Стихи для детей ☔ «Забытая игрушка» 🐰 Стих про Зайчика

Стихи для детей Забытая игрушка, стих про Зайчика

Мои постоянные читатели, они знают, что специально стихи для детей, я не пишу. Стих про Зайчика, это, именно тот случай. Те самые стихи для детей «Забытая игрушка» — родилась эта поэзия для самых маленьких, когда я писал рецензию на Агнию Барто и ее, якобы детский стих «Зайку бросила хозяйка».

Решил не просто написать разбор той поделки, а решил смыть на помойку: чтиво для слабоумных. Чтобы дети даже не знали о той глупости от "великого поэта". Вот так, родилось детское стихотворение о забытой игрушке «Зайке», стих про Зайчика, стихотворение про игрушку которая промокла — но здесь, совсем другая история.


Песня и стих про Зайчика

Стихи у меня рождаются, как порыв теплых чувств и, исключительно, во времена духовного подъёма. Стих про Зайчика, это 3 редакция стихотворения для малышей. Который вылетел на одном порыве, таких чуств. Чувства бывают разные, и стихи для детей 🌦 «Забытая игрушка» — тот самый редкий случай, когда это вдохновение приходит при разборе очередного графомана, где я вдохновившись идеей, с одной стороны, большого чувства справедливости, а с другой: в образовательных целях — пишу нужные строки.

И так получается, в некоторых случаях, что вместо стиха получается песня. Стих про Зайчика, Забытая игрушка, он именно такая песня. Из моей копилки детских игровых песен. Написал не одну такую песню, песня Коровки, 💋 песня Ослика Иа и ещё, кое-что, что есть в этом блоге или в черновиках. Мои детские песенки, они не совсем, как у всех, и поэтому разьяснение я дам на другой странице.


Забытая игрушка — cтих про Зайчика

Кто такой?! Кто такой?! С мокрой, грязной головой? Это, он! Точно, он! Зайчик плюшевый Антон! В луже! В луже — под дождём, Там лежит, он словно сом Вот, так горе! Вот, так, грусть! Всем расскажут, птицы, пусть... Что, игрушка! Что, Антон! Взять забыли — плачет он По ушам ползут улитки Он раскис — раскис до нитки Грусть и горе — не везёт! Краска слёзами течёт Вспоминай скорей, Танюша! Где любимый — Зайка с плюша?! Ждёт игрушка — ох, как ждёт! Что хозяйка, заберёт Плачет плюшевый Антон Он — игрушка! Он — не сом!

2021 © Александр Протасов

Стихотворение для детей «Забытая игрушка» стих про Зайчика, 3 Редакция. Может отличаться от её чистовой версии что выйдет в последующем в одном из моих сборников стихов. Для полной картиным маслом всё про зайчика: пословицы и сказки про зайчика, для вас и ваших детей.