Русская классика литературы: алкоголики, наркоманы, городские сумасшедшие и лишь малая часть — графоманы
Когда в голове русская классика литературы, как что-то достойное для чтения. Я этого человека сразу воспринимаю, минимум, как, ну, конечно, это школьник которого принуждают это учить. А во всех остальных случаях, это неадекватные тушки из числа "ссср" в голове. Иностранцы, которые учат русский язык, они не в учёт. Для них совет, чтобы пополнить словарный запас: держитесь подальше от русской классики.
Написав тонны критики: пришёл к справедливому знаменателю, что пока не выяснишь, а кто, собственно говоря, нам это писал — критика не будет объективной. Видите, как просто! Что, и объяснить просто.
Русская и зарубежная классика: литература для дебилов
У меня всё своими словами, поэтому принимайте, как есть. Например, когда смотришь на сказки Андерсена, появляется огромное недоумение: «Эй, древний дурагон, что за пургу, ты, там, несёшь?»! Ведь пропаганда метит этого человека, как детского сказочника, и вдобавок самого великого. Но почему-то, от его чтива уши в трубочку заворачиваются, даже у взрослого человека, с полным отвращением от таких сказок. Что не опус, так гробы да похороны, убийство, море крове — нет логики поведения персонажей. Один бред сивой кобылы.
— Не руби мне головы! — сказала Карен. — Тогда я не успею покаяться в своем грехе. Отруби мне лучше ноги с красными башмаками.
И она исповедала весь свой грех. Палач отрубил ей ноги с красными башмаками, — пляшущие ножки понеслись по полю и скрылись в чаще леса.
Потом палач приделал ей вместо ног деревяшки, дал костыли и выучил ее псалму, который всегда поют грешники. Карен поцеловала руку, державшую топор, и побрела по полю.
Г.Андерсен «Красные башмачки»
Братья Гримм, немецкая пропаганда нам впарила этих двух мухоморов из "каменного века". Где здравый смысл напрочь отстуствует. Чего только стоит "Сказка о смерти курочки". Думаете, что это случайность. Что у нас такая детская литература. Ничего подобного. Это умышленная диверсия против русскоого народа. Неадекватные сказки от фашистов, от тех фашистов которые убили более 20 миллионов наших предков. Те братья Гримм, что были любимыми составителями текстов у Гитлера и он их возносил выше небе. И это! С какого-то перепуга! У русского народа, эта словесная гразь, с мега почестями празднуется в нашей детской литературе. Неужели! И сразу пример с так называемое русской классики для детей: мойдодыр советской эпохи Корней Чуковский и его неадекватный стёб.
Бармалей
Вышел доктор на балкон, Тихо в небо глянул он: «Да над нами самолёт, В самолёте — бегемот, У того у бегемота Скорострельный пулемёт. Он летает над болотом, Реет бреющим полетом, Чуть пониже тополей, И строчит из пулемёта В перепуганных детей»
© К. Чуковский
Вот, где правда, которую не скроешь и от которой развеваются туманы литературной пропаганды. Когда мы узнаём, кто по жизни были эти персонажи, сразу всё стаёт на свои места. В биографии Андерсена однозначно указан факт, что этот великий мракобес на дух не переваривал детей, что не писал он сказки, и все его литературные рыгачки имеют название: история такая-то, история про другое.
А самое главное в этом, что Андерсен был сумасшедший, точно, как его дед — написано в той же биографии. Чудил без баяна — по чёрному. Чуковский, точно такая тушка, которая жёстко была забанена во всех издательствах "ссср", как человек, который пишет чушь. Даже название придумали к его писулькам "Чуковщина". По каждому персонажу написано в полном объёме, переходите по ссылкам, кому интересна тема.
Алкоголики, наркоманы, городские сумасшедшие — графоманы
Всё это, русская классика литературы. Где только могу сказать, что один Лев Толстой был графоманом. И про тех, про кого ещё не писал критику. А написал, на основную массу, из этих — тему раскрыл в полном объёме.
