Почему все графоманы, так любят Пушкина

Открою вам секрет, почему все графоманы, так любят Пушкина. Честно говоря, такой вопрос, он у меня не стоял на повестке дня, чтобы его озвучивать. Для меня это было, само собой разумеющееся. Пока перед глазами, на одном сайте, не всплыла мудрая мысль "Дьявол кроется в деталях". «Чёрт побери!» — подумал я, и решил это всем объяснить.



Пушкин и графоманы

Что Пушкин, это отстой и чёрная графомания, это я осветил ранее. Кому интересно переходите по ссылкам или пользуйтесь оглавлением блога. По этой теме написано достаточно: критика, рецензии, документальные и позорные факты из жизни Пушкина, и та правда которая не нравится манипуляторам общественного мнения. Я осветил многие нелепые рукотворные мифы, которые лепят соплями тушки из числа учителей русского и литературы, стадо филологов, да разных обезбашенных профессоров русского языка, про Пушкина. Повторяться не буду.


Пушкин в русской литературе, явление загадочное и мистическое. Когда, человека далёкого от литературы, кто не мог ясно выразить мысль, его вознесли на литературный Олимп, без права критики. Когда чёрного по природе рисуют белым. Когда целые литературные институты правят его орфографические, стилистические, пунктуационные, элементарные ошибки и при этом парят нам, что он основатель русского языка.

Это всё объясняет, одна простая истинна — Пушкин литература по принуждению. Ведь, его опусы, большая часть из всего, что его и что ему приписывают, не только не имеет логики поведения персонажей и ясной мысли, вдобавок, оно это всё было украдено у других писателей и поэтов, и Саша Пушкин, не имея склонности к переводу в ввиду плохой обучаемости и наследственной дебильности. Лепил не переводы, а чтиво для годовалого шимпанзе, которое подписывал своим именем. Это вроде "сказки", только не понятно в чём сказка — «Золотой Петушок» и тому подобная графомания.

Если, ещё, его переводы получались кривым текстом без художественной составляющей, то личные твори Пушкина, это полный мрак. Настоящий бред сивой кобылы, дурка и мякина текста. Не верите? Предлагаю объективную рецензию на одно из чудес русской литературы «Сказка о Медведихе», которая, надеюсь раскроет вам глаза на этого литературного негра. И заодно загляните на «Ещё дуют холодные ветры»



Пушкин, как смертный приговор для всей русской литературы

Если вы ещё не поняли почему. Я объясню. Во-первых, и самых главных: Пушкин это голый король русской литературы, а во всём остальном:


  1. Графоманию Пушкина ставят, как эталон. Соответственно, тексты превосходящие эту мутотень, в априори, не могут появиться в русской литературе. А то, что тогда с их рукотворным «гением» делать.

  2. Всё школьное образование, учёба в высших учебных заведениях, а также, что само по себе кощунство — учат учителей русского и литературы, филологов... Учат на графомании, на низкого качества текстах А. Пушкина. Принуждают верить, что эта графомания, с какого интересно перепуга — эталон русской литературы. Непревзойдённое и ... ещё разная дурь. Вроде, Пушкин это Дюма, сейчас дует в дудку современная пропаганда.

  3. А, графоманы, то! Графоманы! Они ведь точно знают, что пишут лучше Пушкина. И это не шутка. Чтобы, писать лучше Пушкина надо только бумага и ручка. Поэтому, все графоманы так любят Пушкина. Они лучше, самого лучшего, что есть в русской литературе. Пускай учебники этот факт не примут. Но в кругу друзей, дома, эти люди, на самом деле будут убедительны, когда их "вирши" дадут фору виршам Пушкина. И именно вирши Санябы Пушкина — картёжного шулера и дурагона по жизни в одном лице, с 19 века , которого Бог пометил яркой внешностью дикой обезьяны с чёрным рылом.

