Книги для детей — детские книжки 21 века

Книги для детей —  детские книги 21 века

Книги для детей — детские книжки 21 века, это совсем не то, что думает большинство из родителей, когда видит в магазине красивую обложку, и на стенде надпись «Детская литература». Потому что, «не всё то золото, что блестит», этого никто не отменял. Факт железный: после прочтения большинства из данной коллекции, это оказывается не только текст низкого качества, а в своем большинстве, обычная графомания. Особенно из репертуара, когда это метится «Классика детской литературы», «Шедевр», «Читают все».


Классика детской литературы

Книги для детей из этой оперы, это вообще отдельная тема для разговора: Чуковский, Барто, Успенский, Юнна Мориц и т.п. — шиза на квадратных колесах, а не детские книги 21 века. Узаконенная профанация, когда тухлые мозги автора продюсируют на неокрепшее сознание наших детей:


«Отвечал ему Ваня Васильчиков:- хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, но тебя, кровожадную гадину, я сейчас изрублю, как говядину. мне, обжора, жалеть тебя нечего: много мяса ты съел человечьего».

К. Чукатилов


«Крендель-мендель-колбаса, свинка взмыла в небеса, а какой-то мужичок ее хвать – и прям в сачок, ее хвать – и прям в леса. крендель-мендель-колбаса».

Современные детские книги


«Если вас по телефону обозвали дураком и не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг, наберите быстро номер из любых случайных цифр и тому, кто снимет трубку, сообщите - сам дурак»

Григорий Остер принуждение к графомании


Переходите по ссылкам, там более подробно о каждом персонаже. Критика детской литературы. Где на каждого персонажа, кто гадил, или до сих пор гадит в детских книгах — вы точно узнаете Почему Герасим утопил Му-му. Я раскрою вам глаза, на то, как ляпаются детские книжки 21 века и кто вводит настоящую графоманию в школьные учебники.


Детские книги под пристальным взглядом честной критики

Не хочу повторяться, тему «Книги для детей» я раскрыл в полной мере. Что такое детское, и какое оно должно быть на самом деле, а не псевдо-детское, вроде Пушкина и ему подобных персонажей, вроде кретина Маяковского, нуля нулевого в русской литературе, с напрочь отбитой головой:


Я люблю смотреть, как умирают дети.
Вы прибоя смеха мглистый вал заметили
за тоски хоботом?
А я —
в читальне улиц —
так часто перелистывал гро̀ба том.
Полночь
промокшими пальцами щупала
меня
и забитый забор,
и с каплями ливня на лысине купола
скакал сумасшедший собор...

В. Маяковский (1913)

Я научу вас определять где детская литература, а где обычное очковтирательство на уровне разных издательств и государства.



Как правильно выбрать детскую книгу