Руководство: как отличить графоманию от поэзии — на примере Есенина

Руководство: как отличить графоманию от поэзии — на примере Есенина

На этом небольшом примере, я вас научу, как отличить графоманию от поэзии. Что такое графомания, это я уже разбирал более подробно ранее. Здесь разговор будет совсем о другом. Практическое руководство написано в помощь всем школьникам, чтобы они не боялись называть всё своими именами. И не писать надуманные раболепные рецензии на классическую графоманию, к которой их принуждают в школе. Пример для разбора, мы с вами возьмём тоже "классический" — не долго думая, открываю наугад томик "стихов" Сергея Есенина, и там — "Хулиган"


Хулиган

Дождик мокрыми метлами чистит Ивняковый помёт по лугам Плюйся, ветер, охапками листьев, - Я такой же, как ты, хулиган Я люблю, когда синие чащи Как с тяжелой походкой волы, Животами, листвой хрипящими, По коленкам марают стволы. Вот оно, мое стадо рыжее! Кто ж воспеть, его лучше мог? Вижу, вижу, как сумерки лижут Следы человечьих ног. Русь моя, деревянная Русь! Я один твой певец и глашатай. Зверинных стихов моя грусть Я кормил резедой и мятой. Взбрезжи, полночь, луны кувшин Зачерпнуть молока берез! Словно хочет кого придушить Руками крестов погост! Бродить черная жуть по холмам, Злобу вора струит в наш сад, Только сам я разбойник и хам И по крови степной конокрад. Кто видал, как в ночи кипит Кипяченых черемух рать? Мне бы в ночь в голубой степи Где-нибудь с кистенем стоять. Ах, увял головы моей куст Засосал меня песенный плен Осужден я на каторге чувств Вертеть жернова поэм Но не бойся, безумный ветр, Плюй спокойно листвой по лугам. Не сотрёт меня кличка "поэт", Я и в песнях, как ты, хулиган

1919 © Сергей Есенин

Вопросы к тексту "Хулиган" С. Есенин

В первую очередь, без всего остального: рифма, размер — на это не смотрите. Это нужно, чтобы писать рецензию, как написать рецензию на стихотворение, я написал развёрнутое и исчерпывающее руководство, а что вы почерпнёте здесь, это дополнительный материал, к тому руководству. Здесь же, мы более подробно, научимся определять, графомания текст, или нет. На графоманию не пишется рецензия. Графомания, и этим всё сказано. Что касательно меня, приходится писать, но это, исключительно в образовательных целях. Вам этого делать не надо. Обоснуйте вашему учителю, что текст, к которому принуждают, это графомания, и на этом точка. Пусть предъявит контраргумент.

Это же, классика! Такой аргумент — настоящая глупость, как и то: нравится всем, читают все. Не поддавайтесь на подобное, это всё профанация. Текст, единственное и главное, по чём надо оценивать писателя, или поэта. Как же — написана шиза, значит писал кретин. А кто пытается оправдать шизу, он такой же кретин. Всё очевидно, и другого нет.

Я в свою очередь, буду потихоньку писать рецензии, на всех "великих" с школьной программы. И вам будет уже легче, можно будет ссылаться, брать за основу мои объективные рецензии. Со временем, для вас не будет это проблемой, как отличить графоманию от поэзии. Раскрою вам, ребята, маленький секрет, что всем учителям, кто принуждает к графомании: минус к карме, и они от этого никуда не убегут, и не оправдаются. Напоминайте им об этом, изредка.


На что надо смотреть

Для начала напишите на бумаге слово "графомания", а рядом "художественное произведение". Внизу нумерованный список отличительных черт художественного произведения и графомании. Задавая вопросы к тексту, ставьте плюс, или минус, напротив нужного. Потом посчитаете, и это будет, как аргумент, вашему учителю: "Смотрите, Неля Львовна — множество орфографических ошибок, это раз. Нет сюжета — два. Нет художественной составляющей..."


  1. Первый и очень значимый знак, снова повторюсь, что пусть хоть "золотая рифма", если нет души, это обычное стихоплётство, в малом из всего, и в большинстве — обычная рифмованная графомания. Пустое рифмование, ради самого рифмования. Поэзия — это душа, остальное от лукавого, не чувствуется души: однозначно графомания. Яркий пример: сказки и стихи Чуковского. Он рифмовал пренебрегая здравым смыслом, даже специально выдумывал глупые слова если не мог рифму подобрать.

