Пшеничный хлеб — самый вкусный хлеб в мире. Почему?

Пшеничный хлеб самый вкусный хлеб в мире

Стих про пшеничный хлеб — это у меня из темы «Пушкин — чёрный закат русской литературы». Там я подробно описал почему пшеничный хлеб самый вкусный. И вы без напряга поймёте почему родилась моя русская поэзия 21 века, в виде этого стихотворения.

С другой стороны: стихотворение полноценное — вышло на светлых эмоциях, и когда имя Пушкина будут знать десять человек, у которых во рут по два зуба осталось. Пшеничный хлеб — будет жить вечно и без этого персонажа с далёкого и пасмурного 19 века. Века рукожопых переводчиков и литературных воров. Время расцвета литературного плагиата и нечистоплотной русской литературы. Которая сейчас называется «русская классика».



Честный ответ


Есть на свете: правда, ложь
Но бывает — не поймёшь
И лишь зеркало души
Честно скажет — лишь спроси

— Мой зеркальный, ясный свет
Дай мне честный ты ответ!
Подскажи, кто всех милее,
Кто румяней и белее?

Был честнейший, дан ответ:
«Хлеб пшеничный, спору нет:
Всех пушистей и белее,
Всех румяней — хлеб вкуснее

Не сравнится с ним сухарь,
Что хрустит: как снег в январь
Что по надписи, лишь вкусный
А откусишь — чернь, и гнусный»

2022 © Александр Протасов

И приложа руку к сердцу: чтоб и духу Пушкина не было в моей поэзии. Новая редакция автоматически отправляет стих про честный ответ, со страницы критики, в черновик. Черновик, который не обсуждается по причине наличия беловой редакции стихотворения. Которое, как зеркальный свет, отражает нынешнее положение дел в русской литературе. И пшеничный хлеб, здесь совсем не причём.


Единственное условие чтобы опубликовать "стих про хлеб" на другом ресурсе интернет: указания копирайта и активная ссылка на эту страницу. Строго запрещается, и будет преследоваться по закону: использование этого произведения в коммерческих и других рекламных целях — в целом или изменённом виде, а также в печатном виде (Без моего разрешения).