб, как лучшее из лучшего. Но другой стороны, что ещё опаснее для всей литературы, в наше время: сами «графоманы с статусом» делают общественное мнение при помощи интернета и социальных сетей.

Сейчас, кому не лень, особенно на разных псевдо-литературных сайтах и таких же сообществах, вроде союза писателей — если кому, что не нравится, то этот персонаж делает громогласный вывод: «Фу! Графомания! Читать невозможно!» — клеймит он не понравившийся текст и его тотчас поддерживают такие же, «чуда-юда», «великие литераторы»

А по моему, очевидно другое — выпячивание своего дурного вкуса на всеобщее обозрение, отсебятина и ничем необоснованный вывод.


Когда слова — просто слова

Но с другой стороны: где ваше — почему вы считаете это графоманией? Почему это — читать невозможно? А вот другой читает, и пишет что ему понравилось. Вот, я и говорю — обычное выпячивание дурного вкуса на всеобщее обозрение: ни больше, ни меньше. И кого? Вот здесь уже очевидно, что тот человек сам пишет, а что пишет, вы уже догадались сами. Настоящий графоман возомнил себя критиком, но чтобы написать и обосновать эту критику, «оно» пишет обычный комментарий, который пытается выдать за критику,

Поэтому, такие персонажи, исказили само понятие значения, что такое графомания. Я восстановлю это равновесие — объясню всем, как это надо понимать. Много есть людей, когда от литературы далёк, но хотел бы это знать, на чём держится литературная пропаганда: как и что, от чего отличить, в данном случае — что такое настоящая графомания. А не болезнь с справочников, персонажей с таким, официальным диагнозом, в литературе — совсем мало.

Исчерпывающее исследование по теме «Что такое графомания» только начинается. Приготовьтесь прозревать.