Русская классика литературы: алкоголики, наркоманы, городские сумасшедшие и лишь малая часть — графоманы

Русская классика литературы алкоголики, наркоманы, городские сумасшедшие и лишь малая часть — графоманы

Когда в голове русская классика литературы, как что-то достойное для чтения. Я этого человека сразу воспринимаю, минимум, как, ну, конечно, это школьник которого принуждают это учить. А во всех остальных случаях, это неадекватные тушки из числа "ссср" в голове. Иностранцы, которые учат русский язык, они не в учёт. Для них совет, чтобы пополнить словарный запас: держитесь подальше от русской классики.

Написав тонны критики: пришёл к справедливому знаменателю, что пока не выяснишь, а кто, собственно говоря, нам это писал — критика не будет объективной. Видите, как просто! Что, и объяснить просто.



Русская и зарубежная классика: литература для дебилов

У меня всё своими словами, поэтому принимайте, как есть. Например, когда смотришь на сказки Андерсена, появляется огромное недоумение: «Эй, древний дурагон, что за пургу, ты, там, несёшь?»! Ведь пропаганда метит этого человека, как детского сказочника, и вдобавок самого великого. Но почему-то, от его чтива уши в трубочку заворачиваются, даже у взрослого человека, с полным отвращением от таких сказок. Что не опус, так гробы да похороны, убийство, море крове — нет логики поведения персонажей. Один бред сивой кобылы.


— Не руби мне головы! — сказала Карен. — Тогда я не успею покаяться в своем грехе. Отруби мне лучше ноги с красными башмаками.
И она исповедала весь свой грех. Палач отрубил ей ноги с красными башмаками, — пляшущие ножки понеслись по полю и скрылись в чаще леса.
Потом палач приделал ей вместо ног деревяшки, дал костыли и выучил ее псалму, который всегда поют грешники. Карен поцеловала руку, державшую топор, и побрела по полю.

Г.Андерсен «Красные башмачки»


И сразу пример с так называемое русской классики для детей: мойдодыр советской эпохи Корней Чуковский и его неадекватный стёб.


Бармалей

Вышел доктор на балкон, Тихо в небо глянул он: «Да над нами самолёт, В самолёте — бегемот, У того у бегемота Скорострельный пулемёт. Он летает над болотом, Реет бреющим полетом, Чуть пониже тополей, И строчит из пулемёта В перепуганных детей»

© К. Чуковский


Вот, где правда, которую не скроешь и от которой развеваются туманы литературной пропаганды. Когда мы узнаём, кто по жизни были эти персонажи, сразу всё стаёт на свои места. В биографии Андерсена однозначно указан факт, что этот великий мракобес на дух не переваривал детей, что не писал он сказки, и все его литературные рыгачки имеют название: история такая-то, история про другое.

А самое главное в этом, что Андерсен был сумасшедший, точно, как его дед — написано в той же биографии. Чудил без баяна — по чёрному. Чуковский, точно такая тушка, которая жёстко была забанена во всех издательствах "ссср", как человек, который пишет чушь. Даже название придумали к его писулькам "Чуковщина". По каждому персонажу написано в полном объёме, переходите по ссылкам, кому интересна тема.



Алкоголики, наркоманы, городские сумасшедшие — графоманы

Всё это, русская классика литературы. Где только могу сказать, что один Лев Толстой был графоманом. И про тех, про кого ещё не писал критику. А написал, на основную массу, из этих — тему раскрыл в полном объёме.

Сергей Есенин, например, алкоголик с села, который не вылазил с психиатрической больницы, и кончил в припадке белой горячки. Маяковский, Успенский... — хроническая шиза. У Пушкина, она наследственная — хронические венерические болезни, плюс регулярное возлияние вином во время картёжных и сексуальных оргий, только усугубили неустойчивую психику этого человека. В взрослом возрасте — имел кличку «Обезьяна» и чтобы кого развеселить, он прыгал на стол, корчил ту самую обезьяну. Конечно смешно, но только с классической русской литературы и её великих опусов.

Другого персонажа с времён Пушкина, Лермонтова. К нему тоже были вопросы по состоянию психического здоровья, со стороны Императора, который велел послать к нему врача чтобы убедиться, в своём ли он уме. Что пишет такую чушь и городит, бог знает что. За что получил реальный срок, и сейчас это уже точно известно: лез из кожи вон, чтобы прославиться любым путём. С литературой его опусы не имею ничего общего.

Агния Барто — человек с улицы, которого обстоятельства принудили писать тексты.
Михаил Булгаков — конченный наркоман, который принимал тяжёлые наркотики и чертей по ночам гонял (есть документальные факты)
Современные мойдодыры, вроде Эдуарда Успенского, Юнна Мориц, Михаил Яснов, Григорий Остер и многие другие, на которых я писал критику. Это, ведь неприкрытая дурка из дурки. Настоящая шиза, которую метят, как великая детская литература. Вдумайтесь в это, кого они хотят воспитать на неадекватных текстах.

И, вопрос, уже, как бы, риторический: что можно ожидать от таких персонажей, от такой, «великой» русской литературы. Профанация. Оболванивание. Неприкрытое насилие над ментальной составляющей русского человека — не секрет, что делается это умышленно врагами всего русского. Нас опускают и гнобят таким ванильным величием, великой классической русской литературы. Призадумайтесь на досуге над моими словами.


«СССР» — диагноз для всей русской литературы

Тексты по принуждению, но! Принуждение с целью воспитания нации рабов. Людей, которые не способны сами думать и всему верят что парит им машина промывки мозгов. И уже, как бы не сильно удивляешься, когда читаешь, такое, с русской классики, как неадекватный опус Тургенева «Муму».

Смеха мало, когда древнюю шизу принуждают к изучению в 5 классе. Учат наших детей на дурке "Кричали "Открывай", при этом громко тарабанили в дверь", и это глухонемому. Вот где весь сюрреализм русской литературы. Буквы Тургенева не только, не имеют художественный составляющей, а вообще — шиза сто пятой степени в извращённой форме.

Иван Тургенев был самым настоящим фриком. Читайте про него в честной биографии и такой же критике. Прозреете! Вот, когда, все мои слова, что вся русская классика литературы: алкоголики, наркоманы, городские сумасшедшие и лишь малая часть — графоманы. Это наглядно так, что наглядней не бывают. Что, между прочим, и по всем другим персонажам, по которым я писал критику. Выяснял, а кто, собственно говоря, нам это, всё писал.


Когда пропаганда нервно курит

Они конечно пытаются мазать неадекватность русской классики соплями. Но в наше время, во времена интернета, это уже не скрыть и ничем не смазать. Читайте мой блог и не видитесь на русскую классику литературы, как что, даже не достойное, а приемлемое для чтения. Не опускайтесь на это дно, чтобы червь говённой простоты из древних веков и дурка советского покроя не поселилась в вашей, и в голове ваших детей. А то, это уже навсегда.

Не забывайте делать ссылки на изобличающий дураков и графоманов в русской литературе, материал. Об этом должны знать все. Мы не достойны, чтоб придурки были нашим лицом и тем маркеров, по чему нас принимают во всём мире.