Свет мой зеркальце скажи: почему скрывают лицо Пушкина?

Свет мой зеркальце скажи — морду негра покажи! Так, как-то, само-собой сложилось по вопросу: почему скрывают лицо Пушкина. Почему, имея высокое положение в обществе — не бедствующий персонаж с 19 века, Пушкин. Он, не мог себе позволить портрет от лучшего художника?

Ответ, до банальности прост — во-первых, он сам не хотел, чтобы его запомнили, как кривая и уродливая чёрная обезьяна.


Здесь хотят лепить мой бюст. Но я не хочу. Тут арапское моё безобразие предано будет бессмертию во всей своей мёртвой неподвижности.

Александр Пушкин. Из письма к жене, 1836 год


Во-вторых, пропаганда не могла себе позволить, чтобы, их «главный русский», выглядел именно так, каким видом наделила его природа. Вот, где, уже «Бог шельму метит» — как по маслу ложится на образ Сашки Пушкина. Более подробно, как выглядел Пушкин, смотрите по ссылке.



Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

Сказка эта о мёртвой царевне, конечно, только на словах сказка — стёб отборный. Но сейчас не об этом. А, о том, кто красивей и милее, и о том персонаже, кто стеснялся сам себя. Только вдумайтесь в это: был "мужик", он стеснялся своего вида — сам себя. Вы это поняли?

Минимум, что приходит в голову, и что можно сказать правильным русским языком без цензуры для детей: «это», оно — пидараст. И это только минимум, учитывая что Пушкин носил маникюр, как у хорошей барышни. И зачем это, ему надо было! Никто не подскажет? Поэтому и скрывают его вид, Не только, что был похож на обезьяну, и в тоже время, имел такую кличку — отзывался на неё. А учитывая, какую пошлость он писал, ляпая стихи с матами. Здесь, уж, образ безобразного животного, такой, что не сотрёшь. И портретов никаких не надо.


Кто на свете всех милее

"Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?" И ей зеркальце в ответ: "Ты, конечно, спору нет; Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее". И царица хохотать, И плечами пожимать, И подмигивать глазами, И прищелкивать перстами, И вертеться подбочась, Гордо в зеркальце глядясь.

© Саша Пушкин

Все знают, что графоманы всегда пишут — берут образы, всё с себя. То, что я отметил красным, оно само по себе кривая графомань. Но так смотрелся Пушкин в зеркало. Поверьте мне на слово. Человек который стесняется своего вида и уделяет время на маникюр — от зеркала не отлазит.

Спору нет, что если он мужского рода, то пидараст, и это однозначно (наличие жены и детей, как мы уже знаем, это говорит лишь об одном: всеядное животное). А вы знали, что у Пушкина 80% из всех его знакомых, друзей, были, именно люди нетрадиционной ориентации?

Не знаю, придут ли к тебе
...Под вечер милых три красавца;
Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель — пощади мой зад!

1823 © Письмо Пушкина к другу Вигелю


Пропаганда бывает только гнусной и чёрной. Особенно когда возвеличивает серую посредственность, вроде Пушкина. Возносят графоманию на уроках русской литературы — принуждают весь русский народ верить в «великого» Пушкина. А был ли такой. Когда достоверно известно другое. Пушкин гей и пропаганда ЛГБТ в его текстах, другая темя для разбора полетов, этого черного пройдохи с темного 19 века.


Да всю правду доложи

— Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Кто на свете всех милее, Всех румяней и белее?! И здесь зеркальце в ответ: "Хлеб пшеничный, спору нет: Всех пушистей и белее, Всех румяней — хлеб вкуснее" Не сравнится с ним сухарь, Что хрустит: как снег в январь Что по надписи, лишь вкусный А откусишь — чернь, и гнусный:

Честный ответ, 2022 © Александр Протасов (Адаптированая под критику версия)


Полноценное художественное произведение в виде стиха «Честный ответ — стих про хлеб» — смотрите на странице стихотворения. Версия стиха с этой страницы не имеет права на самостоятельное "плавание" без указания ссылки на оригинал, на полную версию.