Любимые стихи Пушкина [Что скрывают Пушкинисты]

Любимые стихи Пушкина Что скрывают Пушкинисты

Любимые стихи Пушкина, это с того репертура, которые он писал в свое удовольствие. Написал много на данную тему. И это те "стихитворения", которые четко дают нам представление об этом человеке. То, что скрывают Пушкинисты. Какой еще секрет — поэзия, душа поэта.Учитывая, что в роду Пушкина психические растройства имеют наследственную составляющую, можете представить себе этого человека, даже не читая его виршей. Настоящих столбиков от Пушкина, а не те, что якобы его, но на них нет черновиков: рукой А. Пушкина.


Анне Вульф [Письмо, стихи Пушина]

Увы! напрасно деве гордой Я предлагал свою любовь! Ни наша жизнь, ни наша кровь Ее души не тронет твердой. Слезами только буду сыт, Хоть сердце мне печаль расколет. Она на щепочку <нассыт>, Но и <понюхать> не позволит.

Что скрывают Пушкинисты

Пушкин, это черная графомания. Вот, что скрывают Пушкинисты, когда бавят этот мрак стихами неизвестного происхождения. Посмотрите на верхние строки — представили образ писавшего. Вот настоящий Пушкин. Все его письма в столбик. Никакая это не поэзия. Это не стихи. Человек не может внятно выразить мысли, ровно сложить восемь строк. И это большее из всего, что, как бы наследство поэта, его стихи. Что уровень мысли, что уровень умения составлять предложения — ниже плинтуса. Про поэзию, вообще речи нет. Разве я, что выдумываю?


Недавно тихим вечерком

Недавно тихим вечерком Пришел гулять я в рощу нашу И там у речки под дубком Увидел спящую Наташу. Вы знаете, мои друзья, К Наташе вдруг подкравшись, я Поцеловал два раза смело, Спокойно девица моя Во сне вздохнула, покраснела; Я дал и третий поцелуй, Она проснуться не желала, Тогда я ей засунул х.й – И тут уже затрепетала. © Пушкин

Предлагаю вам сложить это в обычный абзац прозы, тогда вы еще больше прозреете, как вами манипулирует литературная пропаганда. Надеюсь, до вас по настоящему дойдет, что это вовсе не стихи, как нам это подают. Это вообще ни о чем. Озабоченый задрот без моральных принципов и всего святого — вот настоящий Александр Пушкин. Вот какие любимые стихи Пушкина. Почему Пушкин позор русской литературы, подробно на другой странице. Для совсем любознательных, тема, как Пушкин украл сказку о Золотой Рыбке у братьев Гримм, точно так, сложил корявую прозу в столбик, и потом впарил все это в журнал.

Теперь вопрос на засыпку: много ли надо, чтобы писать лучше, чем Пушкин? Не думайте, переходите по ссылке, я для вас сделал полный разбор этого.