Агния Барто стихи для слабоумных детей
Будете смеяться — но когда я опубликовал эту главу в соц сетях, и громко сказал, что Агния Барто писала стихи для слабоумных детей. Самые ярые поклонники Барто, они в один голос трубили: «Где? Какие? Покажите?» Даже на мое «Вы что, уважаемые, забыли прочитать заглавие главы моей книги?» Они, и это — что логично, не могли как надо переварить. Поэтому, не думайте, что здесь будут только слова — будут только доказательства моим словам.
Глава "Когда умирают кумиры" из книги "В седлании Пегаса. Русская поэзия в свете современного восприятия" А.А. Протасов — в сокращенной редакции.
Как это, не стихи для слабоумных детей? А для кого? Для посетителей психиатрических диспансеров? Или я, что упустил, может уже есть такой диагноз "Агния Барто". Стоит только посмотреть куда входит это великая шиза, что вы можете прочитать далее по тексту, честно скажу — сразу становится не смешно. Библиотека всемирной литературы, это же надо!
Советская поэзия. В 2-х томах.Библиотека всемирной литературы. Серия третья.
Здесь не только профанация, а явная дебилизация русского населения. Не вполне адекватное чтиво выдают за детскую поэзию мирового масштаба. И не просто выдают, а они этим плюют в душу целой нации. Посмотрите на верхний текст, вникните в написанное: до чего это глупое сочинительство. Он открыл дверь своим ключом и стоит в пустой квартире. Своим ключом, не вашим. Вы это поняли? А теперь не задумываясь ответьте на вопрос, кто открыл эту дверь?
Тпру! Хромая лошадь общественного мнения. Не надо нам десять страниц объяснений про что это. В тексте написано, что стоит в пустой квартире. Четвертая срока делает на этом акцент, что не огорчен что в пустой квартире. Квартиру, что — обчистили? А далее, еще интересней "Спасибо этому ключу! Могу я делать, что хочу" Я понимаю так, либо вор, либо дурачок пришел неизвестно куда. И нам это, почему-то, должно быть, она так думала — очень интересно.
Интересно, но только другое: а в во всем мире знают, что это мировая литература для детей? Перевели на все языки мира? Дешевая профанация, дешевым текстом, где все обезличено, акцент на ключе и пустой квартире, и эта пустая квартира, является заключительным выводом этой "писульки".
Конечно, у кого интеллект выше среднего, тот сам дорисует логичную ситуацию. Но сейчас не об этом, а то что нам и нашим детям впаривают эту шизу, как великую поэзию всемирного масштаба. Почему так происходит мы разберем очень тщательным образом. И как оказалось, все очевидно и лежит на поверхности, а как известно, что лежит на самом видном месте, то, найти сложнее: самого запрятанного в надежных местах.
Содержание
- Часть 1
- Критика Агнии Барто — графомания по принуждению
- Часть 2
- Cтихи для слабоумных детей
- Какие детские стихи, не чтиво для слабоумных детей?
- Глупые детские стихи, как визитная карточка Агнии Барто
- Кумир — кумира
- Духовная пища для простаков
- Простота — хуже воровства
- Агния Барто — поэт всех времен и народов?
- Куда идет «Бычок», и почему его шатает?
- Искать оправдание, или игнорировать?
- Чужое мнение — надо ли прислушиваться?
- Как имя кумира — затмевает умы простаков
- Голый король детской поэзии
- Профанация на уровне государства
- Фруктовое мороженое
- Остановка конечная «Тупик детской литературы»
- Неправильное восприятие поэзии
- Рецензия на стих «Идет бычок качается» Агнии Барто
- Не стреляйте в тапёра, он играет как может
- Как выдать себя за того, кем не являешься?
- Из грязи в князи
- Часть 3
- Стихи для пенсионеров про детей — Агния Барто
- Дополнительный материал
- Наша Таня громко плачет — рецензия
- Зайку бросила хозяйка — рецензия
- Идёт бычок качается
Cтихи для слабоумных детей
Самое интересное, до того как я удалился с соц сетей, эту главу прочитали десятки тысяч людей. Комментариев было много. Смотрите что я вывел — кто пускал сопли и защищал эту барышню, сами пенсионеры, все мамаши маленьких детей писали «Бред, эта Барто! Сопли!Детям не нравится. Даже не пыталась читать, ведь, дурь». Гляньте на нижний текст, как про это, можно сказать что оно адекватное? Честно скажу, было немало троллей, что восхваляли откровенные глупости. Сейчас пишу, и когда вспоминаю переписку с одним из тех, кого после второго комментария я забанил — не могу удержаться от смеха. "Читаю Агнию Барто, и душа отдыхает!" — писал тот мужик. Я ему: "Уважаемый, а сколько вам лет?" Он на полном серьезе "Шестьдесят восемь!" Опять пишу: "Вы в своем уме, что читаете детские стихи?" "А шо, тут такого?" — и сразу я его забанил.
