Что такое белый стих. О белых стихах и графоманах

Что такое белый стих. О белых стихах и графоманах

Чтобы понять, что такое белый стих — лично для меня, это вне моего понимания, чтобы об этом надо говорить. Педалировать эту дурь. Но! Засилье графоманов, их беспредел в русской литературе и в поэзии в частности. Заставило меня расставить всё по своим местам. Со мной, номер «А, ну, покажи, что сам написал?!» — не прокатит. Поэтому гоню графоманов с литературы, своими честными рецензиями, и объективной критикой, что соплями им уже мазать негде — плывут эти кисельные мозги на помойку литературы и сильно воняют. Не место графоманам в русской литературе, особенно детской.

Теперь не прокатит, чтобы шито-крыто. Особенно, когда детям наливают дурь неадекватного графомана, и называют это, например: белые стихи Сергея Есенина, а на самом деле черно-белые опусы с книги «Сергей Есенин Стихи детям 0+». И это не шутка, что книга, именно для самых маленьких и все опусы из неё писал алконавт в стадии белой горячки.


...Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий
Не дойду до дома с дружеской попойки
Там вон встретил вербу, там сосну приметил,
Распевал им песни под метель о лете.
Сам себе казался я таким же клёном,
Только не опавшим, а вовсю зелёным

© С. Есенин «Стихи детям 0+»



Белый стих

Важно и в тоже время просто для понимания: название «белые стихи» придумали графоманы, чтобы так оправдать свою причастность к литературе. Но не бывает белых стихов — бывают мерзкие графоманы, что таким образом оправдывают свою графоманию. Нельзя сложить пресную прозу в столбик, как это делал Саша Пушкин, и назвать эти опусы стихами. Вдумайтесь: этот параграф, тоже можно обозначить, как белые стихи. Как, нет! Именно, так! Теперь когда вы это знаете, никогда не видитесь на белые стихи. Если кто об это говорит, знайте, он — графоман. И не имеет значение как его фамилия, и в каких учебниках красуется его рыло.


Зазвонил звонок. Подошёл к двери, глянул в глазок. Там никого. Я спросил: «Кто там?» А мне оттуда: «Я почтальон Печкин, принёс вам белые стихи от дяди Пушкина» — Ничего, себе, деревня! — подумалось мне в ту секунду. Открыл двери, а там никого, но накурено и воняет так, что сразу я забыл о Печкине и что, он, там приходил. Быстро закрыл дверь. Но горечь на душе от вони осталась. Мысль: зачем я открывал дверь — долго не давала уснуть, в тот вечер.

© Белые стихи Почтальона Печкина


Точно так вы открываете книги графоманов и надеетесь на чудо. Но чудес не бывает. Вы наверное подумали, что я вас оставлю один на один с графоманами. И позволю этим чернокнижникам, и далее морочить голову вам и вашим детям. Ничего подобного. Я знаю что такое стих — настоящий стих. И теперь вы это будете знать, и если, какое чёрное рыло начнёт вам баки компостировать. Сразу ссылайтесь на меня. И давите эту чернь так, чтобы её плющило до пустой материи. Графомания, это пустота — имитация литературы. И ей не место в сознании нормального человека. Руководство, как выбрать детскую книгу, вам в помощь.