Идёт бычок качается 👹 Агния Барто, критика и рецензия
Дополнительный материал «Идёт бычок качается» к критике Агнии Барто — стихи для слабоумных. Критика и рецензия на то, что называют великим и непревзойдённым. Великой детской поэзией. Но, так ли, на самом деле? Стихи ли, вообще, как стихи для детей? Это мы с вами разберём более подробно.
Куда идет «Бычок», и почему его шатает?
Если вам все равно, то критику и рецензию, можете дальше не читать. Но те родители, которым не безразлично что читать своим детям, не все равно кто вырастит с их чада — они обязаны это знать: графомания не только дешёвое и бездарное чтиво, а это разъедающая субстанция шизофренической кислоты, что съедает неокрепшее сознания ваше ребёнка без всяких усилий. Идёт бычок качается 👹 Агнии Барто, именно с этой оперы.
Дети сами не могут делать вывод о качестве литературы, чтение графомании очень опасно для несформировавшейся личности.
Нарочно не придумаешь: прочитывал в голос перед публикацией, этот текст. И в это время, в комнату вошел, не буду уточнять кто — напишу так, один из моих родственников, который очень далек от поэзии. И он сразу выпалил:
И попроси(л,ла) подписать (его, её) именем.Я, еще, над этим подумаю
Автор опуса «Идет бычок, качается», Агния Барто, вроде, пыталась написать складно, но не получилось. Задайте пару вопросов к этому «великому» тексту, и понимание придёт само собой:
Какой это еще бычок идет?
Куда он идет?
По какой досточке?
И главное, зачем он туда залез?
Искать оправдание, или игнорировать?
Не надо оправдываться — или вам всеравно? Лучше сами сочините, поверьте, у вас получится лучше. Все эти — «Идёт бычок качается», мишка которому, что-то оторвали, "Наша Таня громко плачет" "Резиновая Зина", стих про зайку и всё остальное где есть подпись Агния Барто. На самом деле не стихи, а пустое и глупое стихоплетство, оно ничему не учит, с него ничего не понятно — одним словом: пустота.
Так зачем тогда читать это, вашему ребенку. Потому что для вас Агния Барто — великий детский поэт, вам так сказали и вы сами не можете оценить? А если вы видите что написано, честная критика и рецензия, Агния Барто. И когда читаете правду, вас колбасит, как черта от ладана. Совет один: умойтесь святой водой, и попустит. И не забудьте икону ленина спалить.
Чужое мнение — надо ли прислушиваться?
Мне один комментатор по поводу "Бычка" написал: «Вы и вправду не знаете? Гляньте в интернет есть такая игрушка! Вы что!» На что я ему ответил, что не обязан этого знать, как и другие миллионы «человеков» русского населения. И не у каждого, и каждому нужна эта игрушка. А кому нужна игрушка, то лошадка, а не бычок. «Идёт бычок качается, это бред сивой кобылы», — услышал откровенное тот персонаж, и на просьбу обосновать обратное. Замолчал со своими комментариями навсегда.
Для кретинов обосновать, что для них само собой разумеющееся, это высшая математика. Помните это, и всегда пользуйтесь этим грозным оружием против городских сумасшедших, которые в последнее время, прямо оккупировали интернет со своими комментариями по всему поводу. Для них критика и рецензия на их кумира, это словно наступление на Киве немцев в 1941 году.
Глупость, как норма жизни в тоталитарном режиме
Глупцы мыслят категориями, что все должны думать как они, и чужой ход мыслей, отличный от ихнего, заставляет эту тушку вырабатывать немереное количество жёлчи и пены вокруг рта. Недоразвитое левое полушарие мозга не может осознать, что "вата" это не оскорбление такое, которое не имеет национальности и половых признаков, а пожизненный диагноз, для тухлого интеллекта.
Где в тексте, в этом «стихе» написано что это игрушка, что продаётся в магазине и есть у всех. Написано что идёт "Бычок" и вздыхает — уловите суть здоровой логики, и как эти почитатели великих «майдодыров» выдумывают оправдание для поделок от их кумиров.
Я могу тоже написать, а потом — вы что не знаете, в Зимбабве в лаптях ходят. Такой номер не пройдёт, по одной причине — нет художественной составляющей ни у одной поделки, у этого «великого поэта». Агния Барто писала исключительно стихи для слабоумных детей и таких же родителей. Поэтому появилась критика и рецензия "Идёт бычок качается".
Когда мы разобрались с манипулированием сознанием, через детскую литературу, а именно, когда пошлая и дешёвая писанина выдаётся за великую поэзию, а тем более, когда это стихи для детей. Предлагаю продолжить разбор этой супер прибаутки «Идёт бычок качается», которая сидит в голове у 100 процентов русских людей; напишу пару слов и для учителей русского языка и литературы, а то они все волосы на себе от злости вырвут, прочитав такое про их кумира, а что всё по существу — им всё равно.