Этот наркоманский бред, или шизу сто пятой степени, когда посмотрел в стекло и зима превращается в лето: я обсуждать не буду. Чугуноголовые с социальных сетей, которые в один голос звенели, что я не понимаю — в чём-то правы, конечно не понимаю, с чего бы это: наркотиков не употребляю, на принудительном лечении быть не приходилось, русские буквы все знаю. Сначала я не придавал этому большого значения, по поводу тех кто восхваляет откровенную шизу, но когда сделал более глубокий анализ — я обновил некоторую часть этой главы, но обо всем по порядку.
Прибуатки или стихи для детей?
Насчёт детских прибауток выскажусь жестко, но по существу. Все кто пишет так называемые «стихи» будто для самых маленьких, а на самом деле пишут чушь, оправдываются что для малышей, пойдет, они маленькие, им нравится. Не верьте ни одному слову этих графоманов. Малышу улыбнись — он улыбнется в ответ. Улыбайся ему, говори добрые слова — и он будет доволен как слон, не надо этих якобы детских стихов для маленьких.
— Глянь, зайчик! Оп — и прыгнул на подушку, — и улыбайтесь ребенку, он будет рад, ему нравится. Вот и весь ваш стих. Не надо глупых прибауток. Эта бездарная чушь что вы ему читаете этого супер поэта, сейчас на примере Агнии Барто — здесь самый ответственный момент: она откладывается в голове ваших детей, в независимости от всего другого. Игра — это не просто игра, это процесс обучения; ребенок сам пока не может определить где хорошо, а где плохо. А вы ему:
Как же, не для слабоумных детей «Мы друзья - два Яшки, Прозвали нас "двояшки".» Еще для каких слабоумных. Это чтиво для кретинов родителей, которые растят себе подобных. Чему учит это чтиво? Где логика? О чем, это вообще? Если взрослому надо вчитываться чтобы понять, но понять совсем другое. Понять, что это — отборная шиза, не говоря о том, что это, вообще, не только не стихи для детей. Ну, не стихи, не стихи. Или, ей, поклонники "мойдодыров"! Может это детская песня, так танцуйте! Пока я другим, нормальным укажу, что в этом чтиве, нормы русского языка полностью игнорируются, и что, в произведениях для детей, если они не написаны для смеха с имитацией звуков или просто каламбур: такому словоблудию нет места.
— Кто такие двояшки? — спросит ребенок, и это глупое слово, опуская все остальное, войдет в его лексикон. Хотите вы того или нет. Именно так глупости из шедевров все этих великих, перекочевывают в сознание ваших детей.
Что приходит на ум
У вас случайно, такой мысли не возникало, что вы сами можете придумать лучше, и что в этом самое удивительное, что, и вправду можете. Но вы читаете именно это, и со всех сил стараетесь, согласно своей логике объяснить этот бред вашему ребенку, и не только объяснить, а говорите что это лучшее.
— Мама, а кто это написал?
— Это, Лена, написала великая детская поэтесса Агния Барто
— Ма, а мы с Ленкой, тоже двояшки? Ма, я не хочу быть двояшкой, звучит, как какашкой, — будет смеяться ребенок, и эта глупость пойдет во дворы.
— Двояшка-какакша! — понравится вашему чаду это выражение, и вы уже будете не рады этому "детскому стиху", предложите читать далее. Но, а далее. А вдруг, там еще похлеще попадется. Правильно поняли. Вся ответственность что читать вашему ребенку, только на ваших плечах.
Какие детские стихи, не чтиво для слабоумных детей?
