Пушкин это Дюма: слухи, сплетни, и как на самом деле
Когда в интернет увидел тучу разных «Пушкин это Дюма» — сумасшедших теорий. То, слухи и сплетни, которые ходят вокруг Пушкина, лично для меня, это уже давно не секрет. Шабаш сумасшедших, которые беснуются в своих превосходящих любую фантастику теориях, которые изначально абсурдны и не имеют, и доли здравого смысла.
Александр Дюма — выдающийся французский писатель и драматург Один из самых читаемых французских авторов, мастер приключенческого романа. Самые известные романы, что вышли под пера писателя, «Граф Монте-Кристо» и «Три мушкетёра» были написаны, около десяти лет после смерти Пушкина (смерть Пушкина неопровержимый факт, который может не принять, только настоящий сумасшедший, и как бы, уже это, само по себе, говорит, что Дюма это не Пушкин). Пушкина писульки, даже оценивая только качество текста, ни один из них не тянет называться даже тенью, что вышло под именем Александр Дюма.
Пушкин, Дюма и городские российские сумасшедшие
Именно городские сумасшедшие, которые впаривают нам свою дурь, а государство отстранилось от всего, кроме как, набивания карманов. Подобный случай, и их не мало, в той же РФ, как пример: Конёк-горбунок, что приписывал Пушкину, другой сумасшедший «Свидетель Пушкина», под фамилией Лацис. В данном случае Борис Николаевич Богданов выдвинул свой бред сивой кобылы про Дюма на всеобщее обозрение.
И простаки ведутся на это, что Пушкин это Дюма. И какие, уж слухи и сплетни. Когда настоящий диагноз: дурка российского покроя. Только вдуматься в такую дичь, что парил нам Богданов:
Все романы и драмы французского писателя Александра Дюма написал наш Александр Сергеевич Пушкин. Александр Дюма – это его псевдоним. Определённое время А. С. Пушкин был секретным агентом двух русских императоров, и ему пришлось все так засекретить, что в это теперь никто не верит.
И это было подписано, как «Будучи учёным по роду деятельности, Богданов очень ответственно подошел к сбору и анализу исторических данных и артефактов и выстроил свою версию жизни всемирно известных писателей», — такая аннотация кочует по всем газетам, телевидению, и всему интернету про кретина Богданова.
Вы ещё не забыли, что дураки самая могущественная секта в мире, у них везде есть свои люди, и они самое солидарное общество в мире? Пушкин, это позор русской литературы, её гнилая и рукотворная икона. Понты и ничего кроме понтов. Хотите увидеть, что такое настоящий Пушкин, тогда вам по ссылке. Где я написал рецензии на целый год, все его писульки за последний год жизни получили мою честную критику и рецензию.
Алесандр Дюма: факты и только факты.
Городские сумасшедшие вроде Богданова, они ведь даже не догадываются (не дано и не чем догадываться), что у каждого человека есть своя биография, окружение в виде друзей, детей, родственников и, — так особенно и характерно это всё для знаменитых и известных людей. А то получается: Пушкин копыта кинул, а по Богданову он тайно приехал в Париж и стал там Александра Дюма.
А как же старый Дюма? Где его родственники, друзья, соседи... уже это одно рушит все сумасшедшие гипотезы про литературного вора Александра Пушкина, которому вопреки здравой логики создают литературную обстановку. Возвеличивают понтами и не по шапке, исключительно на словах, через принудительное изучение в школе. Забивают баки разными выхлопами ненормальных «человеков» из интернета, и уже сами потерялись в том, где правда, а где ложь, что связано с именем Пушкина.
Влажный сон кретина Богданова: Пушкин это Дюма
Сейчас я, его развею раз и навсегда — и пора завязывать с этим Пушкиным и его голой и беспонтовой литературой. Человек не написал за всю жизнь даже одного литературного произведения, чтобы назвать его читабельным: сам трэш (имеется ввиду по собственной воле пойти купить Пушкина и читать).
Не правда ли, что само это звучит бредово: читать Пушкина по собственной воле? А Дюма — читают, и не раз читают. И будут следующие поколения читать, и читать по собственной воле: с мыслью, чтобы такого классного почитать. Вот где правда, которая проходит мимо и которую нам специально замазывают соплями разных учёных, а по сути городских сумасшедших, вроде Лациса и Богданова.
Самое значимое, о чём все спорят: разный рост и комплекция тела Пушкина и Дюма. Но на этом я не буду заострять ваше внимание (хотя, уже на этом следовало поставить точку: цвет глаз и форма носа разные — всё, какие ещё теории! У Дюма взгляд охотника, он настоящий революционер. У Пушкина тупой взгляд, и это никак не подделаешь). Не дам ни одного шанса кривым мозгам даже вставить одно слово по поводу этой статьи, чтобы, что, по их, не так. Вроде: кто мерял, а давайте посмотрим на картинку. Не прокатит. У меня есть более сильные аргументы по поводу: «Пушкин это Дюма — влажный сон кретина Богданова».
