Агния Барто — все стихи. Биография. Критика. Рецензии.

Агния Барто — все стихи. Биография. Критика. Рецензии.

Полная и исчерпывающая информация. Агния Барто — все стихи. Где я оголю гнилой образ этой балерины пролетариата до мозга костей — биография, критика, рецензии. На все те выхлопы, что вышли исключительно через одно место и с помощью очень влиятельно персонажа из правительства СССР.

А если задуматься над вопросом, какие это, Агния Барто — все стихи? Разве стихи для детей? И пожалуй самый главный вопрос: зачем эти стихи? Кому они написаны — детям? По моему стихи для пенсионеров, для упоротых маразматиков кто восхваляет всё советское.


Стихи для детей Барто

Я свою сестрёнку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я её люблю. А когда мне будет нужно, Я и сам её побью

© Агния Барто стихи


А стихи ли это? Поэтому я взялся за этот труд, разложил всё по полочкам — все стихи Агнии Барто в объектиновной критике и рецензиях на это гуано. И честная биография на Агнию Барто, как она вляпалась в русскую литературу, я тоже полностью осветил в этой теме.



Все стихи Барто

Пусть пропаганда утонет в своих же соплях: решил я поднять тему «Агния Барто — все стихи. Биография. Критика. Рецензии.», под таким лозунгом. Разве имеет право графомания называться детской литературой? Ну, а стихи, они же должны быть стихами, а не тем, чем собака накакает. Не правда ли? Даже пускай слабыми стихам, но не бредом сивой кобылы. И тем более «великой детской литературой», Агния Барто стихи для детей.


Стихотворение для детей?

У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду — Я в траве его найду.

© Барто


Неадекватный стёб графомана, а не Агния Барто — все стихи. Поэтому кому интересно с чего всё начинается на её пути вляпывания в русскую литературу. Начало здесь: Агния Барто — биография, критика, рецензии. Может местами, для кого покажется жёстко, но зато честно: не место графоманам в детской литературе.