Сказка "Колобок", как памятник человеческой глупости | Алексей Толстой

Сказка Колобок, как памятник человеческой глупости | Алексей Толстой

Сегодня под мой молот объективной критики попала сказка "Колобок", как памятник человеческой глупости. Наглядный пример грязной профанации на уровне государства, когда графоманские, глупые, без всякой логики тексты: волшебным образом попали в детскую литературу и метятся, как русское народное. А так ли? Это мы с вами и разберём.

Что русское народное, на самом деле не является таковым, я разобрал ранее. Почти у каждого текста есть достоверный рассказчик. Какое же оно народное — рассказал дурень Емельянов, так и надо подписывать, сказка "Колобок" дурня Емельянова. Какие ещё народные. В данном случае, фамилия Емельянова, это просто как пример. Я не знаю кто выдумал эту муть зеленную про колобка, и не собираюсь этого выяснять. Оно того не стоит.



Памятник человеческой глупости

Здесь более чем очевидно, что сказка "Колобок", именно памятник человеческой глупости, и именно Алексея Толстого, который решил вляпаться в литературу, таким способом, пересказывая эти опусы: как бы русские, как бы народные сказки. Понимать нечего. Если ты считаешь себя великим писателем, то зачем тебе месить дерьмо в ступе: пересказывать чужую сказку о "Колобке". Зачем её вообще пересказывать? Вдумайтесь в это? Есть ещё два дурака, что ее пересказали, это Ушинский, и еще одна там, что не вижу смысла даже упоминать ее имя.

Подписывая дурковатые опусы, как русское народное, эти пересказчики, как бы снимали этим с себя ответственность, но в тоже время под "народным" опусом, стоит зачем-то фамилия, это пересказчика. И именно, пересказывали: с русского на русский, не переводили. И когда пересказал один, который считал себя великим, за ним пересказывал другой, точно такой "великий", потом третий.

Сказка "Колобок" имеет небольшой размер, и мы все видим, как эти великие толкут дерьмо в ступе, и что смешно, они не улучшают текст, а просто мазали соплями, чтобы под текстом красовалась: "Колобок — В пересказе Алексея Толстого" в данном случае. Теперь, надеюсь вы поняли, почему это памятник человеческой глупости. Далее мы разберём то, что по сути, если бы не советская власть, никогда не имело право на жизнь. Рукотворный русский эпос, эта тема у меня раскрыта давно.



Сказка Колобок — Алексей Толстой


Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Логики в этом опусе нет, рассказчик и кто пересказывал, оба графомана. Они не могли даже мысль ясно выразить чтобы было понятно, особенно детям. Вроде дают понять что ничего нет, даже муки, а здесь уже сметана, на масле жаренный. Но это это такой А. Толстой. А то зачем тогда пересказывал? Это как, я сейчас, например, возьму "Гарри Поттера", переведу с русского на русский и подпишу: "В пересказе Александра Протасова" Не смейтесь! Здесь мы видим тоже самое.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Не логичней было бы сразу в окно, чем такой круг делать. И никто не увидел. Где бабка с дедом были? Где кот? Собака во дворе? Кто ему двери открыл? А как вы хотели, опусы без логичного поведения персонажей, это графомания, которая портит сознание маленьких детей, своей кисельной шизой. В данном случае шизой Толстого. Это ведь не сказка, вы еще не поняли? Чудо от которого "Колобок" ожил, об этом ни слова.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:


Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Почему здесь не обосновали, как персонаж "Жаренная лепёшка", которая явно еда и не может состязаться в скорости с зайцем. Так просто от него ушла. Просто сказала, что уйдёт, и ушла. Вот это и есть бред сивой кобылы. Настоящая графомания. По логике вещей, если это была бы настоящая сказка: "— А видел ты, Заяц, то, что позади тебя? — Где? — обернулся Заяц, а Колобок прыг на пенёк, с пенька через ветку, потом по горке, и только его Заяц видел." Вот, что-то, в этом роде. Вот это настоящая сказка. А как вы хотели, допотопные кретины, пересказчики разные: будут соплями мазать, а мы должны это серьёзно воспринимать.


Вот и всё! Всё что дальше, без обоснованного ухода Колобка от врагов, всё это уже не имеет смысла. Либо он хитрит и выкручивается, либо его съел, ещё дома дворовой пёс, и поделился с котом Васькой.


Катится Колобок, навстречу ему Волк:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:


Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Волк его и видел!


🐺 А чё, так можно было что ли !

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!


Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

— Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

— Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел:


Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!

А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.

А Лиса опять ему:

— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.



Вывод о сказке "Колобок"

Сказка "Колобок" в пересказе Алексея Толстого, не является, на самом деле сказкой. Обычный и косноязычный стёб. Без логики поведения персонажей — ничему не учит, и у этого опуса нет художественной составляющей, чтобы это гуано метилось, как детская сказка. Потому что, это — графомания и памятник человеческой глупости. А от глупости, от такой книги какая польза? Толстой, один и второй, они погорбатили множество сказок, как еще один пример "Сказка о Курочке Рябе", аналогичная шиза на квадратных колёсах, как фирменный знак Толстых.

Уважаемые родители, не читайте детям русские народные сказки. Их писали и пересказывали, настоящие кретины. Эти поделки получили право на жизнь, исключительно с помощью пропаганды советской власти.

Глупости с этих псевдосказок создадут у вашего ребёнка неправильное восприятие жизненной действительности, и что хуже, такие сказки формируют не вольнодумающего человека, а стадного персонажа: такой, как все, и у которого всё, как у всех. Который доживёт до пенсии и будет на разных форумах за эти сказки, душу рвать, что мы не понимаем, и лучше не найдёшь во всём мире. Объясняйте ребёнку, что: "Это, Петя, смотри, дурь графомана!" — высмеивайте этих кретинов кто писал, или пишет глупости вашим детям. Воспитывайте полноценных людей, чтобы они не были как все. В лучшем понимании этого значения.



Сказка "Колобок"