Какие бывают стихи для детей 👨‍ Стихотворение для детей Барто, Есенина, Пушкина, Чуковского, Заходер, Маршак, Остер, Михалков, Успенского...

Какие бывают стихи для детей Стихотворение для детей Барто, Есенина, Пушкина, Чуковского, Заходер, Маршак, Остер, Михалков, Успенского...

Вопрос: какие бывают стихи для детей? Он архиважный для всех у кого растут дети. Оно понятно! Не вопрос! Не понятно другое, каждый ли, из вас, понимает правильно, что такое стихотворение для детей Барто, Есенина, Пушкина, Чуковского, Заходер, Маршак, Остер, Михалков, Успенского...

Это то, что впаривали вам с детства и теперь это, вы усердно хотите впарить вашим детям? Это всё литература по принуждению, а не стихи для детей. Как же нет! Эти запросы, про то, какие бывают стихи для детей я не взял с потолка, их мне предоставила поисковая система.

Посмотрите сами, как вы машинально наступаете на одни и те же грабли, когда набираете в интернет запросы: стихотворение для детей Есенина, или другой крайний случай стихотворение для детей Пушкина. Оба персонажа не писали для детей, и даже не думали этого делать. Надеюсь вы поняли свою ошибку? Если нет, то по ссылкам, там я более подробно вам расскажу. И про басни Крылова тоже.



Стихи для детей

Воспитание ребёнка очень ответственный момент, и если вы здесь, значит вам не всё равно будущее вашего чадо. Повторяться я не буду. Стихотворение для детей Барто, Есенина, Пушкина, Чуковского, Заходер, Маршак, Остер, Михалков, Успенского... и других персонажей советской эпохи, к чей графомании нас принудили насильно. На всё это, в моём блоге есть полноценная критика и рецензии.

Если вы надумали читать стихи для детей Агнии Барто, вам сюда, а если вы уверовали в стихи для детей Чуковского, то это, вообще особый случай. Его страшилки не только низкосортная графомания, а они очень вредны для психики детей. Точно как и стихи для детей Григория Остера и стихотворения для детей Эдуарда Успенского — шиза отборная.

Стихи для детей Юнна Мориц — особый случай, когда психически нездорового человека, принуждают его билиберду читать нашим детям. Литературной пропаганде всё равно. Поверьте на слово: вы и ваши дети им безразличны, если такое они издают в детских книгах.


Крыша ехала домой

Мальчик шёл, сова летела, Крыша ехала домой, Эта крыша не хотела Спать на улице зимой. Мыли блюдца два верблюдца И мяукали дрова, Я ждала, когда вернутся Крыша, мальчик и сова. Спит диван со мной в обнимку, Пляшет снег над головой, Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул Мальчик с крышей и совой! Я от этого бим-бома Стала песней на слова, Я пою, когда все дома - Крыша, мальчик и сова. Мальчик шёл, сова летела, Крыша ехала домой - Вот какое было дело В среду вечером зимой!

© Юнна Мориц


И сразу вопрос на засыпку, это что?


  1. Стихи для детей про зиму?

  2. А может стихи для детей про сову?

  3. Или, стихи для детей интересные? Как же нет! Раз издатель издаёт, значит кому-то, это интересно. Смеётесь сами с себя, потому что вы сами позволяете этот бред сивой кобылы своим детям.

  4. Не вы ли, ищите в интернете: стихи для детей советских поэтов и стихи для детей известных поэтов? Юнна Мориц считается советской и известной, так её крутит литературная профанация. И некоторые из вас, считают — что это, стихи для детей знаменитые и непревзойдённые.

Внимание всех родителей и детей: открыт приём стихотворений на конкурс чтецов. Стихи для детей, которые читают дети. Потратьте полчаса, и возможно, именно ваш ребёнок, будет голосом моей поэзии. А это больше, чем он просто, где-то, что-либо читает. Если, именно я, выберу кого-нибудь «своим голосом», это уже навсегда.


Стихотворение для детей: критерий выбора

Здесь вообще, полный мрак. Я уже писал ранее в пособии для родителей «Как купить детскую книгу», что глупо искать по запросам, вроде — стихи для детей о войне или «стихи для детей про весну». Про зиму уже нашли, неправда ли, как хорошо мяукают дрова? 😁

Я вам открою маленький секрет, о котором вам больше никто не скажет. Настоящие поэты не пишут про всё что видят. Это так делают графоманы из разных издательств. Ему сказали: «Андрей Усачёв, напиши стихи для детей веселые, а потом ещё стихи для детей гуси гуси га-га-га и стихотворение для детей дошкольного возраста, так, книги на две », — и «оно» пыхтит старается, льёт сопли вперемешку с вином. А вы потом от всего этого плюётесь. От такой детской «поэзии».



Знаменитые стихи для детей

Означают лишь перебор в человеческой глупости. И нижнее чтиво, тому подверждение, потому что, именно это так, и маркируют.

Прививка

— На прививку! Первый класс! — Вы слыхали? Это нас!.. — Я прививки не боюсь: Если надо — уколюсь! Ну, подумаешь, укол! Укололи и — пошел… Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу один из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы На добавочный укол!.. — На прививку! Первый класс! — Вы слыхали? Это нас!.. — Почему я встал у стенки? У меня… дрожат коленки…

© Сергей Михалков


А вам не надо добавочный укол? Подумайте! Это же самое знаменитое стихотворение, стихи для детей первого, второго, третьего, пятого класса. Стихи для детей — здоровый образ жизни. Из репертуара: стихи для детей школьного возраста. Опять вам смешно? Тогда посмотрите стихи для детей Михаила Яснова, и заплачете от такого величия. Правда, шизы отборной.


Стихи или опусы

Я знаю, что многие из вас боятся даже подумать, что стихотворение для детей Барто, Есенина, Пушкина, Чуковского, Заходер, Маршак, Остер, Михалков, Успенского... ➕ стихотворение для детей Ирина Токмакова ➕ псевдо детские сказки и стихи Лермонтова, это всё графомания. Тексты, и ещё раз, тексты — и только тексты! Они ведь, об этом, именно, и говорят — опусы, а не стихи. Нет художественной составляющей. В своём большинстве не только слабое чтиво, а настоящий бред сумасшедшего.

Хотите чтобы из ваших детей выросло достойное продолжение рода, тогда переходите в оглавление, там подробно обо всех стихах для детей. Обо всех марателях бумаги, вы узнаете всю правду. Я вам расскажу, что такое стихи для детей детского сада и что такое стихи для детей игровые. И как это, в первый раз в первый класс.

Вы найдёте в моём блоге не только стихи для детей про маму и стихотворение для детей про бабушку. Я вас познакомлю, что такое русская басня Александр Протасов и что такое настоящая детская поэзия.



Стихи для детей Александр Протасов