Помните, как я вам говорил что мне чтобы доказать свою точку зрения не надо перелопачивать томики с классикой и искать это доказательство. Я знаю о чем я пишу — и как сейчас принято говорить, я в теме. Не пишу для особой категории детей, мои детские стихи для всех. Но стихи для самых маленьких, это не сюсюканье и глупое «Ау, ей в саду, вы там не заблудились? А я вас найду!» В этом блоге достаточно детских стихов для разного возраста, но чтобы не отвлекать вас от чтения:
Какие вопросы есть к этому детскому стиху? Все понятно, как белый день, вот такие должны быть стихи для малышей. Чтобы с душой, и без вопросов, и разных там непонятных козлов с мишками, Тани которая громко плачет, и других, дураковатых "двояшек-какашек". Но, не все здесь так просто, как может показать на первый взгляд.
Советская пропаганда многие десятилетия промывала сознание русского населения СССР, сознательно культивирую селекцию покорных рабов. Кто не думает сам и во всем согласен с политикой партии. Сказали, что Агния Барто — шедвер мировой литературы, и основная масса стада мычит, что "Да, мы вам верим!" Отсюда неправильное восприятие поэзии и возведение откровенной шизы до классики детской литературы.
Вот и вы сейчас подумали, что я стихом "Бабушка" — выбрал свой лучший стихи и противопоставляю себя, Барто. Но, как вы удивитесь если я вам скажу, что это среднего качества стих, был здесь приведен в пример, исключительно по той причине, что он есть в свободном доступе в интернет, он короткий и... всё! Ему до моих лучших стихотворений, как до Парижа на санках. И тем не менее, вся эта великая шиза, даже и близко не тянет до его качества.
Глупые детские стихи, как визитная карточка Агнии Барто
Мы уже с вами ознакомились с некоторым количеством прибауток Гетель Воловой, и еще будет. Но, не забывайте, что все, что она написала за свою долгую жизнь, это около 100 "виршей" и на этом обломалась. Не поддалась ей детская поэзия, даже с такими связями. Пропаганда, не в учет. Все что они говорят "читают все", это пустые слова, не верьте никому. Нормальные родители не покупают ее поделки своим детям. Что читают все, это не так. Я сейчас пишу эту критику, и кроме пары-тройки прибауток, не могу вспомнить ни одну. А почему? Потому, что родители не читали мне этот трэш. Их мнение по этому поводу, я вам говорить не буду, оно лишнее здесь.
А вот свое, по поводу глупых стихов, я не только выскажу, но, и обосную.
То, что эти две прибаутки: глупая писанина, а не детские стихи — в этом у меня сомнений нет. Агния Барто стихи для слабоумных детей — такое заглавие можно сделать на всех ее книгах. Уже сколько мы с вами разобрали, и все чтиво для слабоумных — для тех кто не может этого понять. Кто делает вывод о качестве только от чужого мнения, это для них, это шедевры. Для меня и тех кто привык сам думать — графомания. Нет — не спешите, до вывода еще далеко.
Сейчас же, прошу обратить ваше внимание на «звенели птичьи голоса» Разве есть сомнение, что это написал очень глупый человек — этого, нельзя не понять. Полнейший бред, чушь собачья. Каким еще детям читать эту несуразицу? Есть одна старинная притча про мудреца, которого попросили определить, глупый или умный человек, которого ему привели. Сел тот мудрец напротив того человека и молча смотрит на него, час прошел, два — тишина. Люди не поймут в чем дело, их разъедает любопытство узнать поскорей ответ на свой вопрос. И одни юноша не вытерпел, и как закричит: "Ну, что вы решили? Почему молчите?"
— Ничего не решил! — ответил мудрец, — Жду пока заговорит.
Какие сами — такие сани
Агния Барто много наговорила, поэтому нам ждать не надо, все на виду. Только здесь возникает другой вопрос: извините, зачем нашим детям, нужны эти несвязные глупости? Писанина, с тем, что, кто-то родился на свет, разве это веселый стишок для детей? Концовка просто бьет наповал: "Кричит братишке: - Молодец, Что родился на свет!" И мне это напомнило другого автора. Хоть Агния Барто, не Маяковский, а вроде детский поэт, но у них есть что-то общее, а именно, мое дело писать — а ты, товарищ, как хочешь.
Не забывайте, они все писали за деньги, этот факт, и он основополагающий в оценке любого творца. Художник — он творит ради искусства. Деньги — побочный эффект. А эти «мойдодыры» они писали исключительно ради денег. Маяковский даже придумал ставить по одному слову в строчку — потому что платили построчно.
Это написал Маяковский, любимый поэт Агнии Барто, которым она восхищалась, училась у него, и даже: по ее словам он сыграл огромную роль в ее жизни и творчестве.