Технический вопрос
То, что здесь глагольная рифма и ласкательные, эти буквоеды проглотят молча, это же Агния Барто. Но то что это "складная" бессмыслица пришедшая в голову автора: может, после крепкого чая — это доказывать не надо. Версификатор Агния Барто даже не могла ритм поймать в четырёх строках. Прочитайте в голос, и вы сами замените слово "доска" на "досточка"; несмотря на то, что это будет уже не амфибрахий — звучание не ломается, а только улучшится.
— Ох, досточка кончается,
Сейчас я упаду!
И вы же не поэты, но вам медведь на ухо не наступал. Ведь, очевидно, что "ходу" не рифмуется с "упаду". Как видите я ничего не выдумываю — текст перед вами, а кто совсем "ноль" тому я подсказал, куда надо смотреть.
Такое словоблудие простительно: маленькой девочке или мальчику или их маме швее, но никак ни «поэту» которого называют великим. И это только четыре строчки текста. Вот почему я так строго — мы говорим не о «поэте» со стихиру, мы говорим о «великом поэте», да еще всех времен и народов, с художественных книг и школьных учебников. Того человека, которого выдают за эталон стихов для детей.
Художественная сторона вопроса
Умный вы человек или глупый, не в этом вопрос. Читая, что-либо, вы однозначно задаете сами себе вопросы, о сюжетной линии, данного чтива. Давайте, тогда, вместе с вами разложим всё по полочкам, почему идёт бычок качается.
Какой бычок идёт по досточке?
Куда он идёт?
Почему она кончается, это ведь должна быть доска через реку: так было бы логично — и там другой берег?
Или это, тот "бычок" которого поймали полицейские и заставили пройтись — но, вы сами поняли, вопросов можно много задать: "Что употреблял "бычок", что его, так закачало?!"
Не смейтесь! Вы ведь учите ребёнка. Или веселите этим? Логические вопросы вашего чада: где? кто? куда? И почему — они справедливы и на них надо отвечать. Зачем вашему, заметьте, не чужому ребенку: вкладывать в голову, что попало. Многие даже об этом не задумываются.
Глубокий анализ текста
Объясню свои слова с примером, и только объясню — это не будет сопоставление моей поэзии с графоманским словоблудием. Ни в коем случае. Ознакомьтесь с моей поэзией и вы поймете, что так оно, и есть на самом деле.
Поэзия — стихи для детей, для совсем маленьких: они должны в первую очередь быть со смыслом и ненавязчивой моралью — и это обязательно: прямолинейные и без двусмысленных толкований, и легко учиться.
Для примера, можно, конечно, было, взять, своих стихов с разных сборников. У меня по теме критики Барто, есть, и стих про мячик, стих про забытую игрушку и многое другое. Но здесь вдохновившись критикой, а также чтобы показать как должно быть в настоящей поэзии для детей.
А не то, что пошло от мракобесия, как стихи Пушкина для детей, а всем известно что ни одного стиха для детей он не написал за всю жизнь. В данном случае, я по сюжету "Бычка" написал своё стихотворение, чтобы показать полноценный сюжет для детского стиха, у которого есть художественная составляющая. Где персонаж идет домой, впереди опасная дорога через мост, он не боится, прошел, и молодец.
А не то, когда это чудо сказало "А", а на "Б" — ума не хватило тему развить: сделать маленькую сказочку детям. И с чего бы, это неполноценное чтиво про "бычка" и оно вдруг, что великое. Нет, шиза сто пятой степени. Обычная графомания. Все надо называть своими именами. У меня если идёт Ослик и качается, так тому есть железная логика и сказочная составляющая. Потому что, стихи для детей. Если кто не понял.
Метод сравнения, как самый действенный
Мой детский стих "Песня Ослика Иа" не надо воспринимать как ответ "бычку" Агнии Барто, и пытаться искать в нем то, чего в нем нет. Я даже "бычка" убрал, мне глупости в стихах не нужны. Конечно, если бы не эта книга с примером про "бычка", я бы никогда его не написал — это раз.
Графоманию надо вытеснять с детским книг, даже таким способом, чтобы люди видели, где графомания, а где настоящая детская поэзия — это два. А три — вы можете прочитать детский стих про Ослика, сами, дать прочитать его вашим детям, или внукам. Но, по большому счету, что вам читать, я не имею права вам указывать, у вас своя голова на плечах и вы сами распоряжаетесь своей жизнью. Я лишь могу подсказать, дать тот ориентир, чем отличается пустое словоблудие от поэзии. Выбор за вами!
И я, просто уверен, что вы, обязательно сделаете своё, правильное мнение, а не общественное и навязанное о "маленькой девочке" супер-поэте Агнии Барто. Всегда делайте вывод о писателе и поэте только по текстами их произведений, и не обращайте внимание на выхлопы пропаганды. Честная критика и рецензия, которые я пишу на персонажей с детской литературы, помогут вам разобраться в этом вопросе.