Издательство макулатуры, или ущербная детская литература

Издательство макулатуры, или ущербная детская литература

Ни для кого не секрет, что сейчас издатели заманивают читателей красивой обложкой и раздутыми до неприличия хвалебными рецензиями. Издательство макулатуры, или ущербная детская литература, это сейчас то, что в приоритете большинства издательств. Причина простая: макулатуру быстро штамповать и для этого не требуются писатели и поэты — графоманы готовы работать за шапку сухарей с утра до ночи и без выходных.

Многие из вас этого не знают — но я вам расскажу этот секрет, как делается эта макулатура и как её втюхивают доверчивым покупателям. Процесс создания любой литературы прост и обходится тремя элементарными шагами к изданию готовой продукции.


Продолжение темы «Как правильно выбрать детскую книгу» Ссылка на первую часть смотрите в конце этой публикации.


  1. Графоману даётся задание написать, например, сборник текста на тему "детские сказочки". Но, как правило, пишут сами работники издательства, без привлечения посторонних. Они даже не знают, какая должна быть детская сказка. Главное, чтобы обложка была привлекательная, остальное дело техники, как нам впарить ущербную детскую литературу. Издательство макулатуру дело прибыльное, а быдла, кто всему верит, что даже на заборе написано — таких среди русскоязычных, хоть отбавляй.

  2. После, когда текст готов, подключается криволапый художник, это в лучшем случае. Во всех остальных покупают дешёвые стоковые картинки, и ляп, ляп, и готово.

  3. Потом быстренько в типографию, и рассылка по сайтам для продажи книг. Где уже подключаются профессиональные тролли. Эти, как бы отзывы покупателей, если вы ещё не поняли: пишут сами издатели. «Шедевр! Супер писатель! Читают все!» — именно они, так троллят свою макулатуру. Если книга отстой и народ возмущается, они в большинстве случаев, просто закрывают комментарии — сами подумайте, те книги что я привёл далее по контексту: как их можно хвалить, а их хвалят.



Издатель детской литературы без маски пропаганды

Преступление налицо, дружно готовили свою поделку для профанации в целях большого барыша. «Толя вырыл ямку и захотел взять её с собой» — какая же, это графомания! Это самая настоящая шиза. И факт из фактов, умышленное оболванивание, втюхивание макулатуры, которая, даже на словах не может называться детской книгой, товаром, за который нужна оплата.


Видите, как получается — они пишут нам и нашим детям, как самым последним кретинам. А мы раз покупаем такое, значит мы и есть такие. Или вот, художник: по пьяне нарисовал, а ему сказали: «Петрович, не парься! Этим баранам пойдет! Схавают» — и, снова народ это хавает. И, ниечего, что у зайца с носа зубы растут — бывает.


У них книжный бизнес, остальное — это не про них. Им главное продать. Продали — работа выполнена, назад не отдашь, а мы, что? Купили — ах, да! Забыл — в макулатуру можно сдать. Сказать, что масса детских книг, это — жуткое разочарование, и ощущение что в душу не только плюнули, а сразу там нагадили десять человек. Это, ничего не сказать, потому, что это не ощущение, а так есть, на самом деле.

Первый человек, кто гадит в душу детской безвинности: это редактор, второй — это, автор, потом — художник, дизайнер, верстальщик и т.д., наберётся даже больше десяти; про моральное преступление совершенное над вашим ребёнком — с этим надо обязательно разобраться, но только не в этой статье; это я подробно описал в своей книге «В седлании Пегаса. Современная поэзия в свете современного восприятия».


Бред сумасшедшего = русская классика, шедевр?

Вот, именно так, и получается: чем глупей опус, тем выше его возносят. Секрета нет, на глупостях неадекватных писак вырастет точно такая же "вата" — неадекватная личность у которой глупость, это норма. Потому что когда читаешь опус Корнея Чуковского «Муха Цокотуха» видно невооружённым глазом, что бред сумасшедшего. А они нам: классика, шедевры русской литературы.


Бред сумасшедшего Чуковский наркоман

А злодей-то не шутит, руки-ноги он Мухе верёвками крутит, зубы острые в самое сердце вонзает и кровь у неё выпивает. Муха криком кричит, надрывается, а злодей молчит, ухмыляется.

Неужели! Неужели опус у которого в каждой строке по две, три орфографических ошибки, который не имеет логики поведения персонажей, с дырявым сюжетом и откровенно глуп. У которого кровавая сцена насилия убийства мухи расписывается этим дебилом, с явным наслаждением, от этого действия. Это надо учить в школе, в начальных классах? Вы только гляньте на слог и сам текст, его подачу. Какая ещё графомания! Описывается до предела глупо и неадекватно. Сам бред шизика и наркомана, Корнея Чуковского, который совсем не «Корней» и совсем не «Чуковский». Чукатилов — ему бы больше подошло.

Лично я считаю — за это надо привлекать издательство макулатуры к уголовной ответственности. И вопрос ребром: зачем надо такая детская литература и такое издательство? Кто в ответе за дебилизацию, за культ дурака в современном русскоязычном обществе? Правильно! Такие «детские издательства», которые в своих «книгах» для малышей, уже с детства прививают девочкам и мальчикам, что дурка, это норма.