Кумир — кумира
Вот, так, даже, что неудивительно, когда читаешь что она писала. Про Маяковского разговора вообще нет, и никогда не будет. Диагноз не обсуждается. Обсуждается вопрос почему Агнии Барто писала стихи для слабоумных детей. И сразу напрашивается другой вопрос, а было, ли творчество?
Если учесть тот факт, что редактор книг Агнии Барто, Натан Венгров ознакомившись со всеми ее текстами, сказал ей: «Вы пытаетесь идти за Маяковским? Но вы следуете только его отдельным стихотворным приемам... Тогда решитесь - попробуйте взять и большую тему». Ну, что еще сказать. Объясню одним предложением, для тех кто в танке: это, например, если бы Лермонтов копировал Пушкина, с Лермонтовым я конечно загнул, это несопоставимо, ни, с А. Барто, ни с ее учителем; слово поэт, оно вообще несопоставимо с понятие, что кто-кто, за кем-то, куда-то идет.
Начните копировать любого поэта, вас никто никогда не воспримет всерьез. Барто и Маяковский — сюрреализм в "стихах" воспринимать это, на уровне поэзии Шекспира, Бодлера, да того же Пушкина. Не смешите мои тапки. Поэзия, это — душа одного человека, который вам ее раскрывает. Вот и все, как очень просто. Другое от лукавого. Какие рифмы, вы о чем? Те, кто, пытаются копировать, ну, о чем, разговор.
Духовная пища для простаков
Глупые поделки для простаков, хотите, вам наложат. Многие, даже, об этом не думают: безропотно, и с большим аппетитом усваивают эти поделки от литературы, с лихвой насыпая бессмыслицу в развивающийся ум своих детей, устраивая в его разуме веселый театр абсурда. Родился какой-то, Андрюша. Неизвестной Свете 6 лет. Будем выдумывать и объяснять, или лучше зададим себе вопрос: зачем? Зачем мысль глупого человека, вносить в голову вашего малыша? Вы об этом не задумывались, а зря!
Простота — хуже воровства
Хотел не говорить, по причине, что дойдет это не более чем, до пятнадцати, двадцати процентов из всех носителей русского языка. Но, потом подумал, что моя книга, итак, не до массового читателя, решил прояснить.
Уважаемые родители!
Ваши дети не являются вашей собственностью, как многие об этом думают. Когда вы зачали — родили ребенка, ваша связь, которая не оспаривается, это только физиологический фактор. На самом деле, в этот смысл вкладывается намного больше смысла — рождается новый человек, которому Бог дарит душу, вкладывая в этот образ свои намерения. Ребенок — не ваша игрушка, не ваш раб; и вы не имеете права воплощать в нём, с помощью принуждения, все свои, несбывшееся грезы. Вы, случайно, не задумывались над тем, что зародившаяся жизнь в вашем ребенке, в отличие от вас, имеет собственный путь в жизни и свое предназначение, что ему уготовила: его, личная судьба?
Насилу мил не будешь
Ребенок, которого вы родили, не должен и не обязан, быть тем, кем вы хотите чтобы он был. Вы только должно направлять его в нужное русло, примечая склонности вашего чада, улавливая его душевную потребность: далее развивать навыки, а не пичкать, чем попало, согласно вашего, и только вашего, вкуса. Ваши намерения не в учет, какими бы добрыми они не были. У каждого свой путь на Земле, и каждая душа проходит этот путь по своему.
Типичная ситуация: вы желаете чтобы ваш ребенок был знаменитым пианистом и усердно заставляете ходить его на уроки сольфеджио. А что, если ему суждено быть, лучшим в мире физиком и придумать то, что перевернет весь мировой ход событий? Вы скажете, что музыка не помешает, а я скажу, что турник не помешает: мальчик и мужчина должен легко подтянуться на перекладине пятнадцать раз, плавание не помешает, танцы, моделирование, а как, метко стрелять не помешает: надо срочно в тир записывать и т.д.
Это вы так решили, что не помешает?
Гляньте вокруг, вся эта принудиловка: чем-либо заниматься, у 99,9% заканчивается пустой тратой времени, и горьким воспоминанием:"Мамка заставляла" Когда в это время можно было, найти занятие получше, и полезней. Я не говорю про кружки, куда хочет ходить ребенок сам, и через некоторое время понимает что уже не хочет; говорится про принуждения заниматься чем-либо, из года в год, пока молодой человек не сбежит под опеки строгих родителей. Если он крепкий духом, то не страшно — не сломается. Но, не все такие.
