Графоман Лев Толстой, беспонтовое пристрастие к литературе

Графоман Лев Толстой, беспонтовое пристрастие к литературе

Что сам графоман Лев Толстой считал себя графоманом: «Другого такого на свете не сыщешь», — это понятно и многое объясняет. Никто его за это, за беспонтовое пристрастие к литературе, не осуждает. Каждый имеет право, что не противозаконно, на любое выражение своей сущности. Но, разговор у нас о другом, как графоманию Льва Толстого принуждают к изучению в школе, клеймят, как великая литература — классика.

Только с чего бы это, вдруг, графомания стала великой, русской литературой! Это мы разберём, когда возьмём некоторое количество «великих» текстов Л. Толстого — и вы ознакомитесь с честной рецензией на эти, великие выхлопы. Где это беспонтовое пристрастие к литературе, прямо глаза режет. Ничего личного, только литературный анализ голого текста. Великий писатель, если он такой по настоящему: не можете, не имеет права писать полную дичь, или я не прав?

Данная страница является дополнительным материалом к критике Льва Толстого



Графомания Льва Толстого, басня «Собаки и повар»

Как графоман Лев Толстой погорбатил басни Эзопа, я это описывал ранее, точно, как и рукотворный русский эпос, от этого персонажа, который лепил горбатые русские народные сказки. А по сути, занимался графоманией, переписывал чужой текст, делая его в разы хуже, даже того, безызвестного графомана, и подписывал, что будто народное. Как, например, "Курочка Ряба" Льва Толстого.

Продолжу тему графомании данного персонажа. В данном случае, басня «Собаки и повар» его родной ход мыслей. И мы вместе с вами разберём, неужели, это великая русская литература от непревзойдённого писателя!


Собаки и повар

Повар готовил обед; собаки лежали у дверей кухни. Повар убил телёнка и бросил кишки на двор. Собаки подхватили, поели и говорят: «Повар хороший: хорошо стряпает». Немного погодя повар стал чистить горох, репу и лук и выбросил обрезки. Собаки кинулись, отвернули носы и говорят: «Испортился наш повар — прежде хорошо готовил, а теперь никуда не годится». Но повар не слушал собак, а стряпал обед по-своему. Обед съели и похвалили хозяева, а не собаки.


Неужели басня?

А по-моему, глупая тянучка сопливого текста. Ни о чём. И кто! Есть среди вас такие, кто думают не как я — учителя русского и прочая нечисть в виде филологов, она не в учёт — кто думает по другому. Как не графомания Льва Толстого! Кисельная графомания. Бред сивой кобылы.


Вопросы к тексту


  1. «Повар убил телёнка» — уже это одно, говорит, что это полная дичь, а не литература. Разве это повара забота, и по силам ли, ему это убийство? Именно убийство, а не забой крупного рогатого скота, как у всех нормальных, и не графоманов с 19 века. Где убил, не прямо ли, на кухне? Да, именно там, потому что:«Повар убил телёнка и бросил кишки на двор» Вообразите себе, сколько кишок у телёнка, и как он это бросает во двор. И, да, именно готовил обед, потом всё бросил — убил телёнка.

  2. Что собаки говорят, это мы примем за сказку. Но, то: «Выбросил обрезки» , в тот же самый двор, это уже графомания Льва Толстого. Только представьте ситуацию, повар вместо мусорного ведра кидает все отходы в окно. Не надо! Здесь тоже самое: глупый ход мыслей. Дичь полная.

  3. Раз, это басня — в чём её мораль? Только не надо выдумывать и своим здоровым воображением дорисовывать логику, этой графомании Льва Толстого. Или вы, по правде считаете, что, если вам в ресторане поднесут, самое настоящее собачье дерьмо на блюде, вы подумаете, что повар разучился готовить?

Кроме всего остального, о басне «Собаки и повар», хочу обратить внимание на убогую подачу текста. Разве великие писатели так составляют текст? Видно невооружённым глазом: Лев Толстой двух слов слепить внятно, вместе не может. И было бы это одиночное, а, нет: сплошь и рядом, что есть под подписью Льва Толстого, отсюда — его беспонтовое пристрастие к литературе. Нет художественной составляющей, точно, как, во всей народной литературе, выхлопы которой, он подписывал своим именем.

Следующая басня от этого персонажа, даёт такому утверждению, железное подтверждение, и показывает насколько небольшого ума был этот «великий писатель».


«Птицы и сети» басня Льва Толстого

Охотник поставил у озера сети и накрыл много птиц. Птицы были большие, подняли сеть и улетели с ней. Охотник побежал за птицами. Мужик увидал, что охотник бежит, и говорит: «И куда бежишь? Разве пешком можно догнать птицу?» Охотник сказал: «Кабы одна была птица, я бы не догнал, а теперь догоню».

Так и сделалось. Как пришёл вечер, птицы потянули на ночлег, каждая в свою сторону: одна к лесу, другая к болоту, третья в поле; и все с сетью упали на землю, и охотник взял их.


