Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Есенин и волшебство — алкоголь, белая горячка и шизофрения на почве алкоголизма

Есенин и волшебство

Есенин и волшебство — алкоголь, белая горячка и шизофрения на почве алкоголизма. Такое настоящее лицо Есенина: конченного пропойцы с начала 20 века. Художественная критика для детей. Которая оголяет тухлый образ этого алкоголика и дебошира, что нам принудительно и без права критики, впарила советская власть. Она, эту ментальную грязь вылила всему русскому обществу, прямо на голову — исключительно по хотелке одного человека из власти. Без всякого на тексты этого селюка.

Недопустимость принудительного изучения гнилых мыслей моральных уродов в школьном образовании — для нормального человека, это, как бы само собой. Но только, не для министерства образования. Им не понять, что писатель и поэт, воспринимается школьниками, как пример для подражания "Смотрите! Смотрите! Есенину можно бухать и материться, значит и мне тоже", — именно так воспринимают дети, таких персонажей. Которых возвеличили не по шапке. Ввели черные души барыг, в светлые опочивальни русской души.


Волшебная вода

Заглянул Сергей в бутылку, Но увидел, только дырку — Непонятные дела! Где ты, водонька, моя?! Он подул туда три раза Следом матом: "Вот, зараза!" Покрутил ее в руках Прошептал: "Ни, при делах!" Дальше он, помял бутылку И язык, совал в ту дырку Носом нюхал — ни-фи-га! — Где ты, водонька, моя?! Так прошел весь день, и ночь А Сереженьке — не в мочь Не дает ему покоя Страсть — любовь до алкоголя Кто влюблен в бутылку водки Станет он червем помойки Водка, это — волшебство Превращает, враз, в дерьмо Человек был, стал дерьмо Ей, раз плюнуть, вас — в дерьмо

2024© Александр Протасов


Первая редакция басни "Волшебная вода". Концовка — пока на ваш выбор. Любое художественное, литературное произведение должно отлежаться, чтобы в последующем: не мыльным глазом делать правки.

Полная критика Сергея Есенина доступна для всех желающих. Интересного мало — в большей степени противно опускаться на дно жизни спившегося человека, который от излишнего возлияния. Был частым гостем психиатрической больницы. Мозги пропил окончательно. Животное, одним словом. Животным не место в русской литературе. Поэтому басня обезличена, но как зеркало души этого человека. Четко показывает животную сущность Есенина.