Пластилиновое детство
Детство, это очень важный период становления ребенка, никто не будет это оспаривать. Так, тогда зачем, вы пичкаете голову ребенка, чем попало — тем, что всем нравится, но, в тоже время, считаете что ваш ребенок особенный? Отговорка, что все выросли на этом, и нормальные выросли, эта логика пойдет для стада баранов. Как вы можете удивиться, если я скажу, что не все! Не все читают А. Пушкина, и не всем нравятся все ваши рукотворные кумиры. Не все — не все!
Только, с тех, с таких, которые, "не, как все" вырастают выдающиеся и значимые для общества люди. Не приводите примеры об убогих, что они, не как все. Не об этом речь. Все, эти, ваши "Все" — не скажу, ни грубо, не мягко, вообще, ничего не скажу, вы сами знаете где их место, и какая их роль в обществе.
Если вы думаете по другому, тогда не говорите, что ваш ребенок лучший, и что он особенный — вот, здесь не угадали, он как все, и не лучше всех; у него все, как у всех.
Агния Барто — поэт всех времен и народов?
Продолжая тему об Агнии Барто, как о великом поэте все времен и народов. Уже, смеетесь! Почему? Так везде написано, и вы так сами считаете. Плакать надо, а не смеяться. "Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч." Только Таня сама знает что он не утонет, девочка не дура, она плачет что мячик уплывет и никто его не достанет. Про покупку нового мяча ни слова. А Барто так не думает. Она думает, если, что выпало с рук, его надо срочно мыть бензином. Представьте, заходите в магазин, а там, пакет, и ценник "Резиновая Зина. Цена 100 баксов"
Я за час могу таких прибауток, штук, сто, "начирикать". И потом, что? В издательство, и великая поэзия — издатель раскрутит, и хавайте, уважаемые читатели. Вы то съедите, но ум жаждущего знаний ребенка может задать вопрос:
— Ма, что такое бензин?
— У нас есть дома бензин?
Продвинутые малыши улыбнутся:
— Зачем куклу бензином мыть, она ведь, будет вонять?
— Для грязи: не нужен бензин, достаточно обычной воды и мыла.
— Ма, почему эта тетенька такая глупая?
Кто глупей, автор или его писанина?
Равнозначные — можете в этом не сомневаться. Будете это объяснять или так оставите? Зачем ребенку читать такую чушь, что кукла упала, и в этом виновата игрушка — зачем с детства прививать эту глупость — разиня тот, кто нес куклу, игрушка не может быть разиней. Но, в этом есть, и другой аспект: как вы объясните мальчикам, что это за резиновая Зина, даже если вы не читали это своему сыну, именно этот стих, он когда сам научится читать, обязательно прочитает(книга то, останется), и потом будет с друзьями: на улице, обсуждать и смеяться с резиновой Зины, Агнии Барто. А как вы хотели — у ребенка нет жизненного опыта ему надо все объяснять. В стихе не сказано что купили куклу, сказано что купили резиновую Зину. Дети сейчас продвинутые, не думаю, что и девочкам надо этот «стих».
Чистая Зина — не надо вазелина.
В карманах у грузина — много вазелина.
Поверьте, дети сочинят лучше. Так стоит, ли, давать им повод, покупая глупые книги "великих поэтов" учить ваших детей на глупостях неадекватных авторов? Не забывайте что вы учите ребенка, а не просто читаете ему детские стихи и детские сказки. Не растите с детей кретинов! Это же ваши дети — тщательно выбирайте что вы будете им читать
Как имя кумира — затмевает умы простаков
Гляньте на сочинение, что я написал про директора грузина, подпиши его именем А. Барто, и начнут восхвалять — не правда ли, как выглядит правдоподобно, что вам нравится только от того, что, под стихом стоит фамилия вашего кумира.
А, давайте, пофантазируем, и скажем, например, что под стихоплетством про грузина поставить подпись А. Пушкин, и какое-нибудь, официальное лицо подтвердит что это правда, сто процентов. Просто уверен, найдется не одна тысяча почитателей этих строк, с оправданием, что это Пушкин так шутил, ему можно. Нет, в этом вы не правы! Никому нельзя. Чушь и глупость, не имеет права к изданию, а тем более называться великой поэзией. Шутки, прибаутки, это народное творчество для простаков — в таком толковании, имеет право на жизнь, но не более.