Сергей Есенин, например, алкоголик с села, который не вылазил с психиатрической больницы, и кончил в припадке белой горячки. Маяковский, Успенский... — хроническая шиза. У Пушкина, она наследственная — хронические венерические болезни, плюс регулярное возлияние вином во время картёжных и сексуальных оргий, только усугубили неустойчивую психику этого человека. В взрослом возрасте — имел кличку «Обезьяна» и чтобы кого развеселить, он прыгал на стол, корчил ту самую обезьяну. Конечно смешно, но только с классической русской литературы и её великих опусов.
Другого персонажа с времён Пушкина, Лермонтова. К нему тоже были вопросы по состоянию психического здоровья, со стороны Императора, который велел послать к нему врача чтобы убедиться, в своём ли он уме. Что пишет такую чушь и городит, бог знает что. За что получил реальный срок, и сейчас это уже точно известно: лез из кожи вон, чтобы прославиться любым путём. С литературой его опусы не имею ничего общего.
Агния Барто — человек с улицы, которого обстоятельства принудили писать тексты.
Михаил Булгаков — конченный наркоман, который принимал тяжёлые наркотики и чертей по ночам гонял (есть документальные факты)
Современные мойдодыры, вроде Эдуарда Успенского, Юнна Мориц, Михаил Яснов, Григорий Остер и многие другие, на которых я писал критику. Это, ведь неприкрытая дурка из дурки. Настоящая шиза, которую метят, как великая детская литература. Вдумайтесь в это, кого они хотят воспитать на неадекватных текстах.
И, вопрос, уже, как бы, риторический: что можно ожидать от таких персонажей, от такой, «великой» русской литературы. Профанация. Оболванивание. Неприкрытое насилие над ментальной составляющей русского человека — не секрет, что делается это умышленно врагами всего русского. Нас опускают и гнобят таким ванильным величием, великой классической русской литературы. Призадумайтесь на досуге над моими словами.
«СССР» — диагноз для всей русской литературы
Тексты по принуждению, но! Принуждение с целью воспитания нации рабов. Людей, которые не способны сами думать и всему верят что парит им машина промывки мозгов. И уже, как бы не сильно удивляешься, когда читаешь, такое, с русской классики, как неадекватный опус Тургенева «Муму».
Смеха мало, когда древнюю шизу принуждают к изучению в 5 классе. Учат наших детей на дурке "Кричали "Открывай", при этом громко тарабанили в дверь", и это глухонемому. Вот где весь сюрреализм русской литературы. Буквы Тургенева не только, не имеют художественный составляющей, а вообще — шиза сто пятой степени в извращённой форме.
Иван Тургенев был самым настоящим фриком. Читайте про него в честной биографии и такой же критике. Прозреете! Вот, когда, все мои слова, что вся русская классика литературы: алкоголики, наркоманы, городские сумасшедшие и лишь малая часть — графоманы. Это наглядно так, что наглядней не бывают. Что, между прочим, и по всем другим персонажам, по которым я писал критику. Выяснял, а кто, собственно говоря, нам это, всё писал.
Когда пропаганда нервно курит
Они конечно пытаются мазать неадекватность русской классики соплями. Но в наше время, во времена интернета, это уже не скрыть и ничем не смазать. Читайте мой блог и не видитесь на русскую классику литературы, она только на словах великая, и исключительно в школьных учебниках. Не опускайтесь на это дно, чтобы червь говённой простоты из древних веков и дурка советского покроя не поселилась в вашей, и в голове ваших детей. А то, это уже навсегда.
Не забывайте делать ссылки на изобличающий дураков и графоманов в русской литературе, материал. Об этом должны знать все. Мы не из их стада, чтоб придурки были нашим лицом и тем маркеров, по чем нас принимают во всём мире.