    "Робин Бобин Барабек
    Скушал сорок человек..."

    Видите, "барабека" придумал, для рифмы с человеком, хотя это банальный перевод, и там такого нет. И такие кретины, на жаль, лицо русской детской литературы. Которых пропаганда возвеличила не по шапке.

  2. Второй признак, тоже существенный: все графоманы пишут про себя. Как видим в "Хулигане" Есенина. Он пишет про себя никому неинтересное и пресное словоблудие, которое, скорей всего, было написано в алкогольном угаре.

    Саша Пушкин, это вообще, яркий и классический случай латентной графомании, у него почти все его писульки "про себя любимого".
    Надо мной в лазури ясной
    Светит звёздочка одна
    Справа — запад тёмно-красный,
    Слева бледная луна

    Как здесь не хватает: "И мёртвые с косами стоят". Если кто не понял, это всё. Весь такой псевдостих, который озаглавлен звёздочками, а в оглавлении, он записан по первой строке. "А. С. Пушкин Сочинения в трёх томах" Том 1, стр 498, если кому надо совсем точно.

    Где поэзия? Может хватит уже людям морочить голову этим ванильным величием, допотопной графомании, тем более не того кто просто писал, а кто специально соплями мазал, напуская туманы, что он "поэт".

    Очевидно другое — обычный полурифмованный стёб. Знаете в чём правда? Графоман смотрит в окно и всё записывает что видит. Вот теперь откройте томик Пушкина с его виршами, и вы прозреете по настоящему, от такой правды. Для меня секрета нет, я точно знаю, что он так пускал пыль в глаза, что будто он поэт. Но, поэзия, это совсем другое. Онанизм, это ведь не секс. Правда? Точно так и у этой, "великой" "шатии-братии" с русской литературы, один онанизм. Простите уж, за такую откровенность. Зато всё своими словами.

  3. Словоблудие и глупость, это почти всегда, как закономерность для графомании. "Оно" специально возит сопли, чтобы так пускать пыль в глаза. "Это же поэзия! Вы не понимаете!" — в таких случаях вопит нам пропаганда, защищая классику. А мы, конечно не понимаем, как такая дурь может называться поэзией, и вообще, даже стихоплётством. Если сам бред сумасшедшего, вроде:

    "Зверинных стихов моя грусть
    Я кормил резедой и мятой.
    Взбрезжи, полночь, луны кувшин
    Зачерпнуть молока берез!
    Словно хочет кого придушить
    Руками крестов погост!"

    Ещё ставьте два плюсика, один возле словоблудие, другим пометьте глупость. Человек буровит, что в голову лезет, а там, сама дурь. Если вы не поняли, как надо маркировать, смотрите нижнюю картинку. Всё просто: глупости есть, значит возле этого слова, ставите + ; Словоблудие +. Чем больше вы зададите вопросов к тексту, тем точней будет ваш вывод. И в тоже время: обоснованное заключение, которое можно ставить в аргумент.

    Для более продвинутого и углублённого анализа текста советую вам, выписывать и делать подпунктами к нумерованному списку, целые строки (словоблудия, глупостей, другого текста, что чётко даёт понять, почему там плюс или минус)


    Руководство по графомании Есенина
  4. Если нет сюжета — однозначно графомания. Стихи, тот же самый рассказ, только рифмованный. Есть завязка, развитие сюжета и концовка. Вы чётко должны понимать, без всяких расшифровок от ваших учителей русского языка и литературы — в виде расшифровок "про что", это так работает пропаганда: "поэт думал", "поэт хотел сказать". Ничего он не думал, ничего не хотел, если этого не понять. И откуда вам знать, что я думаю, когда пишу? Не ведитесь на эту тухлую дичь. Всё не так. Всё, на самом деле, очень просто — настоящее литературное произведение не надо расшифровывать, про что оно, потому что, и так, понятно. Потому оно, и художественное.

  5. Орфографические ошибки, неправильные слова, это, как бы — но, в случае с "великими": однозначно, на первое место. Как же, такой великий, а русского языка не знает? Ну, как?!

