Классика русской литературы, или классическая графомания по принуждению через школу
Какой еще секрет, что классика русской литературы держится на плаву, исключительно по принуждению через школу. Кому секрет, что все эти пустышки, чьи физиономии улыбаются нам с школьных учебников, обычная классическая графомания. Правда бывает совсем извращенная до дебильности, вроде Чуковского, Маяковского, Ивана Тургенева с его убийством милой собачки, без привода и повода. Матерщинник Пушкин. Борзописец Ваня Крылов — и так до самой корочки любого учебника средней школы.
Тупоголовые тушки, не все, но масса из классики русской литературы, с уровнем сложения текстов ниже плинтуса, и оно — только представить: лучшее, чем — этим морочат детям в школе голову. Силой, и по принуждению через школу заставляют верить в классику русской литературы. Поэтому у детей стойкое отвращение к чтению. Поэтому новое поколение не любит читать. А как вы думали! Именно по этому.
Русская классика
Буквально пару примеров, чтобы не быть громогласным, а остальное, где образовались тысячи страниц с критикой, выбирайте сами с кого начать.
Отсутствие свободы слова, рабское отношение к русскому народу на уровне правительства, посторонние люди у руля страны — все это породило множество нелепых ситуаций в искажении правильного хода исторических событий. Что отпечатком безумного самодурства легло в основу, не только русской литературы, а всего остального, что мы можем видеть вокруг себя. Как пример:
Маяковский с его быдловато-безумной лесенкой, которому при жизни говорили в глаза, что вы товарищ такую х… несёте. Гнал безбожно — по жизни был никто и звать никак. Пока, после разговора со Сталиным, он не стал, так называемым «глашатаем советской власти» (как Есенин). Что, между прочим, по началу не давало ему никаких привелегий. После смерти забыли напрочь. И только, лишь. Вдумайтесь, если есть чем думать. Только от того, что через годы после смерти, его обиженная жена Лиля Брик написала "товарищу" И. Сталину письмо, где жаловалась что "все поэты", а ее убиенный не поэт.
Только после этого, от личного распоряжения первого лица страны: «Товарищ Ежов! Очень прошу Вас обратить внимание на письмо Брик. Маяковский был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи. Безразличие к его памяти и его произведениям — преступление.» Вот вам конкретно, как одно и «расчудес» русской классической литературы: заняло свое незаслуженное место в русской литературе. Оно стало классика русской литературы. По остальным персонажам все тоже самое: все чудесным образом и без всяких на то обоснований. Смотрит оглавление блога.
Иван Тургене рассказ "Му-му"
Графомания высшего покроя. Тему «Почему и зачем Герасим утопил Му-му» я раскрыл в полном обьеме. Кто такой Тургенев, тоже без вопросов.
Юлий Ким песня "Рыба-кит"
В этом случае, вообще, кощунство высшего покроя. Современного графомана с его бредовой песней про неизвестного кого, еще при жизни короновали в классики русской литературы. Ввели русофоба и графомана в школьные учебники. Безграмотного ремесленника от литературы, которому, даже виртуально охота плюнуть в его наглую рожу. Почему, можете спросить. Читайте критику, тогда поймете. Этот случай настолько глуп, что на самом деле становится непонятно, чем отличается контент сайта «стихиру» от школьной программы.
Причина того, что трудно управлять народом, заключается в том, что народ просвещается и в нем много умных.
Лао-цзы
Все это, про что написано на этой странице, это не просто почитать, а взято с учебника по русской литературы за 5 класс. Вот на чем учат наших с вами детей. На глупостях неадекватных личностей. И откуда будет у ребенка, после таких выхлопов классики русской литературы, желание что-либо читать. Правильно вы поняли, властьимущие, они тоже читали Лао-цзы. Классическая графомания по принуждению через школу во всей своей убогой несостоятельности, как то, что впихивают насилу в голову всему русскому обществу начиная с пеленок, чтобы сформировать не полноценного человека, а тупорылого барана — стадо, которым легче управлять. Поэтому имеем, что называется "Классика русской литературы", "Шедевр", "Читают все".