Решающий фактор в книгоиздании — что, все издательства частные и никто, ни за что не несёт ответственности. Узаконенная манипуляция мозгами обычных людей, которую можно квалифицировать, как — диверсия против психического состояния нации. По другому это назвать нельзя, когда с книги, например, в двадцать, а может более тысяч экземпляров, задаются странные и это мягко сказано, вопросы; это не только плевок, а удар пустым мешком по голове, а следом ведро помой. Попробуйте это объяснить ребенку. А себе задайте вопрос: зачем нужные такие издатели?


Как царь ушёл в девочки

Комментировать этот бред, нет смысла, потому что бред, он, и есть бред; но, вы почитайте в отзовиках комментарии под этими книгами; прозреете в пять минут, подаётся как — шедевры русской литературы. И здесь уже самый сдержанный родитель возьмется за голову, потому что реальность книжного бизнеса, это сюрреализм в прямом смысле слова. Царь ушёл в девочки! Не знаю! Не знаю! Но минимум, что надо, это принудительная психиатрическая экспертиза автору этого опуса и всем кто участвовал в издании этой макулатуры, ущербной во всех отношениях детской литературе.

Повторюсь сто пятый раз, что графоманы и больные на голову городские сумасшедшие, как например, поэтесса Юнна Мориц, современный графоман Михаил Яснов и прочие неадекватные «писатели и поэты», кто пишет глупости нашим детям, они не виноваты. Могут писать что хотят. В интернете таких писателей и шизанутых опусов от оных, пруд пруди.


Кто в ответе за ущербную детскую литературу

А как же! Кто им дал право гадить в душу русской нации такой шизой? Вся ответственность на издателе, он должен отвечать за такую профанацию, и неправомерную выгоду, втихивая то, что не является товаром. А за пропаганду нездоровых мозгов, это уже надо компетентным органам с этим разобраться. Это всё делается умышленно, если кто не понял.

— Как, же, тогда быть? — зададутся многие вопросом.

— Как купить детскую книгу, с веселыми и поучительными стихами?

— Нам сказали, что мы не понимаем: это класс — стихи просто супер, поэт великий и чуть ли не гений; двадцать раз повторили, что классика, а когда дома — полностью ознакомились с содержимым, оказалось, что не только дешевка и полный шлак, а еще, очередной плевок от банды лейкина с книжного издательства.

Сумасшедший дом, или классические глупости в детских книгах Что курил Эдуард Успенский

Шиза сто пятой степени, которая с помощью пропаганды была введена в детскую литературу, и этим до сих пор оболванивают мальчиков и девочек — в нашем то, в 21 веке.



Верю! Потому что знаю, что именно, банда, которая штампует поделки потом впаривает это доверчивым покупателям. Другими словами это назвать нельзя — нет никакой логики чтобы оправдать такой произвол.

Они уже добрались до школьных учебников, и с помощью заоблачных взяток, уже там гадят. Как беспрецедентный факт этого произвола — современный графоман Юлий Ким в учебнике русской литературы 5 класса. Я подробно разобрал этот произвол. Анархия! Только вдумайтесь ввели русофоба и чёрного графомана в русскую классику наряду с Пушкиным и Лермонтовым. Я даже назвал эти имена, кто виноват в этом преступлении. Именно преступлении.


Когда здравый смысл не первостепенен

Детская поэзия самый ходовой товар который востребован у родителей; но, только где, же поэтов столько брать, стихи — не просто: взял и написал, но издатели так не думают. В учебнике русской литературы теперь классика Юлий Ким и его ущербная во всех отношениях,песня «Рыба-кит», которая не имеет художественной составляющей и до предела примитивна и глупа.

Сумасшедший дом, или классические глупости в детских книгах Сумасшедший дом, или классические глупости в детских книгах

Список графоманов и настоящих кретинов, кто испоганил детскую русскую литературу своей шизой. Кто нагло вляпался в русскую детскую литературу, как великий писатель, поэт — без всякого на то обоснования.


А вы посмотрите на страницу примере из одной детской книги. Додуматься до нижнего текста, вы меня извините, за это надо публично всю эту шайку издателей высечь, на самой большой площади, да по голой заднице. И не лозиной, а железным прутом.



Чтобы другим было неповадно.

Вот теперь разберись во всем этом: как правильно, и без вреда для себя и ребенка выбрать детскую книгу. Особенно с детскими стихами. Но, ничего страшного в этом нет — я вам подскажу, как выбирать книги, и как не попадать на такие стишки. Разговор в основном будет о детской поэзии, как первостепенной в воспитании ребенка, и здесь главное, не пропустить в его неокрепшее и только формирующееся сознание, свободного и здравомыслящего человека — эту пошлость и несуразную чушь.

Прежде, чем двигаться далее: предлагаю, для начала ознакомиться с тем понятием, кто такой поэт. А то, я, больше, чем уверен, что многие из вас думают, что поэт это кто в столбик пишет и пытается это рифмовать. Ничего подобного! Не угадали! Я вам объясню, как бывает, и как есть на самом деле — просвещайтесь! Учу бесплатно! Энциклопедия стихосложения в вашем распоряжении.