  6. Если нет логики повествования, это уже не графомания, а настоящая шиза. Так и говорите. Сами подумайте: про что Есенин в своём "Хулигане" буровит? Про что рассказ, что ты хулиган. Да плевать всем! Какая мораль этого произведения? Ведь, правда: буровит, значит буровит. Кто Есенина за язык тянул:"Кто видал, как в ночи кипит Кипяченых черемух рать?" Никто не видал! Нормальные этого не видят.

  7. Желательно вам всегда помнить, что загадочное и непонятное в тексте, это не то, как подносят и расшифровывают вам учителя, всё проще, намного проще — обычная графомания и тухлые мозги писавшего. Горькие писульки, что в принудительном порядке, без всяких на то обоснований возвеличила советская власть. И в одном лице — Сталин, главный враг русской литературы, в годы его правления, в основном и была создана эта классика, что мы можем видеть в школьных учебниках. Хотя совсем чёрную дурь, и он банил тоже. Есенин, например, был запрещён до 1960 года. Потом эта деревенская и не в меру простоватая и сопливая лирика, снова получила право на жизнь. Чуковский только после 90-ых, когда распался союз, снова "ожил". Пушкин до правления советской власти, вообще был напрочь забыт. Почему? Я уже писал ранее, смотрит в блоге.

  8. Отсутствие стиля — узнаваемый голос поэта. Очень важное, в отличие от всего, что я описал вверху, и это самое первостепенное. Нет стиля — нет поэта. Когда вы читаете любое, даже не зная его автора, если есть стиль, вы сразу понимаете кто писал. Но здесь, есть одно большое но: классика, это литература по принуждению. Всех заставляли, заставляют и навязывают этот шлак в образовательных учреждениях, поэтому многое у нас уже, даже если стёрто с памяти, оно всё равно сидит глубоко в голове. при чтении такого вы можете вспомнить, и вам покажется что это...

    Нет! Если будете разбирать классику, возьмите вообще, что-нибудь, тёмное и неизвестное, и посмотрите, видите ли вы автора. Если нет стиля — железный признак графомании: всё серое и одинаковое, не угадывается кто писал. Не пугайтесь, когда это утверждение ляжет на 90%+ от всего что вы будете так разбирать, потому что, русская литература, это сплошная графомания: и классическая, и современная.

Критика классики и современной графомании, чем я раскрываю людям глаза, лишь малая толика моего вклада в русскую литературу, чем я могу быть полезным обществу.


Когда без этикета и морали

Именно, когда писанину неадекватных писак возводят в ранг святого писания. Горько на душе становится. Эти людишки за всю жизнь ничего достойного не написали, чтобы без всяких понтов можно было громко сказать: "Смотрите! А вы так можете!" В случае русской классики смотреть не на что. Лучше? Да конечно, не вопрос: могут — многие могут лучше. Обычные школьники лучше могут. А они нам глупые тексты, что напрочь без художественной составляющей, впаривают, как шедевры русской литературы. Сюр, прямо, какой-то!

Текст Есенина "Хулиган", тому подтверждение. Бред какой-то. Нагромождение неадекватной метафоры, что граничит, или скажем как есть, переходит все рамки здравого смысла. И сразу вопрос: про что это? Про хулигана? Про какого? Если убрать авторство, и дать это тем школьникам, кто не знаком с этой мутью. Правильно вы думаете, мокрая вода, ни о чём. Это не художественное произведение, а обычные сопли деревенского алкаша. Пишет про себя, какой ещё секрет.

"Ах, увял головы моей куст
Засосал меня песенный плен
Осужден я на каторге чувств
Вертеть жернова поэм"

А если спросить: что ты, Серёжа, навертел за всю жизнь? Смотрим, и ничего нет. А как же, вы ещё не поняли, у него стихоплётство, это каторга, через силу хочет себе на кусок хлеба заработать. Не бывает поэзии, чтобы она через тяжкие потуги каторги рождалась. Это уже на поэзия, а обычная графомания. Тяга к написанию текстов, за которые, ещё вдобавок платят. Вот, как писать критику на такого человека — чтобы не запачкать душу этой грязью? Для меня это не совсем приятное занятие, честно говоря.


