Гарри Поттер — сказочная графомания, под горьким соусом педерастии, Джоан Роулинг

Гарри Поттер сказочная графомания, под горьким соусом педерастии, Джоан Роулинг

Гарри Поттер едет учиться на волшебника? Вот, что называется графомания. Скажу честно — не опускался на это дно, чтобы читать такую муть зелёную. Но! Первое кино — про Гарри Поттера: честно отсмотрел от начала до конца — дичь полная, сделал я тогда такой вывод. А что же второе, третье... кино про Гарри Поттера. Оно даже, как кино неинтересно для просмотра, учитывая спецэффекты и то, что голливудское кино всегда интересней пресного текста.



Критика кино Гарри Поттер

Будет у меня самая короткая, но на сто процентов объективная критика. На глупости, такую критику, и надо писать. Глупость! И этим всё сказано.


  1. Как это учиться на волшебника? Вдумайтесь в это! Если даже взять за основу, что это якобы сказка. Но! А как понимать? Все люди хотят учиться на волшебника, или нет? Все учатся и все волшебники?

  2. Волшебство в фильме, в романе Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Философский Камень», оно ведь не только скользкое и тухлое, без всякого на то обоснования. Оно до примитивности дебильное. Графомания. Взял главный персонаж палочку, помахал, сказал что-то, и оно делается. Дичь полная, если учитывая что это не сказочные персонажи, а обычные люди, которые захотели стать волшебниками. Это не волшебная фея и не добрый волшебник Мерлин. Вот, что надо понимать, и только так сравнивать.

  3. А сколько тех волшебников - где они все, кто раньше кончил ту школу, что они делают сейчас в обычном мире? Нет логике повествования, просто волшебство, а вам 3 года, открывайте рот и удивляйтесь. Вот и всё! Нет чего критиковать, одна пустота! Ни о чём!


Почему опус про Гарри Поттера так велик?

А велик ли? А не гулкое ли это, эхо пропаганды? Я ведь знаю, и вам скажу: что не даром десятки издательств браковали эту дурь, говорили прямо в глаза что графомания. Никто не хотел издавать эту чернь долгие годы. А, что попёрло, то, так звёзды стали. Ни больше ни меньше. Посмотрите на кино Стивена Кинга, другое кино Голливуда - они раскрутят даже дерьмо на палочке, и оно всем запахнет. Чему здесь удивляться.


Гарри Поттер и мешок денег

Здесь всё просто для понимания: в кино вложили миллионы. В рекламу вложили миллионы. А оно, всё равно пустота. И в итоге , как мы уже видим: Джоан Роулинг совсем не писатель, обычная графоманка. Последние её опусы про Гарри Поттера, даже учитывая, что сценаристы, по большей части, за неё все пишут. Смотреть невозможно даже наискосок и с перемоткой: примитивно, предсказуемо и логики ноль, и могу констатировать, что башня у неё от такого надутого псевдовеличия потекла основательно, уже пидарасты в этих опусах, как уважаемые персонажи, и на это делается акцент.



Гарри Поттер все части

Гарри Поттер все части, а по сути: одна. Когда толкут воду в ступе — Голливуд, так деньги делает. Здесь от Джоан Роулинг только одно имя, которое уже ей не принадлежит. Кому секрет, что когда продают душу дьяволу, именно так и происходит. Контракт, что должен выпускать по одному "шедевру", каждый год: это обязательное условие для всех издательств. В случае с Голливудом — дали мешок денег, и отдыхай, они там всё сами.


  1. Гарри Поттер и философский камень — 2001 год.

  2. Гарри Поттер и Тайная комната — 2002 год.

  3. Гарри Поттер и узник Азкабана — 2004 год.

  4. Гарри Поттер и Кубок огня — 2005 год.

  5. Гарри Поттер и Орден Феникса — 2007 год.

  6. Гарри Поттер и Принц-полукровка — 2009 год.

  7. Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 — 2010 год.

