Что такое хорошо и что такое плохо: скачать сочинение, вывод, анализ, картинки, слушать чему учит Маяковский
Чему учит Маяковский, это уже перегиб — ничему он не учит. Что такое хорошо и что такое плохо: графоманское сочинение не вполне здорового на голову человека. Литературного приблуды, который, мы знаем как вляпался в литературу. Об этом я писал ранее в своём блоге, повторяться не имеет смысла.
Ведь кто этого не знает: Маяковский писал про себя: «Я люблю смотреть как умирают дети». Это не шутка. Какие уж могут быть шутки. Очень плохо и ничего хорошего, как точно, и этот опус с далёких двадцатых прошлого века. Который этому дурню ставят в достоинство.
А есть ли что ставить, в это достоинство? Что такое хорошо и что такое плохо на примере, даже не графомании а бреда сивой кобылы от Маяковского. Чью дурку нам принудительно впарил товарищ Сталин, собственноручно.
Что такое хорошо и что такое плохо
Само исполнение, столбики от Маяковского, одно это уже плохо и ничего хорошего. Почерк неадеквата, который видно невооружённым глазом. И всё эти выдумки, что платили за строку и он так множил эти строки. Стоит ли этому, только верить. Правда, по ходу дела другая:
Маяковский был всего лишь попка-попугай. Он копировал стиль Вани Крылова, который вставлял по одному слову в строку, чтобы так хоть срифмовалось. Ведь, ни один, ни другой не были поэтами, это они так пыль всем в глаза пускали. И такое словоблудие: по одному слову в строке, не имеет никакого отношение к оплате, как нам подаёт литературная пропаганда. Во все времена платили и платят сейчас, исключительно за что-нибудь одно: рассказ, стих, роман.
Причём здесь строки. Смотрите нижний пример, как древний дурень пытается рифмовать по одному слову, не зная о том что рифмовать надо строку с другой строкой, той строкой которая состоит из осмысленной фразы. Только есть, одно, большое "но", чтобы так делать, надо быть, хотя бы стихоплётом уровня "стихиру".
Даже, кто далёк от стихов, просто уверен, поняли, что, это очевидное и, как бы, даже не треюующее тракотовки, чтобы об этом говорить — нельзя рифмовать по одному слову, даже с той точки зрения, если взять в учёт один параметр, который вообще не относится к стихам — здоровая и ясная голова. Нормальный так делать не будет. Только дуракам закон не писан, вот, и чудили эти дурагоны по полной, а сейчас нам их дурь впаривают через школьное образование. Навязывают глупость неадекватных писак, принуждат верить что косноязычная и алогичная проза сложенная в столбик, она великая и непревзойдённая. Стихи! Поэзия! Сюр — одним словом!
Басни Графомана Крылова находятся на другой страницы, и этому рукожопому переводчику, литературному вору, я уделил внимание чуть побольше.
Принуждение к глупостям
Всё что связано с Маяковским, это всё грязная профанация в угоду липового кумира. Навязывание больной головы здоровому обществу. Когда нам говорят, что мы не понимаем. Только с чего бы мы должны понимать мысли кретина, не подскажите ли! Оправдывать глупости дегенерата, который чудил без баяна. Ему и раньше говорили: "Что вы, товарищ, такую ... пишите?!"
Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочёл я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
© Стихи Маяковского, 1913 г.
Ну кто, кроме кретинов будет воспринимать эту глупость всерьёз? А если учитывать что у Маяковского это основное из его репертуара. Даже не знаю о чём говорить. Писать на него критику не собираюсь. Единственное что хочу, так это выжечь имя этого приблуды из детской литературы.
Что Маяковскому, вообще, не место в русской литературе: мало волнует, а вот что в детской нечего ему делать. Это давно требовало моего внимания — не знал с чего начать. Опускаться на уровень глупости: ниже моего достоинства. Но, если надо — приходится в некоторых случаях переступать через это.
Маяковский — это очень плохо
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?-У меня секретов нет,- слушайте, детишки...
Видите как заворачивает, он вроде не тот папа, а такой неизвестный, не поймёшь кто. Нет! По честному, ответьте, кто нам это говорит. Сама постановка вопроса, как художественный текст, литературное произведение — разве это об этом. Конечно нет. Все графоманы пишут про себя и для себя. Какой ещё секрет.
Тот "дядя" Маяковский, который решил продать в журнал это гуано, и так прямо нам об этом пишет: «...папы этого ответ помещаю в книжке». Но в тоже время обращается к единственному числу: один "детишка" подошёл 😁, как к множеству.
И обязательно упомяну, что это не стихи, а набор букв и пунктуационных знаков. Нет целой композиции, нет того, от чего стихи... А стихи, это случайно не поэзия? Где здесь поэзия? Может это, тот, глупый и несвязный текст, который этот персонаж вставляет от места к месту, в опусе "Что такое хорошо и что такое плохо"?
«Если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик.» А что такое книжица и как это всё подряд рвётся, особенно мячик — не знаете случайно, может это то, чему надо учить ваших детей? Как это «плоховатый»? Может это, как пидораст, но только раз.
Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится. Здесь, ладно, опустим всё остальное. Но мне очень интересно, как вы представляете, что годовалый или чуть старше, он спорит с грозной птицей? Правильно! Маяковский в детстве. Не поймите не правильно, но дурка, только так и рецензируется. Что можно сказать о глупости, кроме как одним словом "глупость".
А мне приходится выдумывать чтобы о ней ещё, что сказать. А то дураки обидятся что недопоняли. Время сейчас такое, даже, там, у них в Америке, в каждом кино что снимается, обязательно должны быть пидорасты и негры. А то обидятся. Стараюсь следовать этой тенденции, разжёвываю для всех.«Этот чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький, но вполне хороший.» Вы это поняли, он вполне хороший? Дурку не нельзя назвать косноязычным стёбом, потому что это не так. Дурка, она и есть, дурка, Что сама подача что её смысл. Ветер когда крыши рвёт, ясно и дураку что плохо и страшно, что в этом вы видите поучительного или вообще такого, чтобы об этом говорить? Если для всех здравомыслящих,оно само собой разумеющееся, но только не для Маяковского. У него такое надо обязательно в «книжицу».
«Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок: вырастет из сына cвин, если сын — свиненок» К чему это он вставил, ему видней было. Но я вижу тавтологию и не хочу даже знать куда пошёл тот радостный мальчик, в конце этого опуса.
Что такое хорошо и что такое плохо — вывод
Нет никакого вывода. Дурка рецензированию не поддаётся. Многие, больше чему уверен, в упор не видят, что говорится что стих как бы для всех детей, а слона то и не приметили — где здесь девочки? Где хоть одно слово, что плохо для девочек.
Может это... нет и ещё раз нет. «Что такое хорошо, что такое плохо», это не стихотворение, а тяжкая потуга больного на голову человека свести концы с концами, зработать себе на краюху хлеба и стакан водки. Это даже не графомания, поэтому — не советую родителям читать гнилые мысли настоящих кретинов, своим детям, чтобы семя дури не проросло — на дало всходы в здравом сознании маленького ребёнка.
Насчёт Маяковского и его "хорошо и плохо", добавить больше нечего, кроме как — не художественное это произведение, а стёб. Нагромождение простых и понятных, естественных вещей вперемешку с дуркой — неадекватным способом: в лесенку, и за деньги. А это уже, очень плохо и ничего хорошего, как и стихи Пушкина для детей. Потому что, это вообще никакая ни литература, и совсем не для детей.