Просто и понятно

У Есенина чётко наблюдается мания величия, шизофреника, который возомнил себя, ещё при жизни великим поэтом. "Я один твой певец и глашатай", — он нам написал. Других на Руси нет. Одно это чудо. Некоторые из вас подумают, что время такое было. Время то, временем, но! Сейчас то, другое время. И — не время, уважаемый читатель! Не время! Были, и времена темнее и писатели с поэтами были не вровень русской рукотворной классики. За уши притянутые глашатаи советской власти — понятно! Только, зачем нам этот шлак, который не имеет художественной составляющей, в нынешнее, то время? Какая у него ценность, именно, как у текста? Пустота! Ничего нет. Одни пустые выхлопы пропаганды.

Поэт, это не рифма и метафора. Поэзия, это мировоззрение взрослого человека — философа. Которому есть что сказать, и этот человек имеет богатый жизненный опыт — раскрывает свою душу всему миру, в высшей мере художественного искусства, излагая мысли в виде стихов. Я твёрдо убеждён, что если ты пишешь, и тебе нет, хотя бы 40 лет, это, и есть графомания. Молодой человек должен жить полной жизнью, набираться жизненного опыта, а потом уже мемуары разные писать. В другом вы меня никогда не переубедите. Сами поймите, что может мне, взрослому человеку с богатым жизненным опытом, написать "сопляк" двадцати+ лет отроду?

Когда пропаганда нам пишет, про этих "великих": с пятнадцати лет Сережа Есенин стихи писал, Саша Пушкин с восьми... Вот, это, и есть настоящая графомания. Я в это время с пацанами во дворе гулял, и все, остальные, нормальные тоже самое делали, только настоящие "задроты" занимались бы написанием, чего, там. Среди моих знакомых ни одного такого не было. И вдумайтесь в то, что они писали, где это можно почитать? Не ищите! Это всё пропаганда, пустые слова без документального подтверждения. Я в 39 начал писать, и что? Вы правы — мне есть что сказать миру.

Когда я прикасаюсь к мраку, древним персонажам вроде Есенина, сразу зреет вопрос — какая поэзия? Какие ещё песни? Ты, великая графомания, литература по принуждению! Никто по доброй воле не купит твой мрак, даже за две копейки. Только что его куст засох, с этим, я с Есениным полностью согласен. Пропащая душа, а они нам его в детскую литературу насильно запихивают, принуждают наших детей к графомании Есенина. А разве вы не знали, что не так давно вышла книга "Сергей Есенин Стихи детям 0+". Критика на это гуано есть в моем блоге — анархия и беспредел в детской литературе, по другому это назвать никак нельзя.


Поэт — великий, стихи — графоманские

Говорят писатель или поэт великий: а смотришь его тексты, сама дурь и графомания. Разве такое может быть? Вот вам весь ответ, больше ничего не надо знать о русской классике. Когда смотришь на эти великие выхлопы, у всех здравомыслящих при чтении, я точно знаю, что зреет один и тот же вопрос: говорят великий, гений, а где же эти великие стихи, поэмы, романы с повестями? Кинулся почитать великого от великого, а его — оказывается нет в природе. Думаете что, нонсенс? Нет — это закономерность. Вот куда надо смотреть! Всё это величие, оно только на словах и в школьных учебниках, в настоящей жизни этого нет, а то весь бы мир русскую классику, только и читал.

Найдите, что пропаганда называет непревзойдённым и великим, и я даю руб за сто, что в интернете обязательно найдёте лучше, то ли на "стихиру", или "самлибе", в личных блогах, на сайтах современных и обычных писателей. Найдёте в большом количестве, и даже будет от тех, кто не стеснясь, сам себя будет называть графоманом. А другое будет под подписью "Вера Семёнова 4 А класс", или в этом роде. Разговор у нас про Есенина, и это уже какое его великое, а смотришь сам бред сивой кобылы. Даже не графомания, сам неадекватный стёб. Как например, то, что названо "Сказка", а на самом деле, "это" не вписывается в этот жанр даже с натяжкой.


