Наша Таня громко плачет — рецензия на Агнию Барто
Наша Таня громко плачет, культовая дурь от Агнии Барто, которая получила право на жизнь, исключительно по хотелке очень влиятельных людей в советском правительстве. Которые ввели Барто в детскую литературу. Объективная рецензия раскроет всю глупость этих строк, в полном объеме.
Написала Агния Барто такие строки, и пропаганда тут же запела свою песню, что это шедевр детской литературы — написал супер-поэт. Но как вы успели заметить, на меня этот безликий гул засоряющий сознание людей с слабым интеллектом, он не действует. И я пишу под этим словесным поносом, что "Наша Таня", это графомания — прибаутка для слабоумных. И не просто пишу, а даю обоснование, что это: глупые, не имеющие смысла, дурковатые стишата — они не подлежат критике и рецензированию.
Искусственная ситуация, которая нелепо и примитивно сложена в первобытные строки для годовалого шимпанзе. Ситуация разыгрывается так, как-будто ребенок плачет от того, что его мяч утонет и он от этого плачет. Даже дураки наверное знают что мячи не тонут. Если развить тему, и это только ради рецензии на Агнию Барто и только в образовательном русле пояснения — девочка плачет потому, что мяч ей никто не достанет, и он уплывет. Или вы, и вправду думаете что неуклюжий персонаж Таня, громко плачет от того, что ее мяч утонет?
Почему "Наша Таня громко плачет"?
Наверное от того, что у этой поделки нет художественно ценности. При нормальном ходе событий, согласно трезвой логики. Все должно было быть так: — На, Таня, свой мяч, и больше не играй возле реки, — сказал папа девочки, достав палкой, большой резиновый мяч. Или: — Ничего страшного купим тебе новый мяч, не плач! Проанализируйте саму ситуацию, она должна быть в первую очередь логична и соответствовать обычной житейской ситуации. Как это обычно происходит в нашей жизни. Не поленитесь, задать себе пару вопросов, и сразу ответить на них:
Для кого это написано?
Для каких детей стих, неужели для ваших?
Про что чтиво?
Что должен понять ребенок после ознакомления с "этим"?
Почему тяжкая потуга срифмовать четыре строки, должна быть интересна вашему ребенку?
Зачем вашему Ванечке, или Юленьке, эта дурковатая "Таня" с речки?
Тише, не плачь! Почему не плакать? В чем утешение?
Что с мячом — купят новый, или этот будут доставать?
Открою вам секрет: Агния Барто писала исключительно, стихи для слабоумных детей и и таких же родителей. Воспринимать "стихотворение" "Наша Таня громко плачет" серьезно, значит полностью расписаться в своей неадекватности. Сами подумайте.
Рецензия на Агнию Барто, её вирши
Мячик, речка, громко плачет — ситуация свалившаяся с неба, которая может быть понятна только человеку с жизненным опытом, и, то, если он включит свою фантазию: создаст полный образ картины согласно трезвой логики. Для ребенка, это ни о чем. У него буде куча вопросов на которые надо отвечать. А что отвечать! Писать свое продолжение что ли? Я знаю, что Агния Барто тратила по полгода на стих с четырех строк — даже в этом случае у нее получались убогие поделки.
В данном примере, в стихотворении про Таню и ее мяч, только глупец не заметит, как тяжкая потуга написать детский стих, так и не разродилась в новый мяч и довольную девочку Таню. Где хеппи энд для маленького ребенка? Или для вас "Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч" надо радоваться что мяч не утонет. Да, мячи не тонут, это знают все. Это глупость, так преподносить высосанную неизвестно откуда, искусственную ситуацию, без ее логичного конца. Здесь нет ни начала, ни конца. Это как вырванные с контекста слова.
Когда нет сюжета
В чем комичность всей ситуации, нет никакого контекста. Вот, просто: Тише Танечка не плачь, и все! Даже конфет не дали, чтобы не плакала. Почему она не должна плакать, по логике вещей должна, пока не получит взаимозаменяемый стимул, и эта проблема перестанет быть проблемой. Как она сама в речку не упала? Куда родители смотрели? Или, кто этот голос, что говорит, чтобы не плакала — очень интересный вопрос. На эту тему существуют много пародий высмеивающих глупость Агнии Барто: "Тише Танечка не плачь, а то будешь, там где мяч", "..., Свой у каждого палач", "..., Сдашь бутылки, купишь мяч"
Чем закончилась эта непонятная ситуация, и как она началась — не понятно, даже мне, не говоря уже о детях. Видите сколько я написал на четыре строки. А знаете что это говорит? Совсем не то, что вы подумали. Все наоборот. Стих должен быть ясным и понятным, и не только детский: прочитал — ну, и что сказать? Молодец, поэт! Нет вопросов, и нечего добавить. Вот смотрите, чтобы я сказал про четыре строки, настоящего стиха.
Стихотворение "Весна" написано трехстопным хореем, рифма перекрестная. Поэт эмоционально и ярко передал приход весны, каждая строка излучает свет. После прочтения этого произведения на душе остался теплый осадок и сладкое послевкусие хорошей и качественной поэзии. Легкий слог (Имя Отчество) журчит, словно весенний ручей, по хрустальным льдинкам уходящей зимы. Стихотворение охота читать снова и снова, но первое прикосновение к этим чудесным строкам, словно аромат долгожданной весны, сам и без слов впитывается всеми фибрами: жаждущей тепла и ласки, души того, кто прикоснулся к поэзии ...(Фамилия поэта)
Здесь я конечно рассказал так, что только от моей рецензии этот — как вы думаете есть этот стих? Он станет великим — не буду лукавить, скажу прямо, что никто такой моей рецензии никогда не дождется под своим стихом, но я по максимуму написал что можно написать на четыре строки. И это полноценная рецензия , что добавить больше нечего. А гляньте сколько я написал на прибаутку для слабоумных «Наша Таня громко плачет» Агнии Барто, и еще осталось куча вопросов к той прибаутке, а самый главный из них: почему нас считают за кретинов если впаривают такую дичь, как что великое в поэзии? Почему?
Почему вы позволяет своим детям, глупости от Агнии Барто?
Смеетесь над собой, когда сейчас думаете что я придираюсь к словам, нет — я пишу рецензию на Агнию Барто, и ее прибатку для слабоумных детей "Наша Таня громко плачет", а не придираюсь к словам. На глупости, рецензия вообще не пишется, это я разобрал исключительно с той точки зрения, чтобы не усложнять головы некоторых читателей. Чтобы понять что такое рецензия. Про то, как правильно писать рецензии на стихи, я написал целое руководство.
Всё познается в сравнении
Чтобы не быть многословным. И доказать свою точку зрения на конкретном примере, какой должен быть короткий детский стих, пускай с тем же мячом — для меня это не проблема. Я написал свое стихотворение для детей "Любимый мяч". Где, и с логикой все в порядке, стих легко выучить, и к нему нет вопросов — все понятно: есть зачин и концовка. И сильно там не переживайте, это не имеет никакого отношения к глупому словоблудию: Наша Таня громко плачет, Агнии Барто. У меня короткая история для самых маленьких, а у нее графомания. Что вы собрались, там сравнивать? 😁
Не позволяйте, ни себе ни вашим детям читать глупости от "великих поэтов". Глупость имеет, одну очень плохую особенность, она как семя бурьяна обязательно даст мощные всходы, в виде неправильного восприятия поэзии.