Маяковский — или почему на Руси дуракам жить хорошо

Маяковский — или почему на Руси дуракам жить хорошо

Маяковский — или почему на Руси дуракам жить хорошо. Про однобокое освещение роли Маяковского в русской литературе, это, то главное: когда образ «большого поэта» (великого, исключительно со слов литературной пропаганды), без внимания на тексты. Вся эта мишура в возвеличивании, не только графомана и настоящего придурка: если сказать, как можно мягче — звучит несостоятельно и глупо.

У большого поэта не может быть того, когда многое с чего, в случае с кретином Маяковским и его блудной писаниной — стараются скрыть. Стихи с матами, и другие откровенные глупости, которые имеют не единичный характер. В случае с русской литературой, это, касательно не только Маяковского. А всех, тех, кого канонизировали, назвали великим, а тексты, почему-то, этих великих говорят обратное: по факту, на словах, только, оно великое.

Ну, как, скажите пожалуйста: основная масса школьников, начиная с пятого класса — может писать лучше, их великих литераторов, кто — классика? А ведь, пишут ребята! Пишут лучше Маяковского и Пушкина, и особенно Тургенева (рассказ Муму бред сумасшедшего, а его принуждают к изучению в школе. Нонсенс!) и прочей шатии-братии, которых возвеличили не по шапке. Исключительно на словах пропаганды.



Глупая литература по принуждению

Если глупый текст был опубликован под подписью писателя и поэта, это уже никуда не деть. И как это не учитывать, если, оно есть. Но, как говорится, с песни слов не выкинешь. Владимир Маяковский считается классикой русской литературы. Но в тоже время, что такого великого написал, об этом молчок. Почему-то не принято говорить.

Точно, как и о том, почему этот "товарищ" с далёких 20-ых прошлого века, глупости писал и его за это приветствуют на уроках русской литературы. Ввели в детскую литературу то, что совсем противоположное детскому. Про откровенную шизу Маяковского «Немного слов обо мне самом» я писал ранее.

Хотя, в этом случае, это нельзя назвать исключением: у Маяковского, куда не глянь — сама шиза, даже не графомания. Дурку — пишут дураки, а графоманию — графоманы. По крайней мере, у меня всё своими словами, и как всегда с подтверждением моих слов.


Песня-молния

За море синеволное, за сто земель и вод разлейся, песня-молния, про пионерский слет. Идите, слов не тратя, на красный наш костер! Сюда, миллионы братьев! Сюда, миллион сестер! Китайские акулы, умерьте вашу прыть, — мы с китайчонком-кули пойдем акулу крыть. Веди светло и прямо к работе и к боям, моя большая мама — республика моя. Растем от года к году мы, смотри, земля-старик, — садами и заводами сменили пустыри. Везде родные наши, куда ни бросишь глаз. У нас большой папаша — стальной рабочий класс. Иди учиться рядышком, безграмотная старь. Пора, товарищ бабушка, садиться за букварь. Вперед, отряды сжатые, по ленинской тропе! У нас один вожатый — товарищ ВКП.

© Маяковский


Возьмем винтовки новые

Возьмем винтовки новые, на штык флажки! И с песнею в стрелковые пойдем кружки. Раз, два! Все в ряд! Впе- ред, от- ряд. Когда война-метелица придет опять — должны уметь мы целиться, уметь стрелять. Ша- гай кру- че! Цель- ся луч- ше! И если двинет армии страна моя — мы будем санитарами во всех боях. Ра- нят в ле- су, к сво- им сне- су. Бесшумною разведкою — тиха нога — за камнем и за веткою найдем врага. Пол- зу день, ночь мо- им по- мочь. Блестят винтовки новые, на них флажки. Мы с песнею в стрелковые идем кружки. Раз, два! Под- ряд! Ша- гай, от- ряд!

© Маяковский

Дурь комментировать не имеет смысла. То, что стихами здесь даже не пахнет, тоже очевидно для всех здравомыслящих. Такая словесная пурга больного на голову человека, а у него по факту «Песня-молния». Во втором случае — даже больше чем диагноз в амбулаторной карточке: Маяковский разбивает слова по слогам, переносит их на разные строки, чтобы срифмовать. Точно так пытается рифмовать отдельные слова. Дурка неприкрытая. Какая ещё литература! Какие стихи!

Человек гонит безбожно, написав такую дурь, и они его в детскую литературу. Если бы «оно» назвалось, как-то, ещё по другому. Например, «Гоню под героином» или «Перенюхал кокаина и отравился бормотухой» Конечно, можно понять. А так, без слов. А его главный опус любви к детям, он назвал «это», вы это помните? Уже ознакомились? «Немного слов обо мне самом» Вы это поняли, чел говорит о себе? Никто за язык его не тянет. Это, он так любит.


Почему на Руси дуракам жить хорошо

Потому что на просторах бывшего совка идёт целенаправленная культивация нации дураков. Далеко ходить не надо, когда о писателе говорят, что он придурок, говорят, что графоман — пишет всякую дурь. Понять можно. Обычная вкусовщина, одному нравится, а другому нет. Но в случае с Маяковским, совсем наоборот. То, что Маяковский вляпался в русскую литературу, только по одному неправильному толкованию слов Сталина, это знают все. Точно как и то, что отмечал, как бы 20 лет своего "творчества" — ни один из приглашённых не пришёл. Даже зевак не было.

Но вот, что этот персонаж с далёких двадцатых прошлого века писал о себе, думаю, не многие об этом знают. Как и то, что в его времена ему со смехом в глаза говорили «А что вы товарищ, такую ... пишите?!» А всё остальное что вы знаете о Маяковском, это всё пропаганда и промывание мозгов в угоду липового кумира Маяковского — глашатая советской эпохи. За что, и был поднят этот «человек-никто» из небытия.


А был ли, поэт Маяковский?

Как не понять, что не было и сейчас нет. Все, что вокруг него, только словесный шторм сопливых понтов — принудиловка к знанию об этом, что слова доброго не стоит. Но тексты Маяковского, вот где проблема для литературной пропаганды, они прямо громогласно кричат, что кретин из кретинов, Маяковский придурок с далёких 20-ых прошлого века, который марал бумагу такой чушью, что здравого там в априори нет, только точки и запятые. И то, кое-где, на своих местах.

Главная аксиома литературы, о которой не знают в русском сегменте мирового общества, что за писателя и поэта говорят, исключительного его произведения. Что здесь не понятно. У Маяковского, это диагноз, который, не надо быть врачом, чтобы понять, что гнал Маяковский безбожно.


Неадекватность русской литературы

Её несостоятельность — я считаю, что это всё происки врагов русского народа. Только вдуматься в факт, учитывая, что бред Маяковского это его визитная карточка, его жвачку (всё что есть по его подписью) неадекватного текста подняли до небес, ввели в школьную программу, его именем назвали метро, площади, улицы... В честь кого? Придурка, который любил смотреть как умирают дети?

Только вопрос: что дал Маяковский русской литературе и без чего, такого его «вирша», потеряла бы русская литература? И этот вопрос, помимо всего остального, актуален, и на сегодняшний день. Что делает кретин Маяковский в русской, и особенно в детской литературе?