    Здесь, чтобы вы поняли саму суть явления Пушкина в литературе (разговора о том, что это была очень мерзкая, с психическими отклонениями тушка, об этом речи нет, разговор про...) — настоящий слог этого нигера, это не тот, что ему приписывают, а те все личные письма, что он в столбик писал своим знакомым и друзьям. Вот это, настоящий Пушкин, который дул пыль в глаза, лез вон из шкуры создавая образ поэта. И в тоже время, вся его семья всегда была при императоре — такой, обесбашенный мажор, который в грязных лаптях топтался по русской душе. Выдавая себя за того, кем на самом деле не являлся — рукожопый переводчик в библиотеке императора (работал официально некоторое время, пока не попёрли его оттуда). Думаю, этот факт многим всё прояснит.


Графомания Пушкина

Когда, ты там, где-то воруешь тайком, пишешь со слов других, под диктовку — потом выдаёшь за своё. В тёмные века, такой номер ещё проходил. Учитывая что Пушкин работал при дворе императора, никто бы не посмел изобличать чёрную обезьяну в плагиате. И в те времена, плагиат — был, как бы, в законе. Но! Сейчас я вам покажу истинное лицо Пушкина, уже наверное тысячный раз. Вирши, точно его.

И здесь видно невооружённым глазом 37 летний Пушкин не может внятно связать два слова. Текст с явным оттенком «гомосятины ». А вы разве на знали что у чёрного Остапа Бендера с 19 века, Сашки Пушкина: 80% из всех его друзей и знакомых, были, именно, педики? Разве не знаете что Пушкин носил маникюр, как у хорошей бабы? Но про это, ищите в оглавлении блога.

Я раскусил этого картёжного шулера. Пушкин не мог сочинять стихи, даже на уровне графомании. Он просто выдавал себя за того, кем на самом деле не является. Поэтому такой стилистический разнобой в его томиках (слог поэта, это как отпечаток пальца: один и навсегда, поэзии не учатся. Это вы можете проследить на моём примере: что первые стихи, что, когда уже пишу через годы - качество и слог одинаковый во всём), где прослеживается душа десятков разных людей, даже женские строки есть. Дичь полнейшая, особенно для того кого возвели в ранг святого писателя и поэта. Непревзойдённого.

На статую играющего в свайку

Юноша, полный красы, напряженья, усилия чуждый, Строен, легок и могуч, — тешится быстрой игрой! Вот и товарищ тебе, дискобол! Он достоин, клянуся, Дружно обнявшись с тобой, после игры отдыхать.

1836 © А. Пушкин


На все стихи Пушкина за 1836 год, я написал честную и объективную критику и рецензии. Где уже не отмажутся: учился, спьяну или ещё что. Вирши за целый год! Именно так! Кому есть интерес, переходите по ссылке.



Почему негры любят Пушкина

— Ура, товарищи: негры Америки признали нашего Пушкина! — и это не шутка, такой новостью пестрили полосы русских газет начала 20 века. Более подробно читайте на страницах этого блога. Где кроме этого вы узнаете, много чего, что хотели знать про Пушкина, но не знали где это прочитать. Точно как, и почему, в Эфиопии, на официальном уровне открыли памятник Пушкину, и подписали "Нашему поэту..." Вам, ещё не смешно что эта обезьяна (факт, что Пушкин отзывался на эту кличку), она, ваше всё?

Когда вы узнали почему негры (пресса и зарубежная литература, того времени и сейчас, подаёт это вполне документальными фактами, что Пушкин для чёрных свой, с мыслью " и, негры тоже способны сочинять стихи". Такое мнение негров Америки про Пушкина.) и графоманы любят Пушкина — расскажите это всем. Но, расскажите не словами. А найдите на «стихиру» графоманию, какого-нибудь Феди Пузова или Дарьи Подмышкиной. Даже, будет лучше, если они, там, сами признаются, что графоманы. Возьмите их любые вирши, и «великие стихи» классики: желательно, чтобы малоизвестные, чтобы не с школьной программы А. Пушкина. И попросите сравнить, где-нибудь в соцсетях (Об авторстве не признавайтесь).

Вот эти комментарии, и есть ответ на вопрос с этой страницы. Я такой эксперимент проводил на одном большом сайте, со всей русской классикой: надёргал разного со всего и подписал вымышленным персонажем — поменял название этим опусам с русской классики. Там их сравнивали между собой. И, о чудо! Народ прозрел, начал называть всё своими словами. И «Бред полный», — было там в комментариях под каждым классическим опусом.