Сказка о пастушонке Пете, его комиссарстве и коровьем царстве

Пастушонку Пете Трудно жить на свете; Тонкой хворостиной Управлять скотиной Если бы корова Понимала слово, То жилось бы Пете Лучше нет на свете

Начинается это гуано. И тянется, аж на четыре страницы. Как я говорил ранее, сказки здесь нет. Нет даже коровьего царства, как озаглавлено. Нет логики. Короче говоря, обычный стёб. Но! Он показательно заканчивается, о чём я говорил уже ранее, что этому селюку сорвало башню и он себя возомнил бог знает кем. В данном случае яркий маркер графомании и мании величия. В тоже время, бред сивой кобылы, и ни о чём. Уровень стихосложения, никакой.


Малышам в острастку,
В мокрый день осенний
Написал ту сказку
Я — Сергей Есенин.

1925 © С. Есенин


Проза Есенина

Чтобы дополнить тему, и не писать лишнее о том, что вообще не стоит того, чтобы о нем писать отдельно. Я чуть больше раскрою тему графомании Есенина. Я честно вам признаюсь, только что принуждали в школе, только это я знал с Есенина. И когда я писал это руководство "Как отличить графоманию от поэзии", то в книге Сергея Есенина с его всеми выхлопами "Синь упавшая в реку", наткнулся на прозу, оказывается такая тоже присутствует под его подписью. Большое по размеру, где много букв — секрета нет, даже за деньги читать я бы не стал, зная кто это написал, но на пару-тройку страниц духу хватило, чтобы сквозь "не хочу", это осилить. Маркируется "Бобыль и дружок" рассказ.

Вы наверное подумаете что я сильно удивился, когда под этой нелепостью обнаружил, нет, не графоманию, а настоящий бред сумасшедшего. Ничего подобного. Я вам напомню сто первый раз "какие сами, такие сани", какой человек есть, такое и будет писать. Как точно, человек с улицы, никогда не спечёт хорошего хлеба, так, и под пера графомана никогда не выйдет ничего достойного для прочтения.

Этот рассказ я не буду рецензировать, потому что настоящий бред сивой кобылы. Что жил-был попрошайка, без роду и имени, который просил еду, потом ему её не дали, и он умер с голода. У попрошайки была собака, которая следом умерла на его могиле. Вот и всё — три страницы пресного бреда сивой кобылы. Могу только добавить, что я увидел, и что ожидал увидеть.


  1. Рассказ "Бобыль и дружок" не имеет сюжета.

  2. Логики в рассказе нет. То, что, этот "Бобыль" себя морил голодом, и почему, вопрос. Только не понять, что и собаку тоже морил голодом, этого тоже нельзя не увидеть. Но дело в том, что собака никогда не умрёт с голоду, тем более та, что живёт среди людей. Это ей не даст сделать природа, что заложила в неё закон самосохранения.

  3. Обезличенные персонажи, красноречивый пример, как для обозначения словоблудия.

  4. Так не бывает! И пожалуй, на этом всё. Я не могу обосновывать дурку неадекватного писаки.

  5. Ожидал графоманию, а увидел бред сумасшедшего.


Когда всё своими словами — на примере Есенина

А давайте мы с вами посмотрим на образ Есенина, с той стороны, которую он, нам, в этом гуано про хулигана, решил предъявить. На минуту поставьте себя на его место, что вы громко и на весь мир заявляете "Я — хулиган". Да, кретин! Только кретин может о себе так сказать. Вдумайтесь в это, что вы так говорите, и сразу прозреете. И вспомните, кто такой хулиган, как отдельно взятый персонаж с городской жизни, в данном случае с села!

О себе громко заявлять, что, он, кто-то, может только "Я — учитель, космонавт, дрессировщик львов, и т.д., и т.п." Как здесь не понять, что это не блатная лирика и разговор не о ворах. С другой стороны, если вор говорит, что он вор. Это, как бы, можно понять. И в тоже время, никто так не скажет на весь мир, и это глупо так говорить. Если бы хулиганом назвался маленький мальчик, что в этом тоже есть сомнение, нормальные дети дружат с головой. То, и в этом случае можно понять.

