Стихи про игрушки, Александр Протасов «Оставленная игрушка»

Стих про игрушки Оставленная игрушка

Современная детская литература, стихи про игрушки. Поэзия 21 века: стих детям «Оставленная игрушка», Александр Протасов. Для детей и их родителей. Литература, которая на самом деле детская, а не на словах детская.

В моём «арсенале» детских стихов, не только стихи про игрушки или стихи для самых маленьких. Это надо понимать в первую очередь, когда прикасаетесь с моим искусство. Александр Протасов — стихи для детей дошкольного и школьного возраста, басни и сказки в стихах, поэмы и романы, критика и рецензии на художественные произведения из школьной программы, и ещё кое-что, что мило моей душе. А вы — всё своё оставьте себе: а у меня будет, как у меня.




Оставленная игрушка

Сидит под баком мусорным — ушами вниз поник Барбос, большой и плюшевый: в узорах воротник Весь грязный, и истрёпанный, и, с дыркой на боку Котами он осмеянный — не рад дневному дню Сидит он в жиже мусорной и плачет целый день Хозяйкой был оставленный: взамен на дребедень Летают птицы чёрные и хмурится закат Собачка — этот, плюшевый, услышал, гром, раскат Льют слёзы, с неба капают — ревёт взахлёб Барбос И мусорка большущая — сигналит в ритму гроз Но, вдруг, мальчишка маленький, с ведром наперерез — Отдайте! И не мучайте! Он мой! — кричал малец Барбос к нему подвинулся — нет сил мальца обнять Серёжа — мальчик маленький, его стал защищать Схватил игрушку грязную: "Он мой, и только мой!" И дяденька из мусорки не стал кидать в отстой Сидит и улыбается, весёлый пёс-Барбос Он в зале, накрахмаленный — нет больше: горьких слёз Нашёл себе хозяина — нашёл себе семью Нарядный и причёсанный, без дырки на боку

2018 © Александр Протасов


Стихи про игрушки «Оставленная игрушка», 1 Редакция. Из сборника стихов "Любимые игрушки"