Голый король детской поэзии
Агния Барто, не великий человек, и не великий поэт. Даже, не стихоплёт. Не обманывайте сами себя. Агния Барто засела в вашей голове потому, что вам её впарили — ваши родители в детском возрасте, тоже самое вы делаете и со своим ребенком. Обычное манипулирование сознанием. В советском союзе существовала мощная и слаженная система пропаганды; навязывания общественного мнения в нужном ему направлении. Сейчас я попробую объяснить, как говорится — на пальцах.
Когда издатели, в принудительном порядке навязывают нам свои поделки, они обязательно упомянут что автор гений поэзии и у него: сто медалей, двести орденов, он победитель миллиона конкурсов… но, мы в тоже время видим, что текст детских стихов, не просто отстойный, а они, ёще, вдобавок, глупые, как например это:
В этом «Барабане» Агнии Барто оправдать примитивный слог: ничем нельзя — какой вам надо еще пример, чтобы до вас дошло что это и есть детские стихи для слабоумных детей. Глупость автора сразу бросается в глаза. Но еще больше режет наше сознание, этого, якобы детского стишка — его смысл. Представьте отряд только идет на парад, откуда-то из Подмосковья, пешком — целых полтора часа, и все это время барабанщик барабанит. Полтора часа пешком, это добрых: десять километров.:) И нечего что уже барабан дырявый, барабанить все равно надо. Как это надо бить чтобы барабан пробить? Глупость лезет во все стороны с этой поделки.
Профанация на уровне государства
Вот здесь самое интересное, мы то видим что это глупость, но издатели и те манипуляторы что в советское время занимались пропагандой и ловко улаживали скользкие моменты — придумали для нас очень удобное оправдание. «Что вы, уважаемые! Это же добрый детский стишок. Такие детям очень нравятся. Это нам непонятно: потому, что мы выросли, поэтому они уже до нас не доходят. А детям, класс, поверьте!» — говорят они нам. Очень убедительно, и логически обосновано.
Не все люди большого ума и не каждый будет искать других ответов если говорят что это «великое» и оно всем нравится. Большинство подумает: и вправду, может чего не понимаю, раз так говорят, так он и есть.
Фруктовое мороженое
Это уловка! Не верьте этому утверждению. Если написана чушь, она и есть чушь. Ребенок — ваш ребенок: только начинает жизненный путь. Он сам, пока не может определить где хорошо, а где плохо. У него не сформировался вкус, и он, не имеет жизненного опыта, чтобы делать такие выводы. Что вы ему читаете, или покупаете читать, ребенок воспринимает так, что говорит, приносит мама, оно лучшее, он не знает что есть лучшее. Поэтому для него все будет лучшее. Тем более вы ему сами об этом говорите, что шедевр(очень большая ошибка, вы не даете ему право выбора)
Это если бы, как, вас кормили одним фруктовым мороженым и вы бы его хвалили: из года, в год, а, в один пригожий день, вам, вдруг, принесли «эскимо» и вы обалдели, фруктовое уже не такое и классное; а потом «бах» рожок, и еще и еще.
Когда вы испробовали всё, что можно купить в вашем городе, вы стали искушенным дегустатором мороженого. И вам сразу пришла и утвердилась мысль, что фруктовое, совсем полная гадость. Вот это фруктовое мороженое и есть, те первые книги которые вы читаете и покупаете ребенку, все зависит только от вас. Так почему бы ребенку, сразу не дать «эскимо». Ведь, как правило, в обычной жизни, не все доходят до своего «эскимо» и большинство больше ничего в жизни не читает, так, до самой смерти. Даже те, кто читает, то, первое "фруктовое" у него будет на подсознательном уровне закреплено, как лучшее.
Остановка конечная «Тупик детской литературы»
Не каждый способен анализировать и делать соответствующие выводы, да, и те кто способен, не все могут в голос: сказать против общественного мнения. Пример тому Маяковский, "великий поэт", писанину которого перед чтением надо прогонять через "Энигму". И тем кто кричит, что мы не понимает — да, плюньте вы им в морду, и пускай они умоются. Мы не должны и не обязаны опускаться на уровень кретинов, и идти на поводу их больной фантазии.
Как научиться, не играть по чужим правилам?
Вы, и только вы должны формировать вкусы вашего ребенка: тщательно оберегая его от пошлых прибауток и примитивных сказочек и прочего хлама что стараются продать вам издатели, Им всё-равно, поверьте, их интересует только прибыль.