Но только не то, если это говорит взрослый человек сам о себе. Да! Да! Это не о нём! А он, сам о себе. Вот и вырисовывается — сейчас таких называют беспредельщиками и отморозками. Но вот, не уверен, чтобы, и они, эти помороженные, сами себя, называли хулиганами. "Робин Гуды" разные, "Скинхеды", "Правый сектор", "Левый сектор" — да, как угодно, но только не хулиганы.

— Эй, парень, ты кто?

— Я, хулиган! — и прохожий не задумываясь покрутил у виска, в сторону Есенина.


Диагноз налицо: парень с деревни в большой город вырвался и ему от такого счастья крышу сорвало, чудить начал. На самом деле: белая горячка, за белой горячкой. Помутнение сознания. Психозы. Есенин был частый гость психиатрической больницы, поэтому, так легко объяснить его "хулиганство" Строки безумца сами за него говорят, у него в этом опусе ветер безумный, и этот "поэт", который сам себя таким не считал, даже взял в кавычки это слово (клички в русском языке, это одно, но здесь про другое). Видите, как всё очевидно, когда знаешь на что обращать внимание: он ведь сам нам говорит, что он как ветер, точной такой хулиган. А ветер безумный. Поэт у него, это его кличка, а не состояние души. Кто ещё не понял сущность Есенина?

Факт железный, что за два дня до смерти, Есенин сбежал с психиатрической больницы, снял все деньги со счёта и с Москвы рванул в Питер, где остановился в гостинице, и два дня, бог знает что делал, потом наложил на себя руки. Пропаганда не хочет, чтобы мы все знали, кто был на самом деле этот "хулиган", и поэтому нам, про его смерть, она распевает какие-то мистические заговоры с спецслужбами. Когда очевидно другое, если бы власти захотели с ним поквитаться, неизвестно за что, и с больным то, человеком — с дурки бы он не вылез, никогда. Этот карательный инструмент был главным для советской власти.


Неосознанное и маниакальное словами самого Есенина

Именно, когда человек, что о себе пишет и одно повторяется: пишет одно и тоже, это уже диагноз. В данном случае, и по теме — у Есенина есть ещё одна графомания, даже почти с одинаковым названием "Исповедь хулигана". Видите, как штопорило этого селюка: снова, по его словам, он самый великий поэт России, но в тоже время, снова бред сивой кобылы. Качества текста, показательно: низкосортная графомания.


Исповедь хулигана

Не каждый умеет петь Не каждому дано яблоком Падать к чужим ногам Сие есть самая великая исповедь Которой исповедуется хулиган Я нарочно иду нечесаным, С головой, как керосиновая лампа, на плечах Ваших душ безлиственную осень Мне нравится в потёмках освещать Мне нравится когда каменья брани Летят в меня, как град рыгающей грозы Я только тогда крепче жму руками Моих волос качнувшийся пузырь... И ещё много букв бреда сивой кобылы

1920 © С. Есенин

Найдите в интернет эту рыгачку, и действуя правилам этого руководства: обоснуйте, что это графомания. Обещаю, что получите от этого явное услаждения вашего "я", которое вырастит до небес, когда вы это докажите. А когда вы напишите объективную рецензию на "Исповедь хулигана", и выложите где-нибудь в соцсетях, вы сразу начнёте себя больше уважать, что вам небезразлична русская литература, и вы сделали маленький вклад в её очищение, от подобных великих мракобесов.

Когда вы поймёте, что нет в этом ничего особенного спускать на помойку классику русской литературы. Поймёте как вас оболванивают в школе и навязывают эту чернь, как что достойное для прочтения. И мне икнётся, что не зря, я это, всё пишу.

Могу только вас попросить, задуматься над всем этим, чтобы осознать ситуацию подобного оболванивания: во всё это ванильное величие, их "супер великих" писателей и поэтов; в случае с Есениным, даже не графомания, а бред сумасшедшего, который писался в приступах белой горячки. И как бы... но это всё правда. В чём величие? Где поэзия? Зачем нам это?


Горька правда

Нет! У меня всё своими словами, а как вы хотели, только так! Прежде всего остального, мы должны понять про этих "великих", а кто нам это писал. Без этого никуда. Первостепенно, можно сказать. "Какие сами, такие сани" — никто не отменял. Есенин же про себя писал, что он "хулиган". Умный бы скрыл, даже малейшее, а этот кичился своей дурью.

