Опус «Старый дед и внучек» — русская классика графомании, Лев Толстой

Опус Старый дед и внучек — русская классика графомании, Лев Толстой

Графомания Льва Толстого, это его фирменный знак. Рассказ «Старый дед и внучек», который литературная пропаганда метит, как басня. Тому, очередной раз доказательство. Где здесь басня? В чём здесь басня? Я ведь знаю, что такое басня. А здесь я вижу, только одно, что напрочь отсутствует логика повествования, и чтобы это обосновать: потрачу, ровным счётом, не более пяти минут. Текст Льва Толстого приведён полностью.



Старый дед и внучек

Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Здесь если трезво оценивать только написанное, и не слушать пропаганду. Что мы здесь видим? Что дед стал очень стар — оно, конечно понятно. Как и то, что человек который не ходит, не слышит, слепой вдобавок, это — инвалид первой группы, который при смерти лежит. Разве я что выдумал?

➤ Как такого человека можно садить за стол?
➤ Разве он сам мог есть??
➤ Как понять глупость, вроде "Когда он ел, у него текло назад изо рта"? Отвечу за вас: старик лежачий тяжелобольной, при смерти. Сложите всё до кучи: не слышит, не видит, ходить не может, кушать сам не может, и всё остальное, по логике простых вещей, он делать не может.


Лев Толстой — графомания

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет (множественное число неуместно для данного контекста), и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Глухого начали бранить. Неужели! «Старик только вздохнул и ничего не сказал» Вот это, и есть настоящая графомания. Тексты без логики повествования с картонными персонажами, которые отыгрывают глупости больного воображения графомана. Писаки писавшего этот опус. В данном случае Льва Толстого.

Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить.

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.


Глупость классического покроя

Последние два абзаца, как бы они не показались кому правильными, вроде, всё зло возвращается бумерангом. Стоп! Какое ещё зло. Сын и невестка ухаживают за умирающим стариком. Кормят, поят, ухаживают, как могут. Нет никакого зла. Только добро. Прочитайте вдумчиво заключительные два абзаца рассказа Льва Толстого «Старый дед и внучек», и вы поймёте:

Нет никакого рассказа! Нет никакой басни! Ничего нет — одна пустота. Мальчику не надо ничего мастерить, по одной простой причине, что это уже дома есть. Лоханка из этого опуса она есть, её не надо делать. Но с другой стороны, как здесь не понять — дед то, при смерти. Неужели ребёнок желает такой беспомощности и болезни своим родителям. Вздор полный! Но именно это поведение, если было бы чуть больше клёпок в голове Льва Толстого, он бы это так не подавал. Вдумайтесь, как всё нарочито и надуманно.

Осознайте, какая, это потная графомания и высосанная неизвестно откуда история. Во-первых, дети себя так не ведут. Во-вторых: глухие, слепые лежачие больные сами не едят, их кормят. Лежачие тяжелобольные — не могут в доме всё портить, никто их не садит за общий стол, кормят в постели. Это, как заключительное для понимания, что этот опус не имеет художественной составляющей.

Не вздумайте только сами расставлять, доигрывать своей фантазией: лепить логику этому опусу. Это должен был сделать Лев Толстой. Создать художественное произведение, а не эту — мякину несвязного текста. Как и всё остальное, что вышло лично под пера Льва Толстого, а не было украдено у других писателей. Критика Льва Толстого, смотрите по ссылке, как этот древний графоман русские народные сказки горбатил и басни Эзопа в горбыли скручивал. Прозреете, кто такой Лев Толстой.