Другое, самое главное: Александр Дюма до смерти Пушкина был уже во Франции очень известным литератором. Большим литератором. И его биография даёт однозначное:
Своё детство, отрочество и юность Дюма провёл в родном городе Виллер-Котре в департаменте Эна. Там он подружился с Адольфом де Лёвеном, своим ровесником, поэтом и завсегдатаем парижских театров. Дюма решил непременно стать драматургом. Без денег и связей, надеясь лишь на старых друзей отца, он решил перебраться в Париж. Двадцатилетнему Александру, не имевшему образования (его козырем был лишь прекрасный почерк, который запросто можно сравнить с Пушкиным, и здесь, тоже уже ничего не писать далее. Но как обещал: не дам ни одного шанса разным сумасшедшим пудрить людям мозги своей больной и влажной фантазией на тему: Пушкин это Дюма), дали должность в Пале-Рояле (Париж) в канцелярии при герцоге Орлеанском, которую помог получить генерал Фуа.
Для дураков кто верит в вымысел, могу сказать, что Пушкин в это время был у себя дома, и у него другая биография. Эй, кретины, неужели это трудно чтобы понять? Про родителей, друзей и кучи родственников что были у Дюма, даже, как бы, не совсем корректно упоминать и опускаться совсем на дно для разных шизофреников с разными заговорами и бредовыми теориями про шпионов в лице картёжника и не в меру дебильного Сашки Пушкина. Который кроме как понюхать женский зад — не знаю на что был ещё способен. У меня всё своим словами, привыкайте. Как есть, как было, так и пишу.Ещё до смерти Пушкина (как бы его тайного перевоплощения в Дюма, по тухлой теории Богданова) — у Дюма родился сын, 27 июля 1824 года. Неужели так Пушкин замаскировался, что... А, ну! Разгоните мысль и потом посмейтесь от души, как это всё бредово звучит: Пушкин это Дюма. Более правдоподобно: Пушкин это обезьяна. И вот где соль, ну, отзывался же на кличку «обезьяна». Может кому обидно, но это истинная правда, которую вам даже подтвердят «Свидетели Пушкина».
Ещё задолго до, когда потекла крыша у Богданова, случилось много событий. Как например: летом 1830 года во Франции произошла Июльская революция свергнувшая Карла 10. Александр Дюма был среди повстанцев, штурмовавших королевский дворец Тюильри. С первых же дней революции Александр Дюма принял активное участие в общественной жизни Франции и выполнил несколько важных поручений генерала Лафайета, стоявшего тогда во главе Национальной гвардии. Вы только представьте какая известность и узнаваемость была у Дюма во Франции. И сразу вопрос: что делал Пушкин в это время? Правильно: скажу своими словами — яйца коту чухал, у того самого места, где у Лукоморья дуб зелёный.
И таких моментов, как вы все видите из верхних пунктов, их просто тьма. Хотите ещё? Пожалуйста. В 1832 году в Париже хоронили генерала Ламарка. Александр Дюма был лично знаком с ним, и по просьбе родственников покойного ему доверили возглавить колонну артиллеристов, следовавшую за траурным катафалком. Когда полиция стала разгонять толпу, произошло то, чего и следовало ожидать: траурное шествие послужило началом революционного восстания.
Через несколько дней оно было жестоко подавлено. Одна из газет напечатала ложное сообщение о том, что Александр Дюма с оружием в руках был схвачен полицейскими и в ту же ночь расстрелян. В действительности, этого не было, но Дюма угрожал арест. По совету друзей он покинул Францию и отправился в Швейцарию, где прожил несколько месяцев, подготавливая к изданию свой первый историко-публицистический очерк «Галлия и Франция» (1833). И вы ещё верите в ту дичь про Пушкина? Для совсем упоротых: что знал Пушкин про Галлию и Францию?
Как написать мемуары другого человека?
Александр Дюма много зарабатывал, а также много тратил, чтобы вести роскошный образ жизни. В 1847 году им была отстроена усадьба около Порт-Марли, названная Монте-Кристо. Дюма издавал журналы и создал собственный исторический театр (даже это говорит, что русский в априори не мог создать иностранный исторический театр). После переворота 1851 года Дюма оказался в опале, и ему пришлось бежать от кредиторов в Брюссель, где писатель начал писать мемуары, которые по своим художественным достоинствам не уступают его лучшим беллетристическим сочинениям.
Вы это поняли — мемуары стал писать: Дюма про себя писал, не про Пушкина? Писал про всю свою жизнь, про Францию — это, думаю, даже кретины поймут, какая абсурдность гипотезы про нелепое перевоплощение «тайного агента» Пушкина в иностранного гражданина. Публичного человека с обширной общественной деятельностью и миллионами поклонников, с тысячной армией личных друзей и знакомых.
Про литературу вообще разговора нет — несопоставимо, ни по качеству ни по значимости: у одного искусство, а у Пушкина сама шелуха, и то, поднятая со дна, с помощью понтов литературной пропаганды, да разными сумасшедшими вроде Бори Богданова и Александра Лациса, и ещё кучи кретинов с числа филологов и учителей русского языка и литературы.
Есть ещё вопросы по этой теме?