Ну, что сказать: он это делал неосознанно, и понять можно. А если, кто бы опубликовал за что, именно, были все судимости Есенина, "по хулиганке", то, бы мы сразу увидели его гнилую душу, и без всяких прикрас от литературной пропаганды.

Ещё в те годы, для всех этих отморозков "есенинской хулиганности" — петербургский градоначальник фон Валя, предписывал полиции принять решительные меры против «хулиганов», и он очень точно обозначил этих персонажей, как «уличных бездельников, забавляющихся издевательствами над горожанами». Теперь вы поняли, про что это, и кто писал нам под "маркой" Есенин? Человек с пару десятками судимостей за хулиганство — С. Есенин. По сути неуравновешенное животное, которое ставило себя выше всех, но, не того, у кого кулаки тяжёлые и зубы острые, а понятно выше кого, тех, кто, как следует ответить не мог. И какой секрет, что это всё было в алкогольном состоянии и с усохшей головкой куста.


А если подумать

Неужели кому приятны мысли отморозка — сопли неадекватного алкаша и деревенского хулигана с необузданным эго, Сергея Есенина, который вдобавок, с головой не дружил? Только представьте, как мог хулиганить такой человек — лично у меня, мороз по коже, от одной мысли, встречи с таким животным — и знаете, в чём правда: не верю что в одном из таких порывов своей "хлуганности", учитывая столько у Есенина было судимостей, и его больную голову. Не уверен, что он никого не замочил, или покалечил, тем более, учитывая те времена.

И кому секрет, что, все свои писульки Сергей Есенин писал в алкогольном угаре — а некоторое, в полном мраке шизиодальной депрессии. Все знаем, как он кончил, поэтому, какие могут быть оправдания и разговоры об этом — какие сами, такие сани.


Стихи Есенин

Поэзия, это свет, а не мрак. Это советская власть сделала нам такой образ, "все поэты сумасшедшие". Мрак от этих "суперпоэтов", никакая это не поэзия, а горькое словоблудие неадекватных персонажей. Да, сами тексты, всех эти "великих", на что не глянь: пропитаны горечью больного сознания. Одно скажу: не читайте мысли дураков, чтобы эта зараза не поселилась в вашем сознании и не заразила вас этой гнилой лихорадкой, ванильного псевдо-величия. Не верьте пропаганде. Читайте поэзию сердцем, тогда вы точно поймёте, где графомания, а где настоящая поэзия.


Про шайки хулиганов

Делом этих шаек было «праздношатайство днём и ночью с пением нецензурных песен и сквернословием, бросанием камней в окна, причинение домашним животным напрасных мучений, оказание неуважения родительской власти, администрации, духовенству; приставание к женщинам, мазание ворот дёгтем, избиение прохожих на улице, требование у них денег на водку с угрозами избить, вторжение в дома с требованием денег на водку, драки; истребление имущества, даже с поджогом, вырывание с корнем деревьев, цветов и овощей без использования их, мелкое воровство, растаскивание по бревнам срубов, приуготовленных для постройки». Кроме этого, они «отправляли естественные надобности среди публики, появлялись голыми, бросали в глаза нюхательного табаку, тушили свет в общественных местах, устраивали ложный вызов пожарных, срывали плакаты, портили памятники, ломали почтовые ящики, подпиливали телеграфные столбы…»

Журнал Министерства юстиции (начало 20 века)


И напоследок, этого небольшого руководство: как отличить графоманию от поэзии — на примере Есенина. Я хочу чтобы вы не искали чёрную кошку, там где её нет. И всегда помнили: какие сами, такие сани. Не может, в априори, неадекватный человек писать адекватно. Тем более, который не вылазил с дурки, постоянные психозы, белая горячка за белой горячкой, и — и не секрет, что извергал он всё это, все свои "шедевры", в состоянии алкогольного или шизоидного угара. Есенин из тех персонажей, который просто вдруг решил, что будет поэтом, случай схожий с Чуковским. А то, что их, и им подобным мракобесам, так званных глашатаев советской власти, и подняла — втянула за уши в литературу, та самая власть. Это очевидно, чтобы кому что объяснять и доказывать.



Исповедь хулигана — Есенин