Сейчас у любого спроси: «Какой детский поэт? Какой стих?» — большинство назовут Агния Барто, и еще пару персонажей. Стихи назовут примитивные что мы с вами разбирали выше по тексту, но, те у кого мы это спрашивали, они будут среди лучших; и не потому что они лучшие, а потому что засели там на подсознательном уровне. И когда на такого человека надавить, и сказать ему что, то, что он назвал — это отстой, и обосновать это. Он будет в большом замешательстве, ведь на самом деле так оно, и есть, а с другой стороны у него в голове сидит это «фруктовое мороженое» потому что другого ему не давали. У него сформировался дурной вкус и неправильное восприятие поэзии; ведь, все это, происходило в детском возрасте и впиталось с молоком матери.
Неправильное восприятие поэзии
Неправильное восприятие поэзии навязанное обществу графоманами. Когда стихи для слабоумных, и не только детей, а просто, для слабоумных. Мы позволили этой черни затмить наш ясный разум. Почему? Может потому что, многие, и вправду из стада.
Гляньте на пенсионеров из совка! Неправда, ли, жалкое подобие свободного и продвинутого человека, там даже этим не пахнет — племя рабов с искаженным восприятие действительности которое засело у них в головах и они никак не могут с этим расстаться(не все, но основная масса). Потому что впиталось с молоком матери. Сразу видно, что некоторые, и их большинство — заигралось в стадо. Это надо же было до такого «детского стихотворения» додуматься. Это как у Чуковского, «быки и носороги с берлоги», а у Агнии Барто собаки из стада.Игра в стадо — это больше похоже на бред наркомана, а не стихи для детей. Опять, же, сложите в параграф, получится обычная проза, низкого стилистического качества и глупым содержанием. Написанная для себя любимой.
Кто дурак? Я дурак! Да, сам ты дурак — я с группы поддержки Агнии Барто
Почему так происходит, понять просто — но, не просто это переварить. Все эти кумиры, боги поэзии засели в головах всего русского населения с самого юного возраста. Нас всех на этом растили с пеленок — играли, и продолжают играть с народом в стадо. Не делайте таких ошибок, воспитывая вашего ребенка — тщательно фильтруйте что он читает, учит, смотрит. Пока не разовьется как личность и сможет сам выбирать себе, что надо, по душе — литературу, кино и прочее. И себе: не позволяйте навязывать чужое мнение, пускай все скажут сто раз на стих, что это золото, вы не все — не надо идти на поводу "массы"; на то, она и "масса" что не имеет собственного мнения. Жизнь у вас своя и только вы, сами должны выбирать путь, куда вам двигаться; а они, те все, пускай ходят кругами: это их судьба.
Не стреляйте в тапёра, он играет как может
Когда пишешь критику на графомана и его поделки, очень трудно все объяснять с точки зрения здравого смысла, ведь его в априори нет в «каляках» этих людей. Чему доказательство: нижняя, словесная и очередная амброзия от Агнии Барто. Попробуйте это выучить и потом прочтите это своим детям или внукам, только постарайтесь объяснить смысл, почему это вдруг, у мальчика, ни с того, ни с чего: "шарик, за ролик заходит".
Только за один этот «детский стих» человека написавшего это, надо гнать поганой метлой из литературы.Чтобы и духу там его не быо. Или вы так не считаете? Словоблудие, даже не версификация — попробуйте возразить, и обязательно обоснуйте! А то ночью, если надо будет, сестренка Лида олова растопленного в рот с воему братцу нальет, чтобы дружба крепче была — ну, как еще можно комментировать шизу? Только так.
Как выдать себя за того, кем не являешься?
Просматривая путь как А. Барто восприняла дружбу с сильными мира сего(того времени), и как покатили: ее бычки, мячики, куклы, мишки — четко прослеживаются ее тяжкие потуги, хоть как-то и со смыслом срифмовать четыре строки; но в итоге, кроме как поделок для слабоумных детей, «разродиться» «великой поэтессе» не сталось.
Ну, не поэт человек! Даже третьесортный — не поэт! Это даже видно невооруженным глазом, и не надо большого интеллекта чтобы это понять.
«Она всегда с грустью и тоской, лёгкой любовью в голосе вспоминала свои рабочие будни на местном заводе. И улыбалась, когда слышала, что её называли «знаменитым свердловским токарем».