  8. Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2 — 2011 год.



Гарри Поттер, как нездоровая пропаганда педерастии

И когда мы видим в детских книгах, когда "великий писатель" Джоан Роулинг публично признаётся об отношениях между персонажами из вселенной Гарри Поттера Альбусом Дамблдором и Геллертом Грин-де-Вальдом.

По ее словам, связь между двумя волшебниками была очень сильной. «Это были страстные, любовные отношения. Но, как обычно бывает у пар, гомосексуальных или гетеросексуальных, никто не знает, что на самом деле чувствует другой», — сообщает британское издание The Mirror, и мы сразу видим истинное лицо графомана. Джоан Роулинг — тухлая графомания, на которой делают бабки, корыстные и бесчестные дельцы Голливуда.

В Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Когда один из юных слушателей задал писательнице вопрос о том, была ли у Дамблдора настоящая любовь, она ответила утвердительно "да" и добавила: "Дамблдор — гей". Не! Ну, вы это поняли? Если нет, то, я объясню: пропаганда гомосятины. И кому — маленьким детям!


Он вам не Гарри Поттер

И чему удивляться, что главный герой фильма Гарри Поттер, а по жизни Дэниел Рэдклифф — пидарас. Который по словам гомосятской общественности вносит посильный вклад в борьбу за права геев. Выступает против гомофобии, Рэдклифф в 2009 году начал сниматься в социальной рекламе для проекта «Тревор», организации, занимающейся предоставлением образовательных материалов о гомосексуальности и предотвращением самоубийств ЛГБТ-подростков. Актер даже пожертвовал крупную сумму денег благотворительной организации, борющейся с проявлениями нетерпимости по отношению к геям, лесбиянкам и транссексуалам.

В тоже время, Рэдклифф признался, что страдает диспраксией, он не может завязывать шнурки на ботинках. :). И зачем, спрашивается, такие дегенераты, их образы для подражания нужны нашим детям? Задумайтесь над этим! Кино и литература возносят на пьедестал почета моральных уродов, у которых потом спрашивают, что они думают по разному поводу. И это потом нам транслируют через средства массовой информации, как правда первой инстанции.


Вывод

Гарри Поттер: чернуха из чернухи, с вообще никаким, главным картонным персонажем Гарри Поттером. Которого и снимается, ну, чес-слов, бревно в очках. Вообще никакой "актёр". Трэш полный!

Я, до слова, видел недавно по телевизору кино (рекламировать не буду), где Дэниэл Рэдклифф (Тот самый Гарри Поттер), он был главным героем. А главный герой — по сценарию, беспредельшик мажор, и ещё оказался убийца. Приклеили ему там усы, а то, уж, явный Г. Поттер. Кино не комедия, но я смеялся долго над этим кино. Ведь играл он в нём, по сценарию жёсткого парня, а на самом деле, ну вы поняли кого. И что самое смешное: и вёл он себя точно, так, как... у Джоан Роулинг.

Вывод о Д. Роулинг, я сделаю, только, согласно что она сама о себе говорит, или говорит о своём. После всех выхлопов из рта великой писательницы, стоит усомниться в её психическом здоровье. Ну, как же! Ведь есть, что Джоан Роулинг поделилась некоторыми подробностями жизни своих героев в Хогвартсе. Эти подробности касаются личной гигиены в замке, где, оказывается, не было ни ванн, ни туалетов, и юные маги справляли нужду где придётся. Прочитайте ещё раз, этот абзац, если кому не дошло.

А по большому счёту: ну, точно! Гарри Поттер и его похождения: ну, прямо, как с картинки про классику графомании, что характерна всем, этим скользким опусам: вроде бреда "Ёжик в тумане" — идёт главный персонаж по "сказке", крутит головой и всему удивляется. Когда дошёл до конца улицы, перестал удивляться, а с этим, и сказке конец. Гарри Поттер, как под копирку подходит под это, классическое представление графомании.