Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Отрывки из школьных сочинений. Смех и слезы школьного образования.

Отрывки из школьных сочинений

Отрывки из школьных сочинений, это, как наглядный пример чему учат в школе. Только всё до наоборот. Смех и слезы школьного образования. Потому что глупости учиться не надо. Приколы или глупость, вопрос об этих перлах, для нормального человека, это не вопрос. Для других, их другое и родное.


  • Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

  • Выбирая имя и отчество для Акакия Акакиевича, Гоголь не пожалел своего героя.

  • Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.

  • Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

  • Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.


Смех, то смехом, но это дети так пишут, и с них какой спрос. Если куда больше глупости написали, так называемые «великие писатели» из числа русской классики. Куда уж там сочинениям из школьной программы, если в учебнике 5 класса, "сидит" Иван Тургенев с его "муму".


Дел у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не пускать и по ночам караулить.


Представьте эти обязанности: целый день дрова колит, за водой два раза не день ездит, а потом ещё всю ночь караулит. В перерывах «…то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь.» Когда спит, как бы, не вопрос. Это ведь Тургенев! И этим все сказано. Зачем Герасим утопил «Муму» я вам отвечу, что без вопросов. Переходите по ссылке — прозреете, как нас всех оболванивает министерство образования, когда втюхивает для учебных целей — нет, нет! Какая ещё графомания! Настоящий бред сумасшедшего. На этом учат в школе, и совсем не потеют от совести. Ей там нет места.


Школьные сочинения


Школьные сочинения
  1. Базаров не понимает Николая Петровича, а ведь у них был совместный ребенок.

  2. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

  3. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

  4. В пещере первобытного человек всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.

  5. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

  6. Фамусов, этот старорежимный дворянин, воспитывал Софью как и всех общественных девиц.

  7. Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств.

  8. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

  9. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

  10. Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.

  11. Достоевский писал роман в минуты глубокого духовного разложения.

  12. Она хотела найти себе место по душе и нашла его только в гробу.



Перлы школьных сочинений


Немцы злые люди они напали на нас, а добрые люди не сразу это узнали, потом было уже поздно.


  1. Войско Ивана Грозного подошло к Казани и обложило её.

  2. Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.

  3. Кабаниха» означает в переводе «дикая свинья».

  4. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

  5. Лось вышел на опушку леса и завыл от досады.

  6. В отсутствие Онегина Татьяна часто ходила в его кабинет, где постепенно из девушки превращалась в женщину.

  7. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

  8. Но увы! Печорин оказался не способен к созданию шедевров чувственных наслаждений.

  9. Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.

  10. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.

  11. Обломов любил лежать на диване совершенно один. Этим он непонятен нам, молодым современным читателям…

Лев Толстой много писал руками, поэтому у него были натруженные пальцы.


  1. Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье.

  2. Она открыта и искренна, но ведь все мы не без плохих черт.

  3. Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени.

  4. Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания.

  5. Раздавленный нуждой чиновник Мармеладов погиб под колёсами лошадей.

  6. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

  7. Поражают его карие глаза, которые не смеются даже тогда, когда смеются его другие части тела.

  8. Андрий! – вскричал Тарас. – Чем я тебя породил, тем и убью!

  9. Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.

  10. Проблема романа «Преступление и наказание» основана практически в одной фразе, сказанной Раскольниковым: «Тля я или право имею?»

  11. Когда бомбы стали разрываться в гуще солдат, Пьеру неожиданно открылся внутренний мир простых русских людей.

  12. Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была жуткая действительность.

Беспонтовое школьное обучение

Особенно из части, что выше начального уровня по математике, физики и химии. Отрицать очевидное глупо, что в жизни оно не пригодится. Но у нас здесь разговор о другом: про русскую литературу, где отрывки из школьных сочинений дают газу по полной. А если вдуматься еще глубже, основная масса текста на чём учат в школе по литературе и русскому языку, это потная графомания из 18-19 века.

Зачем это всё читать, выше моего понимания, что надо это делать. Смех и слезы школьного образования. Ведь эта «дичь» сидит в школьных учебниках и ее называют великой. Сюр. Кто ввел Маяковского в русскую литературу, я этот вопрос раскрыл в полной мере.


Я люблю смотреть, как умирают дети.
Вы прибоя смеха мглистый вал заметили
за тоски хоботом?
А я —
в читальне улиц —
так часто перелистывал гро̀ба том.
Полночь
промокшими пальцами щупала
меня
и забитый забор,
и с каплями ливня на лысине купола
скакал сумасшедший собор...
В. Маяковский (1913)

Судя по нынешним учебникам, обязательная проверка на наркотики нужна не в школах, а в Министерстве образования. Умышленная и целенаправленная дебилизация населения. Страна дураков в де-факто, где вся русская классика литературы, прямо кишит идиотами. И на ихней дурке, этому учат всех и каждого: тем самым прививая неправильное восприятие действительности.


Сочинения школьников (фрагменты)


  • Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

  • У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

  • Мы спали, но нам не спалось.

  • Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

  • Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

  • Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.

  • И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»

  • Муму не могла есть, и Герасим ей помог.

  • Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.

  • Во время второго акта Софьи и Молчалина у них под лестницей сидел Чацкий.

  • Онегин, как и все помещики, родился не в роддоме, а на брегах Невы.

  • Когда Чацкий узнал, что Софья в стане его врагов, он начал бить её метким словом.

  • Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.

  • Базаров, как игла в стоге сена, идет против течения.

  • Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

  • Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями.

  • В своей жизни Обломов имел только одного Захара.

  • Отелло рассверипело и убило Дездемону.

  • Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

  • Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза.

  • Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.

  • Савельич просил прощения за Гринёва на коленях у Пугачёва.

  • Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

  • Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.

  • Герасим ел за четверых, а работал один.

  • В зал вбежала Наташа с отброшенными на зад чёрными кудрями.

  • Герасим лишен нормативной речи.

  • Чацкий был самодостаточен. Об том говорит, хотя бы, отсутствие у него детей.

  • Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.

  • Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

  • Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.

  • Любил ли Обломов Ольгу? Да, но как-то по-русски: лежа, вяло и очень недолго…

  • Толстой сделал Наташе четверых детей.

  • Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала.

  • Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

  • Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие — он сразу женился.

  • В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.

  • Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.

  • Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.

  • Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.

  • Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом.

  • Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

  • На крыше было много голубей. Человек соpок.

  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

  • Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

  • Дружба Онегина и Ленского неискренняя, лживая и подлинная.

  • Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.

  • Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

  • Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

  • Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

  • В комнате громко тикали солнечные часы.

  • Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии.

  • Базаров предавался любви на смертном ложе.

  • По тогдашней моде Коробочка чесала мужу пятки, а себе пудрила мозги.