— Эй, поэт! Ну прочти нам про свой любимый токарный станок, стишок. Нет? Эй, поэт — а ты, вправду поэт? Так напиши специально. Ну, же! Давай про балерину! Или опять будем читать эти потуги:
Что это? Это не те санитары что стучали в дверь А.Барто, а она не открыла?
И это не самое худшее. Писанина, творчество по принуждению: в литературе по принуждению — не только отвратительного качества, но есть, и откровенно глупые стихи. Только представьте себе, что человек всю жизнь мечтал быть балериной, стал ей, дальше читайте внимательно — все бросил и заделался поэтом, который за всю свою жизнь не написал ни одного стишка про балерину. Но про стишки, это мягко сказано. Сейчас если зайти в садик, в старшую группу:
— Привет, ребятишки! Кто сочинит стишок про мишку Петю или куклу Лену, Елизавета Петровна даст тому пять конфет: две шоколадных и три леденца на палочке.
Не сомневайтесь, через пять минут будет очередь: чтобы рассказать свой стишок, а у некоторых ребятишек их будет по два или три. Сначала хотел вставить такой стишок, какого-нибудь пяти-шести лет, ребенка — в интернете их пруд пруди — но, не буду этого делать, рождать нового графомана. Ребёнок который случайно написал лучше «великого поэт»а, а другой его еще похвалил, такое может, невзначай, изменить весь ход его жизни. Сами посмотрите таких стихов, лучшего качества, и такого же, у детей —очень много.
А. Барто даже пыталась писать более четырех строк:Неуклюжая проза в столбик, по другому это назвать нельзя.То что восьмилетние девочки, сами, по Москве, ходят по театрам — не знаю даже что сказать, в советское время это называлось бродяжничество, и какой родитель отпустит в этом возрасте ребенка. Но, даже не в этом дело. Ответьте на вопрос!
Какой вклад внесла Агния Барто в русскую литературу? За какое произведение ее называют великим детским поэтом?
Из грязи в князи
Агния Барто — не только случайный человек в «классиках», которых там завидное большинство, но она, в самой поэзии случайный человек — таких «поэтов» надо обходить десятой дорогой, а ее еще сделали. Только представьте, в течение многих лет этот за «уши» притянутый «поэт пролетариата» возглавлял Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри, а в 1976 году ей присудили Международную премию им. Х. К. Андерсена.
Прямо волшебство какое, так подняться не имея даже малейших литературных задатков. И ладно, писала бы только свои стихи для слабоумных детей — в этом особо страшного ничего нет, хотя есть; учитывая ее должность: президент Ассоциации деятелей литературы и искусства для детей. Этот человек, решал: кого печатать, а кому напрочь закрывать дорогу в детскую литературу. И нам, не трудно догадаться, кого она принимала за эталон поэзии.
Сколько Агния Барто порубила настоящих поэтов и писателей, которые могли стать тем стержнем детской поэзии, о которых так любят говорить издатели: что, они как динозавры вымерили, и нет в природе, такого ископаемого, как автор, который пишет... — мы никогда не узнаем их имен, и развивать этот холивар не собираюсь. Но, моим словам есть подтверждения, что именно рубила авторов, налево, и направо. Эдуард Успенский, давал интервью одному из журналов, разговор был об плохих людях среди писателей и поэтов, ему задали вопрос:
— Агния Барто тоже была "нехорошим человеком"?
— Нет, но она была завистлива к чужому успеху. Она отказала мне в приеме в Союз писателей и так же, как клан Михалкова, не давала состояться. Она написала много "взрослых" стихов и говорила мне, что считает себя поэтессой на все времена. Сейчас от нее осталось только несколько стихотворений для малышей.
Видите, что человек говорил "завистлива к чужому успеху", о беспристрастном решение о судьбе автора, речи не может быть, а с её поделками можно завидовать — всем и каждому. Вы не подумайте, что я защищаю Эдуарда Успенского приводя его пример. Он такой же продукт советов, как и Барто, его стихи для детей еще более убоги чем у Барто. Поэтому, разбирать мы его будем в другой теме.
Кто думает что на этом моя критика Агнии Барто закончилась, тот глубоко заблуждается. Самое интересное впереди. Ведь мы с вами еще не раскрыли, саму суть, такого поведения, человека, который захотел стать детским поэтом. Это тоже самое как не уметь плавать и захотеть стать водолазом. Поэтому я разобрал эту ситуацию более подробно, где выяснил причину такого неадекватного поведения Агнии Барто.