Немного о птицах


  1. Разве птицы могут лететь с сетью? Здесь вы понимайте дословно, как в тексте: взмыли в небеса и полетели — догнать не мог, тот чудесный охотник.

  2. «Мужик увидал, что охотник бежит, и говорит: "И куда бежишь? Разве пешком можно догнать птицу?"» Кроме всей остальной глупости, мы видим явные признаки графомании. Откуда картонный мужик знал, что тот демон, он бежит за птицей? Целый день только демон может бежать, и за кем, чем — птицы в сетке. Сюр, какой-то! Но с другой стороны, разве мужик спрашивал:«Эй, чувак, что ты здесь разбегался?»

  3. Что птицы с одной стаи, и: «Птицы потянули на ночлег, каждая в свою сторону: одна к лесу, другая к болоту, третья в поле» Здесь я назову всё своими словами: шиза на квадратных колёсах.

  4. Разве у этого опуса, есть, хоть, какая мораль, чтобы называться басней? И, вообще, о чём это? Советую вам: хоть себе признаться, что «Птицы и сети» писал опилочноголовый селюк, человек небольшого ума, но с очень большим и необузданным эго. У него «сети» есть в заглавии, и это уже говорит, что «сети» главный персонаж сказочной истории. Разве здесь об этом? По логике вещей, но с натяжкой об этой логике, это всё не про Льва Толстого. То назвать надо было бы этот опус "Охотник и птицы", или я не прав?

Басни Льва Толстого я выбрал не случайно. Текст небольшого размера, и его пропаганда не смогла подчистить от глупостей. А то надо было бы, переписывать всё заново. В тоже время не надо путаться в соплях Льва Толстого с его километровыми предложениями, зря тратить время чтобы проплыть по словесному поносу, это древней графомании. И что интересно, в эту страницу можно вставить всего Толстого. Но мы обойдёмся, ещё одним, как подверждение, что это всё не случайность, а закономерность такая, Лев Толстой графоман.


Рассказ «Черепаха» Лев Толстой

Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. Подле леса он начал искать, вытянул хвост, поднял уши и стал принюхиваться. Я приготовил ружье и пошел за ним. Я думал,что он ищет куропатку, фазана или зайца. Но Мильтон не пошел в лес, а в поле. Я шел за ним и глядел вперед. Вдруг я увидал то, что он искал. Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик; черепаха широко перебирала голыми лапами, а спина ее вся была покрыта корой.

Когда она увидала собаку, она спрятала ноги и голову и опустилась на траву, так что видна была только одна скорлупа. Мильтон схватил ее и стал грызть, но не мог прокусить ее, потому что у черепахи на брюхе такая же скорлупа, как и на спине. Только спереди, сзади и с боков есть отверстия, куда она пропускает голову, ноги и хвост.

Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина, и какая скорлупа, и как она туда прячется. Когда держишь ее в руках и смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то черное и живое. Я бросил черепаху на траву и пошел дальше, но Мильтон не хотел ее оставить, а нес в зубах за мною. Вдруг Мильтон взвизгнул и пустил ее. Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил ее и понес за мною. Я опять велел бросить, но Мильтон не слушался меня. Тогда я отнял у него черепаху и бросил. Но он не оставил ее. Он стал торопиться лапами подле нее рыть яму. И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.

Черепахи живут и на земле, и в воде, как ужи и лягушки. Детей они выводят яйцами, и яйца кладут на земле, и не высиживают их, а яйца сами, как рыбья икра, лопаются — и выводятся черепахи. Черепахи бывают маленькие, не больше блюдечка, и большие, в три аршина длины и весом в 20 пудов. Большие черепахи живут в морях.

Одна черепаха в весну кладет сотни яиц. Скорлупа черепахи — это ее ребра. Только у людей и других животных ребра бывают каждое отдельно, а у черепахи ребра срослись в скорлупу. Главное же то, что у всех животных ребра бывают внутри, под мясом, а у черепахи ребра сверху, а мясо под ними.


Когда только собирался рецензировать рассказ «Черепаха», графомана Льва Толстого, то думал, ох, как развернусь на таком количестве текста. Но когда по тексту добежал до слов «Впереди его бежала небольшая черепаха», а потом:

Когда она увидала собаку, она спрятала ноги и голову и опустилась на траву, так что видна была только одна скорлупа. Мильтон схватил ее и стал грызть, но не мог прокусить ее, потому что у черепахи на брюхе такая же скорлупа, как и на спине. Только спереди, сзади и с боков есть отверстия, куда она пропускает голову, ноги и хвост.


Я решил что не буду даже комментировать этого кретина, у которого черепаха марафонец и у неё не панцирь, а скорлупа. Неужели на этой допотопной и косноязычной графомании Льва Толстого надо учить наших детей? А ребёнок, он ведь, не взрослый: всё примет за чистую монету. И к сожалению, на таких текстах, растёт, та самая масса, что, как все, и у них не хуже других. У кого после классической графомании, к чем принуждают с пелёнок: развивается неправильное восприятие действительности. Ведь эти люди, они по правде думают что графоманы с 19 века, они лучшие и непревзойдённые писатели и поэты, всех времён и народов..